Аллроад из США 3 года жизни в России

4.6
21 августа 2008
35 681
Добрый день!

Хочу написать отзыв о своей машине audi allroad 2002г.в. модельный год 2003.

Машины была привезена из США на заказ в конце 2005 г. Отдал я за нее 33000дол.

До этого я езди на МБ W210 с двигателем 2.4 он тоже был он куплен 3-х леткой, но только из германии. Классная была машинка, авнгард, но без кожи, кто знает тот поймет на жаре сидеть на коже это писец. Но речь не о нем.

Так вот, с чего это я решил купить аллрода? Да очень просто, на мерсе тяжело было ездить зимой, особенно на дачу, частенько застревал и сам лопатой чистил весь путь от очищенной дороги до своего домика, хватит сказал я себе! Не тот возраст, да и дочурка родилась, надо возить коляски, всякие кроватки и т.п. в мерсе багажник был большой, но он гад не складывался. Нужен был полноприводный универсал, джип не хотел, до мерса была падрежка маленькая(3-х дверка) арабская, прикольная, но чет сердце не легло)

МЛ не понравилась, Х5 опасно тогда было да и сейчас убьют из-за нее. Почитал журналы (тесты авторевью и т.п. кста у гл. редактора авторевью г-п. Подоражанского был аллроад) ну и решил заказывать, почему не из германии? Там евро, да с Америкой проще ибо там есть электронная “типо” сервисная книга carfax и autocheck за 20$ целый месяц можно было пробивать машинки по вину)

Ну, вот и купил я себе аллроуда) ток гады забирал я его с горящей лампочкой уровня бензина и на спускающей задней шине, ну почему за 33000$ нельзя хотя бы залить пол бака!? И накачать колесо!? Совок!

Пробил я ее еще раз после покупки по карфаксу. Оказалось что пробег был настоящий 62000 мили, владелец один.

Комплектации почти полная, не было только парктроника и музыки бозе) двигатель 2.7 битурбо, ксенон, шторки на окнах, автомат, двухцветная кожа(без кожи нет(((.

Загнал на сервис, посмотрели вроде все нормуль (ток пыльник шруса поменял), сразу поменял масло, ну и все жидкости и аккумулятор. И начал кататься)

Блин, как же мягка она идет на пневмоподвески, просто пипец, как на перине).

Да и двигло 2.7 битурбо супер, особенно после 2.4 мерседесовского. Очень приемистый, и особенно после 3000 оборотов когда турбинки дуть начинают во всю силу.

Бензина она жрет у меня в среднем 17 литров 95) но если выключить климат (кста езжу без него даже в жару, чет не везет мне с кондеями постоянно простужаюсь, но это моя вина)))).

Поездил я год, менял только масло каждые 5000 миль(ну и прочие расходники и типо колодки всякие), в мае (2006) выезжая со стоянки дал в зад мазде 626, расколотил ей пол попы), помял себе крыло левое переднее и чуток уголок бампера((( Решил делать ее, ну и заодно поменять ремень ГРМ и еще какой-то ремешок, вообще, все мне обошлось с запчастями в 20000р. Ремни + работа, + покраска и выправление крыла и бампера (кузовщина осталась старой).

Где-то через полгода(осень 2006) стало что-то побрякивать в передней подвеске, по ехал в сервис, посмотрели и было принято решение поменять ею всю, купил оригинал за 30000 все рычаги и + еще пару тысяч отдал за наконечники (очень долго искал я где дешевле).

У аудюх и VW есть фамильный косяк(о котором я даже не подожревал), это катушки зажигания, один раз меня даже на эвакуаторе везли, дело было так: еду я чувствую машина что-то потупела решил дать ей просраться, дал газу, и тут же в салон понесло жареным) я офигел думал все ща сгорю) быстро к тротуару прижался капот открыл там дым((( у меня паника, аккумулятор отсоединил, достал огнетушитель уже готов был тушить, но потихоньку дым развеялся огня не заметил))) обрадовался, хоть не сгорел)))

Вызвал эвакуатор, благо ехать близко к сервису, приехал, ребята офигели, грят чтоб так горела катушка они еще не видели). В общем обошлось малокровью. Еще был один случай когда пробило катушку но не так критично, сам добрался до сервиса.

Обслуживаюсь я у неофициалов) и я вам скажу все вполне меня устраивает. Заезжал я на ауди спец центр, так они идиоты 50 минут на компе заказ наряд заполняли, притом что мне нужна была только диагностика подвески.

Прошлым летом стал спускать левый пневмобалон, ну что делать поменял я его, отдал за него 17000 оригинал (у официалов он стоил 24000 уроды). Поменял и все нормаль стало.

Этой зимой в морозы -15 подвеска отказывалась поднимать(сволочь), дело оказалось в том что в баллона скопился конденсат и в сильные морозы он замерзал и воздух от компрессора не поступал в баллоны. Так как частых холодов в эту зиму не было забил я на это дело, кста размораживал я ее в мойке, подольше оставался там и грел машину, проходило, но не надолго, до первых морозов(((

Сегодня с утра пришел забирать машину со стоянки а она опять села (терь уже надо менять правый баллон((((



Весной почистил инжектор, почистили дроссельную заслонку и еще что-то

(обошлось в 7000р.) и машины реально стала меньше есть и лучше ехать.

Поменял шины с мишлен (МХ) на пирелли аллроад, и стало еще лучше, мягче резина чем мишлен, хотя может просто мишлен уже со всем старый и задубел. Кстати комплект этих покрышек обошелся мне в 20000 очень долго искал их за такую цену. Мишлен стал просто разваливаться, куски от него отлетали((( при том что я достаточно спокойный водитель(повороты прохожу спокойно, без визгов и дыма))))

В целом машиной очень доволен, и на дачу на ней хорошо и для дочки влезает много приспособлений. Купил девайс для дочки двд переносной отдал ей, так теперь ваще класс молчит и смотрит чип и дейла)))))

Уже на одометре 102000 мили) полет нормальный.

Пока не жалею что купил американку (к миля и фаренгейта быстро привык).

По большому счету покупка б/у авто это лотерея, надо ее проверять, смотреть, выбирать и тогда риск неожиданных финансовых вливание сократиться до минимума, но не до 0.

Вот так вот!

Всем спасибо кто прочитал.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель 2.7 битурбо, Просто классная подвеска мягкая, 4 уровня изменения дорожного просвета, из которых пользуюсь только 2-мя, средним и первым повышенным), и т.п.
Минусы
капризность подвески, требует профессионального подхода, в тексте еще есть..
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2008
Спасибо за классный отзыв! Неужели пневмоподвеска недорога в обслуживании. Думал что если кирдык пневмобаллону, то впору раком становиться, а из отзыва выходит, что приемлемо. И вобще затраты на машину вышли небольшие ведь, для такого класса?
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Миша, если ты тот дядя Миша, про которого я думаю, то ты непоправимый гей, тем более раз называешь себя дядей, значит любишь маленьких(8-10лет) неразработанных мальчиков. Пиши еще. Я ржу с таких как ты))))
А вот коренные сальники я в самом деле неплохо меняю, как догадался? Инструкций море, имея голову на плечах можно многое самому сделать на старом хламе, из которого у меня остался только маджентис...
Кроме того, Мишаня, вопрос был не к тебе, у тебя старая копейка.
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Насколько я знаю, есть кореные вкладыши,а про сальники пока не слышал,не порите ересь,а авто действительно достойный,только стремно после пиндосов его брать,уж больно любят они х..й на авто забивать и обслуживают свои машины как правило через жопу.
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Насколько я знаю, есть такая штука как коренной подшипник. У коренного подшипника есть сальник. Дефакто его зовут коренным сальником. Я консерваториев не оканчивал, но если его так называли мои знакомые из автосервиса Динамика2, то я не вижу ничего зазорного назвать так, а не "сальник коренного подшипника". И то, что коренной не один, я тож знаю кстати...
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Не хотел ничего писать, потому что это совсем не по теме, но интерес переборол. Голову сломал пацаны, но не понял о чём вы. Есть вкладыши коренных шеек коленчатого вала. Они то и являютя подшипниками, только не качения, а скольжения. Это две изогнутые пластины, кто не знает. Сальники на коленчатом валу находятся по его концам, и при чём тут вкладыши? ... Дядя Миша какую-то ересь мо-моему сморозил, да ещё и не в тему. Человек про пневмоподвеску дельный вопрос задал, а он херню какую-то написал и доволен
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Извиняюсь перед Дядей Мишей, признаю ошибку, я просто не в теме был, лохонулся.
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Дядя Миша, а ты вчера случайно в отзыве на Теану 2008 "Михалыч2" не назывался??
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Дядя Миша, а ты вчера случайно в отзыве на Теану 2008 "Михалыч2" не назывался??
Нравится
Ответить
21 августа 2008
а то чё-то фразы больно знакомые.... хе...
Нравится
Ответить
21 августа 2008
михалыч2 никак объявился?
"рад" слышать
Нравится
Ответить
21 августа 2008
Klon timoha , михалыч2 или как тебя там кличут, можешь обсираться скока влезет, я с дэбилами не спорю,т.к. : ваш собрат сначала опустит нормального человека до своего уровня, а потом переспорит потому, что имеет больший опыт в этом деле.
и пожалуйста, давай не будем засирать ещё один хороший отзыв своими коментами
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
По поводу конденсата в пневмоподвеске. Не знаю как в легковых автомобилях, а в грузовиках в пневмосимтеме есть приборчик который ласково называют "алкоголик". Это такой бачек с пимпочкой, в который заливают этиловый спирт. Во время зимней эксплуатации время от времени надо пимпочку нажимать и впрыскивать в систему спирт, эта аэрозоль препятствует перемерзанию конденсата. Неужели хитроумные гансы о таком не позаботились? Может есть в вашем Ауди что-то такое, а Вы просто не знаете?
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
to Komff: Я с грузовиками не знаком((( а насчет этой пимпочки не знаю, но думаю ее нет сервис мены бы сказали бы.(((((

to all: Поменял пневмобаллон, стоит он 19200 + 1300 ремкомплект. Звонил в ауди сервис центр(официал), у них баллон стоит порядка 30000р.
Сейцас подвеска отлично работает, тьфу-тьфу)

Купил еще ремень грм, ролики, помпу, это все еще тоже буду менять.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее