Безупречен во всем, кроме качества..

4.4
15 августа 2008
39 653
Три года назад, еще являясь владельцем A6 1.9TDI, пошёл я заказывать Хонду Аккорд. Дилер благосклонно предложил доставить машину в требуемой комплектации через 6 месяцев, чем поверг меня в ступор. В этом состоянии я позвонил знакомым в США, с просьбой оттуда машинку подогнать, но с Хондой не случилось, подогнали AllRoad. Машина чудо просто мечта поэта: четырехлетка, но с продажей через год после выпуска; ни одного скола краски; ни одной царапинки; пробег 60тыс.миль(96 тыс. км); 2,7Т, есть все кроме навигации. Гнал из Финляндии сам и уже по пути понял, что это лучшее авто для дальних пробегов. Может все обогнать - мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы - проглатывает не донося до водителя,не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Дальнейшая эксплуатация убедила, что нет универсальнее авто и для городских джунглей. Любой бордюр - без проблем, при перестроении достаточно включить поворотник - всегда пускают, пуляет как самолет, музыка очень хороша, даже для меломана. Естественно, по приходу пригнал к дилеру, пыльники ШРУС, подушки и т.п.все что надо поменяли. Короче, жил я и радовался, НО недолго. Тысяч через 10, из под капота по утрам стал доноситься дикий вой, оказалось просто моторчик поизносился, он за каким-то хреном при только при прогреве включается. Моторчик недорогой 12 тыс. руксов -оптовая цена, замена три копейки у дилера. Датчики, давления в шинах, начали расстраиваться от русских морозов. Сначала менял - потом забил и просто отключил систему. Тысяч 30 ездил и не помнил дорогу в сервис, а потом "подошли рычаги", но имея опыт эксплуатации АУДИ, я даже не расстроился, расстроила цена. Они оказались в разы дороже обычных от А6. Оптовая цена была более 50 тыс. руксов.

И опять я ездил, наслаждаясь совершенством немецких инженеров и надо признаться ездил далеко: Архангельск, Питер, Карелия. Проезжал везде, только зимой в снегу по капот посадил. Не терпит она ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ, что неудивительно - блокировок то нет. Чуть позже совершенно неожиданно лопнул пневмобаллон, поменял, потом другой, потом третий. Четвертого я не стал дожидаться, сам поменял. Все это происходило через тысяч 5-15, так что мне повезло, что это все происходило в Москве. Когда баллон лопается, на авто ездить можно очень медленно и недолго: до эвакуатора. :-) При этом замена датчика подвески, даже почти не заметилась.

Но каждый выезд из сервиса, оставлял все неприятные воспоминания , позади: она совершенна, совершенна во всем, кроме качества. Удовольствие от вождения способно затмить все финансовые потери. А что еще приятно, аппетит у нее соотноситься с манерой ездить. Можно пулять и тратить 18 литров, а можно спокойно в потоке 13.5, а по трассе в Норвегии она меня сразила расходом меньше 10!!!

А как она рулится!!! На механике с отключенной системой стабилизации, по снежку она вытворяет все, о чем ее попросишь. Управлемый занос на этой красавице управляем настолько, что можно расслабиться.

Нежданно негаданно кончились тормозные диски - стали бить. По совету бывалых купил Циммерман(типа круче) и пожалел - их хватило на 5 тыс. Поставил оригинал - без проблем. Естественно все это с заменой колодок, что в итоге потянуло на приличную сумму. Рекомендую: колодки - на перед только оригинал, все остальное - хлам, не терпит высоких температур. Где-то там же воздушный фильтр пропустил грязь и пытался кончиться ДМРВ, но обошлось, с испугу заменил фильтр на фильтр нулевого сопротивления с тех пор без проблем. Катушки свечей зажигания - расходный материал, но надо признать недорогой. Вообще, по поводу двигателя претензий нет; компрессия, турбинки, расход масла - все в норме. И говорят, что при таком-же аккуратном обслуживании ходит под миллион. Главное - не глушите горячий мотор и не крутите холодный, естественно масло должно быть высочайшего качества, замена каждые 10 тыс.

И вот недавно опять началось: постепенно кончился стеклоподъемник, замок двери- и все это типичные болезни АУДИ. Неожиданно кончился бензонасос, к счастью недалеко от сервиса. На эвакуатор очереди не было. :-) В 180 тыс поменял сцепление. У меня МКПП,я его специально искал,а в США это было непросто.

И оказалось, что сцепление совершенно не изношено, диск просто начал осыпаться оттого, что "подпален". Ругнувшись на американцев привыкших к автоматам, я проездил 2 недели на новом сцеплении, и понял, что из-за его длинноходности я его тоже подпаливаю. Серьезный конструктивный просчет. Незамеченные сервисменами кончились пыльники ШРУС, как следствие мгновенно умерли сами привода. Устали тормозные шланги. Сейчас около 200 тыс., опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что - никто найти не может). И вот на днях в самую жару при +30 умер в пробке кондиционер. Пожалуй мое терпение кончилось. Продаю!!! Куплю японца, и забуду о сервисе.

Это машина похожа на безумно прекрасную стерву. За удовольствие владеть приходиться платить, и много и часто. НО... но... она была мне верна... По крупному(с выездом эвакуатора) она ломалась всегда в Москве... но часто... :-)

По самым скромным подсчетам за 3 года, за её внеплановый ремонт (т.е. исключая масло, колодки, ремни т.п.) я отдал более 250 тыс руксов.

P.S. Специально для комментаторов повторяю: регулярное Т.О. каждые 10 000 км., обычно у официалов.

P.P.S. На днях брал у родственников Toyota Camry 2005 г.в. покатался денек и чуть не выбросился их нее.

Жизнь - загадочная штука. Уже висело мое объявление на www.auto.ru, уже пошли первые осторожные звонки, уже появлялась легкая печаль предстоящей разлуки, как вдруг водитель Scania немного отвлекся на дороге, а я резко затормозил. В личном краш тесте Allroad завоевал 5 звезд. Мгновенно изменив скорость движения с 10 до 70 км/ч от прикосновения цельнометаллического бампера грузовика, я успел осознать, что 250 л/с для настоящего ускорения маловато... :-) А еще подумалось - на этой машине я отвык часто пользоваться зеркалом заднего вида.

Во втором положении подвески бампер Allroad идеально совпадает по высоте с бампером Scania, что и спасло машину от катастрофических повреждений. Лопнул усилитель бампера, сложился в гармошку наружный пластик, кузов под бампером приобрел неестественную форму, крышка багажника из выпуклой стала вогнутой и... случилось легкое сотрясение мозга. В сильное не дало перейти сидение, во время столкновения отругулированный по высоте подголовник придержал ускорение головы и не позволил переломиться шейным позвонкам, само-же сидение отъехало в крайнее заднее положение, что весьма сильно смягчило удар.

Проезжавшие мимо ГАЙцы зафиксировали виновность грузовика.

На КАСКО я пожмотился, т.к. в аварии попадаю редко, а на стоимость годовой страховки никогда не царапался. Знакомство со страховщиком виновной стороны по ОСАГО приятно поразило, компания РЕССО-Гарантия была вежлива,быстра,любезна, но даже она ничего не могла поделать с коэффициентом износа. Для машины 2001 года - он чудовищен.

Снижение цены в объявлении до 500 тыс. руксов моментально перевело одного из осторожно звонивших в разряд покупателей. И вот сегодня в разгар финансового кризиса я ехал в комиссионный магазин и слушая Бизнес-ФМ, молил бога чтобы мой покупатель еще не осознал, чем будет этот кризис для нашей страны и рынка автомобилей.

И вот я уже и не владелец Allroad... под воздействием грусти расставания я решил с бухгалтерской точностью подсчитать во что-же мне обошлось удовольствие, все документы сохранились, зап.части я обычно покупал по безналу на свою фирму.

Итак купил я это так:(курс был 28,75р - 1 USD)

Авто в США $21 000,00= 603 750,00р.

комиссия посред $400,00= 11 500,00р.

комиссия Аукциона $200,00= 5 750,00р.

Доставка $950,00= 27 312,50р.

Перегон $500,00= 14 375,00р.

Таможня $6 469,25= 185 991,00р.

Итого $29 519,25= 848 678,50р.

Продать можно было не битое за 550 тыс. руб.-21008 USD (за 600тыс руб не продавалось) при нынешнем курсе 26,18 руб-1 USD,

Потери за 3 года - 300 тыс. руб, из них 230 тыс. падение цены на авто, 70 тыс. падение курса доллара. т.е. авто потеряло около 25% первоначальной цены в долларах.

За три года, учитывая появление нового модельного ряда это не много.



В сервисы я отвез 261 348 руб. Запчастей купил на 257 тыс руб.



Итого за обслуживание: 518 тыс руб. А вот это уже неприличная цифра.

Выводы делайте сами.

последняя запись добавлена 7 октября 2008г.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, проходимость,, динамика
Минусы
Качество комплектующих.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2008
Мистер гитлер! Какое к хренам немецкое качество? Его и на более простых машинах никогда не было, а тем более на Allroud! Все гольфы и пассаты и прочие ауди живут в сервисах после 100 пробега! Андрей! Кстати сумма реальная за весь пробег - дорогая и сложная машина не может стоить в обслуживании как вазик. У меня RX300 с начала года оставил в сервисе 200 000 рублей за пробег около 50 000 км - при том что как бы ничего и не ломалось. Так по мелочи - амортизаторы, ремни, глушитель итп.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился, но мне кажется 250 килорублей за 3 года-вполне даже нормальная сумма для такого аппарата. Как правильно заметил автор, красавицам прощаешь многое... А японка (особенно новая) будет многое прощать тебе)))
Нравится
Ответить
7 марта 2010
почему 250? 518тыщ
Нравится
Ответить
16 августа 2008
Последнее время замечаю антипиар немцевэ А немецкое качество-самое лучшее,если конечно машина не конструктор и не из литвы.И вообще,я считаю,что качество с надёжностью не совместимы.Я например владел3-мя американскими внедорожниками-Линкольн Навигатор1,Форд Еспидишон 2 и Кадилак Эскалейд 2.По качеству сборки,скажу,авто не лучшие,но внутри и внешне машины казались очень качественными и крутыми!О комфорте и роскоши американцев,надеюсь,знают все! Дак вот,учитывая не лучшее качество,эти машины отличались изумительной надёжностью и долговечностью. Но для города,огромные джипы показались не уместны,поэтому присматриваю себе Аудюшку Q7,офигенный аппарат!А жидам,которые не понимают смысл в настоящих машинах,место в японских и корейских консервных банках.А лучше в Вазе,там обслуживание ваще дёшево!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2010
ну ку7 это ж малолитражка, между смартом и окой
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Тов.Жукову.
(Какое к хренам немецкое качество? Его и на более простых машинах никогда не было, а тем более на Allroud! Все гольфы и пассаты и прочие ауди живут в сервисах после 100 пробега!)
Этими высказываниями ты здесь дал понять какой ты на хрен "специалист"((((((((((((((((((.
Владельцы данных АВТОМОБИЛЕЙ плачут))))))))))))))))))).
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Аудюхи самые надежные и комфортные аппараты, особенно старые 100-ки и А6-они вообще в обслуживании дешевле наших сраных ВАЗ-ов,а по комфорту и безопасности превосходят всех новых корейцев,китацев,многих японцев и прочее говно!!! А про новых немцев-да,за комфорт надо платить,и кто этого не может сидите в своих табуретках и не чирикайте от зависти к тем,кто выбрал для себя благородство,комфорт и надежность немецких авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
"...безопасности превосходят всех новых корейцев,китацев,многих японцев и прочее говно!!!" - под словами прочее говно ты имел ввиду мерены и бехи что ли)))
Нравится
Ответить
31 августа 2008
Также являлся счастливым владельцем Allroad и автора понимаю на 200%, пишет только по делу и очень граммотно, причем не только на счет характерных поломок автомобиля, но и на счет ощушений от его владения. Общался с владельцами таких же машин и слышу одну и ту же мысль, что после покупки Урода влюбляешься в него по уши раз и навсегда, пропадает вообще интерес к другим автомобилям.., но, до той поры пока он не начинает проедать ощутимую брешь в семейном бюджете. После продажи данного аппарата по причине откровенной тотальной НЕНАДЁЖНОСТИ купил себе японца, первый месяц хотелось плакать от обилия твердого пластика и чувства прибывания в корыте, теперь вроде привык, но всё равно уже понемногу присматриваю себе немца.. Единственное с чем не согласен с Автором, это с тем что машина хорошо переносит дальние поездки, у меня оба больших путешествия по России закончились в сервисе.. Пневмоподвеска, мать её!.. Хочу так же добавить по поводу некоторых отзывов. Ненадо писать про лучшее немецкое качество и надёжность при обсуждении Audi Allroad, здесь это не уместно. Да, на простых аппаратах вроде 100-ки или первой А6 оно было по причине простоты аппаратов, но не на Уроде. Как может человек, ездящий на 100-ке оставлять комментарий при обсуждении автомобиля, о котором ему ничего не известно?? Нахер вообще сюда лезть с комментарием про то что 100-ка надёжный автомобиль и соответственно все ауди надёжные??
Ещё раз респект Автору.
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Насчет Гитлера и Жукова - изучайте историю, Гитлера победил не Жуков.
Теперь, собственно, об Олроуде.
Да, машина хороша, слов нет. Очень дорога в обслуживании. У родственника есть Олроуд из Штатов 2001 г.в., за первый год эксплуатации истратил 22000 - бензонасос, 55000 - передняя подвеска, да резина зимняя (4 колеса) - 28000. Так что надо иметь соответствующий доход...
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Добрый день! Хороший отзыв, в принципе для такой 4-х летней машины 250000 рублей непредвиденных расходов за 3 года- не такая и большая сумма. У самого 3 летняя ауди(A6Q), покупалась новой, ничего за три года не ломалось и по гарантии не менялось, доволен как слон, жене купил надежного японца, есть и климат, и датчики дождя и света, подогревы, компьютеры, keylees-entry и т.д., но за пол-года!!!!сначала упало боковое стекло, потом загремел катализатор(оказался брак), умер климат( ждет з/ч до сих пор), повело тормозные диски, вчера захрустел ШРУС. Это все за первых 15000 км, поеду сдавать нахрен, а какой у нее металл, вернее фольга. Лучше заплатить в 1,5-2 раза больше и получать удовольствие, чем купить гавно и никому в этом не признаваться.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
И среди японцев есть плохие авто, нужно смотреть, что покупаете, если уж решили покупать японца, то купите Хонду Аккорд и проблем вообще никаких не будет и не потеряет она за 1.5 года 40% цены, как например БМВ 525, который новый стоит больше 2 лямов, а через 1.5 года уже 1.25 и нах никому не нужен.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
отдайте свой А6 жене, пусть она на нем поездит полгода хотя бы, потом посмотрим что от него останется))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Отзыв достойный. Читаю все, что здесь пишут аудисты и нахожу подтверждение собственным ощущениям. Ездил на Гелике четыре года, продал, купил Прадо в последней будке....все хорошо, но хочется обратно в немецкую машину, только Гелик, в отличае от аудюх, денег из меня не вытягивал, около 40-60 тыщ за 4 года (100 тыщ пробега, общий пробег около 500 тыщ).
Немцы имеют хоризму, японцы - хорошую цену.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 января 2009
Имел опыт в течении года быть владельцем 2,7 битурбо. За эти 365 дней в общей сложности около трех месяцев машиной не пользовался. Ремонты, ремонты, ремонты...
Машину купил трехлетней с пробегом 100 т.км. Прежний хозяин, мой хороший знакомый, с машиной горя не знал и я тому сведетель. А со 101т.км началось. Подробно перечислять не буду - многое забылось, но ломалось все и ремонт стоил просто заоблачно. О пневмоподвеске страшно вспоминать. И это при том, что деньжата водились в изобилии. А сколько раз она у меня не заводилась или глохла. Однажды прямо на Ленинском проспекте за несколько минут до проезда кортежа. Ну и наслушался я от сотрудников органов, помогавших мне спихнуть ее на обочину...
Наконец отъездив тысяч 30км, пришел к решению избавиться от такого счастья. Не тут то было. Торговал в интернете, газетах и т.п. В течении четырех с половиной месяцев всего 2!!! звонка. В общем сдал ее в срочный выкуп. Сожаления от расстования не было совсем.
Была у меня в это же время машина на замену, которая помогала мне не остаться без колес - Мерседес в 210-м кузове. Если уж говорить о качестве немецких машин, так это только эта марка. Продал ее после девяти лет эксплуатации, с пробегом 270 т.км. Ни разу не подвела, но это совсем другая история.
Нравится
Ответить
3 января 2011
Я влюблён в этот апарат, всегда о нём мечтал. С моим бюджетом
видно это так и останеться мечтой.... купить просто..не просто содержать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее