Отличное авто, верный друг.
Брал машину практически новой, из тест парка дилера.
За 5 лет владения — ни разу не подвела ни в морозы до —35 (Много ездим в Скандинавию, Лапландию), ни при +35 (было в Питере пару-тройку ужасных лет с нашей то влажностью).
За 130 тыс. пробега никаких нареканий к коробке передач, подвеске, двигателю или электрике.
Из того, что потребовалось заменить (не включая конечно регулярные ТО каждые 10 тыс. и замену колодок каждые 40 тыс.)
1) На 100 тыс. поменял тормозные диски по кругу — оригиналы, обошлись в 30 тыс. вместе с заменой.
2) На 125 тыс. заменил крышку маслоотделителя (загорелся чек)
3) На 135 тыс. заменил клапан э/м подачи воздуха (иногда зависал, не гнал теплый воздух)
4) На 15 тыс. заменили по гарантии переднюю левую фару — это одна из немногих болезней модели
5) Замена втулок/стоек стабилизатора и с/б задних рычагов на пробеге 100+ тыс.
Все.
нет, не так..... ВСЕ!!!
Динамика огонь, особенно в режиме спорт.
Шумоизоляция отличная (обьективности ради — звук во многом зависит от резины). Музыка звук классный.
Расход средний — 11.5 за все время владения.
Багажник достаточен для любых поездок, влезало все. Лестницы, лыжная экипировка, пять чемоданов, коляска, корзина, картонка и маленькая собачонка.
Стоимость запчастей и расходников — на уровне японцев или других представителей VAG.
Из недочетов — навигация штатная ни о чем, блютус работает по сложной логике, иногда теряет телефон (раз 10 было за все время)
В остальном очень душевная, основательная машина, сравнивать есть с чем (Тойота Камри, СуперБ, Мерс CLK). Добротная, надежная, мощная, местами вальяжная.
Если думаете брать/не брать, то не думайте — берите. Конечно после тщательной проверки (если не очень новая), диагностики.
Продал своего друга, жалею, но пробег и желание попробовать что-то новое — надо уметь говорить спасибо и идти вперед. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели