Всегда ищешь плохое...

4.2
26 июня 2013
45 009
Купил по случаю у дилера данный аппарат с пробегом 11 тысяч. До этого ездил на множестве машин, но хочу сравнить с A4 B7 TFSI 200 л.с. полный привод 2006 года, на которой ездит жена.

Сразу же - будете заказывать, берите нормальный климат, от пользования стандартным ощущение несвежего корейского автомобиля, кроме этого синхронизации регулировки зон пассажира и водителя нет.

Это мой первый автомобиль такого размера, хотя вожу с 98 года, думал долго буду привыкать к габаритам. Но нет. 1 месяц и как и на старом добром девятом лансере морду в пробках пихаю и паркуюсь без проблем. Хотя от внутреннего пространства остается ощущение - а зачем я вожу столько воздуха?

Мне нравится быстро ездить и могу сказать что на трассе A6 супер. Разница с A4 такая же как между A4 и 9 Лансером. Однако, при переключении с-троника в районе 4.5-5 тысяч оборотов на скоростях более 120 км/час происходит какое то странное скручивание кузова и если на прямой это заметно, но не напрягает, то при вхождении в небольшой поворот и интенсивном разгоне возникает ощущение срыва авто, как зимой когда резко попадаешь на лед, а затем снова на асфальт. В общем привык, но как то неприятно. Сравнивая с A4 могу сказать, что мне больше нравится работа электроники на A6. Если на A4 при разгоне в 2/3 педали газа мозг крутит мотор до 5 тысяч, то здесь переключение происходит куда раньше, то есть субъективно ближе к тому как бы я переключался на механике. Ручной режим мне, в общем, не нужен.

Разгон, конечно, за счет с-троника отличный, передачи перещелкиваются быстро с легкими толчками под зад при интенсивном разгоне и абсолютно не чувствуются в обычной городской езде. Однако, будьте готовы к очень приличным рывкам (прям ударам) если сбросили газ, оттормозились, а потом резко дали снова. Но, опять же привыкашь и не заводишь авто в такой режим со временем.

К вопросу можно ли заниматься слаломом - отвечу да, вполне, особенно если включить режим спорт, но после 100 км/час уже ощутимо не хватает мощности. 204 силы это не 300, как мне сказал сервисмен севший за руль моего авто.

И A6 и A4 у меня с пакетом для плохих дорог, и, как следствие обе кренит, но A6 несомненно устойчивей, то есть ощущение от скорости прохождения поворота на 150 на A4 такие же как при прохождении на 170 на А6.

Комфорт подвески A4 несравненно выше чем А6. Двигаясь под девизом больше скорость меньше ям разница не большая, но езда по разбитым дворам на A6 каторга, хочется тут же ехать в сервис и менять стойки, рычаги, всё, в общем, что приходит в голову. Сервис говорит всё ОК, но я продолжаю не верить.

У кватры A4 B7 есть характерный гул как от турбины так и от трансмиссии. На А6 турбины нет, а трансмиссия ее не гудит, однако субъективные ощущения что шумка на А4 лучше. Стыки асфальта А6 проходит жестко.

Энергоемкость подвески отличная. Пробить её надо постараться, тот же Лансер уже бы давно пожаловался на жизнь ударом по кузову, а этой хоть бы что.

Сильно отличается в лучшую сторону электроника. Во первых, как писал ранее, вовремя происходят переключения. Во вторых сила и резкость нажатия на педаль абсолютно четко приводят к ожидаемой задержке и ожидаемому переключению на 1 или 2, а то и 3 передачи вниз. Автомат А4 в этом отношении куда менее предсказуем.

Лучше антипробуксовка. Заметил это при диагональном вывешивании. Где A4 долго кочевряжется А6 тут же блокирует провисшее колесо.

Пересев с 9 Лансера в A4 я сказал - Мы купили обалденный автомобиль, учитывая, что он нам достался с небольшим пробегом. Пересев в А6 я такого уже не мог сказать. Конечно, в А4 спортивные сиденья, здесь обычные и это огромная разница. Перфорированная кожа и качество изготовления сидений А4 существенно выше стандартной кожи А6.

Да и в общем у меня складывается ощущение, что машина 2006 г.в. качественней, чем 2011. И уютнее А4 как то.

Музыка А6 - отстой. Об этом пишут все. Надо менять колонки и ставить доп. усилок, говорят помогает. (отстой - для такого авто)

Часто интернируются расходом. Я лью 98, мне кажется чуть получше едет чем на 95.

Шпарить в городе - 18 литров/100

Шпарить по трассе - 10-11 литров.

Обычная езда в городе 15 литров.

Обычная по трассе - не пробовал :))



Есть ещё одна достающая фишка, воздухозаборник отопителя находится в таком месте и так закрыт кожухами, что подающийся воздух сильно нагревается от двигателя. Из-за этого уже при +16-18 на улице приходится включать кондей, а я не люблю кондей, от него простужаются.

Берите KeyLess, не пожалеете, у меня его нет, а с ним ключи ваще из кармана никогда не достаешь.
Спустя полтора года
Купив новый Range Rover Sport могу сказать Audi A6 C7 обалденная машина, особенно на 19 колесах.

Пробег 35 тыщ, ничего не ломалось, когда писал первый отзыв - видимо придирался. Обычная восьмиступка ренжа отстой поcле 1.5 лет на с-тронике. Хорошо жене отдал, а не продал. Но про Ренж отдельный отзыв.

Задумываюсь о Q7.
Пробег за 40 000.
Теперь машина у жены, а у меня RRS 2014 года.

В Ауди всплыли 2 детские болезни - первая: замена рулевой рейки по гарантии, а вот вторая интересная, это замена механотрона, причем машине было почти 5 лет, а поменяли по куланцу бесплатно! Респект Ауди, теперь все ТО только на дилере.

В остальном отличное авто, с большим удовольствие периодически пересаживаюсь с RRS. Одна проблема, отношение на дороге как к Логану.

Ещё одно интересное замечание: Ауди существенно лучше ведет себя на зимней дороге чем RRS. Проблема последнего плохая развесовка, из за чего сносит морду.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
s-tronik, управляемость, чувствительность руля
Минусы
шумоизоляция, подвеска, размер :)), расход :))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2013
на счет воздухазаборника правда, лечится только неприрывной ездой минут 15 - 20
Нравится
Ответить
26 июня 2013
"зачем я вожу столько воздуха" - потому что именно этот воздух и спасает жизнь в случае чего. Чем больше в машине жизненного пространства - тем меньше шансы, что оно при дтп сократится до фатальных значений. А насчет простуды от кондея - оно тут не причем. Простуда от грязного вагонного фильтра. Если он запрел от простоя - бактерии там наплодились и при включении мы имеем мощный тест для имунной системы. А сам кондей никогда никому не вредит.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Какой ВОЗДУХ !!! в А6 места очень мало .
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Ничего не путаете про пространство?
Спереди (ездию в полулежачем положении рост 185) мне вдоволь как и рядом сидячему пассажиру, при этом у меня три товарища по 85-95 кг сзади, да плечо к пличу...но сидят не парясь!
Места мало, Вы в мерседесе Е-класса посадите таких, у одного из них как раз мерседес, но ездили на моей...просто так?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
я ничего не путаю.
Нравится
Ответить
если честно с трудом верится про плохую шумоизоляцию... В а6 предыдущего поколения отличная шумка, все пустые полости кузова обклеены сначало виброизоляцией резиновой, потом каким то вспененым поролоном и сверху войлоком...
Странно что в новой шестерке шумка хуже... Возможно они гонятся за снижением массы и поэтому стараются меньше шумоизоляции клеить))
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Недавно брал на тест драйв а6 2.8 кватро. Из под арок достаточно шумно , очень удивился этому . Менеджер сказал что это типо шиповонная резина . Но шум сильный и скажу точно что на летней тише не будет (((((
Нравится
Ответить
3 октября 2013
странно...у меня был и тот и другой кузов...разницы не увидел...может снимать начали локеры и продавать...))
Нравится
Ответить
24 августа 2015
В новых шумка хуже. Экономили на на материалах. Подтвердил мастер с Ауди-центра Москва.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Привет всем!!! хочу взять а6 универсал с 2002-2004г посоветуйте что лучше дизель или бензин и с каким объемом движка будет меньше проблем???
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Думаю однозначно бензин...
Нравится
Ответить
конечно дизель и расход меньше-экономия , и обсуживание обходиться дешевле по сравнению с бензином, ну и конечно динамика идет в плюс к дизелю , перечислять долго и везде бензин проигрывает.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
"Берите KeyLess, не пожалеете, у меня его нет, а с ним ключи ваще из кармана никогда не достаешь."
Достаёшь достаешь, ещё как достаешь)) Каждый двадцатый раз не срабатывает)
Про вопрос бензин или дизель и какой объём - сугубо от состояния и финансов.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
У меня такая же модель, пробег 59 т. Кто с какими проблемами сталкивался?
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Незнаю...по ощущениям лучше автору пересесть на А4 и любить жизнь дальше! А тачка хороша...Не согласен с автором по поводу музыки...У меня в салоне звучание очень даже было (откатал на такой полгода)...
Удачи
Нравится
Ответить
За музыку надо доплачивать, 3 разных комплектности бывают. Сколько заплатил, так и мурлыкает.
Нравится
Ответить
10 января 2014
авто хорошее, но я 2.8 брать не стал.... на нем авто совсем скучное.
а кейлесс это тема!
Нравится
Ответить
отзыв полная чушь!
TFSI 200 сил это как раз турбо, а описано, что её нет!
Как можно сравнить А4 с А6. Это два разные класса. А6 всегда будет и мягче и менее поворотливая если гонять.
Ещё раз повторюсь - отзыв полная чушь. Человек сам не знает, что пишет!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2016
2.8 - атмо))). 2 литра идет с турбиной, но на переднем приводе...
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Что вас всё на какакшки тянет?! Не нет комфорта ни в РРСпорт ни в А6! Нет там шумки! Нет! Попробуйте Ешку, МЛ или Ягуар!
Нравится
Ответить
22 октября 2017
все гавно перечислил?
Нравится
Ответить
17 октября 2021
@ZUBADANO
Нравится
Ответить
17 октября 2021
привет
Нравится
Ответить
17 октября 2021
привет
Нравится
Ответить
17 октября 2021
тапл
Нравится
Ответить
14 июня 2022
Да, вот и покупай после таких машину, на которой в повороты входят на 170 км/ч...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее