Просто хороший автомобиль для удовольствия
Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей, а чаще про поломки автомобилей их многочисленных мифических друзей и родственников. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, а если что-то вообще и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию.
Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность.
Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия во всем. А эти ужасные пластиковые торпеды ужасают. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Хотя по общему мнению японские машины очень надежны. Наверное потому, что просты. Хотя у моих родственников и на Лексусе были проблемы с двигателем в период гарантии. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев и в целом, на мой взгляд, тоже достойны. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.
Итак, рассматривался только премиум сегмент: Ауди, БМВ, Мерседес. Соответственно БМВ 5-ка, Мерседес Е, Ауди А6. На момент покупки новая модель Мерседес Е еще не появилась в продаже, но уже анонсировалась, а старый, на тот момент, салон Е-шки меня опечалил простотой отделки, качеством кожи и унылым видом торпеды. Да и сам кузов w212 смотрелся очень угловато. С учетом всего этого, и особенно с учетом того, что модель рестайлилась мерседес сам собой отпал. Если говорить про сейчас, то новая Мерседес Е-шка получилась просто изумительной по внешнему виду. Но я ее не должадся:)
Рассматривалась БМВ 5ка и Ауди А6. БМВ меня внешне очень вштыривала и вштыривает до сих пор. Изумительный внешний вид. Я бы даже сказал восхитительный. Возбуждает практически как женщина:) Особенно задняя часть:) Очень нравится и до сих пор я иногда думаю: почему же я ее не купил:) И вот почему. У БМВ мне не очень понравился салон. Точнее у Ауди он на порядок лучше и качественнее. Приборка БМВ сделана в классическом бмвшном оранжевом стиле. Все как всегда просто, как и 10 лет назад. Кожа показалась более грубой, чем в Ауди. С салоном они явно прогадали. Минус БМВ еще то, что калининградская сборка (а меня она вообще не смущает) делает несколько моделей в некой стандартной комплектации. Т.е добавить какую-либо дополнительную опцию просто невозможно. А у немцев, как известно, все дополнительные опции наборные. Т.е меня не устраивала комплектация из того, что было в наличии, а ждать машину под заказ из Германии я не хотел. Мне нужно было придти в салон, выдать деньги и максимум через неделю забрать автомобиль. Потом я поехал в Ауди Таганка в Москве посмотреть Ауди А6. Там стоял белый автомобиль в комплектации «барабан» едишн для пацанов с района. «Вот это дерьмо» — подумал я. Черно-белая приборка, маленькие ужасные колеса, отсутствие раздельного 4 зонного климата, 2 литровый турбированный движок. Да в общем то и все. Разве что была кожа:) По-моему даже зеркала не складывались и не было электробагажника. Т.е хлопать багажником нужно было вручную. Я уже не говорю про вентиляцию сидений, круиз контроль. Автохолда, по-моему, тоже не было. Фары тоже обычные. И кожа черная так себе. В общем ничего не было. Это автомобиль, так называемый, «Special Edition». Что продают за 1.7 млн. рублей. Я не понимаю зачем ставить такой авто для шоу-рума и только отпугивать клиентов. Я, так понимаю, что большая часть отзывов идет от владельцев таких автомобилей. Ничего не имею против, но, на мой взгляд, при таком бюджете лучше либо подсобрать еще 500-600 тыс. на опции либо брать что-то попроще. Например Ниссан Теану за 1 млн. рублей, которая будет лучше. Либо если и брать шестерку с движком попроще, то хотя бы напихать в нее нормальных опций, чтобы понимать за что платить больше 2 миллионов. Я недавно стоял на стоянке у одного ТЦ и смотрю едет такая же новая ауди Audi A6 C7, но светит даже не ксеноном, а галогенками. Я думал, что мне показалось. Она припарковалась рядом со мной. Вышел, смотрю, номера дипломатического представительства Эстонии. Фары и правда не ксенон. Задние фары даже без диодной полоски, просто лампочки. Сидения тряпка, внутри тоже как то просто. Ну и зачем покупать такое ведро? Еще хуже чем Special Edition. Такие машинки вовсю официально продают в моей любимой Прибалтике, Украине. Экономные европейцы.
«Вот это дерьмо. Что же делать?» — подумал я. Я был в тупике. Ауди меня просто ужаснула. Еще раз съездил в салон БМВ и безрезультатно искал машину в наличии, в нужной мне комплектации. И потом я случайно заехал в еще один крупнейший в Москве салон Ауди (не буду писать какой салон). В салоне все было как-то по домашнему. Халявный чай, кофе меня сильно не вштырили. А коньяк и девочек не предлагали за неимением. Машина в шоу-руме качественно отличалась от машины на Таганке. Там стоял 3 литровый турбированный аппарат в нормальной комплектации. Я даже подумал: «А тачка-то за….сь». В общем я был в восторге. Рассказал менеджеру, что я хочу и мне сказали, что есть несколько машин согласно моим пожеланиям и мы пошли на стоянку их смотреть. На стоянке стоял космический корабль цвета "дакота", с салоном из бежевой кожи. Кожа настолько мягкая и приятная, как попа у молодой девушки. Пластик торпеды тоже приятный и мягкий. Его хочется трогать и прикасаться к нему. Практически как к молодой женщине:) Особенно вштырила аудюшная фишка с выдвигающимся из торпеды LCD дисплеем бортового компьютера. Наличие необходимого для меня перечня опций и няшек также имелось. Хороший электрический пакет. В общем, я сделал тест-драйв. По управлению она не была такая валкая как БМВ 5, руление которой мне не очень понравилось. Но все же и не рулилась как БМВ3. После чего в тот же день сделал оплату и через несколько дней я выехал из салона на новенькой Audi A6 со сладковато-приятным запахом новой кожи салона. Купил себе только новые ворсовые коврики. Штатные мне показались полной фигней. Взял себе бежевые Sotra 3d по совету людей с ауди клуба. Не пропускают воду и смотрятся лучше штатных. И дешевле. Купил новый комплект зимних колес на родных аудюшных дисках 1:1 как стояли на моем автомобиле.
Совет покупателю:
Не экономить на дополнительных опциях при покупке машины и не жалеть машину. Нечего бегать вокруг нее с тряпочкой. Давайте больше газу, но без фанатизма:) Турбированные движки любят обороты. При малых оборотах они реально жрут масло чуть ли не в пробках.
А6 пока только радует и это вторая А6 у меня и третья ауди и в принципе. Но БМВ 5 мне также сильно нравится:) Те, кто говорит, что «Ауди уже не та», пусть покупают себе Ниссан или Тойоту и с грустным видом ездят по просторам нашей необъятной страны, понимая, что это простые отговорки и компромисс. А себя обманывать — это хуже всего. Прошлый кузов ездил без поломок, разве что, масло поджирал, надеюсь и эта будет радовать. Сейчас я, так как уже покатался на всем модельном ряде ауди, то из ауди я бы купил Audi A7. Хотя, не исключаю, чтобы не циклиться только на ауди, то следующей машиной, более вероятно, предпочту BMW 6, но в 4 дверном варианте.
Дополнение к отзыву
Старался писать отзыв по принципу: текст отзыва - лирика и муки выбора, а также ощущения от езды. Плюсы и минусы: соответственно плюсы и минусы, выявленные при эксплуатации.
В плюсах я еще раз хочу оговорить мягкость работы подвески. У некоторых на форуме зимой гремит спереди подвеска. У меня за 3 месяца зимней эксплуатации такого не было. Все очень мягко, тихо и комфортно. А если загремит, буду долбить дилеров. У кого то проблема с рулевым наконечником. Сверчков в салоне так же нет, хотя езжу очень много. Мне больше нравится на машине ездить, чем летать самолетом. Хотя на машине получается даже дороже.
Машина очень динамичная и взрывная. Хорошо держит скорость 170-200+. Так можно ехать, ускоряясь и сбрасывая скорость в населенных пунктах, по 5-10 часов при средней по компу 115-118. Я бы, даже сказал, это нормальная рабочая скорость данной машины. Но ездить так можно, конечно же, не везде. И исключено в любых населенных пунктах и даже малонаселенных деревнях. В Москве я редко скорость нарушаю, я бы даже сказал, что даже не нарушаю ее. Просто негде и в городе этого делать не стоит. А при длительном движении по трассе, на скорости, износ двигателя меньше, чем от многочасовых стояний в московских пробках. Хорошо, что я в них не стою, они гораздо вреднее для двигателя. Я специально не сбрасываю общий счетчик моточасов двигателя, чтобы было видно, что машина не стоит "на светофорах". Это исключительно трассовая машина. Едешь как в кресле бизнес-класса самолета. Только, разве что, еду не разносят и газеты не раздают.
Теперь минусы подвески и управления. При заходе в поворот на 150-170, скорее даже в уклон, машина начинает рыскать и руль становится пустой. Начинаешь подруливать даже на очень при очень хорошей дороге. Приходится скидывать скорость, отпуская газ. Если поворот затяжной, то, мне кажется, что уже на 120 руль "пустеет". На большинстве машин установлен пакет плохих дорог для России. Думаю, дело в нем, плюс машина повыше на пару сантиметров. Не знаю как ведет себя в таких поворотах новая БМВ5, просто не так тестировать ее не даст ни один дилер. Но как нибудь возьму ее в прокате в Европе и опробую.
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезным.
Какие опции хочу поставить дополнительно:
Какие опции хочу дополнительно поставить у дилера:
- Доводчики дверей. Не скажу, что двери громко хлопают, но поставить доводчики стоит недорого - порядка 50-60 тыс. рублей.
Проектирование скорости на лобовое стекло я бы поставил сразу, но выбора не было. Доустанавливать слишком сложно, нужно еще пол машины поменять. Навигацию и ТВ брать не стал. На Х5 были, но я этим даже не пользовался. По поводу навигации есть нарекания, что функций мало. Не знаю, не пользовался. Народ на форумах ставит интерфейс AMI за 400 баксов и подключает айфоны через специальное гнездо и смотрит и пробки и остальное с телефона через MMI. Мне кажется, это даже лучше. Хочешь ТВ, хочешь кино. Себе ставить нет надобности.
Какие опции есть:
1) LED
2) Вентилируемые комфортные сидения (очень полезная вещь летом, сколько рубашек сэкономил от ранней стирки) с массажем и пневмоподкачкой, держат в поворотах и надуваются в зависимости от смещения центра тяжести пассажиров. Очень удобно, на дальняк постоянно включаю. Регулировки, память на нескольких человек.
3) Круиз.
4) Электробагажник (открывание-закрывание с кнопки брелка и из салона). Закрывание с кнопки брелка и кнопкой из салона сделал на ТО у дилера. Изначально закрывается только с кнопки на багажнике. Через ВАГ ком включили эту функцию. Не понимаю почему нельзя ее сразу сделать нормально.
5) Обогрев руля. Зимой очень удобно.
6) Регулировка, обогрев и складывание зеркал. Затемнение зеркал и салонного зеркала.
7) 4 зонный климат контроль. С ним машина смотрится гораздо красивее. Плюс задние пассажиры могут выставить свои климатические предпочтения. Удобное управление климатом через меню.
8) Цветной дисплей приборки с бортовым компьютером.
9) Омыватель фар и датчик дождя (в базе по идее)
10) Музыка вроде штатная, но играет хорошо. Проигрывает СД карты. Играет даже файлы с телефона через блютуз.
11) Раскладываемые задние сидения 60/40
12) 18 диски
13) Громкая связь (удобный голосовой набор и голосовое управление радио и телефоном).
14) Контурная диодная подсветка дверей и ног пассажиров с регулированием яркости. Создает приятный свет, а ночью на дальних перегонах можно ее выключить. Свет в салоне тухнет почти как в салоне самолета :)
Плюсы
1) Внешний вид. Округленный дизайн., 2) Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в Мерседесе и Бмв., 3) Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине., 3) Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Кватра, что о ней говорить? Это кватра. Едет везде. Это вам не подключаемый привод., 3) Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. Перед покупкой много читал про вариаторы и роботы на ауди, много общался с сервисменами, которые обслуживают наши корпоративные ауди, и даже пообщался с конторой, которая чинит такие коробки в Москве. Говорят нареканий минимум, хотя роботы и вариаторы все немцы ставят повсеместно в угоду более быстрому разгону. Ну, доверимся немецким инженерам. Старая гидротрансформаторная АКПП уже прошлый век., 4) Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах, хотя против них ничего не имею., 5) Свет фар. Технология LED это что то революционное. Пока ни у кого такого нет. Сейчас джапы и корейцы скопируют и будут тоже втыкать., 6) Небольшой расход бензина для такой мощности. Трасса в режиме жарить 14-15, умеренном 10-11. Тошнота на 90 показывает даже 6-7. Город 15-16., 7) Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у БМВ 5 сильно жестче по ощущениям)., 8) Хороший обзор и клиренс., 9) Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например., 10) Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Но лучше заказывать при покупке машины. На БМВ и Ауди форуме очень много Кулибиных, которые только чего не ставят самостоятельно. Т.е машина конструктор., 11)Качество ЛКП (в целом у всех немцев). Ну что тут сказать? Это не японская прессованная фольга. В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час потом отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак., 12) Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника, функции памяти очень радуют., 13) Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности. На форумах много об этом пишут. Те кто когда то ездил на жигулях меня поймут., 14) Уровень сервиса у российских дилеров. Вызывают такси при обращении ТО или по гарантии. Но обратная сторона этого ТО - оно дороже чем в соседней Украине, Беларуси и Прибалтике в 3 раза. А в эти страны я постоянно мотаюсь по делам. Более того в Латвии и Украине продают даже версии с тряпочным салоном и галогеновыми фарами. Максимально дешевые. Т.е народ там небогатый и цены соответствующие., 15) Из журнала Ауди, который прислали на дом, узнал о программе Aуди помощи на дорогах. Для машин, купленных в 2013 на 5 лет бесплатная техническая помощь. По горячей линии утверждают, что могут даже бесплатно бензин привести, если кончится. Эвакуатор, помочь завести и прочее. Действует по всей ЕС и СНГ. Как действует в России не знаю, надеюсь и не узнаю. Пишут даже про подменные авто. Но когда их предоставляют для машин на гарантии это понятно, но после гарантии? Что-то даже не знаю. Пишут, что машина может быть не на гарантии, но должна проходить официальные ТО у дилера. В целом, нужно почитать условия, но штука интересная.
Минусы
1) бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 700 долларов. Или 500 с неродным маслом. Чаще даже с неродным за 700 баксов (21 тыс. рублей). По мне если Ауди рекомендует родное масло, то его и нужно лить. А так стоимость ТО в Москве просто заоблочная. Ладно я, гоняю машину в хвост и в гриву и бываю в сопредельных странах довольно регулярно. Могу заехать к любому дилеру. Но за открутить пробку и залить масло 21 тыс. - это явный перебор. Даже доустановка опций тоже дешевле. Деньги считают все. Их не считают только женщины, живущие за мужем :) Как моя жена, например, которая никогда не задумывается о стоимости денег., 2) Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. Хотя на тот атмосферник 2.4 вообще были нарекания по масложору и надежности. Но все еще ходит, зараза, у нового хозяина. В свою новую ауди я как долил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Что Ауди, что БМВ. Не бойтесь давать газу на турбированных. Иначе зачем вы их покупаете? Чтобы доливать масло? До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал как стал крутить движок. Так и доездил до ТО1. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди клубе есть даже голосование обсуждение по расходу масла на 2 литровых версиях. В целом считается, что 2 литра движок более надежный, но на самом деле он более распространенный и больше людей на нем ездит, оттого и больше информации о нем и сама конфа поактивнее. Владельцев таких машин большинство. С 3 литрами небольшое обсуждение расхода масла и пара негативных отзывов по большому расходу и гарантийному ремонту движков. Хотя все немцы не обманывают по гарантии и четко меняют или ремонтируют узлы в случае проблем. Случаи больших проблем единичные, но описывают в интернете, как правило, именно только такие негативные случаи. По мне, лучше сразу сливать такую машину и не мучиться постоянными ремонтами. Криворуких сборщиков и в Германии хватает. А Ауди вроде скоро под Калугой начнут собирать, но, думаю, будет как с БМВ - машины с ограниченными опциями. Все остальное под заказ из Германии. Возвращаясь к маслу. В целом, у остальных на форуме расход масла как у меня. Но, тем не менее, готовьтесь что на турбовых движках долив масла за 15 тыс. будет 1-2 литра. У БМВ такая же хрень. Движок ауди 2.8 атмосферник говорят тоже весьма устойчивый и не жрет, но тот же 2 литра наиболее распространен у концерна VAG и часто выигрывал разные призы в плане надежности. Так как машины достаточно новые и многие еще не проехали даже 50 тыс, то голосование не очень объективное. На 2 литровых версиях у людей с масложором меньше проблем, это однозначно. Но по мне 2 литра слишком чахлые со своими 8 секундами до 100, против 5,5. Пока буду лить родное масло, но кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди и о чем пишут на форумах. Машина жрала больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. С этим согласен. Либо мой долитый литр был связан с обкаткой. Но читая много БМВ форум проблема масложора есть и у них на новых машинах., 3) Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса., 4) Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО забыл об этом сказать. На ТО1 по акции обновили ПО рулевой рейки. Либо самовнушение, либо машина стала рулиться действительно лучше., 5) Не очень нравится как трут штатные дворники. Но хорошо работает режим датчика дождя. Очень умный., 6) Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. В целом она не очень. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха и шума из под колес. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Но, говорят, помогает. На БМВ 5 тоже не форумах жалуются на шумоизоляцию. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:), 7) Конский транспортный налог. За быстроту нужно платить)
Все плюсы и минусы моделиЭлектроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
#Покупка
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Надо заменить радиатор, также балку, балка имеется в наличии, торг уместен
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка