Супер вместительный седан

4.6
26 декабря 2019
2 102
Для семьи с детьми вариант очень подходящий. В немецкой тройки самый большой салон и багажник. У данной модели есть свои болячки. Если решили брать автомобиль на вторичке, берите выпуск второй половины 13 года, там уже стоят нормальные поршня. Жор масла у моделей после 13 года обусловлен неудачным клапаном вентиляциии картерных газов. Очень часто с утра возникает ошибка на холодном двигателе: система старт стоп неисправна, мигает чек, ошибка epc, после прогрева все проходит. У клапана было две ревизии, вторая вышла после 2013 года. Цена вопроса 5000 руб. Муфта вариатора может потребовать замены после 60000 пробега, выражается это в небольших толчках при трогании с места назад или вперёд. Со временем толчок превращается в хороший подсрачник. Цена 40 000. После этого вариатор ходит достаточно долго без болячек. Рулевая рейка здесь как повезёт. Поломка связана с попаданием влаги. Новая стоит около 150 000. Меня это не коснулось. Цепь ГРМ смотреть по компу и насколько вышел натяжитель. Обычно меняют в промежутке от 30 000 до 90 000. Цена 25 000 с работой. Не в коем случае не покупать машину с чипом и не чиповать. Вариатор точно угробит. Эта машина для комфортный езды из точки А в Б не более. Большинство этих машин поставлялась на наш рынок с опцией подвеска для плохих дорог (ППД) дорожный просвет 16 см. Это конечно с одной стороны плюс, но с другой на поворотах кувыркаешься в сиденье и при перестроение на трассе машину качает. Лучше брать с европейской подвеской. Автомобиль был продан с побегом 90 тыс.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2019
где фотки, Билли?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее