Переобулся в лето и пофиксил пару мелочей
Наконец-то у меня дошли руки, да и погодка уже не шепчет, а кричит: "пора менять резину на летнюю и хватить насиловать зимние шины о чистый асфальт!" и плюс загорелась лампочка стёртых колодок.
В общем пришла пора объявить одну из суббот днём заботы об автомобиле, и в этот раз всё требовало подготовки так как мне нужно снять колёса с хранения и прикупить запчастей (тормозные колодки, тормозные диски, новые дворники и актуатор лючка бензобака). Итак понеслась:
1. Позвонил в середине недели в Колесо.ру и попросил снять с хранения и привезти мои летние колеса фирмы Goodyear в их сервис к субботе. Получил подтверждение по телефону, что всё без проблем, к субботе шины будут меня ждать.
2. Тут же попробовал записаться на определённое время на шиномонтаж, но получил ответ, что по записи ближайший слот не на субботу и даже не на воскресенье, но есть опция приехать и поменять колеса в рамках "живой очереди" — так как по записи обслуживает 1 пост, а по живой очереди 2 и время ожидания в очереди не более полуторачасов по наблюдениям. Такой расклад не идеальный, но в целом устроил.
3. Зашёл на сайт exist и начал по каталогу набирать нужные мне расходники в заказ, чтобы получить их тоже к субботе:
– Дворники или научно "Щётка стеклоочистителя бескаркасная "Aerotwin", со спойлером фирмы Bosch (артикул 3 397 007 638) — стоимость 3500 рублей, будут в пункте выдачи к субботе.
Для сравнения оригинальные дворники (артикул VAG 4G1 998 002 A) больше 7к рублей. В общем Bosch неплохой вариант 😜
– Тормозные колодки задние от комапнии Brembo с датчиком "усталости" (артикул P 85 119) около 6000 рублей. Для сравнения колодки VAG (артикул VAG 4G0 698 451 B) больше 21к рублей.
В следующий раз порекомендовали брать колодки компании ATE, говорят уж сильно годные. В общем посмотрим по ходу эксплуатации за Brembo.
– Тормозные диски задние от фирмы TRW (артикул DF 6175S), стоимость чуть больше 13к рублей за оба диска. Для сравнения оригинальные диски VAG (артикул VAG 8W0 615 601 K), по факту тот же TRW стоят около 20к за 2 задних диска.
– Актуатор лючка бензобака заказал родной (артикул VAG8V0 862 153 B) за 3500р. Неоригинальный стоит около 2к, здесь не стал экспериментировать и заказал что было с доставкой до субботы.
Итого 26к рублей стоило всё что мне нужно!
4. Записался на сервис к ребятам в Оживляющий гараж, так как их рекомендовали очень Гаражане в другой записи пользователя и я решил с ними познакомиться и узнать как на самом деле.
Пришла суббота
И к открытию в 9:00 я поехал в Колесо.ру, так как думал что я там залипну в живой очереди и ехал пораньше. Я ошибался, ждать мне не пришлось, так как в очереди я был реально первый 😎.
Переобули меня за минут 20. Зимние шины сдал на хранение, а сам шиномонтаж мне обошёлся чуть дороже 3к рублей с учётом Гаражной скидки. В шиномонтаже всё чётко — колесо помыли, отбалансировали, пропшикали медной смазкой где надо и затянули динамометрическим ключом, вот фотосет:
в 14:00 я был уже в Оживляющем гараже, где посмотрели все мои запчасти и сверили все артикулы с каталожными. Как раз они мне и посоветовали в следующий раз брать Ate.
В общем пока ждал, сам поменял дворники — делов реально на пару минут оказалось: выставил в сервисный режим, нажал кнопки на поводке, снял старые и одел новые — готово.
В сервисе мне заменили актуатор лючка бензобака (который мне мозг зимой делал на заправке — об этом у меня прям отдельная запись), поменяли диски с колодками и обслужили суппорта взяв с меня за работу около 6к суммарно.
В целом по ощущениям получается самому покупать запчасти и ремонтить в хорошем сервисе дешевле чем у официального дилера почти в 2 раза. Дальше смотрим на качество и если вопросиков не будет, то будем продолжать эксперименты. Всем хой и до следующих моих приключений