Ауди для бедных

4.6
5 января 2017
46 323
Напишу пожалуй честный отзыв по А6 С7 (2014 дорестайл), машина уже продана, можно все рассказать как есть.

Сразу оговорюсь по заголовку - все правда :)

Нет, это честный бизнес - класс, все хорошо и комфортно , но как говорится "есть нюансы".

Начну с комплектации, чтобы было понятно: 2.0Т, спортивные сидения с алькантарой, электроприводы, 18" колеса, руль с подогревом, вполне приличная штатная музыка с сабом. Про остальное не пишу - стандартно. Это далеко не первая ауди, есть что с чем сравнивать, поэтому охов и ахов тут пожалуй в отзыве не увидите, постараюсь по делу сухие факты, может кому поможет в выборе.

Машину брал из наличия, искал именно спортсалон с алькантарой. Нашлась одна в Москве, поэтому по комплектации что вышло то вышло.

Сухой остаток - за 2.5 года: ездила, радовала, не ломалась, по гарантии обращений не было. Ездил в основном по городу, иногда пулял на дальняк (в одну сторону по 1ткм).

Итак:

интерьер - все как и в ауди, садишься все на местах, привычно , знакомо и удобно. Твердая пятерка.

экстерьер - на мой взгляд не очень , хотя в городе уважают, пропускают при перестроениях (особенно если ездишь нормально как человек, с поворотниками и по понятиям).

Коробка - у меня мультитроник (CVT), он же вариатор. Это не первый мультитроник у меня, поэтому ничего нового. Для тех кто не владел - скорее всего вам понравится.Едет плавно, отзывчиво, все как надо.

Подвеска - в меру комфортная, в поворотах нормально рулится. Возможно заслуга 18х колес (других не было на ней, сравнить не чем), что не понравилось - на хреновой дороге как то бухает, похоже на пробой подвески, хотя 100% не так. Какая - то конструктивная особенность чтоли. Особенно чувствуется зимой,пока непрогрелась. Потом лучше. Честно говоря иногда раздражало ощущение телеги. Не смертельно, но как написал - далеко не первая ауди, вот и подбешивало иногда под настроение. Колейность местами чувствуется, неприятно, приходится подруливать.

Двигатель - для перемещений по городу и трассе 180лс вполне хватало (машина то легкая), овощем себя не почувствуете, на обгонах удобно подтыкаете режим спорт рычагом на себя и бодро обгоняете. 200 набирает нормально, как трамвай (вариатор все таки). Масло не ест, от замены до замены (15 ткм) - не доливал, весь жор давно пофиксили уже (вроде с 2012г.). Расход - дебильный , по городу 13 (счастье) - 15 (ближе к норме). Паспортные данные - врут. И это при относительно спокойном педалировании. Ожидал явно меньшего. По трассе если ехать спокойно - выезжает из 7, если давить - уж под 10.

Седан - полный отстой. Тупо и непрактично нифига. Не понимаю почему у нас в РФ их так любят. Проем маленький, хрен чего засунешь. В силу небольшого проема вытаскивать неудобно, поэтому постоянно царапается лак на бампере сзади. Вроде есть накладки на задний бампер, должны решать проблему, но я не заморачивался, просто смирился. Места сзади пассажирам достаточно, как то залез - удивился как там удобно :)

А теперь собственно почему для бедных: понял это только сейчас пересев на другую ауди. Теперь А7, 3.0тди, кватра. В остальном - примерно как и было раньше на А6. Вобщем правы те, кто говорит что ауди без кватры деньги на ветер. Раньше не понимал этого, но сейчас осознал (даже с учетом того что вторая машина в семье Q5, естесственно на кватре). Поэтому если есть возможность - берите кватру и нормальный движок. 2.8 атмосферник - не советую, деньги на ветер, бестолковый совсем, жрет много а толком не едет, как и все атмосферники. С нормальным движком и кватрой машина по настоящему раскрывается и перстает быть ауди для бедных, становясь такой, как и должна быть нормальная машина безнес- класса.

Попутно давайте сравню с текущей, А7:

А7 - красивая

Лифтбек - супер. Ужасы седана забыл как страшный сон, лифтбек рулит.

Кватра - шикарно. Наконец можно трогаться нормально зимой без яростного скрежета шипов и мигания желтой лампы пробуксовки. Рулится по - другому, мне нравится, на дороге можно делать спокойно маневры, которые раньше не позволял себе (езжу то адекватно, с учетом возможностей себя и авто).

Дизель - супер. Дело даже и не в расходе ( а он с учетом тех же маршрутов, что и раньше на А6) потребляет 9-11 литров вместо 15

Внутри все также как и в А6, салон такой же, все привычно. Но на А7 приборка красивше, больше разниц нет особых (хотя на А7 есть 4х зонный климат и подогрев задних сидений, но сравнивать наверное это не нужно, особенности комплектаций).

Вот такой отзыв. Резюмирую - А6 отличный выбор, лучше всяких камри и прочего автопрома, который рвется в бизнес - класс. Но смотрите на комплектацию, чтобы не вышла ауди для бедных :)

PS заранее посылаю хейтеров и фантов японского-корейского-китайского автопрома куда подальше. Нравится - ездите. А мы как то на большой немецкой тройке поездим и далее.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описал в тексте
Минусы
монопривод, седан, расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
106
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сиденья как у дворника!!!
Нравится
Ответить
3
7 января 2017
Кто дворник? Кто не знает что такое алькантара?
Нравится
Ответить
7 января 2017
Смех и грех с автора А кто бы спорил что кватро говно да с таким двиглом,просто не все могут на ветер деньги кидать как ты ,если чиновник или директор то почему бы нет ,а если нет то......???Написал бы почем купил ,осаго,обесценивание за год ,транспортный налог,то за год,риски с дтп и тому подобное То ответ что купил геморой
Нравится
Ответить
Цель отзыва была несколько иной, описать нюансы использования определенной комплектации, которая была в наличии. Возможно кому - то поможет сделать правильный выбор, а кого- то убережет от покупки того, что ему не совсем подходит. Впрочем, если что то интесно - спрашивайте, отвечу, мне не сложно.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Посмортел на фото салона, ощущение что пробег за 200 ткм, затёртого руля только не хватает ...
Нравится
Ответить
пробег на момент фото - около 36 ткм, в реальной жизни оно вот так все.
Нравится
Ответить
1
7 января 2017
Люди, которые ниже написали про сиденья и затёртый салон, вы читать умеете? Человек вначале написал, что сиденья с Алькантарой! Это понятно? Вот. Ну а если вы никогда не видели как выглядит эта самая алькантара, то это ваши умственные пробелы. Это сиденье не вытертое, и не мокрое, это так алькантара "играет" на свету под разными углами.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Дядя, сказки не рассказывай , "алькантара играет" у него ))) Ворс на алькантаре( искусвенная кожа, а то многие думают кожа редкого животного) так вот, ворс на алькантаре засаленный весь абсолютно , положенная толщина ворса судя по фото осталась только на стыках между сиденьем и спинкой кресла, кожа на боковой поддержки вся мятая , в складках, видимо ездил кабанчик весом за 100 кг, хотя сегодня такое качество применяемых материалов в автомобилях, что за пару лет в любом салоне протерается, облезает, мнётся, рвётся и тд Времена "W124 мерседесов" прошли, где "дерево" это 3 мм шпон , а не пластмасса с наклейками под дерево, где кожа была натуральной , а не отвратного качества кожзам, с баснями менеджеров при продаже авто про экологичность материала, износостойкость и тд
Нравится
Ответить
8 января 2017
Да, согласен, раньше что по технической части, что по салону, автомобили делали на века. Ну а в данном материале, алькантаре, - не специалист. Мне на фото показалась вполне нормального состояния, только засаленность, да, заметна, но ничего более критичного не заметил.
Нравится
Ответить
8 января 2017
69motor, я сам не специалист ))) но не понимаю людей , у которых достаточно дорогая машина и такое к ней отношение , хотя наверное гадюшник в машине независим от цены автомобиля , зависит от человека, если ему так комфортно , то он и в Бентли семечки на пол кидать будет , если привык к порядку и чистоте, то и салон в Газеле будет сверкать ...
Нравится
Ответить
Удивительно, но больше всего вопросов к грязи в салоне :) Под рукой на телефоне вот только такие нашлись, что ж тут поделаешь.
Нравится
Ответить
7 января 2017
вот я включаю поворотник и сразу начинаю перестроение,а Вы бьете по тормозам(у Вас они хорошие,так что эту привилегию Вам) фанатам японского автопрома Вы и Ваша машина не интересны! Эти люди сделали выбор! многие-пересев с колесниц,подобно вашей! Не путайте интерес с любопытством! не было и мысли Вас обгадить! Это бывает...
Нравится
Ответить
8 января 2017
Вы главное при перестроении автопромом не ошибитесь, а то мало ли... Потом вас с вашей японской консервой от бампера отскребать
Нравится
Ответить
8 января 2017
Вас чем-то зацепило? Или Вам лк частенько зад подставляют? Обидно? Человек я спокойный, но с яйцами у меня все ок,так что Вы так не переживайте насчет бампера! Вы телефончик лучше скидывайте,да прокатимся! Что не тигр в сети,то болонка по жизни...
Нравится
Ответить
8 января 2017
Последний, кого я буду бояться, так это человека из ЛК. В эту тесную кибитку ни один серьезный противник банально не влезет. Сам пробовал, даже в двухсотку новую не влез. Так что если у Вас ЛК, то пугайте болонок дальше, но в левый все-таки стоит вылезать осторожно, ибо не в каждую машину только болонка влезет, как в ЛК. Из некоторых других в случае чего познакомиться вылезет медведь, опционально - с компанией. ЗЫ: ничего личного. Проехал 6+ ткм на праздники, свежи воспоминания о любителях вылезать не глядя в левый, причем их дохрена что в Европе, что в РФ.
Нравится
Ответить
8 января 2017
У Вас комплекс? Я разве хочу,чтобы меня боялись? Я 186-99 кг! Средний я человек и в лк сижу норм! Вы полагаете,что мордоворот с пацанами рулит? Опять-таки Ваши представления о мироустройстве,и,видимо,Ваши фобии... Я Вас удивлю-это не так... Рассматривать потенциального противника лишь исходя из его весовой категории-вообще смешно... Исходя из Вашего Ника легко сделать вывод,что вы на соренто! Вы ничего тут не напутали? Автор изволил нас с Вами послать,что прекрасно,на мой взгляд,характеризует его умственные способности и нравственные ценности! И Вы своим первым комментом недалеко ушли... Я открою Вам секрет,дело не в том,на чем ты движешься,дело в том-кто ты?? А про болонку-Вы не обижайтесь... Любое сил здесь хамит и знает,что оно за это не ответит! А как до дела доходит-кроме Х 5,купленного после продажи хаты за душой пусто-ни денег,ни связей... Что меня огорчает,как человека вполне самодостаточного... Вот и Вы нахамили(хотя о Вас речь не шла),про медведей рассказали(видал я их),а телефончик так и не скинули...
Нравится
Ответить
8 января 2017
не СИЛ а ЧМО..
Нравится
Ответить
8 января 2017
По поводу телефончика: видите ли, Вы не предложили ничего, что могло бы меня заинтересовать в обмен на телефончик. По поводу прочего: Вы ничего не путаете? Прочитайте дискуссию еще раз: Вы в изначальном комментарии прямо указали, что перед подобными автору отзыва (ездящими на немецкой тройке) вываливаетесь в левый и проверяете их тормоза. Я пожелал не спутать немецкий автопром с любым другим, не более и не менее, т.к. в своих тормозах не столь уверен, зато более чем уверен, что Соренты в задницу на скорости 50-100 с частичным перекрытием даже ТЛК200 мало не покажется. Куда после этого тот шарабан улетит, сколько ушей сделает, сколько фур и столбов соберет, - одному господу известно, да и то не доподлинно. Как-то так.
Нравится
Ответить
9 января 2017
ну теперь хоть ясно что вы имели ввиду,видимо,некорректно вы выразились в первый раз,если стало понятно лишь с пояснениями... Ваши слова звучали как угроза! Если не так понял-извиняйте! Тогда тем более неясно че вы про бампер... А так согласен! Только вот возможность и теоретическая,и физическая так себя вести на дороге отнюдь не предполагает наличие такого поведения! Просто Многоуважаемому Автору хотелось вежливо(не переходя на личности,типа ауди говно,и т.д.)объяснить,что плевать я на него хотел! Насчет номерочка-понимаете,когда человек на тебя тянет,ну пусть скинет-пообщаемся,а там и предложения будут... Но если это безобидный разговор,тогда и мне телефончик не интересен...
Нравится
Ответить
не очень понял суть вашего комментария, может раскроете свою мыль поподробнее?
Нравится
Ответить
7 января 2017
Салон от семечек почистили бы, фото такое на всеобщее обозрение выставляете. Покупай после этого Б/У авто, беее
Нравится
Ответить
Покупайте новую, семечки за отдельную плату будут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2017
++++
Нравится
Ответить
8 января 2017
сколка стоет
Нравится
Ответить
8 января 2017
не считайте людей идиотами,которые не вешают,что есть такое алькантара..
Нравится
Ответить
Дорогой закоплесованный диванный эксперт! Ну где же тебя идиотом то обозвали дорогой? или музыкой навеяло?
Нравится
Ответить
9 января 2017
мне сейчас о комплексах говорит человек, пославший фанатов японских и корейских автомобилей, даже с ними не пообщавшись! очень смешно...ну диванный эксперт поспорил бы с вами на ряд различных вопросов, в том числе касающихся вопросов матчасти!! может заспорим ,когда повзрослеете и перестанете оскорблять человека даже не зная род его деятельности... Идиотом никто не называл... Еще чего!!! а про музыку-ну может вы говорите про нечто близкое Вам,но я так и не понял...
Нравится
Ответить
9 января 2017
Себя посылай умник
Нравится
Ответить
9 января 2017
каникулы закончились собирайся в школу умник и не пиши сюда взрослым дядькам пока не повзрослеешь
Нравится
Ответить
"Дядя" , ты пиши отзывы, почитаем, обсудим. Ну если есть что сказать, конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ничего, переживем как нибудь минус
Нравится
Ответить
Почитал комменты, очень улыбнуло :-) Мельчает автору, диванные эксперты они везде, с геополитики переключились на автомобили. Если кому нечего сказать по делу - жуйте, улучшает пищеварение, слюну разбрызгивать все же не стоит. Кому по делу - все написано, имеющий глаза да увидит.
Нравится
Ответить
9 января 2017
Да это и понятно! Чем проще мысли,тем сложнее понять того,кто излагает суть не столь прямолинейно и похабно... А Вы ниже прочтитениже -там все понятно!
Нравится
Ответить
9 января 2017
Положа руку на сердце, не поливая грязью хама автора, Ауди наконец-то стали делать кузова стремительные, мощные с мужским стержнем. Вид у машины классный)
Нравится
Ответить
10 января 2017
А мне именно на мульте а6 нравилась, теперь все на s тронике идут, теперь уже отношусь с опаской...
Нравится
Ответить
12 января 2017
100% согласен с отзывом, все по делу написано. Что касается машины.
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Да ладно, "для бедных". 1.8 как раз для Мордора. А 3.0 ТДИ в Питере её и разогнать негде.. . Прокатиться можно если только в Росток-Киль сплавать и на автобан. И не намного более вместительный лифтбек. Хотя да - прикольно и удобно. Но для автотуризма универсал онли. 9-11 если совсем не греть. Если греть и на светофорах-пробках включать-таки N то будет 5-6.
Нравится
Ответить
Да ладно "для бедных", один из лучших седанов АУДИ по связке мотор/коробка (2.0 TFSI/multitronic), отлично едет, надежен. Жаль что убрали мультитроник у АУДИ, оставили s-tronic, а это по ресурсу в городе на 20 -70 тысяч км, как повезет (А3, А7, А5 у товарищей и их жён). За отзыв +!
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Ну... поездий...
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Всё по делу) А7 рулит!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2017
Машина отличная, отьездил 2 года. Единственный косяк вариатора, с места не газанешь. Но это не проблема ауди, это проблема вариатора. По поводу жора масла, проехал 70 т. км. от то до то ни грама не доливал, то-15000 км. Остался автомобилем очень доволен. PS Покупал в 14 году за 1505000, продал в 16 за 1495000.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Машина супер, но для людей которые ведут активный образ жизни и постоянно в движении. На машине ездил дом работа и на выходных за город, так она у меня в таком стиле езды ела 1л масла на 1000 км. Продал парню который постоянно в движении от замены до замены 0,5 л. Расход по городу был от 10 и вверх, по трасе ели не давить на педаль то 7,5 л , а дальше как получиться. Вариатор и правда прикольная штука, как на тролейбусе.
Нравится
Ответить
У меня на 3.0 бензине расход ниже 15 не бывает, масло каждые 7500, налог, в целом обслуга денег стоит. Но какая мать ее динамика))) не понимаю зачем вообще выпускают переднеприводные Ауди, с таким успехом мазда6 лучше, красивая удобная и в разы дешевле. Автор отзыв прав, Ауди должна быть на кватре и с норм мотором
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
полностью согласен с тем что зимой сложно трогаться, по расходу - у меня больше 10 литров не ела по московским пробкам. Видимо раз на раз не приходиться
Нравится
Ответить
4 октября 2018
да много можно говорить и про японцев и про тройку. Ауди однозначно имеет лучший полный привод и хорошую шумку, но про шумку поторопился, это были старые ауди, а сейчас приходится дорабатывать шумку хотя бы в двери и арки. В остальном все верно и я согласен
Нравится
Ответить
17 марта 2019
Не завидую следующему хозяину, масло раз в 15 тыс. менять.
Нравится
Ответить
Расход средний на 2.0 180 л. город-трасса 9.5 за пробег 130 000 км, по трассе если до 120 км/ч от 6.8 до 7.5, если от 120 до 180 то 9.0-11.0. Масло от замены до замены 15 000 км 0,5 литра. Цена ТО у дилера если брать оригиналы в автодоке запчасти 7-8 тыс + дилер работа 6 тыс если ТО большое то дороже но не критично, а если все брать у дилера то 25 000 старт и выше до 100 000. Сейчас в замен взял с 1.8 190 л. расход выше на 1 л. пробег 28 000 масло долив 0.5 на 15 000, ТО цена та же. Хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
Соглашусь с автором по поводу келейности и не понятно ведет себя на мокрой дороге и гололеде авто приходится всегда ловить думал проблема в подвеске, но нет после приобретения второй АУДИ это повторилось и на ней, по сухой дороге до 200 км/ч все нормально как по рельсам. Скорость по мокрой дороге тяжело держать от 80 км/ч больше 100 вообще не комфортно. Это что бы не писали куда по плохой дороге гнать так, стараюсь вообще не превышать, а по плохой вообще вожу аккуратно можно сказать медленно.
Нравится
Ответить
2 июля 2019
ну так скажите пожалуйста, стоит ли брать 2,0, который 180 лошадей. я имею виду поддержанный с пробегом больше 100 тысяч, в районе так 800 тысяч рублей? на что надо обращать внимание?
Нравится
Ответить
3 декабря 2024
Согласен на все 100 немцам равных нет
Нравится
Ответить