Просто хороший автомобиль для удовольствия

4.8
8 октября 2013
35 159
Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей, а чаще про поломки автомобилей их многочисленных мифических друзей и родственников. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, а если что-то вообще и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия во всем. А эти ужасные пластиковые торпеды ужасают. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Хотя по общему мнению японские машины очень надежны. Наверное потому, что просты. Хотя у моих родственников и на Лексусе были проблемы с двигателем в период гарантии. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев и в целом, на мой взгляд, тоже достойны. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Итак, рассматривался только премиум сегмент: Ауди, БМВ, Мерседес. Соответственно БМВ 5-ка, Мерседес Е, Ауди А6. На момент покупки новая модель Мерседес Е еще не появилась в продаже, но уже анонсировалась, а старый, на тот момент, салон Е-шки меня опечалил простотой отделки, качеством кожи и унылым видом торпеды. Да и сам кузов w212 смотрелся очень угловато. С учетом всего этого, и особенно с учетом того, что модель рестайлилась мерседес сам собой отпал. Если говорить про сейчас, то новая Мерседес Е-шка получилась просто изумительной по внешнему виду. Но я ее не должадся:)

Рассматривалась БМВ 5ка и Ауди А6. БМВ меня внешне очень вштыривала и вштыривает до сих пор. Изумительный внешний вид. Я бы даже сказал восхитительный. Возбуждает практически как женщина:) Особенно задняя часть:) Очень нравится и до сих пор я иногда думаю: почему же я ее не купил:) И вот почему. У БМВ мне не очень понравился салон. Точнее у Ауди он на порядок лучше и качественнее. Приборка БМВ сделана в классическом бмвшном оранжевом стиле. Все как всегда просто, как и 10 лет назад. Кожа показалась более грубой, чем в Ауди. С салоном они явно прогадали. Минус БМВ еще то, что калининградская сборка (а меня она вообще не смущает) делает несколько моделей в некой стандартной комплектации. Т.е добавить какую-либо дополнительную опцию просто невозможно. А у немцев, как известно, все дополнительные опции наборные. Т.е меня не устраивала комплектация из того, что было в наличии, а ждать машину под заказ из Германии я не хотел. Мне нужно было придти в салон, выдать деньги и максимум через неделю забрать автомобиль. Потом я поехал в Ауди Таганка в Москве посмотреть Ауди А6. Там стоял белый автомобиль в комплектации «барабан» едишн для пацанов с района. «Вот это дерьмо» — подумал я. Черно-белая приборка, маленькие ужасные колеса, отсутствие раздельного 4 зонного климата, 2 литровый турбированный движок. Да в общем то и все. Разве что была кожа:) По-моему даже зеркала не складывались и не было электробагажника. Т.е хлопать багажником нужно было вручную. Я уже не говорю про вентиляцию сидений, круиз контроль. Автохолда, по-моему, тоже не было. Фары тоже обычные. И кожа черная так себе. В общем ничего не было. Это автомобиль, так называемый, «Special Edition». Что продают за 1.7 млн. рублей. Я не понимаю зачем ставить такой авто для шоу-рума и только отпугивать клиентов. Я, так понимаю, что большая часть отзывов идет от владельцев таких автомобилей. Ничего не имею против, но, на мой взгляд, при таком бюджете лучше либо подсобрать еще 500-600 тыс. на опции либо брать что-то попроще. Например Ниссан Теану за 1 млн. рублей, которая будет лучше. Либо если и брать шестерку с движком попроще, то хотя бы напихать в нее нормальных опций, чтобы понимать за что платить больше 2 миллионов. Я недавно стоял на стоянке у одного ТЦ и смотрю едет такая же новая ауди Audi A6 C7, но светит даже не ксеноном, а галогенками. Я думал, что мне показалось. Она припарковалась рядом со мной. Вышел, смотрю, номера дипломатического представительства Эстонии. Фары и правда не ксенон. Задние фары даже без диодной полоски, просто лампочки. Сидения тряпка, внутри тоже как то просто. Ну и зачем покупать такое ведро? Еще хуже чем Special Edition. Такие машинки вовсю официально продают в моей любимой Прибалтике, Украине. Экономные европейцы.

«Вот это дерьмо. Что же делать?» — подумал я. Я был в тупике. Ауди меня просто ужаснула. Еще раз съездил в салон БМВ и безрезультатно искал машину в наличии, в нужной мне комплектации. И потом я случайно заехал в еще один крупнейший в Москве салон Ауди (не буду писать какой салон). В салоне все было как-то по домашнему. Халявный чай, кофе меня сильно не вштырили. А коньяк и девочек не предлагали за неимением. Машина в шоу-руме качественно отличалась от машины на Таганке. Там стоял 3 литровый турбированный аппарат в нормальной комплектации. Я даже подумал: «А тачка-то за….сь». В общем я был в восторге. Рассказал менеджеру, что я хочу и мне сказали, что есть несколько машин согласно моим пожеланиям и мы пошли на стоянку их смотреть. На стоянке стоял космический корабль цвета "дакота", с салоном из бежевой кожи. Кожа настолько мягкая и приятная, как попа у молодой девушки. Пластик торпеды тоже приятный и мягкий. Его хочется трогать и прикасаться к нему. Практически как к молодой женщине:) Особенно вштырила аудюшная фишка с выдвигающимся из торпеды LCD дисплеем бортового компьютера. Наличие необходимого для меня перечня опций и няшек также имелось. Хороший электрический пакет. В общем, я сделал тест-драйв. По управлению она не была такая валкая как БМВ 5, руление которой мне не очень понравилось. Но все же и не рулилась как БМВ3. После чего в тот же день сделал оплату и через несколько дней я выехал из салона на новенькой Audi A6 со сладковато-приятным запахом новой кожи салона. Купил себе только новые ворсовые коврики. Штатные мне показались полной фигней. Взял себе бежевые Sotra 3d по совету людей с ауди клуба. Не пропускают воду и смотрятся лучше штатных. И дешевле. Купил новый комплект зимних колес на родных аудюшных дисках 1:1 как стояли на моем автомобиле.

Совет покупателю:

Не экономить на дополнительных опциях при покупке машины и не жалеть машину. Нечего бегать вокруг нее с тряпочкой. Давайте больше газу, но без фанатизма:) Турбированные движки любят обороты. При малых оборотах они реально жрут масло чуть ли не в пробках.

А6 пока только радует и это вторая А6 у меня и третья ауди и в принципе. Но БМВ 5 мне также сильно нравится:) Те, кто говорит, что «Ауди уже не та», пусть покупают себе Ниссан или Тойоту и с грустным видом ездят по просторам нашей необъятной страны, понимая, что это простые отговорки и компромисс. А себя обманывать — это хуже всего. Прошлый кузов ездил без поломок, разве что, масло поджирал, надеюсь и эта будет радовать. Сейчас я, так как уже покатался на всем модельном ряде ауди, то из ауди я бы купил Audi A7. Хотя, не исключаю, чтобы не циклиться только на ауди, то следующей машиной, более вероятно, предпочту BMW 6, но в 4 дверном варианте.
Дополнение к отзыву
Старался писать отзыв по принципу: текст отзыва - лирика и муки выбора, а также ощущения от езды. Плюсы и минусы: соответственно плюсы и минусы, выявленные при эксплуатации.

В плюсах я еще раз хочу оговорить мягкость работы подвески. У некоторых на форуме зимой гремит спереди подвеска. У меня за 3 месяца зимней эксплуатации такого не было. Все очень мягко, тихо и комфортно. А если загремит, буду долбить дилеров. У кого то проблема с рулевым наконечником. Сверчков в салоне так же нет, хотя езжу очень много. Мне больше нравится на машине ездить, чем летать самолетом. Хотя на машине получается даже дороже.

Машина очень динамичная и взрывная. Хорошо держит скорость 170-200+. Так можно ехать, ускоряясь и сбрасывая скорость в населенных пунктах, по 5-10 часов при средней по компу 115-118. Я бы, даже сказал, это нормальная рабочая скорость данной машины. Но ездить так можно, конечно же, не везде. И исключено в любых населенных пунктах и даже малонаселенных деревнях. В Москве я редко скорость нарушаю, я бы даже сказал, что даже не нарушаю ее. Просто негде и в городе этого делать не стоит. А при длительном движении по трассе, на скорости, износ двигателя меньше, чем от многочасовых стояний в московских пробках. Хорошо, что я в них не стою, они гораздо вреднее для двигателя. Я специально не сбрасываю общий счетчик моточасов двигателя, чтобы было видно, что машина не стоит "на светофорах". Это исключительно трассовая машина. Едешь как в кресле бизнес-класса самолета. Только, разве что, еду не разносят и газеты не раздают.



Теперь минусы подвески и управления. При заходе в поворот на 150-170, скорее даже в уклон, машина начинает рыскать и руль становится пустой. Начинаешь подруливать даже на очень при очень хорошей дороге. Приходится скидывать скорость, отпуская газ. Если поворот затяжной, то, мне кажется, что уже на 120 руль "пустеет". На большинстве машин установлен пакет плохих дорог для России. Думаю, дело в нем, плюс машина повыше на пару сантиметров. Не знаю как ведет себя в таких поворотах новая БМВ5, просто не так тестировать ее не даст ни один дилер. Но как нибудь возьму ее в прокате в Европе и опробую.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезным.
Какие опции хочу поставить дополнительно:
Какие опции хочу дополнительно поставить у дилера:

- Доводчики дверей. Не скажу, что двери громко хлопают, но поставить доводчики стоит недорого - порядка 50-60 тыс. рублей.

Проектирование скорости на лобовое стекло я бы поставил сразу, но выбора не было. Доустанавливать слишком сложно, нужно еще пол машины поменять. Навигацию и ТВ брать не стал. На Х5 были, но я этим даже не пользовался. По поводу навигации есть нарекания, что функций мало. Не знаю, не пользовался. Народ на форумах ставит интерфейс AMI за 400 баксов и подключает айфоны через специальное гнездо и смотрит и пробки и остальное с телефона через MMI. Мне кажется, это даже лучше. Хочешь ТВ, хочешь кино. Себе ставить нет надобности.

Какие опции есть:

1) LED

2) Вентилируемые комфортные сидения (очень полезная вещь летом, сколько рубашек сэкономил от ранней стирки) с массажем и пневмоподкачкой, держат в поворотах и надуваются в зависимости от смещения центра тяжести пассажиров. Очень удобно, на дальняк постоянно включаю. Регулировки, память на нескольких человек.

3) Круиз.

4) Электробагажник (открывание-закрывание с кнопки брелка и из салона). Закрывание с кнопки брелка и кнопкой из салона сделал на ТО у дилера. Изначально закрывается только с кнопки на багажнике. Через ВАГ ком включили эту функцию. Не понимаю почему нельзя ее сразу сделать нормально.

5) Обогрев руля. Зимой очень удобно.

6) Регулировка, обогрев и складывание зеркал. Затемнение зеркал и салонного зеркала.

7) 4 зонный климат контроль. С ним машина смотрится гораздо красивее. Плюс задние пассажиры могут выставить свои климатические предпочтения. Удобное управление климатом через меню.

8) Цветной дисплей приборки с бортовым компьютером.

9) Омыватель фар и датчик дождя (в базе по идее)

10) Музыка вроде штатная, но играет хорошо. Проигрывает СД карты. Играет даже файлы с телефона через блютуз.

11) Раскладываемые задние сидения 60/40

12) 18 диски

13) Громкая связь (удобный голосовой набор и голосовое управление радио и телефоном).

14) Контурная диодная подсветка дверей и ног пассажиров с регулированием яркости. Создает приятный свет, а ночью на дальних перегонах можно ее выключить. Свет в салоне тухнет почти как в салоне самолета :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Внешний вид. Округленный дизайн., 2) Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в Мерседесе и Бмв., 3) Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине., 3) Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Кватра, что о ней говорить? Это кватра. Едет везде. Это вам не подключаемый привод., 3) Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. Перед покупкой много читал про вариаторы и роботы на ауди, много общался с сервисменами, которые обслуживают наши корпоративные ауди, и даже пообщался с конторой, которая чинит такие коробки в Москве. Говорят нареканий минимум, хотя роботы и вариаторы все немцы ставят повсеместно в угоду более быстрому разгону. Ну, доверимся немецким инженерам. Старая гидротрансформаторная АКПП уже прошлый век., 4) Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах, хотя против них ничего не имею., 5) Свет фар. Технология LED это что то революционное. Пока ни у кого такого нет. Сейчас джапы и корейцы скопируют и будут тоже втыкать., 6) Небольшой расход бензина для такой мощности. Трасса в режиме жарить 14-15, умеренном 10-11. Тошнота на 90 показывает даже 6-7. Город 15-16., 7) Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у БМВ 5 сильно жестче по ощущениям)., 8) Хороший обзор и клиренс., 9) Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например., 10) Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Но лучше заказывать при покупке машины. На БМВ и Ауди форуме очень много Кулибиных, которые только чего не ставят самостоятельно. Т.е машина конструктор., 11)Качество ЛКП (в целом у всех немцев). Ну что тут сказать? Это не японская прессованная фольга. В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час потом отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак., 12) Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника, функции памяти очень радуют., 13) Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности. На форумах много об этом пишут. Те кто когда то ездил на жигулях меня поймут., 14) Уровень сервиса у российских дилеров. Вызывают такси при обращении ТО или по гарантии. Но обратная сторона этого ТО - оно дороже чем в соседней Украине, Беларуси и Прибалтике в 3 раза. А в эти страны я постоянно мотаюсь по делам. Более того в Латвии и Украине продают даже версии с тряпочным салоном и галогеновыми фарами. Максимально дешевые. Т.е народ там небогатый и цены соответствующие., 15) Из журнала Ауди, который прислали на дом, узнал о программе Aуди помощи на дорогах. Для машин, купленных в 2013 на 5 лет бесплатная техническая помощь. По горячей линии утверждают, что могут даже бесплатно бензин привести, если кончится. Эвакуатор, помочь завести и прочее. Действует по всей ЕС и СНГ. Как действует в России не знаю, надеюсь и не узнаю. Пишут даже про подменные авто. Но когда их предоставляют для машин на гарантии это понятно, но после гарантии? Что-то даже не знаю. Пишут, что машина может быть не на гарантии, но должна проходить официальные ТО у дилера. В целом, нужно почитать условия, но штука интересная.
Минусы
1) бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 700 долларов. Или 500 с неродным маслом. Чаще даже с неродным за 700 баксов (21 тыс. рублей). По мне если Ауди рекомендует родное масло, то его и нужно лить. А так стоимость ТО в Москве просто заоблочная. Ладно я, гоняю машину в хвост и в гриву и бываю в сопредельных странах довольно регулярно. Могу заехать к любому дилеру. Но за открутить пробку и залить масло 21 тыс. - это явный перебор. Даже доустановка опций тоже дешевле. Деньги считают все. Их не считают только женщины, живущие за мужем :) Как моя жена, например, которая никогда не задумывается о стоимости денег., 2) Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. Хотя на тот атмосферник 2.4 вообще были нарекания по масложору и надежности. Но все еще ходит, зараза, у нового хозяина. В свою новую ауди я как долил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Что Ауди, что БМВ. Не бойтесь давать газу на турбированных. Иначе зачем вы их покупаете? Чтобы доливать масло? До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал как стал крутить движок. Так и доездил до ТО1. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди клубе есть даже голосование обсуждение по расходу масла на 2 литровых версиях. В целом считается, что 2 литра движок более надежный, но на самом деле он более распространенный и больше людей на нем ездит, оттого и больше информации о нем и сама конфа поактивнее. Владельцев таких машин большинство. С 3 литрами небольшое обсуждение расхода масла и пара негативных отзывов по большому расходу и гарантийному ремонту движков. Хотя все немцы не обманывают по гарантии и четко меняют или ремонтируют узлы в случае проблем. Случаи больших проблем единичные, но описывают в интернете, как правило, именно только такие негативные случаи. По мне, лучше сразу сливать такую машину и не мучиться постоянными ремонтами. Криворуких сборщиков и в Германии хватает. А Ауди вроде скоро под Калугой начнут собирать, но, думаю, будет как с БМВ - машины с ограниченными опциями. Все остальное под заказ из Германии. Возвращаясь к маслу. В целом, у остальных на форуме расход масла как у меня. Но, тем не менее, готовьтесь что на турбовых движках долив масла за 15 тыс. будет 1-2 литра. У БМВ такая же хрень. Движок ауди 2.8 атмосферник говорят тоже весьма устойчивый и не жрет, но тот же 2 литра наиболее распространен у концерна VAG и часто выигрывал разные призы в плане надежности. Так как машины достаточно новые и многие еще не проехали даже 50 тыс, то голосование не очень объективное. На 2 литровых версиях у людей с масложором меньше проблем, это однозначно. Но по мне 2 литра слишком чахлые со своими 8 секундами до 100, против 5,5. Пока буду лить родное масло, но кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди и о чем пишут на форумах. Машина жрала больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. С этим согласен. Либо мой долитый литр был связан с обкаткой. Но читая много БМВ форум проблема масложора есть и у них на новых машинах., 3) Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса., 4) Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО забыл об этом сказать. На ТО1 по акции обновили ПО рулевой рейки. Либо самовнушение, либо машина стала рулиться действительно лучше., 5) Не очень нравится как трут штатные дворники. Но хорошо работает режим датчика дождя. Очень умный., 6) Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. В целом она не очень. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха и шума из под колес. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Но, говорят, помогает. На БМВ 5 тоже не форумах жалуются на шумоизоляцию. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:), 7) Конский транспортный налог. За быстроту нужно платить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 мая 2014
Доброго времени суток всем, по поводу тойота, машина надёжная и всё, была у меня камри 2008г. комп. R-4, продал через 2 месяца с пробегом 8т.км. т.к. по ощущениям от вождения, это волга( мягкая, плохоуправляемая, с невнятными тормозами), в 2012 пересел с БМВ X-5 3.0 D (235 л.с.) на простой подвеске, без динамик драйва, на Тойота LC-200 2009г. к машине привыкал несколько дней, обычно достаточно часа, двух, автомобиль при активном торможении хочет сделать сальто через морду, крены в поворотах пугают, родные тормоза после двух-трёх активных торможений начинают кипеть, на скорости 120-140 км/ч по трассе с плохим дорожным покрытием( ямы, выбоины, и прочие прелести трассы Москва-Одеса, через Брянск) машину бросало на пол полосы, при этом на 60т.км. пробега замена насоса ГУР, и правой передней фары( после мойки вода оставалась внутри) шпринцывание подвески каждое Т.О. (10т.км.) и расход бензина 25-30 л?100 км, езжу активно, а так машина надежная , но в отличае от немецкой тройки без души и шарма( обилие дешевой пластмассы и дерево нарисовано на пластике), сейчас езжу на ML 350 cdi 2010г, у жены BMW 530 GT тоже дизель, кроме Т.О. с обеими машинами никаких проблем небыло, сейчас ML предлагают поменять на А-6 2012 г. 3.0 турбо 300 л.с. в S-Laine , с проекцией S салоном, атермальным остеклением и квадро, комплектация очень жирная, пр 37000 км, хотел почерпнуть в отзывах полезную информацию именно по этой и модели и мотору, есть ли какие-нибудь эксплуатационные минусы у данной модели( рассматриваю А-6 3.0 турбо или А-8 4.2 от 2010 г.) поделитесь собственными ощущениями от владения, кто пользовал данные авто. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
прочитал я всю вашу полемику, господа это же сайт отзывов о автомобилях от людей их владеющих, а не обсуждение филосовского мировосприятия, владелец IKEA, ездит на вольво 240 80-х годов, и находится в полной гармонии с собой(экономя на себе) каждый сходит с ума по своему. Автор имеет возможность приобрести себе то, что он хочет, это его личный выбор , кто то возит памперсы в детские дома, это достойно уважения, но зачем эта грызня. Хочется больше информации о автомобилях...
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
А что скажете про Вольво?
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Мощное самолюбование и бескомпромиссность собственного мнения. Тойота Краун и Марк-Х - чем не угодили? Тогда уж Роллс-Ройс вообще убожество..?
Нравится
Ответить
краун и марк))) пф... Шутите наверное?)
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Премиум - это в голове! И в душе! Лев - он и пешком Лев! А посади свинью в карету - только людей смешить!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Тойота? Тойота умеет делать внедорожники и очень неплохо. Крузак, например. Вот эти Марки и Крауны - дешевка дешевкой. Один вид и убранство чего стоят. Никого не хочу обидеть. А так, я могу и на троллейбусе если что поехать.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
В общем да. Из япов признаю только инфинити и лексус. Но и они мне не нравятся. Все это премиум. На лакшери никто не тянет. Это премиум марки. Лакшери или люкс это уже разные порше, бентли, мазерати. Хотя в принципе, я мог бы купить ту же панамеру за эти деньги, но это была бы машина старше 3 лет.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Простите, Вам сколько лет, 23-25? :))) У Вас все еще впереди.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Уже писал - мой шеф на Рекстоне ездит и не парится. Летает в "общем вагоне." При этом входит в ТОП-100 лучших менеджеров России и в 1000 мира. Миллионер (в евро). Попробуйте ему рассказать про этот бред про лакшери в виде куска железа, перевозящего из точки А в точку Б!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
-:))))
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Молодой человек, о чем вы сейчас говорите? Я вообще теряю тему. Я очень рад что ваш шеф входит в рейтинг менеджеров. Миллионер в евро это тоже хорошо. Скажите, а миллион в евро это очень для вас много? Это хорошая квартира, но не самая лучщая. Квадратов 150 и часто даже в новостройке не в центре. Или дом в области. Только вот зачем мне знать чем он летает и причем тут моя машина? Причет тут вообще я? Машина для меня - просто повозка. И если я никогда не сяду, например, на тойоту или хонду например, то я также никогда не буду покупать одежду на рынке. Или не буду носить часы за 200 баксов. Или не поеду на дешевый отдых. Я также не буду отдавать детей в плохую школу, пусть получат лучшее. Я также не буду экономить не жене. Да много чего не буду делать. Для чего я зарабатываю деньги в конце концов? Чтобы жить комфортно и чтобы комфортно жила моя семья или чтобы брать пример с чьего то шефа, который якобы эконом, что уже само по себе забавно. Остальное мне просто все равно. Я задал для себя уровень и следую ему. И автомобиль никогда покупается не на последние деньги. Автомобиль это аксессуар. Я не пишу кто я, сколько зарабатываю, сколько трачу. По вашей реплике я просто понимаю, что вы еще очень молоды и болезненно реагируете на некоторые вещи. Поверьте, когда я был в вашем возрасте и ездил на жигулях, а сейчас же мне самому уже интересно общаться с вашими сверстницами, девушками 20-22 лет. Сейчас они уже смотрят на меня по-другому чем когда мне самому было 20. Потому разный возраст и разные игрушки.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Миллионер - это не миллион, а их совокупность. Теряете мысль... В силу возраста, видимо! Раз Вас так этот вопрос волнует. А вообще - каждый живет в своем мире. Кто-то сканирует все тенденции и трясется, чтобы было "лакшери," а кто-то просто радуется жизни и качественно в ней воплощается.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
кстати, девиз Порше - минимум комфорта, максимум удовольствия. Лакшери.... Нахватаются же инословечек! 90-ми отдает. Малиновые цвета в одежде и т.д.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
У вас асболютная каша в голове, но когда нибудь вы все поймете и все станет на свои места. Все отговорки и оправдания исчезнут.
Либо вам придется боготворить Германа Стерлигова, жить в деревенской избе, поближе к земле. К слову сказать знаю и его племянника и его. Бизнесмен он неплохой и тоже миллионер. И ездит не в общем вагоне, а на кобыле. А так, увы, мы живем в материальном мире и радуемся различным игрушкам, которые часто немало стоят. Езде на машине, на мотоцикле (особенно хочется после 40), на яхте, дальним и опасным путешествиям. Я так вообще могу похвастаться коллекционным охотньчим оружием. Когда решены жилищные вопросы и не стоят остро какие то семейные проекты, вполне можно получать от жизни удовольствие различными способами. И каждый выбирает их сам. А рассказов про миллионеров в общем вагоне я слышал очень много. Только не видел их. Кстати сам, хоть и не богат, легко поеду если надо даже на электричке, на метро и даже на автобусе. Что даже делаю иногда. Только один остается вопрос: зачем мне делать это постоянно и отказывать.ся от того к чему привык и что нравится? А кому нравятся общие вагоны - это их выбор.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Иностранные словечки? :) даже выставки такие в манеже проводят, это практически общепризнанный термин. А машины чаще именуются классом люкс. Тот же коммерсант.фм недавно делал обзор таких автомобилей и туда входят порше, астон мартин, мазерати и прочие автомобили такого сегмента. Что по поводу 90х - это было прекрасное время. Особенно период дефолта. Причет тут пиджаки.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Согласен, у всех разные ценности. Иногда очень разные. Тоже решены жилищные и другие первоочередные вопросы. А удовольствие мне доставляют не яхты (продал катер за ненадобностью), авто и молоденькие девочки, а, например, заехать в детский магазин, набрать полную машину хороших памперсов-кремов-игрушек и отвезти в больницу (отказникам) или конкретной маме, которая не в состоянии сама купить. Насчет эмоций - даже не буду комментировать. Их ОЧЕНЬ МНОГО!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
О, опять про "уважуху!" При виде диодных фар КАМАЗы, в основном, шарахаются!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
потому что это а6. Она всегд была такой и будет. Сдержаный дизайн и ничего лишнего, как дорогой костюм.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Если быть откровенным, то ловлю себя на мысли, что БМВ 5 мне даже больше нравится. Но по салону мерс и бмв просто отдыхают. Просто так сложилось и купил ауди. Да и как то спокойно я отношусь. Я же мог купить и БМВ 5, но почему то купил именно Ауди :)
Нравится
Ответить
9 октября 2013
У меня был и мерседес в пользовании, но уже не мой, но мне приходилось на нем ездить достаточно продолжительное время по много сотен километров. Вот ауди это что то среднее между БМВ и Мерседесом. Это это не значит, что кто-то 1, кто-то 2, кто-то 3. Все абсолютно разные машины. Из мерсов мне нравится 221 и 222 кузов, ЦЛ. Хотя одноклассник ЦЛ - ауди А7 тоже хороша. Конкретно Е в старом кузове ужасен. Рестайлинг очень радует.
Нравится
Ответить
отличная и интересная информация по данному авто. Интересно было читать. Не согласен только про негативные высказывания о базовых комплектациях а6. На мой взгляд они полностью имеют право на существование. Многим не нужны лишние прибамбасы, а все небходимое есть и в базе...
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Может быть излишне жестко написал, но, на мой взгляд, в комплектации спешл эдишн машина очень сильно пустая. Ту, которую я видел. Я же не имею ничего против движка 2.0. Более того, он считается очень стабильным по надежности и масложору. Плюс коробка даже вариатор, а не робот. Вопрос в том, что коли берешь такую машину, то желательно набрать еще и опций интересных. И у дилеров есть машины в наличии с 2.0 турбо и с нормальными опциям. Их не надо заказывать, но это и не спешл эдишн. Но пардон, когда за 1.7 ляма хлопать самому багажником - это перебор. Тогда это не бизнес класс, а барабан. Опции начинаются в среднем от 2 млн. И не нужно кривить, душою, предположим, выбирая БУ, когда все машины стоят плюс-минус одинаково, вы и я возьмете за одинаковые деньги ту машину, у которой больше опций, а не та, которая барабан. Не призываю брать всех 3.0 и платить 45 тыс. только транспортного налога, но если берешь такую машину, то нужно и брать опции и пофигу какой движок. Хотя, некоторым и базы достаточно. Поэтому тут субъективно все. Иначе как почувствовать бизнес класс? В штильдике?
Нравится
Ответить
оскорбленые владельцы японских авто безжалостно ставят минусы) вечная тема затронута в очередной раз)
Нравится
Ответить
8 октября 2013
зачем было брать 300 сильный бензиновый мотор ? налог под 70 тыс. в год + расход в городе под 20 литров,
А что 3.литровый дизель не рассмотрел 245 сил и лавина кр. момента и расход 8-9 литров.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
уточните, что именно, а то как то слишком экстремально негативно.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Туарег так жрет. больше не получается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2013
Согласен. Тачка отстой!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Безусловно, бывают автомобили и лучше. Можно немного более аргументированно? Какая ауди была, бу или новая. При каком пробеге была куплена, что ломалось или что не понравилось. Так будет понятнее и внесется ясность. Ведь даже я сам могу сравнивать и с другими ауди и с бмв. И в определенном объеме пользования и с мерсом. Все зависит от линейки.
Однозначно одно: салон на порядом круче е и 5 (японские просто даже близко не стоят с дешевым пластиком и кривыми кнопками как у магнитофонов из 90х, спорить тут бесполезно, проще сравнить живьем, можно картинками) по внешнему виду, тут, уже можно спорить про е и 5, кто лучше. Тут дело вкуса.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Как можно сравнивать машину 2013 и машину 1993 года? Лично я не понимаю. Что касается надежности машин тех лет, то она была несравненно выше чем сейчас, так как все машины были относительно простые. Что мерсы 190 что ауди бочки были очень надежные. И это подтвердит практически любой, кто в те годы ездил на таких машинах. Либо вы купили эту машину значительно позже конца 90-х или середины двухтысячных. Тогда не стоит забывать о возрасте машин. Хотя вся Беларусь на таких все еще пыхтит. У меня в конце 90х была тойота, выпуска начала 90-х. Тогда еще для большинства была привычнее жигули классика. Я на ней отъездил очень хорошо. Ездила быстро. И на пробеге за 200 тыс. я ее отдал родственнику. В общем у него стуканул движок. А я был молод, отжигал на той тойоте, мама дорогая. В общем мой родственник тоже как вы теперь считает тойоту плохой машиной. Мне то она не нравится по эстетическим соображениям и отсталым технологиями начала 2000х годов.
По поводу надежности. Есть призы за надежность двигателей. Каждый год кого-то номинируют. Есть гонки на выживание. Посмотрите кто берет призы за эти гонки.
24 часовые гонки на выживание в Ле-мане. Так вот БМВ и ВАГ постоянно что-то выигрывают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/2…
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Ссылка кривая http://ru.wikipedia.org/wiki/2…
Нравится
Ответить
16 октября 2013
голова твоя без конца ломается.да и небыло у тебя никогда ауди,сомневаюсь что и права есть.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Когда господин Куфр, от отзыва к отзыву кочует и все повторяет с маниакальностью, как ему не повезло с Ауди, не уточняя с какой именно Ауди, ему можно было только посочувствовать, не повезло человеку))) Но теперь...епст...ауди 100!! Гоподин Куфр , да ты не там тусуешься.., тут обсуждают немного другие авто)) И , вообще, шагай на форумы БМВ, а еще лучше Тойоты, там тебе будут рады, примут , как родного)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Тебя тоже что ли "вштырило" от ауди? Тойоту я, например, уважаю. За практически АБСОЛЮТНУЮ НАДЕЖНОСТЬ. И это 100% правда. Лично проверил юзая тойоту более трех лет. Внешне они нормальные-симпатичные, ничего уродливого, все по делу. Уважаю и немецкие авто, но они меня не "вштыривают", т.к. у них не все так красочно как изложил тут автор рекламного отзыва. Не надо восхищаться тем, что не так безупречно. Критически подходите к оценке техники.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Критики в коментах более, чем достаточно. Один господин Куфр чего стоит со своим маниакальным "попка -дурак" , ну или разным тоёта-водам,)) А про абсолютную надежность.....))),
вот вштырило так вштырило!!! Где объективность, уважаемый.
..пойду на форум тоёты советовать "Критически подходите к оценке техники.")))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Вы правы, конечно же критики более чем достаточно. А как не критиковать ненадежное гумно у которого постоянный масложор и постоянные мелкие болячки, я уж не говорю о крупных. Но внешне они действительно симпатичны. Например очень нравится 5-ка БМВ. Но много "но".
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Зато в тойоте эти "но" похоже отсутствуют))
Вы подойдите к любому мастеру-приемщику в той же тойоте и скажите ему про АБМОЛЮТНУЮ надежность ,в данном случае, тойоты. И не удивляйтесь, когда он на вас посмотрит , как на сумасшедшего. Ломается ВСЕ! Только у одних ломается бюджетно у других премиально))
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
"Премиальная поломка" - офигенно звучит. Теперь буду знать, что покупая BMW нужно быть готовым к "премиальным поломкам".
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Вот это точно! Сыпаться она будет также, только пафоса больше))
Нравится
Ответить
27 января 2014
Вы меня простите, конечно, но тойота просто уродец на колесах. Кособокий и кривой :)
А на самодвижущейся повозке тойота я ездил. Крузак, камри, авенсис. Ну надежные, наверное. Мы тут машины вообще-то обсуждаем....
Нравится
Ответить
27 января 2014
)))))))))))))))))))))))) Премиальная поломка. Супер )))))
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Вообще куфр пиши коменты на форумах разборок авто,мы здесь свежие авто рассматриваем
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Азиатский дизайн трендец!немцы по технологиям лидеры автопрома!Воршпунг дур техник-превосходство высоких технологий-это девиз ауди
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Николай Иван Харитон Ульяна Яков)))
Нравится
Ответить
9 октября 2013
"Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека."
после этой фразу перестал читать отзыв... человек, который считает что киа и хиундай делают красивые машины в принципе не может адекватно оценивать мир))
Нравится
Ответить
12 октября 2013
вы не правы! Киа Оптима? хундай iX? )))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
У вас обычные бредни и понты любителя БэМэВэ. Я хоть и не владел корейцами, но среди них все-таки имеются симпатичные образцы.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Все правильно написал автор,вы посмотрите на Киа 5-7 летней давности,и тоже придете к такому выводу
Нравится
Ответить
9 октября 2013
бывают такие состояния у людей, когда им хочется говорить, говорить, быстро, вроде по-делу, но говорить и не останавливаться, быстро, часто интересно, много, много, быстро, быстро.
Присесть, как говорится на уши.
В тексте "вштырило" 3 раза встретил, вот и вспомнилось.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Я тоже подметил "вштыривание" и ещё некоторые особенности)))
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Спасибо! Такие отзывы действительно ценны!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
такое впечатление, что менеджер салона "ауди" писал отзыв...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
+100
Нравится
Ответить
27 января 2014
Да ладно? Видимо, осталось только телефон салона указать. Но вот беда. Где же телефон салона и моя визитка как менеджера-продавца ? :))))))))))))) А БМВ и Мерседес мне еще приплачивает деньги за косвенную рекламу.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Ребята хочу добавить от себя, по отзывам объективно судить не стоит, катаюсь уже 3 года на Q5 2.0 TFSI, брал новой в москве, перед покупкой начитался отзывов, думал ппц-купил хлам, и вот что я вам скажу, мне кажется что отрицательные отзывы действительно создают люди которые хотят зачернить репутацию марки, это лично мое мнение, т.к. за все время езды, была одна проблема-масложерство, по гарантии устранили за 6 часов, перестала есть масло вобще+рулевой наконечник также заменили по гарантии, меняли ненапряжно и быстро, т.е. я не почуствовал что я "несчастливый владелец" ауди, я всё время ждал ну когда же она у меня сломается, треснут стекла и т.д. а она всё ездит и ездит)) так что думайте сами когда будете выбирать, надеюсь кому-то будет полезно!)) с уважением ко всем автовладельцам!))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
В этом то и отличие ауди и бмв от японских авто: масложерство и всякие накрывающиеся медным тазом наконечники и катушки. В салоне бмв еще и горелым маслом почему-то воняет постоянно. Просто у кого то таких проблем больше, а у вас поменьше. Вы просто подтвердили существующее представление. По поводу изложенного здесь отзыва автора могу сказать, что перестал читать на середине. Такие понты и столько пустого болтливого пафоса, что я понял по существу ничего не будет сказано.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Сейчас почти все немецкие машины оснащаются турбиной. Конечно же, они жрут масло также как жрет ее японская турбированная субару эстиай. Это не критично. Мой масложор 1 литр на 15 тыс. км. Вам лучше ездить дальше на японских авто с атмосферными двигателями. Они не воняют маслом в салоне :) И более надежные и современные:)))) Также можно одеваться в магазине "Фамилия" или "H&M", кушать пожирнее и понажористее, что-нибудь из Ашана. Главное побольше каллорий за меньшие деньги. Просто разная философия. Можно оставаться при своем, можно что-то менять.
Нравится
Ответить
27 января 2014
А сколько жрала масла? У меня литр на 15 тыс. в первые 15 тыс. Сейчас примерно пол литра сожрала по шкале следующие 7 тыс. Т.е возможно обойдусь без доливки. Но все таки кажется, что будет тот же литр или пол литра.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Японские турбаки лучше в разы немецких. Возьми хотя бы тойоту чейзер, которую перестали выпускать, она натягивала немецкое барахло во всех драгрейсингах. Как сказал о ней один автокритик, если на немецкой турбомашине после гонок прямая дорога в автосервис то чейзер будет ехать ехать и еще раз ехать. Японцы просто решили не дурить потребителей и не стали выпускать турбомашины в массовое производство, им это не надо, так они честнее относятся к своим потребителям.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Жрала много, начала жрать спустя месяц владения, сначала примерно литр на 2000км а дальше пошло хуже, дошло до того что литр доливал на 800км, обратился к офицалам-сделали замер и по гарантии заменили масляные кольца или как их там не помню, короче уже 70 тыс. пробега, и масло от ТО до ТО не доливаю вобще, просто забыл про это, в вашем случае 1л на 15тыс это вобще ниочем, так.. посматривайте конечно но сильно не парьтесь, вобще машина уже 2.5 года и очень радует, хочется всё больше и больше на ней ездить, но вот уже подумываю что нужно на что-то менять, а на что даже представить не могу, вот сижу и лазаю по отзывам и думаю на что менять))
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Эт точно ! )))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Всем кто тут впал в благоговейный транс от любви к немецким авто предлагаю посмотреть Большой тест-драйв (Стилавин) с новым БМВ X5 и послушать как там хозяин БМВ X6 рассказывает как ему пришлось выложить 1 милльон рупий на ремонт двигла этого БэМэВэ. Он так прямо и сказал про БМВ X5, где-то 48 тыщ. вы на нем проедете и все звездец. Так для объективности сообщаю чтобы чиста в натуре вашу рекламу подпортить. А так БМВ очень симпатична это я признаю.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Прохожий? Вот и проходите мимо. Оказывается у меня рекламный отзыв. Видимо, мне уже можно податься в рекламщики. Сообщите, пожалуйста, на чем вы ездите и какими машинами владеете, чтобы понимать, о чем с вами можно поговорить и каков ваш жизненный опыт. Про пересказы Стилавина и прочих ваших «друзей друзей», про ломучие немецкие машины мне не нужно ничего рассказывать. Стилавин хлеб стал досыта есть только совсем недавно, когда ушел с работы на радио. Я сам пользователь этих машин, а не говорю за чьих-то "друзей друзей". Могу говорить сам и от первого лица. «Мне тут один друг рассказывал»..... Оставьте, пожалуйста, все это это в пользу бедных. Про запах гари, про поломки. Про таких «знатоков» я и писал. Я всю жизнь езжу на немецких автомобилях и тут вы мне открываете глаза )))) Оказывается это ненадежные авто. Вся Германия в шоке. Спешит пересаживаться на мицубиси и тойоту. Тойота срочно поднимает цены! На всех не хватит. Плевать, что у меня помощь на дорогах, вплоть до бронирования отелей за счет мерседеса и ауди, если что случится. Эвакуатор бесплатный, даже если поломка негарантийная, даже если я нажрался в говно и просто решил таким образом отогнать машину до дома. Плевать, что даже если у меня закончился бензин или сел аккумулятор, мне приедут, сделают и привезут все это бесплатно. А если говорить про пост гарантийные машины, то есть куланц (поддержка завода после гарантии) и она реально работает. Почитайте и ауди клуб и мерседес клуб. Погуглите в интернете. А ремонтироваться самому – так запчасти на немцев стоят немного дешевле чем на японцев. О чем вообще разговор? У меня не было ни разу ни одной критической или нештатной поломки. А тем более мне смешно слышать про ресурс движков в 50 тыс. км. Сам читаю бмвсервис на ЖЖ, бывают случаи с проблемными агреганами. В данный момент помимо ауди у меня еще новый внедорожник мерседес МЛ 350. Видимо нужно продать или поменять на японца от греха. Никаких проблем с «немцами» никогда не знал. До данной ауди у меня еще 2 ауди было. На машинах езжу по разному, до 150 тыс. км. Езжу много и далеко. Немецкие машины - это совершенно другая идеология. Я ездил и на японских автомобилях. Я ездил на новой камри 2012 недолго, на предыдущем авенсисе, даже на паджеро, ленд крузер и аутлендере. Брал в прокате или у родственников, живущих в другом регионе страны, когда к ним приезжал погостить и нужно было на чем-то пару неделек покататься. Пусть на меня никто не обижается, но по сравнению с любой немецкой машиной из тройки это просто трясущиеся трактора. Земля и небо. После них садишься в немецкую машину и чувствуешь, что как будто бы пересел на удобный и красивый диван после педальной табуретки, в которой при работе двигателя чувствуется как трясутся болты и трутся шестеренки. Если вы ездите на азиатским машинах, то это ваши проблемы. Я ничего не имею против и не виноват в этом. Просто накопите деньги и поездите на немецком или европейском автомобиле. Главное прошу не обижаться на меня.
После написания своего отзыва, я почитал отзывы про БМВ 5, в первую очередь, потому, что сам такую машину хочу купить. Большинство отзывов похожие на мои. А именно восторженные. Где вы увидели понты в моем отзыве? Если я в жизни не ем пельмени с майонезом или доширак, то зачем мне мне это есть даже если устрицами и мясом можно отравиться иногда. Также и с машинами. И не нужно меня заставлять.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Это такая мулька, которую запустили производители и рекламщики от фирмы БМВ о том, что ты садишься в машину и у тебя ощущения совершенно иные чем в японских авто. Да ни фига, то же самое, никаких различий. Был на форумах и БМВ и Ауди. Народ там реально жалуется. Если нет больших проблем, то обязательно вылазит мелкое мозгоебство с электроникой. У меня была ML 350 в 2008 году. Хорошая машина, крепенькая, но Крузер ее отымеет во все дыры по качеству. Опять же если имеется довольно таки хорошая отдельная модель в виде Мерседес ML 350 это совершенно не значит, что все остальные немецкие говномашины типа БМВ и Ауди сразу станут такими же надежными. Увы нет, они не становятся от этого лучше.
Нравится
Ответить
я приверженец мерсов.машины у меня были все. крузаки 80.100.; 200 не было.и владел 4 мя геликами ;500 .430. и 320 .320 не везет сам себя но что касается других!!!! то при устраивании тест драйвов с крузаками по бездорожью я их делал и в хвост и в гриву.по надежности гелик супер.как говорят на свете есть две машины:мерседес и просто машина
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Здравствуйте ,прочитал отзыв конечно то что хотел услышать не услышал , если честно то сам щас колеблюсь какую взять или а6 с 3лит двигателем или бмв 535 , но умом понимаю что бы взять с теми функциями которыми я хочу она переваливает за 3 миллиона ,а вот ауди она уже 4 вд и так далее можно взять 2300-2500 но скажу по честному ауди больше меня порадовала чем бмв особенно когда включаешь на с коробку то же самое если взять б/у с пробегом 20-30 тоже большая разница ауди гораздо дешевле ,у моего друга а6 с 2 лит мотором если честно шустровата но не то что бы мне хотелось , меня в ауди не устраивает только одно у них практически у всех моделей ломается лючок для заправки и это уже было пару раз а один раз было на заправке вот не открывается и всё вызывали эвакуатор а в целом отличная машина ,а вот ещё по поводу мягкости то что вы писали .поменяли стойки заказывали из германии машина стала совсем другая и диски поставили 19 на трассе всё держит чётко .
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Ауди дерьмо!!!
Достаточно посмотреть на монитор а ля Магнат наш, и сразу блевануть на эту торпеду(((
Вопрос закрыт!! Посмотри лучше на порш!!!
Нравится
Ответить
Ауди бомба! Не берите доводчик дверей, им не пользуются, дверью хлопают и все!
Ауди интеллигентная машина для людей которым нужно качество и надежность, а не панты!
Не один японский, американский или тем более корейский автомобиль по своей сути не может сравниться с А6 или БМВ 5 серии! это как сравнивать резину Continental и Кумха!
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
Отзыв, откровенно, ниочем. Понятен восторг, машина ОГОНЬ. Обьективности маловато. Вот смотрю на тачку, думаю себе взять. Кончаю от неё, но ниодного отзыва по существу нету. Хочу взять с рук, но, читая отзывы, понимаю, что лучше подкопить 1-1.5 ляма и все же брать с салона. У всех речь только о восторге и ни у одного нету ни слова о болячке с маслоотделителем и махотроником. ТО в Сургуте назначают через 15 тыс.км. а через 10 на родном масле движок звучит, как шаманский бубен, звенит весь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Немецкие машины ругают те, кто не может их себе позволить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Хороший отзыв, и посмеяться есть над чем и задуматься )
Правильно написал - не обманывайте себя при выборе авто, лучше накопите или подождите.
Сам катаю 528 М пак - доволен очень, долгожданная покупка.
А пустые комплектации только портят впечатление о марках.
- Почитайте мой отзыв про 528 "Мечта сбылась" ))
Нравится
Ответить
нормальный отзыв. все выпады против автора это все завистники и неудачники. кто в теме и про философию автора молчат и мотают на ус, а кто гавно и на нем катается тому и оскорбить за свою никчемность не составляет труда. автору удачи и лайк за отзыв. намотал на ус и подтвердил свои предположения про "друзья друзей". лайк.
Нравится
Ответить
В принципе отзыв достойный! Фанат АУДИ. Начинал с сотки, поменял (вернее разбили ее вдребизги) на А6. Начал поиски А8 D4/ Но по отзывам ее содержание впечатлило (это если не повезет, а с нашими дорогами в Крыму - точно не повезет) Поэтому решил остановиться на А6 С7, или Q7 2015 (только в салонах пока ее нет еще )
Как автор здесь писал со всякими вкусняшками А6, а Q7 в базе, переваливает далеко за 3 нямняма. Я так понимаю этот барьер роскоши так и остался в России? Не подскажите какие поборы меня ждут после покупки этого средства передвижения? Смотрю на 3 ТДИ, в принципе до 250лс укладываюсь, но как-то не представляю себя в такой РОСКОШИ.
Такое ощущение, что загоняют на отечественный, или корейский автопром. Дочке взял КИА СОУЛ. Радуюсь в городе (автомат), но съездил в Москву и начало тошнить, пока опять до аудюхи не добрался.
Не собираются поднимать планку в России? Если раньше 3 няма - это было нормально, то сейчас это уже не роскошь! 5млн - адекватно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее