Отзыв по теме

Данный автомобиль купил случайно. Но владею уже два года, за это время проехал более 100тысяч километров!
Начну с плюсов: Первый и самый весомый плюс, это комфорт, управляемость и многофункциональность. В целом Аллроад собрал в себе три автомобиля, внедорожник, спорткар, и комфорт премиум седана. Посадка очень удобная, ощущения как в кокпите, все доступно, просто, понятно и под рукой. В следующих кузовах конечно красиво, но ощущения кокпита уже нет, да и качество материалов хоть и красиво, но уже не то. И, что немаловажно, это надежный и недорогой автомат ZF 6HP26, а не вариаторы или хлипкий и дорогой AISIN. На трассе даже на скорости 200 км/ч предсказуема и послушная, и что немаловажно не устаешь от такой скорости. В городе, на парковках и дворах, всегда можно найти место, заехать на бардюр, причем немаленький. В снежную зиму вообще порадовала, вела себя собранно и не застрявала, даже там где на полноценном внедорожнике было страшно соваться! Во время ледяного дожня так вообще порадовала, буксовала, но ехала там где другие стояли. В общем по функционалу можно писать и писать... По этой части полно видео в Ютюбе, где даже на том же оффроад, что она вытворяет...
Теперь о минусах: Самый большой минус, это сервис и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. Например какой полудурок придумал ГРМ сзади мотора, я до сих пор не пойму. Чтобы заменить тот же самый проблемный натяжитель, придется снимать мотор... и по другому никак, иначе высока вероятность нарушить регулировку ГРМ, что приведет к загибу клапанов, даже после первого пуска. Интервал замены масла 7-8 т.км. Обязательно делать раскоксовку впускных клапанов, и в целом промывка всего впуска. Зимой изза особенности пневмоподвески нужно заливать специальный антифриз в пневмосистему, ну и соотвественно в связи с этим производить весной ревиззию компрессора и блока клапанов, с очисткой и заменой силикагеля. Благо компрессор стоит недорого. Еще одна особенность нужно после зимы снимать и смазывать кардан. От недостаточной смазки может разбалансироваться, а вещь недешевая, и найти б/у в хорошем состоянии очень трудно. Еще как недостаток, это коррозия низов дверей, под декоративными накладками (болезнь)!!! Подробно нюансы опишу ниже по каждому агрегату.
Да и кстати, по поводу пробега, это немаловажно!!! 150- 250 тысяч километров на этом автомобиле в природе быть не может, его изначально и преобретают для дальних поездок, путешествий, и комфортного каждодневного использования. Поэтому в среднем реальный пробег данных машин 500+ т.км.
Что касается окрасов, так найти в родной краске данный автомобиль очень тяжело, а вот в серьезных авариях их участвует мало. Так, что если и крашен, не значит, что битый!
Теперь разберем по агрегатам:
Двигатель: в целом надежный но капризный, и требовательный к качеству топлива, смазок и обслуживания. Бензин только не ниже 95, лучше 98. Обязательно нужно хотя бы раз в год промывать систему охлаждения, как снутри так и снаружи, перегрева очень боится. Нужно раз в 35-40 т.км. чистить впуск, с раскоксовкой впускных клапанов, иначе на них образуется нагар, начинают неполностью закрываться, что приводит к снижению компрессии, но чаще выхода из строя системы вентиляции картерных газов, и выдавливанию прокладок и сальников, а так же масложеру. Катализаторы лучше удалить, если они имеются, обратная тяга в цилиндры пыли катализаторов выше чем у всех других моторов и производителей. Все fsi и tfsi этому подвержены. И виной этому все таже закоксовка впуска! Масло менять лучше каждые 7-8 т.км. это тоже особенность этих моторов. Колпачек толкатель на ТНВД, периодически нуждается в замене, и если появился стук то скорее всего он, благо стоит не так дорого. Еще может изза особенности КВКГ жрать масло как не при памяти, помогает замена мембраны и промывка самого клапана. Так в целом надежный агрегат если его грамотно и своевременно обслуживать. Еще одна особенность этих моторов, если дело дошло до закоксовки поршневых колец и поршней, то раскоксовка мало здесь поможет, и чтобы избежать задиров нужно менять кольца, с обязательной механической очисткой поршней, особенно посадочного места верхнего компрессионного кольца. Еще лучше сразу модернизировать клапана сброса давления масла, в интернете полно информации как, а на сервисах знают. Данная процедура увеличивает ресурс процентов на 80. В общем если грамотно убрать экологию с этого мотора, то особых грандиозных вложений не потребует. Еще одна особенность, если дело и дошло до капиталки, то лучше не гильзовать. Долго не ходят. Тем более по цене гильзовки можно найти блок в хорошем состоянии. Контрактные моторы, перед установкой, лучше тоже почистить от нагара поршневых колец. Т.к. эти моторы очень не любят долго стоять и городские пробеги. Поэтому малые пробеги, тоже своебразно череваты большими проблемами.
АКПП: тут вообще без нареканий, главное вовремя менять масло. Единственное после 300 т.км. может потребовать ремонта бублик. В 6НР коробках, основную нагрузку берет на себя он.
Трансмиссия: в целом все надежно, нужно только следить са пыльниками и смазкой. Бывает, что ослабевает затяжка передних шрусов, к коробке. В переднем дифференциале масло меняется отдельно, так же в торсене на задний редуктор свое масло, не смотря что они как едины с коробкой.
Подвеска: тут как и в других А6 многорычажка, но от обычной А6 отличается, не подходит. Но ресурс побольше. Слабое место передние верхние рычаги, и сайлентблоки на прямых рычагах. Но в основном изза неправильной установки. Перед затяжко подвеска должна быть установлена в режим комфорт. Сзади бывает, что часто скрепят плавающие сайлентблоки. Пневма в целом надежная, слабое место блок клапанов, аналог стоит недорого, оригинал покупать смысла нет, ходят одинаково.
Электрика: в целом надежная, слабое место это группа фишек по левым дворником, окисляется изза попадающей туда влаги. Лучше промазать специальной смазкой каждый контакт. MMI на этих машинах проблем не доставляет. Багажник не любит что бы его закрывали вручную, слетает калибровка, калибруется только с помощью диагностического оборудования. Закисает кнопка открывания багажника, начинает произвольно открываться на ходу.
Но в заключение: автомобиль в целом надежный, хоть и спецэфичческий. Если покупать по низу рынка, то скорее всего нужно готовиться к капиталке мотора. Т.к. мало кто их обслуживает должным образом и с учетом всех спецификаций. Но если раз сделать по уму, то долгое время проблем доставлять не будет!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Интервал обслуживания, Специфика обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2024
зачем такой гемморой нужен?!!!!
Нравится
Ответить
2
16 июля 2024
Чёрное купе, какой именно ?
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2024
ни чего из отзыва не подходит к олроуду...бред какойто
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее