Дизельный ураган

29 июня 2011 г. 23:08:34

Отчет. Ауди Аллроуд

Машина была куплена в самый разгар кризиса ,дилеры были рады продать даже себе в убыток, поэтому авто,3.0 ТДИ АКПП почти в полном комплекте(ДВД,НАВИ ,спорт руль, сиденья, фаркоп и тд) обошлась чуть больше 2,1 млн, Также дилер по моей просьбе перекрасил пластиковый обвес в тон машины.Заменил,за вполне гуманные деньги, средние части кожанной обивки сидений на перфорированную алькантару-это уже не дилер.

Первые впечатления :Мотор и АКПП -УУУУУУУААААААА, полная чума 500ньютонов и 6секунд до 100км/ч это впечатляет даже мотоциклистов бензиновые собратья молча курят у обочины. Вот только машина просит более ровной дороги грохая в российские ямы,на зимней 17 резине было терпимо, а после переобувки на "лето"18 пирелли и оригинальные диски прожили 6ткм и были отправлены в утиль, Купил нокию и 17 кованные диски ВСМПО,к 35ткм потери 2 диска и одна покрышка.Остальные живы.

к 13 ткм кончились передние колодки ,к 30ткм еще одни передние +диски.

ТО1 было произведено раньше изза колодок+по гарантии заменили ручку двери,что то по задней и передней подвеске,позиций было много но все по мелочи,Но вот крышку потеющей фары заменили за деньги(?).

Мотор масла не просит, навигация работает адекватно но обновление покупаю на "горбушке,"у дилеров за 1000долларов только старый 3хлетний вариант.

Сначала о "ложке дегтя"

Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности.

Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит.

Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей,точнее _при любом обращении к функциям которые автоматически выводятся на монитор либо выключении зажигания _настройки слетают и требуется вводить по новой кнопкой на рычаге дворников. Бесит!

конкретно это относится к цифровому спидометру-основной как и тахометр полностью перекрыт рулевым колесом.

Теперь инфа для тех кто хочет быть хозяином А6 этого поколения.

если люк для Вас актуален _обязательна очная примерка ,при определенной антропологии возможна полная несовместимость с люком, его угол уменьшает просвет над головой водителя сантиметров на 10 .

Вид интерьера очень зависит от комплектации ,Стоковые плоские сиденья и стоковый руль в комплекте с банальным алюминием в отделке приборной панели и остальном навевает грусть и субьективно удешевлятет авто как минимум на пол миллиона.

Теперь о достоинствах:

Динамика дизеля впечатляет! Те кто говорят что 3.2 бензин веселее видимо никогда не имели возможности сравнить эти авто при движении в реальном потоке.

Акпп работает на 5 +,Мазохисты могут продолжать месить палкой дальше.

Расход : спокойный выезд на дачу около 6 литров,полный тапок 10-11литров.

продолжение:

несколько режимов настройки и высоты подвески добавляют возможностей.

Лифт- помогает парковаться над высокими бордюрами и перелезать через них итп.

Аллроуд -ползать по плохой дороге и снегу.

Комфорт- покачиваясь плыть по дороге.

автоматик-машина думает о выборе сама.но ресурс компрессора сокращает радикально.

динамик- увереннее нестись по хорошей дороге

Оригинальный фаркоп очень быстро и безопасно раскадыватся и складывается.

НАВИ работает вполне адекватно.

ТВ уверенно и прилично показывает на ходу.

В остальном все достойно.

Нормальный универсальный солдат.

1.02.2012.

45ткм.

Еще один комплект передних колодок, изнашиваются только «внутренние» наружных еще около 60%

За компанию заменил и задние..

Заменил родные дворники,80долл за оригинал(не у дилера)дилер просит 140.

Антифриз помутнел и порыжел-надо поменять.

В остальном все хорошо.
Продолжение 55ткм
передние внутренниие колодки,расходный материал,точнее очень расходный материал.

Независимые эксперты осматривавшие машину сошлись на том что .тут.в данном случае сочетание конструктивной особенности и агрессивной манеры езды .вердикт-если надо быстро ездить и редко менять колодки ,необходимо замена тормозных механизмов на более мощные(точнее менее подверженые повышенному нагреву).

еще раз замечу что к эффективночти тормозов в целом претензий нет,

при замене задних колодок обнаружилось что электромотор "ручника" ,точнее его одно "ухо"отломано.

На функционале это не отражалось,но пришлось заменить весь моторчик. около 20тр

ОЖ механики менять не стали,слишком много работ,а менять только в бачке и радиаторе большого толку не видят,

В остальном авто радует,такие мелочи как самостоятельно "отезжающий "руль для посадки и высадки,а также штатные "свободные руки" для телефона дополнят впечатления.

Очень быстый авто,верхняя планка его возможносте требует хороших профессиональных навыков.Для бытового-утилитарного использования динамики,управляемости и тормозов намного больше чем требуетсясреднестатистическому водителю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Универсальность., Динамика,, Управлямость., комфорт, 1000км на одном баке -легко
Минусы
цены ОД
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
122
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2012
Автомобиль гораздо выше среднего, допы и вкусняшки просто дорогие, плюсов у него в разы больше чем минусов , шумка чуть получше лексуса, смотря с каким сравнивать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
А по моему это очередной залетный пацан, который выбирает здесь жигуль на свое совершеннолетие.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
Ну а как можно через интернет кого либо оценить, тут неадекватов хватает, на которых в жизни никогда не подумаешь. Да и я сам здесь опускаю шуточки, до которых в реале ни когда не опущусь))
Нравится
Ответить
Авто классное,автор большой оптимист!!!5 балов
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
1000км на одном баке -легко Впечатляет ...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
дизель радует да и вообще ауди радует, но сцуко шож так дорого то(
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Про 6 секунд поскромничал. 4 там до сотни.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Как пневмоподвеска? На первом поколении самое больное место. А/м супер, но дорог в обслуживании и плохо ликвиден на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
По сравнению с первым поколение гораздо надежней, было сделано много изменений.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Спасибо за информацию, но, к сожалению, я на такую пока не сподобился.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
ну а что тебе в первом поколении? между прочим 200 т ездит с пневмой,щас балоны 15 т за один. вполне разумные деньги для машины с большим пробегом. так что как краз пневма в 1 поколении- уже года два не проблема
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Насчет тормозных колодок "опечалило"-то ли сам не умею тормозить,то ли конкретный а/м автора -с "душком".Мой пробег на Уроде 55 тыс.,а износ колодок не больше 50%,причем везде-лично проверял при зимней переобувке.PS У меня дизель с измененной программой (около 290 л.с)берет сотню примерно за 6,5сек.
Нравится
Ответить
Косяк с передними колодками дилер честно признает,но валит все на систему автоматической просушки колодок,это конечно часть причины но данный эффект есть на многих машинах этой модели.Суппорты и скобы шевелятся легко.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
У меня тоже колодки сушатся, но я их поменял в 60 тыс.
Нравится
Ответить
@Жора
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
продаю их в трейд ине терпеть не могу эту машину то 7не заводится,то пневма глючит,то приборка,то стойки текут,то компрессор пневмы подходит,то акпп аварийная.Из 7 машин 6 шляпные! продаётся неплохо,особенно дизель В остальном - шляпка муторный вариант,не советую!
Нравится
Ответить
я буду предельно обьективен: 233 кобылы на 1.9 тонны веса, да еще АКПП да еще 3 дифференциала, ну какой это нафиг ураган? В сравнении с Дэу-Матизом это может и ураган...
Нравится
Ответить
Данная машина дизельная,и тут важнее момент ,а не силы.Бензиновый аллроуд который имеет почти 300сил едет груснее. Рекомендую хоть раз проехать на данной машине что бы писать комменты.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
В яблочко,Алексей!Быть объективным,лично не сравнив дизель и бензин-вот это предельно грустно. 233 л/с только на бумаге кажутся жидковатыми. От моего дизеля,например,даже БМВоды давно шарахаются,замаялись гоняться по Уральским серпантинам. P.S. Моя прежняя А6 3.2 255л/с намного резвее,например,более лёгкой "Кэмри" 3.5 272л/с.Похоже у Ауди лошади-жирнее! И еще:объясните мне,тёмному,где у Урода еще 2 дифференциала,которых нет в др. авто и чем плоха АКПП с лепестками на руле
Нравится
Ответить
ИМХО на Аллроуде 2 дифференцала в переднем и заднем мосту,об остальных не знаю и о них не писал. Лепестки на руле для данной машины блаж чистой воды или просто игрушка для взрослого дяди.АКПП в компании с 3.0 дизелем умнее и проворнее любого "крутого"наездника.Этой игрушки мне хватило на 15 минут после покупки.Иногда случайно касаешся и коробка зависает на выбранной передаче,неприятно.Если кто подскажет как отключить лепестки -заранее спасибо.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Вообщем-то согласен,но с оговоркой:АКПП не умнее,а ,скорее,предпочтительнее по городу,пробкам и равнине.На дорогах с перепадами высот и поворотами быстрее будет уже опытный водитель(образ наездника не обсуждаем)-ОН видит перспективу,а это лишняя инф. для анализа.Пример:поездка в Сочи раскроет лепестки и для Вас,либо по возвращению снова менять колодки
Нравится
Ответить
В горах может лепестки и потребуются,спорить неочем,ав Спби Мск лепестки на данном дизельном авто -баловство. По поводу колодок-на всех остальных моих авто проблем с колодками не возникает ,ходят от 40до 55 ткм.При том же водителе и размере ноги.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Где гонять в городе? Момент нужен для хорошего старта, тут его чуть меньше, чем дохера. Да, после 150 дизель начинает сливать бензиновой трёшке, но кто из разумных ездит по городу с такой скоростью?
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Я никому ничего не пытаюсь в тереть. Я написал, что дизель от бензинового до 120-150 не будет сильно отличаться. Поэтому в городе нет смысла иметь движок больше 250 дизельных или 300 бензиновых коней. Их реализовать негде. А весёлые старты со сфетофора может и дезель нехило устроить.
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
уважаемый,с какого хрена вы взяли,что в автоматике сокращается ресурс компрессора,вы что думает он в комфорте отдыхает?а так машина отличная!проверте супорта-смажте направляющие!
Нравится
Ответить
В автоматическом режиме на наших дорогах мозги постоянно пытаются то поднять машину ,когда медленно ползешь по колдобинам или опустить когда скорость превышает 90км/ч.Стрелочки на дисплее об этих манипуляциях наглядно информируют.В фиксированных режимах компрессор молчит. Суппорта и скобы катаются замечательно,подвижность вполне достаточная.Проблема частично в автоматической просушке колодок.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Направляющие суппортов +1!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв,главное, что без тупого восхищения ,а с основными акцентами. Сам владею БМВ, очень доволен, но появились желания ездить по бездорожью и брать много вещей с собой...моя с этим не справится. Джипы - не люблю. Как дизель зимой при минус 30? Особенно если пробег за 100 000. Нужно ли обязательно ВЕБАСО ставить? Действительно ли после 120 000 в 60% меняется подвеска, а с учетом пневмо в какие это реавльные цифры выскакивает?
Нравится
Ответить
Вебасто позволяет дольше сохранить мотор уменьшив количество "холодных" пусков, Пуск при "чистых"форсунках ,исправных свечах накаливания,заряженном аккумуляторе и соотвествующем масле вожможен и без "Вебасты",у меня ее нет и как то очень не страдаю.Мотор пускается с первой попытки. Для чистоты форсунок необходимо заправлятся на Лукойле и епизодически добавлять в бак промывку,когда надо мотор говорит сам. По подвеске ничего сказать не смогу,пробег мал,единственно, для сохранения ресурса компрессора реже пользоваться режимом подвески "авто". Кстати компрессор не обязательно менять на оригинальный мерседесовский или любой другой подходят с минимальными доработками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2012
А Вы не гамно? Уважайте чужой труд! Ауди - многого достигли в автомобилестроении.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Сначало поезди, потом говори.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Ты мусульманин? Хороший ник...
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Хороша!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
про расход привирает!!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
хороший аппарат
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2012
Бездарь Бэнгл, изуродовавший БМВ, ещё чего-то булькает из курятника КИА?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Хорошо что его пинками из БМВ. Вильгельм Хофмайстер - вот шеф дизайнер БМВ, на все времена.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Едит она наверно супер!и вроде не ломается?за 4года 55тыс прошла,это она почти стоит,интереснее после 155т-обычный пробег за это время,вот здесь было бы очень интересненько!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Всем привет, я вот присматриваю себе с трех литровым дизельным мотором, уж очень нравится авто. Автору респект за отзыв, на отлично. Кстати, кому интересно можете еще вот этот почитать, надеюсь у тех кто сомневался насчет этой машинки, - сомнения отпадут: http://reviews.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/64660/
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Сегодня присмотрел данный вариант, завтра еду на диагностику к ОД, надеюсь все будет ок, данный авто давно приглянулся, после кучи отзывов настроился на приобретение, всем спс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2013
это конструктивная недоработка роудов до 2009 г.в, не зависимо от манеры езды. После рестайла в 2009 году, на все роуды стали ставить тормоза от версии 4.2л. - там другая конструкция суппорта. Проблемы с жором внутренних колодок исчезли.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее