Ауди А6 универсал 2.5 ТДИ (140 л.с.) и 2.5 ТДИ (115 л..с.)
Доброго времени суток, господа а может и дамы!
Владел я двумя ауди:
1. А6 2,5 ТДИ 115 л.с. двигатель ААТ автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год)
2. А6 2,5 ТДИ 140 л.с. двигатель АЕL механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал (владею 1 месяц).
Но по порядку:
1. А6 2,5 ТДИ 115 л.с. двигатель ААТ автомат, серебристый и конечно универсал (владел 1 год)
Купил авто в Новороссийске. Боялся дизеля, автомата - изначально хотел 2.0 механика бензин и ауди 100 в 45. Но увидел это авто и влюбился в него с первого взгляда. Купил. И пока ехал от Новороссийска до Геленджика смеялся от счастья (до этого владел ваз 21099 и ваз 2106). Ехал один, поэтому в дурдом не сдали.
Перегнал ее себе домой в Нижний Новгород.
Буду писать о плохом, т.е. что сломалось:
По дороге в Нижний сломался некий датчик холла (если правильно написал) - заглушил машину, потом включаю зажигание лампочки на приборах реагируют, а вот стартер не крутит. Починили сначала временно, сделав напрямую провод на стартер, а в Нижнем поставил новый датчик.
В конце сентября в Н. Новгороде прохладно, а в моей ауди печка не грела (а точнее климат).
Продиагнастировали. Сказали моторчик заслонки надо или менять или реанимировать. Как оказалось надо было реанимировать все моторчики. Как это реанимировать моторчики, я до сих пор не знаю. Знаю только одно, когда покупал себе другую ауди, я проверяю климат, проверяя обдув из каждой дырки. Не реанимировал я только моторчик обдува на лобовик (проблемы с деньгами были). Поэтому мучился зимой - стекло потело и т.д.
По подвеске ничего не делал, хотя ездил как хотел. Подвеска в этом авто неубиваемая.
Была проблема с выхлапом. Развалился угольный фильтр в катализаторе. Дешевый выход - разбить его окончательно и вытрясти. Так мы и поступили.
Поменял радиатор. Менять радиатор дорого - надо разбирать всю морду. 3000 р.
И за мастерами надо следить. Сольют фреон. А обратно не зальют. А обнаружишь эту тему летом.
Также у меня сломался ролик визкамуфты (если я правильно все написал).
Эта деталь если оригинальная то 15000 стоит. неоригинала нет. б у стоит 5000. И нашел только в Москве. Вышел из положения следующим образом. Сняли деталь выпресовали подшипник - там было 2 подшипника. И запрессовали 3 похожих ПАЗовских. Поставили назад- работает до сих пор, т.е. уже три года. Подшипники встали 100 р. а самое дорогое снять и поставить на место эту деталь. 3000 рублей.
Случилась еще одна вещь: на холодную плохо заводилась машина. Иногда заводил, крутил стартер минут по 5. Думаю это от вытянутого ремня ГРМ. Потому как когда его поменял. Выставили зажигание. Все пришло в норму.
Следующий косяк:
При -10 плохо заводилась. Думаю проблемы с компрессией или топливной аппаратурой.
Вышел из положения:
Поставил сигнализацию с автозапуском.
Авто заводилось каждый час на 5 минут.
Не страшны были морозы и -30.
На вебасто жаба задушила 30 000 это дорого для меня было.
Были еще поломки. Но из за того что правильно не обслуживал авто. Надо было менять расходники вовремя.
А потом эту машину я продал.
Купил на время ваз 2114.
Первые пять минут езды на отечественном авто смеялся. А потом заплакал. подробно описывать ощущения не буду. Кто ездил на ауди сам все знает.
Теперь о положительных вещах:
Автомат на ауди это песня. 4 ст. Паереключает передачи почти не заметно и вовремя.
Есть кикдаун. Нажимаешь педаль в пол. Он переключает на передачу ниже. И сразу идет ураганный подхват. Турбодизель у ауди едет уже с 1500 оборотов.
Потом, когда у меня был Хенде Матрикс 1,8 автомат 123 л.с. 2005 год. По сравнению с ауди, коробка автомат у корейцев свежего года с ауди старого года хуже. Тупит страшно. Повторяю коробка автомат у корейцев хуже.
115 л.с. турбодизеля едут примерно как 140 л.с. атмосферного бензина.
Комфортная скорость 160. Ездил в Вязники, в Выксу. 4 человека кроме меня и груз. Идет 160 легко. Подъемы не чувствует. Шумоизоляция супер! Двигателя не слышно.
Расход топлива по трассе 7-8 л. Точно не больше. По городу примерно 9.
Но я себе не в чем не отказывал. Медленно почти не ездил.
На дороге эту машину уважают. Уступают. Пересел на 2114 - проходу не дают. Уступала лишь классика.
Понравился подогрев сидений: реастат на 6 положений
1- почти не заметно, 2 нормально и можно не выключать, 3 теплее, 4 и 5 припекает, 6 уже лишнее.
Подобный подогрев видел только в форд фокус. Но не тестировал.
И вот. Спустя три года покупаю:
А6 2,5 ТДИ 140 л.с. двигатель АЕL механика 6 ст., зеленый металик и конечно универсал
Авто в значительно лучшем состоянии чем предыдущее авто. Едет однозначно лучше.
16 легкосплавные диски, подозреваю они даже кованные. Берешь в руку легче чем 15 из запасного комплекта.
Также достались чеки из сервиса, который как я понял занимается постгарантийным сервисом ауди, вот зацените:
26.06.2009
запчасти
термомуфта 1517р.
работа
замена термомуфты 2000р.
диагностика 450р.
итого 4000р.
28.06.2009
запчасти
болт 3 шт. 31=93
шкив коленвала 1шт. 6578
работа
слесарные работы 500р.
замена шкива коленвала 2500р.
итого 6671р.
13,07,2009
работа
замена патрубка 600р.
слесарные работы 300р.
замена пыльника шруса наружного 600р.
запчасти
пыльник шруса 329р.
опора резинометаллическая 2шт.180р.=360р.
антифриз 2л. 644р.
итого 2833
04.08.2009
запчасти
термостат 873р.
помпа 1815р.
ремень грм 1082р
ролик натяжной 1418р.
уплотнительное кольцо масл. рад. 59*5 - 94 р.
очиститель карбюратора 142 р.
моторное масло кастрол 10в40 5л. 1548р.
фильтр маслянный 714 р.
поворотник левый 338р.
поворотник правый 352р.
работа
замена масла 350р.
замена грм 2500р.
замена подшипника термомуфты 4500р.
итого 15651р.
30.08.2009
запчасти
амортизатор передний 2шт. 2930р=5860р
наконечник левый 837р.
шланг тормозной передний 270р.
сайленблок рычага 308р.
втулка траверсы 446р.
втулка траверсы 484р.
подшипник ступицы задней 2шт. 606р.=1213р.
опора амортизатора 2шт. 606р.=1212р.
работа
замена тормозного шланга 350р.
замена сайленблока подрамника 2шт. 1600р.
развал схождение 600р.
замена рулевого наконечника 350р.
замена сайленблоков рычага 750р.
замена подшипника ступицы задней 2 шт. 2000р.
диагностика ходовой 350р.
замена амортизатора переднего 2 шт. 2000р.
Итого 18630р.
05.06.2010
запчасти
суппорт тормозной задний левый 6066р.
работа
замена суппорта 500р.
замена тормозных дисков задних 1000р.
итого 7566р.
16.06.2010
запчасти
термомуфта 1шт. 3153р.
ремень поликлиновой 1шт. 546р.
электровентилятор 1шт. 2528р.
работа
доставка груза 310р
замена термомуфты 1000р
замена вентилятора 2000р.
итого 9537р
02.07.2010
запчасти
суппорт тормозной задний правый 3792р.
работа
замена суппорта 550р.
прокачка тормозной системы 150р.
итого 4492р.
13.07.2010
запчасти
фильтр маслянный 650р.
работа
замена фильтра топливного 350р.
итого 1000р.
Всего по чекам потрачено примерно 71 000 тубриков.
У меня проблем пока не было. Кажется сломан моторчик омывателя. Заехал к электрику - оказалось пережат шланг омывателя (век живи, век учись). Поменял щетки на бескаркасный Бош. Нравятся они мне. Бесшумно скользят.
Поменял магнитолу со штатной на алпайн 105. На алпайне есть подсветка красного цвета и он тогда смотриться в тон с панелью. Правда нужно еще вставки заказать, а то штатная магнитола шире стандартной.
Звук штатных динамиков не очень понравился. Если у кого есть готовое решение - напишите.
Отдельно надо сказать про универсал.
Супер форма по моему мнению. Очень круто выглядит. Завершенная форма. Совершенная форма. Седан неполноценен - мое субъективное мнение.
Еще одна приятная штука:
Когда складываешь задние сидения не нужно поднимать диван задних сидений (под ним кстати аккумулятор) и снимать подголовники. У 2114, тойота авенсис, хенде матрикс с этим обстоит значительно хуже. И раскладывается и получается ровная площадка.
Пишу отзыв о ауди а у самого слюни от удовольствия текут.
Если не продам эту машину и улучшения в психике не случаться - по мне в железе дурдом плачет.
Непередаваемое счастье управление этим тяжелым авто. Если это авто сравнивать со зверем то я бы сравнил с пантерой. Чувствуешь как машина приросла к дороге.
Остальные авто на дороге кажутся игрушками. Больше 170 не ездил. Сейчас штрафы большие.
Плюсы
Лучший автомобиль в диапазоне до 400 000 р., По самым скромным меркам., конечно нужно искать неушатанное авто)
Все плюсы и минусы моделиПоменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...