Не ожидал.

Доброго времени, ищущим и страждущим.

Отзыв будет коротким, т.к. писать особо нечего.

Предыдущий мой отзывов - "Любимая машина"- был написан четыре года назад, и вот пришло время отчитаться по эксплуатации другого ALLROAD-а, 2007 г. выпуска.

Авто приобретался в салоне "Ауди-Юг" с тест-драйва за 1,5 млн.руб. в 2009 году. Пробег, на момент покупки, по счётчику 5000 км. Новый, хотя уже не новый, Allroad стал солиднее и современнее. Салон вообще супер! Но внешне как-то буржуазнее что ли. Нет в нём той мужественности что была в первом Allroad-е. Зато в нём есть другое, но об этом ниже. Мотор - 3.2 литра, бензин.

За всё время эксплуатации ни чего, повторяю - ни чего, не сломалось и не отказало!

Ни гидроопоры подвески, ни датчики положения кузова, ни опоры мотора, ни катушки зажигания (всё характерные болезни первого "УРОДА"2.7 ) не подводили. Просто ТОЙОТА какая-та! ТОЙОТА-воды, вам привет!

Мотор 3.2 надёжный, но скучный. Масло не жрёт вообще. Просыпается только если АКПП в спорт-режим и педаль в пол. Мотор 2.7 biturbo до сих пор вспоминаю. Не мотор, а тайфун! Нет, песня, а не мотор!

Расход топлива, спрашиваете? Тогда покупайте дизель. 3 литра говорят хорош.А так, расход как расход.

АКПП также хороша как и была. Всегда адекватна, шустра и не заметна.

На дороге, в любом режиме подвески, держит дорогу очень хорошо.

Подвеска всё "глотает" без проблем в режиме "comfort". В режиме "dinamic" подвеска плотная но не жёсткая и позволяет увереннее чувствовать себя в быстрых поворотах. В режиме "lift" любой бордюр не бордюр - подъезжаем и заезжаем. "allroad" - режим в котором данный авто смотрится лучше всего ( имя обязывает ).

На момент продажи подвеска стала расхлябанней и требовала переборки.

Зимой нужны нормальные (зимние) шины и всё будет хорошо. Не застрянете сами и другим помочь сможете. Но лопату в багажнике ни кто не отменял! Электроника стала адекватней и при посадке на днище не опускает машину как раньше, а держит в том режиме в котором была выставлена.

Удобная функция - электропривод двери задка. Руки всегда чистые.

Вроде всё. Хорошая и надёжная, что неожиданно, машина. Но без эмоций. Сердцу не хватает biturbo!

Да, чуть не забыл. К 125'000 км. требуется замена ремней и роликов ГРМ ! Это кстати прописано в сервисной книжке. Не пренебрегайте этим, а то ремонт двигателя вам обеспечен.

2013 год. Пробег 130'000 км. Продажа.

Эксплуатация круглогодичная. Зимой в основном город. Летом город-дача.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
69
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что это было?
Нравится
Ответить
Меня терзают смутные сомнения...
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Отзыв "великолепная семерка", автор тот же?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
год на такой ездил.очень положительные эмоции. поменял только одну катушку зажигания и несколько рычагов подвески. комфорт на высоте.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
ездили знаем - 20-22 литров кушала у меня на 100ку
Нравится
Ответить
31 июля 2013
как ездить: трасса 9-11 (в зависимости от скорости и загруженности) город 15-16
Нравится
Ответить
31 июля 2013
что за брехня ? какой нафиг ремень грм? там стоит 4 цепи и 4 вануса стоит эта херня 90 штук , работа по замене от 42 в москве т.к. грм мудистика стоит сзади мотора и чтоб это поменять надо его доставать. гемор а не мотор на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
совершенно верно. у меня как-то забрякало что-то под капотом, подумал ну все хана - цепи..отдал на диагностику оказалось защита задевает глушитель.семь потов сошло пока это не услышал, думал уже откуда деньги выдергивать .. а так никакого гемора вообще не было. зависит от того в каком состоянии купишь и как ездили до этого
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Да, виноват. Ошибся. Конечно же цепи а не ремни. С проблемами по двигателю, которые описывают в комментариях не столкнулся. При последнем обращении в СТО, где-то 110 тыс. км., меня предупредили что в ближайшее время потребуется замена привода ГРМ и лучше с этим не затягивать.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Подтверждаю, ремня там нет. Мотор не только цепной, но и геморройный. У меня на А6 загрохотал на 52 тыс. км. Озвучили цену ремонта..., в результате продал авто в том виде как было.
Нравится
Ответить
мотор неудачный . клиенту поменяли такой мотор на 60 тыс. задиры.... кто хочет оллроад берите дизель. кроме мотора согласен с автором
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Во-во, в самую дырдочку!))) Стоит у нас под замену мотора, донора ждёт уже месяц. Четыре цепи сзади - это отменное инженерное решение! А также хреновы пневмобаллоны, которые дороже, чем на ку-кушках
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Хороший немец, но расход дикий, не по-немецки....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2013
не завидуй
Нравится
Ответить
Отличная тачка, гонял я на такой год, тоже 3.2 FSI 2008 г.в. Очень нравилась, жалею что продал, цепь загремела, так лучше бы сделал и ездил дальше, но пришлось продать по семейным обстоятельствам. Хочу новый теперь.)
Нравится
Ответить