Ауди А6 универсал 2.5 ТДИ (140 л.с.) и 2.5 ТДИ (115 л..с.)

4.6
7 октября 2010
52 664
Доброго времени суток, господа а может и дамы!

Владел я двумя ауди:

1. А6 2,5 ТДИ 115 л.с. двигатель ААТ автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год)

2. А6 2,5 ТДИ 140 л.с. двигатель АЕL механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц).

Но по порядку:

1. А6 2,5 ТДИ 115 л.с. двигатель ААТ автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год)

Купил авто в Новороссийске. Боялся дизеля, автомата - изначально хотел 2.0 механика бензин и ауди 100 в 45. Но увидел это авто и влюбился в него с первого взгляда. Купил. И пока ехал от Новороссийска до Геленджика смеялся от счастья (до этого владел ваз 21099 и ваз 2106). Ехал один, поэтому в дурдом не сдали.

Перегнал ее себе домой в Нижний Новгород.

Буду писать о плохом, т.е. что сломалось:

По дороге в Нижний сломался некий датчик холла (если правильно написал) - заглушил машину, потом включаю зажигание лампочки на приборах реагируют, а вот стартер не крутит. Починили сначала временно, сделав напрямую провод на стартер, а в Нижнем поставил новый датчик.

В конце сентября в Н. Новгороде прохладно, а в моей ауди печка не грела (а точнее климат).

Продиагнастировали. Сказали моторчик заслонки надо или менять или реанимировать. Как оказалось надо было реанимировать все моторчики. Как это реанимировать моторчики, я до сих пор не знаю. Знаю только одно, когда покупал себе другую ауди, я проверяю климат, проверяя обдув из каждой дырки. Не реанимировал я только моторчик обдува на лобовик (проблемы с деньгами были). Поэтому мучился зимой - стекло потело и т.д.

По подвеске ничего не делал, хотя ездил как хотел. Подвеска в этом авто неубиваемая.

Была проблема с выхлапом. Развалился угольный фильтр в катализаторе. Дешевый выход - разбить его окончательно и вытрясти. Так мы и поступили.

Поменял радиатор. Менять радиатор дорого - надо разбирать всю морду. 3000 р.

И за мастерами надо следить. Сольют фреон. А обратно не зальют. А обнаружишь эту тему летом.

Также у меня сломался ролик визкамуфты (если я правильно все написал).

Эта деталь если оригинальная то 15000 стоит. неоригинала нет. б у стоит 5000. И нашел только в Москве. Вышел из положения следующим образом. Сняли деталь выпресовали подшипник - там было 2 подшипника. И запрессовали 3 похожих ПАЗовских. Поставили назад- работает до сих пор, т.е. уже три года. Подшипники встали 100 р. а самое дорогое снять и поставить на место эту деталь. 3000 рублей.

Случилась еще одна вещь: на холодную плохо заводилась машина. Иногда заводил, крутил стартер минут по 5. Думаю это от вытянутого ремня ГРМ. Потому как когда его поменял. Выставили зажигание. Все пришло в норму.

Следующий косяк:

При -10 плохо заводилась. Думаю проблемы с компрессией или топливной аппаратурой.

Вышел из положения:

Поставил сигнализацию с автозапуском.

Авто заводилось каждый час на 5 минут.

Не страшны были морозы и -30.

На вебасто жаба задушила 30 000 это дорого для меня было.

Были еще поломки. Но из за того что правильно не обслуживал авто. Надо было менять расходники вовремя.

А потом эту машину я продал.

Купил на время ваз 2114.

Первые пять минут езды на отечественном авто смеялся. А потом заплакал. подробно описывать ощущения не буду. Кто ездил на ауди сам все знает.

Теперь о положительных вещах:

Автомат на ауди это песня. 4 ст. Паереключает передачи почти не заметно и вовремя.

Есть кикдаун. Нажимаешь педаль в пол. Он переключает на передачу ниже. И сразу идет ураганный подхват. Турбодизель у ауди едет уже с 1500 оборотов.

Потом, когда у меня был Хенде Матрикс 1,8 автомат 123 л.с. 2005 год. По сравнению с ауди, коробка автомат у корейцев свежего года с ауди старого года хуже. Тупит страшно. Повторяю коробка автомат у корейцев хуже.

115 л.с. турбодизеля едут примерно как 140 л.с. атмосферного бензина.

Комфортная скорость 160. Ездил в Вязники, в Выксу. 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко. Подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно.

Расход топлива по трассе 7-8 л. Точно не больше. По городу примерно 9.

Но я себе не в чем не отказывал. Медленно почти не ездил.

На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 - проходу не дают. Уступала лишь классика.

Понравился подогрев сидений: реастат на 6 положений

1- почти не заметно, 2 нормально и можно не выключать, 3 теплее, 4 и 5 припекает, 6 уже лишнее.

Подобный подогрев видел только в форд фокус. Но не тестировал.

И вот. Спустя три года покупаю:

А6 2,5 ТДИ 140 л.с. двигатель АЕL механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал

Авто в значительно лучшем состоянии чем предыдущее авто. Едет однозначно лучше.

16 легкосплавные диски, подозреваю они даже кованные. Берешь в руку легче чем 15 из запасного комплекта.

Также достались чеки из сервиса, который как я понял занимается постгарантийным сервисом ауди, вот зацените:

26.06.2009

запчасти

термомуфта 1517р.

работа

замена термомуфты 2000р.

диагностика 450р.

итого 4000р.

28.06.2009

запчасти

болт 3 шт. 31=93

шкив коленвала 1шт. 6578

работа

слесарные работы 500р.

замена шкива коленвала 2500р.

итого 6671р.

13,07,2009

работа

замена патрубка 600р.

слесарные работы 300р.

замена пыльника шруса наружного 600р.

запчасти

пыльник шруса 329р.

опора резинометаллическая 2шт.180р.=360р.

антифриз 2л. 644р.

итого 2833

04.08.2009

запчасти

термостат 873р.

помпа 1815р.

ремень грм 1082р

ролик натяжной 1418р.

уплотнительное кольцо масл. рад. 59*5 - 94 р.

очиститель карбюратора 142 р.

моторное масло кастрол 10в40 5л. 1548р.

фильтр маслянный 714 р.

поворотник левый 338р.

поворотник правый 352р.

работа

замена масла 350р.

замена грм 2500р.

замена подшипника термомуфты 4500р.

итого 15651р.

30.08.2009

запчасти

амортизатор передний 2шт. 2930р=5860р

наконечник левый 837р.

шланг тормозной передний 270р.

сайленблок рычага 308р.

втулка траверсы 446р.

втулка траверсы 484р.

подшипник ступицы задней 2шт. 606р.=1213р.

опора амортизатора 2шт. 606р.=1212р.

работа

замена тормозного шланга 350р.

замена сайленблока подрамника 2шт. 1600р.

развал схождение 600р.

замена рулевого наконечника 350р.

замена сайленблоков рычага 750р.

замена подшипника ступицы задней 2 шт. 2000р.

диагностика ходовой 350р.

замена амортизатора переднего 2 шт. 2000р.

Итого 18630р.

05.06.2010

запчасти

суппорт тормозной задний левый 6066р.

работа

замена суппорта 500р.

замена тормозных дисков задних 1000р.

итого 7566р.

16.06.2010

запчасти

термомуфта 1шт. 3153р.

ремень поликлиновой 1шт. 546р.

электровентилятор 1шт. 2528р.

работа

доставка груза 310р

замена термомуфты 1000р

замена вентилятора 2000р.

итого 9537р

02.07.2010

запчасти

суппорт тормозной задний правый 3792р.

работа

замена суппорта 550р.

прокачка тормозной системы 150р.

итого 4492р.

13.07.2010

запчасти

фильтр маслянный 650р.

работа

замена фильтра топливного 350р.

итого 1000р.

Всего по чекам потрачено примерно 71 000 тубриков.

У меня проблем пока не было. Кажется сломан моторчик омывателя. Заехал к электрику - оказалось пережат шланг омывателя (век живи, век учись). Поменял щетки на бескаркасный Бош. Нравятся они мне. Бесшумно скользят.

Поменял магнитолу со штатной на алпайн 105. На алпайне есть подсветка красного цвета и он тогда смотриться в тон с панелью. Правда нужно еще вставки заказать, а то штатная магнитола шире стандартной.

Звук штатных динамиков не очень понравился. Если у кого есть готовое решение - напишите.

Отдельно надо сказать про универсал.

Супер форма по моему мнению. Очень круто выглядит. Завершенная форма. Совершенная форма. Седан неполноценен - мое субъективное мнение.

Еще одна приятная штука:

Когда складываешь задние сидения не нужно поднимать диван задних сидений (под ним кстати аккумулятор) и снимать подголовники. У 2114, тойота авенсис, хенде матрикс с этим обстоит значительно хуже. И раскладывается и получается ровная площадка.

Пишу отзыв о ауди а у самого слюни от удовольствия текут.

Если не продам эту машину и улучшения в психике не случаться - по мне в железе дурдом плачет.

Непередаваемое счастье управление этим тяжелым авто. Если это авто сравнивать со зверем то я бы сравнил с пантерой. Чувствуешь как машина приросла к дороге.

Остальные авто на дороге кажутся игрушками. Больше 170 не ездил. Сейчас штрафы большие.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучший автомобиль в диапазоне до 400 000 р., По самым скромным меркам., конечно нужно искать неушатанное авто)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
Отзыв... и конечно, много ошибок.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 - проходу не дают. Уступала лишь классика
Нравится
Ответить
7 октября 2010
На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 - проходу не дают. Уступала лишь классика
СРАЗУ ВИДНО ДЯТЕЛ)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
7 октября 2010
Дегенерат у тебя между ног, осел
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Педегенерат внатуре осел.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
как ты надоел!!!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Без преувеличения, отличный отзыв!

Тема дизеля в РФ, с нашей соляркой весьма интересна. Подробно написано о замененных деталях. Есть про решение проблем с машиной! Проанализированы особенности автомобиля в сравнении с другими.

Это все - большой плюс!

Теперь критикам.

1. Ошибок, правда, много. Но и текст подробный.

2. Про уважение на дороге. Это, увы, менталитет страны, 90% населения которой сотни лет жило в рабстве. Страх перед своим бесправием и незащищенностью. Вы можете не писать об этом, но проблема останется. Автор просто отметил это явление, не имея ввиду, какой он "крутан".

3. Дегенераты с комплексами, оставшимися еще с далекого детства, универсалы действительно не покупают. Они их хают.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Честно говоря отзыв странноватый какой-то. Ездить на Ауди и заниматься таким колхозом? какая уж тут надежность...
Наверное, по музыке готовое решение, о котором автор пишет, так выглядит: взять советские колонки от проигрывателя (они фанерные такие бывают, по 200 рублей можно купить:)) выломать из них динамики и промотать скотчем к торпеде
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Не ругайте, человек с эмоциями писал. Отличный отзыв, живой!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Какой датчик Холла ???? Фреон вообще-то газ!!! вал ролика вискомуфты вместе с подшипниками 1500 р НОВЫЙ, БРЕД ПОЛНЫЙ, ПРИЕЗЖАЙ КО МНЕ Я ТЕБЕ ДАМ В ЗАПАС ВЕДРО КОМПРЕССИИ ПОЧТИ ДАРОМ.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Не, ну очень оригинальный стиль))) Записки сумасшедшего, если кто читал. Особенно понравилось про сольют фрЕон и обратно не зальют. Это газ, на минуточку
Нравится
Ответить
Подшипники от ПАЗа - круто. А вообще ломиком и зубилом можно еще много чего наделать. А АУДИ - это класс!!!
Нравится
Ответить
Вобщем про машины,машинка старая,но подчеркивает стереотип прошлой ауди,что нельзя сказать о нынешней!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Здравствуйте! Это автор отзыва.
Ошибки свои частично понял.
Думаю в скором времени немного перепишу.
Очень хочется составить подробный отзыв именно об этом авто. Т.е. турбодизель, 45 кузов. Универсал.
Когда покупал авто 3 года назад. Не смог найти ничего меня интересующего в интернете.
Кстати про универсал:
считаю его очень красивым и удобным в использовании
второй и самый важный фактор - поездки за товаром.
Седан иметь невыгодно для малого бизнеса, когда нет второго авто.
Нравится
Ответить
Ошибок конечно много... Особенно порадовал, датчик холла на дизеле... Но на самом деле хочу себе такую машину... Автор, советую, еще поездить на ауди, с их фирменной системой кватро, думаю понравится... 45 кузов классика, но найти в живом состоянии очень сложно..
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Молодец! НИКОГО не слушай! Машина зае..сь!!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Статья хорошая, автор с душой писал.Я сам имею такую машину с 2006 г. А6 1995 г.в.седан 2.0 АВК двиг и продавать не собираюсь. Очень многое правильно, например цитирую:
Непередаваемое счастье управление этим тяжелым авто. Если это авто сравнивать со зверем то я бы сравнил с пантерой. Чувствуешь как машина приросла к дороге.
Но вот что имелось ввиду под подшипниками от ПАЗа, я не понял, если речь о ступице идёт , то можно её б.у.оригинал купить(вместе с валом)с разборки за 2500руб и подшипники в неё стоят 250 руб.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Хочу купить Audi A6 Avant (4B,C5) 2002г 2.4 бензин турбо, Quattro, автомат-типтроник, спорт режим, пробег 170тыс км. Хозяин говорит расход бензина 10литров на 100км (не верится). Немного пугает год и говорят обслуживание дорогое?! Подскажите как вообще машинка? Спасибо!
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Правильно, что не верится! 2.4 сам по себе в среднем 10-12 кушает. А к этому плюс литр за автомат и литр за кваку. 2.4 кстати не турбо, а просто атмо. Типтроник желательно основательно проверить, поговаривают, что не самый надежный, но врать не буду, могу и ошибаться.
Пугаться не стоит, нужно с трезвой головой смотреть авто. Обслуживание не дорогое, все зависит от жадности сервиса. Почти все можно сделать самому. Запчасти опять же, оригинал дорого, но не оригинал очень даже доступно. Отчим на свою С5 заказывал полностью переднюю подвеску из Германии за 12 000. Правда ставит все сам, свой сервис))
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Про дизель.
Владею А6 универсал 2007 года. 2.0TDI вариатор. Дизель купил сознательно. Очень нравится тяга буквально с холостых оборотов.Нагрузки авто не чувствет. Обгоны по шоссе в режиме с 80-ти до 120 км в час влегкую и без напряжения. Солярку заливаю на фирменом лукойле. Зимой заводилась самое большое при -30.5 градуса с первого раза(сильнее мороза не было).При этом температура кристализации солярки была -28 гр.Кузов универсал супер- авто используется как семейный автомобиль на все случаи жизни. Расход по шоссе 5.5 литров в режиме 110-120 ,по городу 9 литров.В финляндии при скорости 80 км в час компьютер показал 4.8 литра. Обслуживание дизеля ничем не сложнее бензина. На ТО меняю топливный,маслянный,воздушный фильтр и масло. Масло 500 руб за литр, а надо его всего 3.8 литра(аналогичный фордовский мотор требует 6 литров масла).Все всегда есть в наличии и проблем никаких. Советую дизель!
Нравится
Ответить
22 января 2012
Ни хрена не понял ! Стоит брать такой старый дизель или нет ?
Нравится
Ответить
всем привет. На счёт уступают или нет я полностью согласен. Работаю в такси уже 7 лет и по поводу чайника за рулем могу продемонстрировать. но как только отдал свою ауди в сервис до вечера,а сам поехал с женой на её ОКЕ по магазинам О Х У .....Л!!! вобще не уважают и перестраиваться не дают я ей не верил ,но за то когда она мою брала машину то ездила довольная, только говорит поворотник включишь уже карманищще аж 2 машины влезет. ТАК ЧТО ПРОВЕРЕННО , ФАКТ. КТО НЕ ВЕРИТ СОВЕТУЮ САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ,ВЗЯТЬ У КОГО НИБУДЬ ТАЧКУ ТИПА НАШЕГО ВЁДРЫШКА С БОЛТАМИ, Так что он прав!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
подскажите пожалуйста!!!предложили купить ауди А6 2.5 т.д.115л.с на автомате 1996 года.и хочется и колется но боюсь автомата не разу на нем не ездил а по отзывам хе-ню про него пишут.напишите пож.куда стоит лезть при покупки и на что обращать внимание,тоже самое и про движку!!!заранее спасибо!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Двигатель скорее всего ААТ 115 л.с. У Меня такая была машина.
Итак на что смотреть.
Двигатель можно померить компрессию. Хотя бы для того чтобы понять какая разница в компрессии между целиндрами. Это влияет на устойчивость работы двигателя. Еще влияет на работу двигателя - работа ТНВД. Если на холостых он немного не ровно работает, это еще не значит что он сломан, возможно не работает какой нибудь датчик, к примеру датчик температуры. Только хороший диагност найдет проблему. Тупо идти ремонтировать насос не надо. Ну и желательно чтобы масло не ел, а как это узнать не знаю. Автомат желательно показать специалисту. Чтобы он не издавал никаких посторонних звуков при переключении. Внимательно его послушать. Дать поездить специалисту на машине. Чтобы он потестировал автомат. Еще автомат желательно попереключать пока машина холодная. Возможно тоже что нибудь выявиться. У меня проблем не было. Переключал передачи автомат идеально и меня очень радовал. Главное масло если менять в автомате то только на оригинальное. Еще в ауди есть такая тема климат контроль. Он как правило всегда с проблемами. Там пять моторчиков и каждый стоит по 5000 рублей примерно. Поэтому рекомендую проверить климат. Это делается так. Нажимаете на климате сразу 2 кнопки рециркуляция(машинка со стрелочкой) и кнопка обдува вверх (стрелка вверх) это получается слева на климате верхняя и нижняя кнопка. И показывается первый канал. На нем чередуясь показывает номера ошибок климата. Это лучше посмотреть в интернете забить в поисковике расшифровка каналов климата ауди а6 до 97 года. Но это если вы будете сам проверять машину. А если на диагностику поедете то обязательно проверьте климат. Т.к. он работать скорее всего все равно будет, но не корректно. У меня в обоих ауди я вложил в климат не менее 10 т.р. в каждую. На подвеску почти ничего не тратил. ТНВД кстати механический с электронным управлением , не коммон рейл, который страшных денег стоит при ремонте. Перебрать насос с ремкомплектом стоит примерно 10 000. Даже если машина правда не плохая, не ушатанная надеюсь у вас запасе есть хотя бы 10 000-20 000. Надеюсь помог. Если что спрашивайте.
Нравится
Ответить
тачка супер.уменя тоже авант а6с4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее