Самый классный из класса) по сочетанию цена - качество, динамика - расход!
Постараюсь коротко и ёмко. Владел авто 3 года. 2011 г.в. До меня за пять лет наездили 25000 км. Брал как новый. Накатал 105000 км. Внешний вид на 5. Солидно, современно, не вычурно. Салон за все время не заскрипел и не загремел. Шумоизоляция на 4+. Просто не стояли двойные стекла и не делал шумку колесных арок. Внутри все потрясающе эргономично. Одним словом немец! Кожаный салон остался в отличном состоянии. Кстати сидения даже без электропривода настолько удобны! Подогнав их один раз под себя о них забываешь. Потому что тело не устает никогда! Хотя... Максимум ,за раз, проезжал 1500 км. Немного устал) Штатная музыка, "не БОЗЕ", отрабатывает на твердую 4! Двигатель 3 литровый турбо-дизель самый надежный, неприхотливый и экономичный в линейке (расход город 9.5 активно и с пробками, трасса 6.5 - 7.5 с обгонами скорость150-160, 5.4 при скорости до 120). Прошу заметить что мощность автомобиля 245 л.с.(что влечет налог в размере 18000р с копейками) а время разгона составляет 6.1(паспорт) до 100. Кому эти цифры не интересны — это очень быстро! Масложор отсутствует. Если не крутить в режиме спорт в отсечку. (для справки 3.0 бенз. 333 лошади масложер, налог 50000, динамика 5.9(паспорт), расход 15 и все время что то не в порядке))) Все эти чудеса происходят с автомобилем массой 1845 кг на постоянном полном приводе. Кстати о легендарном полном приводе кватро много писать не буду, я думаю многие знают или слышали о нем. Скажу лишь, что это лучший привод на котором я ездил (не ездил только на полном приводе субару, катался, и кватро на рс 4-6 с блоком кто знает поймет). Это устойчивость железобетонной плиты на дороге — лето, дождь, зима, снег, лёд, слякоть не важно(конечно с умом и опытом т.к. на 200) по льду и снегу разбить можно любой автомобиль на любой резине))). Это проходимость джипа по сугробам и грязи! Проверено. Сравнение х5, мб мл и еще много кроссоверов, про седаны молчу, они едут но кватро лучший! За 105000 пробега заменено: подвеска - ничего, двигатель - масла фильтра, кузов - ничего), коробка - мехатроник целиком 90000р (хватит ещё на 100-150 тыс.км.), тормозная система - колодки пару раз. Диски родные! Кстати тормоза самые мощные на 3.0 дизель за исключением S и RS моделей АУДИ. Даже аккумулятор не задает вопросов после 8 лет службы. Расходники не дорогие, а относительно знаменитой немецкой тройки, даже самые дешевые. Машина ни разу не подвела. Нигде не встала и даже при неисправности коробки позволила прокататься около 2 месяцев, т. к. проявление неисправности было приходяще-уходящим явлением, и позволяло продолжать движение в штатных режимах. В общем авто - танк. Берите, не пожалеете. Будут вопросы, комментарии, замечания, пожелания- пишите)))
Плюсы
Управляемость, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник, Проходимость, Комфорт, Динамика
Все плюсы и минусы модели