Только положительные отзывы о Ауди А6С6 2.7 TDI 4WD

4.6
Начну с того, что это у меня уже 4я машина с полным приводом (до нее была Инсигния 4WD игрушка-фуфлышка).

Еще до этого были только WAGи - Туарег дизель 2007 года и Ауди А4 2.0 TFSI Quatrro.

Понял для себя , что с каждым годом хороших и добротных машин становится все меньше и меньше. Из новых авто из салона, чем можно заменить такой авто стоимостью до миллиона, вообще нет для меня, игрушки одни, качество материалов, техническая составляющая у них хромает, одним словом машина на 3 года!!! Если Вы хотите взять себе добротный автомобиль на долгие годы, то рекомендую авто 1. С полным приводом, 2. С дизелем, 3. WAG 4. с обычным гидротрансформаторным автоматом (но таких мало).

О Машине:

Довольствуюсь ее вождением больше 2х лет.

Качество салона премиального авто бизнес класса.

Вместительный салон и багажник

Управляемость благодаря многорычажке и полному приводу на высоте. Полный привод на ней тем и отличается постоянным, в отличии от большинства подключаемых AWD. Это хорошо проявляется на трассе, устойчивость на скользких местах, соответственно и безопасность лучше.

Отдельно можно сказать, что полный привод - это не какой-то подключаемый, а настоящий постоянный.

Что касается дизельных моторов. 2.7 TDI это собрат 3.0 TDI. Отличается только размером поршней.

Болячки этих двигателей уже давно всем известны и много автосервисов, кто может их устранить за небольшие деньги (убрать сажевый фильтр, вихревые заслонки и перешить ЭБУ).

За машиной надо следить и разбираться в тонкостях ее обслуживания. Машина не для тех кто не видит разницу между Солярисом и ею, кто возит свою попу и обслуживается только у официалов. Это машина для ценителей авто, а именно WAGoв.

Отдельно расскажу про расход топлива. Для массы 1890 кг и постоянным полным приводом расход следующий: трасса 6.5, город 11, средний 9-10. Судите сами. Ктото скажет: " высокий!!! " Это говорят те, кто с Саляриса и поднобных ему поджопников не слезает и катается только по городу.

Из минусов:

1. Дорогостоящая подвеска (если брать аналоги, то надо разбираться). Да и не только подвеска дороговата. Если хочешь хороший авто, люби и саночки возить (платить, разбираться в обслуживании).

2. Передняя головная оптика (тускловатая), но можно поколхозить и добиться хорошего результата (кто занимался, поймет меня).

В движок заливается около 8ми литров масла, какое заливать и за какие деньги , решает сам хозяин, кому-то это будет накладно. Лью диз. топливо только с Лукойла.

Отдельно добавлю, что я для себя поставил Рестайл морду, чтобы вопросов не возникало.

Пока все.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляенмость, вместительность, добротность, низкий расход топлива. Добротность. Соотношение Цена/качество для БУ автомобиля.
Минусы
Оптика. Стоимость подвески и ее не долговечность., Клиренс желал бы повыше (альтернатива Олроуд с таким же движком).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
не понимаю чего многие хвалят лукойловский дизель, я 8 месяцев подряд лил дизель от лукойла в свою ауди а4 2007 г.в. и машина не ехала совсем, я уж думал менять турбину и т.д., после этого перешел на несте дизель и через пол бака она снова у меня поехала как и должна ехать - оч резво.
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
потому что Лукойл зимой впаривает летнюю соляру
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2016
Да потому что каждый владелец авто класса "Солярис", считает, что купил космолёт, а все остальные- шлак)))
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Машинка так себе. Месяцев 6-назад продал такую же. Ездил на ней примерно год. Салон тесноватый, при росте 184 см..вес 95. покупал с пробегом 44..продал с пробегом 77. Каждый месяц стабильно в сервис, по мелочи но что нибудь случалось..вообщем машина на любителя. Пересел на вольво s-80. 3,2 полный привод. совсем другое качество салона. накатал на вольво уже 30 тысяч. ни одной поломки.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
насколько я понимаю, с этим мотором официально в РФ авто не продавались. все А6 с 2,7tdi это пригнанные из Европы с конскими пробегами. Поправьте, если не прав.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
150тыс. Для обслуженного немца это не конский пробег!
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Если через Литву "гнали", собирая из 3х машин одну, тогда согласен, будет хлам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2016
Обмылок у тебя между ног...
Давай таки заедем по Кутузовскому?!?
Ты на своём Х6 М, а я на унылом Alltrack!!!))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2016
Купи ты себе хоть Гранту!
Нравится
Ответить
20 марта 2016
Немцы- лучшие, как всегда...!
Нравится
Ответить
4 мая 2016
масложор
Нравится
Ответить
Хочу брать а6 2006-2008г. 2.4-3.0 бензин. С чем можно столкнуться в первый год владения?
Нравится
Ответить
26 марта 2017
2.4 - не покупай - хрен продашь потом - а двигатель полное гоумно, тяжелый, слабый,много жрет,6 горшков - шесть катушек - 30 клапанов,система вентиляции картерных газов -никакая - масло будет выдавливаться постоянно с движка), натяжитель цепи ГРМ сдохнет,цепь растянется... возможно перескочит - думай сам.
3.0 - наследник 2.8 только с алюминиевой бошкой - в общем надежней чем 2.4 но менять ремень грм на нем полный гимор.
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
VAG.........что такое WAG?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее