Allroad

5
14 января 2007
38 725
Всем добрый день!

Для инфо: 2.7 BT МКПП

1. Подвеска

Не то чтобы разочаровала, но начитавшись рекламно-заказных статей действительно уверовал в то, что ей "все нипочем" и, что "плывет над поверхностью не замечая мелких и крупных неровностей" и т.д. Конечно, все это сказки, подвеска самая заурядная по комфортности, крайне далекая от джиповой в смысле мягкой езды по ухабам. Изменение клиренса вещь полезная, но хотелось бы чтоб машинка поднималась побыстрее, а то встанешь перед каким-нибудь буераком и ждешь "возвышения", заранее это сделать не всегда в голову приходит.

2. Диски/резина.

Явно сработано для автобанов! С профилем 55 ямы лучше объезжать стороной. Перегон Москва-Архангельск стоил мне двух гнутых передних дисков и пухлой грыжи на одной покрышке (кто знаком с "федеральной" дорогой М8, тот меня поймет). Хотя для хороших дорог резина Goodyear F1 Allroad просто идеальна.

3. Проходимость.

Не джип - факт. Попробовал помесить болотную грязь, вывод - внедорожные качества Оллроуда на 90% зависят от резины. При пробуксовке ни на какое брюхо машина не ложится!(был такой недостаток пару лет назад) держит то положение дорожного просвета которое задано. Очень порадовал понижающий ряд передач - тянет как трактор.

4. Асфальт.

Любая хвалебная статья об Оллроуде - почти все правда.

5. Динамика.

У меня МКПП, все как на старой доброй S4, разве что нет провала до 2000 оборотов, разгон мало чем отличается (хотя подумываю о чип-тюнинге в свете появления осенью Оллроуда с двиглом 4,2), Tiptronic говорят тупой, не знаю не пробовал, однако для Москвы пожалуй лучше автомат.

6. Экстерьер.

Черный цвет с отделкой алюминием, смотрится классно пока чистый, любая грязь да и в последствии царапины будут видны сразу. Кстати, у знакомого серебристый - не смотрится вообще.

7. Интерьер.

Рекаро. Сиденье начало скрипеть, может новая кожа? Обилие карманчиков, полочек, подстаканников просто радует. В целом все добротно, по-немецки.

8. Музыка.

Chorus. Просто и удобно. Неожидан такого высокого качества от штатной акустики, раньше штатные динамики ставились дерьмовые и подразумевали их однозначную замену.

9. Общие впечатления.

Положительные. Скорее спортивный скоростной автомобиль несмотря на универсальность, двигатель 4.2 надо было уже давно ставить, диски на 18 только для Запада.

Добавлю ложку дегтя.

Итак:

Подъехали как-то к реке пивка попить, начался прилив машина оказалась в воде, грунт размяк начали сдавать назад и Allrod мой забуксовал, зарываясь в песок. В итоге пришлось выдергивать трактором. Выводы из этой истории следующие:

1. Передний бампер - беда Audi. При выдергивании машины задом гребет грунт/снег нижней кромкой переднего бампера как лопатой. Проблемы здесь две: большой передний свес и плохая закрепленность этой самой кромки, которая с легкостью впивается в землю, в результате чего либо бампер срывается с креплений, либо ломается, либо пластик растягивается как в моем случае(до этого были A90 и S4 - в обоих вариантах бампера перед продажей приходилось менять, варке они уже не поддавались). Решается проблема умельцами путем добавления металической вставки над этой кромкой с целью ликвидации зазора.

2. Чтобы добраться до задней буксировочной петли надо снимать хромированную декорацию "а-ля защита бампера". Хотя конструкторы и предусмотрели ее несложное снятие путем откручивания пистонов монеткой, но измазывание в грязи все равно не избежать, т.к. на сухом и вымытом с мылом асфальте машины не застревают.

3. Резина Goodyear Wrangler F1 Allroad хороша исключительно для автобанов, на скользских и вязких покрытиях не едет вообще, поэтому застрять можно изначально не лежа на брюхе, не взирая на полный привод. В осенне-зимний период производитель ставит на Allroad Pirelli, не юзал - ничего про эту резину сказать не могу.

И еще немного: диски на 17" беречь приходится как зеницу ока, два из них уже приходилось править, да и резина низкопрофильная уже успела "родить" мне три грыжи; поведение Allroad на дороге принято сравнивать с Авантом, на Аванте ни разу не ездил, а вот по сравнению с S4 разница существенная - подвеска мягче, стоит мыше, отсюда и управляемость, особенно в поворотах (такое впечатление, что задница обгоняет передок), хуже - и крены, и свист резины можно услышать; изменение клиренса занимает время, это раздражает - в движении поднимается значительно дольше, опускается с одинаковой скоростью, что в движении, что на стоянке; ближний свет сделан с этого года постоянным, вещь нужная да и красиво ксенон этот, но лампочка уже два раза не включалась, результат беспрерывного горения?; проверил углы установки колес - развал в норме, схождение - нет, интересно Audi AG это для дилеров оставляет, а те в свою очередь для клиентов? Насоса для запаски не обнаружил, он вообще должен быть? в мануале он нарисован и написано, что-то типа "достать его из багажника"...

Пожалуй пока все.

С наилучшими пожеланиями,

Виталий ALRD
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На счёт проходимости:Конечно это не джип с разнообразными чисто джиперскими наворотами,но для лёгкого бездорожъя(типа подёзд к пруду или какому нибудь бордюру,езда по обочинам дорог) и особенно заснеженных направлений зимой машины лучше для себя не вижу,у самого А6 Quattro МКПП,проходимостью исключительно доволен Но не хватает как раз таки АЛЛРОУДской пневмоподвески.
Нравится
Ответить
Кстати поясни про понижающий ряд передач,смотрел у знакомого в салоне,никакой доп.кнопки не видел.
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
хороший отзыв, - коротко и по существу. спасибо за доставленное!)
Нравится
Ответить