Allroad А6 С5

4.2
Есть такая емкая фраза. Старый VAG для сумашедших. Полностью соглашусь с этим, однако с некоторыми оговорками.

Основная проблема данного автомобиля — предыдущие владельцы.

Две самых распространенных ошибки при покупке данного авто и подобных:

1. Необдуманный выбор конкретного экземпляра.

2. Неправильная оценка своих финансовых возможностей.

Сейчас 2018г год, 95% того что вы увидите в объявлениях на просторах интернета — это дрова, при владении которыми вы полностью испортите свое отношение к этой модели, а может и к марке в целом. Поверьте не получится вложить 50-100 тысяч и ездить не зная бед, для приведения в нормальное состояние закладывайте как минимум еще одну (а то и две) рыночную стоимость сверху, если вы смотрите цены нижнего-среднего ценового диапазона. По верху еще бывают живые экземпляры, но крайне редко.

Есть два типа покупателей осознанных покупателей, первая это поклонники марки и владельцы более древних или классом пониже моделей, вторая (к которой я отношусь) использование потенциала авто для тюнинга, а он весьма неплох, если не брать в расчет габариты и вес.

С этой модели произошло мое знакомство с маркой и потихоньку я познал все прелести прошлых, настоящих и будущих моделей Ауди.

Итак, вернемся к конкретному экземпляру. Мне, к сожалению, не повезло, хоть я и брал у знакомого, но плохо разбирался в технике в то время, и когда он (знакомый) ввалив практически рыночную стоимость за год на обслуживание передал мне, я думал, что машина у меня в идеальном состоянии. Оказалось это только начало. Ну да ладно.

Кузов. Крепкий, цинковка, тяжелый. Не то одноразовое гумно что сейчас представляет современный автопром из консервного железа. ЛКП весьма выносливое, деталей пока валом, в основном из Японии и относительно не дорогие. Вообщем главное, основная часть кузова была живая,а крылья капот двери, все ерунда.

Двигатель. Не скажу что шедевр, но весьма неплохой, если бы я сейчас и планировал его заменить, то это было бы 4.0 битурбо А8 или американец на бигблоке 5.7\6.4 HEMI.
Основная его проблема нечастая замена хренового масла и перегрев в следствии отсутствия обслуживания радиаторов охлаждения. Скорее всего масло будет течь из всех щелей, из-за перегревов разваливаются резиновые уплотнители, пластик и патрубки в подкапотке. Места там очень мало, и большинство операций по замене производится с разбором морды, а то и выемкой двигателя. Вообщем лучше сделать один раз все сразу и забыть, чем каждый раз дергать двигатель при очередном лопнувшем от старости патрубке в месте где не видно солнца.

При должном обслуживании,а это замена масла раз в 5-7 т км, своевременная замена фильтров и мойка радиаторов каждый сезон, двигатель и турбины служат весьма долго. На моем пробег 310 тысяч, компрессия в идеале по всем горшкам 12 — 12.5, валы не сожраны, цепь правда поменял в одной голове. Могут делать, когда хотят. Жор масла это первая очередь течи, но иногда бывают задиры в цилидрах, правда, даже с задирами двигатель ездит еще очень долго.

АКПП. 5HP19, гидротрасформатор. Надежный агрегат. Но требует обслуживания как и любая другая АКПП, замены масла раз в 30-40 т.км,обычно на это кладут и авто просто меняет руки. Подгорают фрикционы, начинает проскальзывать гидротрасформатор, забивается гидроплита. Впринципе эти коробки хорошо чинятся, но так же очень много кто предлагает весьма некачественный ремонт за большие деньги. Повально все владельцы переходят на МКПП, тут уж дело удобства, пока держусь.

Подвеска, пневма. Все то же самое, ваша боль — это то на что предыдущие хозяева поклали болт, подвеска сложная, но достаточно выносливая.
Однако, если что-то у вас просит замены, лучше это поменять, со временем одно тянет другое. По пневме все пытаются заколхозить, китайские баллоны, Арнот, восстановление в подвале таджиками. Оригинал — дорого, аналогов нет. Как вариант восстановления баллонов в нескольких проверенных конторах, хватает их на 3-4 года точно.
Амортизаторы только оригинал, по 18к за штуку, ремонтировать, подбирать с других моделей можно, но выйдет потом боком.
Компрессор — лучше новый,при герметичных баллонах, вечный, так же и с блоком клапанов.
Остаток головной боли это электрика которую пытались чинить в гараже у дяди Васи.
Штатные тормоза гумно, благо вариантов замены тьма. Правда даже доработанные это все же близкие к американским тормозам, нежели к европейским. Кто знает — поймет.

По текущему в тюнинг пока вложил гораздо меньше, чем в восстановление.
Сейчас билд на 380 л.с., на автомате, расход по городу в активном режиме 20-22 литра 98го, сказывается большая масса, отсюда нюансы как управления так и торможения, но не скажу что прям все отвратительно.

Изначально авто спроектирован под комфортную езду во всех отношениях. Надо ускорится на 120км\ч? Пожалуйся. Съехать на гравийку? Без проблем.
Перевести холодильник — пихай на здоровье.

Вообщем достаточно утилитарный и недооцененный автомобиль как мне кажется.Жаль только время берет свое. Следующие поколения, к сожалению, уже не имеют нормального бензинового двигателя (если не брать в расчет RS6 С7), а 3.0 дизель при всех его плюсах достаточно скучный.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 сентября 2018
компрессор подходит от мерса, цена в 5 раз ниже, производитель тот же. машина хорошая, но за два года влили кучу денег и продали за недорого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 сентября 2018
Вот неправда, один из самых удачных битурбо моторов.
Нравится
Ответить
2
27 мая 2020
@Петр Здравствуйте,Вы еще владеете данным автомобилем?
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Согласен на 100%, что беда всех хороших старых авто - это предыдущие владельцы. А чем не нравится 3.0 двигло у текущего алрода на 333 силы?
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
Полностью обновленный 3.0 пошел с середины 2014 года, когда ушла глобальная проблема с задирами. Его потолок 420 сил, связка только с ДСГ, прекрасная коробка в плане экслуатационных характеристик,творит чудеса в городских режимах, но в тоже время перманентная лотерея мехатроник-сцепление.
Бюджеты тут идут несколько иные в плане первоначальных вложений и поддержания повседневной работоспособности. Гораздо интереснее 4.0 битурбо 420 сил с гидротрасформатором, как в плане первоначальных затрат так и в плане обслуживания. Но на аллроады он не идет.
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
@Шикардос рН
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 сентября 2018
Ну для честности лучше сравнивать со скаутом. В любом случае это абсолютно разные машины как по ощущениям так и по философии. Общее только слово "универсал". Октавия всем хороша, легкая дешевая и даже едет с 1.8 и дсг, но не слишком долго.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Ничёнепанятна... В сём прежний владелец виноват? В том, что вложил стоимость авто?? А если бы не вложил - был бы воплощением ада?
У Аллроуда есть народное название - Урод. Этим всё сказано.
Машина классная, но ооочень дорогая в содержании.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее