Неоднозначно

4.2
22 ноября 2023
5 663
В целом, автомобиль неплохой, но никак и не при каких обстоятельствах не дотягивает до уровня «премиум» и по сути является очередным выходцем из ВАГовской пробирки над созданием которого особо не заморачивались.
Машина приобреталась мною абсолютно новой у официального дилера в 2020 году. Сразу зацепил внешний вид автомобиля, тут действительно у ВАГа получилось. Машина — красивая, особенно на максимальной оптике.
Собственно соблазнившись внешним видом новенькой Ауди А6 и увидев футуристичный салон с двумя дисплеями и красивым кокпитом не долго думая попросил машину на тест. После теста решение было принято моментально — беру!
Радость и эйфория от покупки новой Ауди покинула меня буквально в первые недели владения автомобилем. Мерзкие сверчки в салоне от передней панели, торпеды, дверных карт и вставок буквально не давали покоя. Поездки к дилеру успеха не имели. По гарантии всю эту пластиковую тряхомудию проклеивали, заклеивали, латали, но сверчки никуда не уходили. Более того, со временем «безобидные» сверчки превратились в настоящие скрипы, на небольших кочках или лежачих их было слышно даже при неслабо так играющей музыке.
Осознав, что бороться конкретно с этой проблемой бесполезно — плюнул и смирился, хотя уже закралось подозрение, что мне всучили не Ауди, а Гауди но об этом позже.
Спустя 5 тысяч километров пробега начала шалить штатная навигация, в автомобиле, очередная поездка к дилеру, как итог — со слов дилера ничего страшного, глушилки, проблемы с соединением и тд, катайтесь и ни о чем не волнуйтесь. Наивно поверив в «экспертную оценку т.н. специалистов» я продолжил эксплуатировать автомобиль, но уже спустя пару сотен км авто мне выдает ошибку на приборку — мол СОС в машине не работает связь авто не ловит дуй на СТО. Приехал уже к другому дилеру, проблему быстро нашли и по гарантии устранили (замена блока). Маленькая неприятность, казалось бы, но таких маленьких неприятностей за 2 года владения будет возьми маленькая тележка, но об этом позже.
До 15 000 км полет был в целом нормальный (за исключением ужасного качества сборки салона, о чем я уже писал выше), но на 15 000 абсолютно внезапно, машина мне показала на приборке ошибку по неисправности ручника. Опять дилер, опять гарантия и так далее и так далее….
20 000 км машина показывает, что нужно долить масло. Тут я уже абсолютно выпал из реальности. На машине не жарили, не насиловали, в спокойном режиме перемещался в городской черте по маршруту работа — дом, а уже начался масложор. Да даже если бы и жарили, то 20 000 км это по сути новая машина, в которой ничего не должно происходить в принципе. В общем, поездка к ОД, сделали комплексную диагностику, проблем с ДВС не выявили, оказалось глючит датчик, отвечающий за дачу показаний в ЭБУ по уровню масла в двигателе. Далее по стандартной схеме (читай выше).
На 25 000 км из-под капота на холодную начал появляться свист, который на прогретом двигателе проходил. Оказалось натяжитель цепи ГРМ. Надоело. Забил, ремонтировать не стал и решил избавиться от этого геморроя путем продажи. Новому собственнику об этой проблеме сообщил, его не смутило тк с моей стороны за этот «премиум» была предложена очень вкусная цена.
Отдельно хочу отметить такой момент — никакой особой разницы между условной новой Шкодой Октавия и «бизнес» седаном Ауди А6 нет. Товарищ приобрел себе новенькую Октавию и я решил прокатиться. В очередной раз понял что ВАГ нагрел меня как минимум в 2 раза. Так и не нашел ответа для себя за что платить больше если все плюс минус тоже самое (за исключением логотипа с четырьмя кольцами).
В целом, я не могу сказать, что машина плохая, так как управляемость достойная, динамика тоже, подвеска отрабатывает более чем добротно, расход топлива также очень приятный, да и всплывающие проблемы были в принципе некритичны и легко решаемые, но как по мне в новой машине, которая прошла за 2 года 25к, такого быть в принципе не должно и это очень сильно портило положительные ощущения от автомобиля, которые безусловно были.
Возможно, не повезло именно мнет с конкретным автомобилем, но это уже история. В общем и целом, послевкусие от машины осталось неоднозначное, вроде и неплохая машина, но какой-то лирики при ее продаже не было от слова совсем, скорее наоборот остался доволен тем, что продал эту машину.
Всем добра и удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Безопасность
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2023
Бред
Нравится
Ответить
11
13 июля 2024
Ale1008558161, внатуре бред
Нравится
Ответить
7
24 ноября 2023
У меня такая, универсал, дизель 3 литра, никаких скрипов уже 100000пробег, есть иноваяОктавияА8, отличия между авто огромные
Нравится
Ответить
8
26 ноября 2023
По-моему - тут только завидовать, по-белому. Особенно в нынешних условиях)
Если человеку не заметна разница между А6С8 и Октавией А8.
Вероятно, подойдет и любой недорогой китаец.)
Нравится
Ответить
15
27 ноября 2023
засланый казачек
Нравится
Ответить
10
Машина 2022 45tfsi пробег 31000, у меня ничего не скрипит, масло не ест, на прошлой а4 была проблема. После мерса е200 2020, это машина на голову лучше как по мне и в плане управления ну и разгона.
Нравится
Ответить
8
10 апреля 2024
У меня вообще ничего из вышеперечисленного нет и не было, пробег 25к
Нравится
Ответить
3
12 октября 2024
Октавиа и А6 вот сравнил странно как то. А был ли мальчик?
Нравится
Ответить
3
22 января 2025
А8 вот это премиум.
А6 это бизнес седан для такси.
Нравится
Ответить
2
22 января 2025
Сравнить можно, но уж точно не с Октавией, а с СуперБ.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2025
Это вы еще легко отделались с этой повозкой под названием Ауди, почти без поломок)
Крайне неудачные модели а6, а7 , по сравнению с g серией бмв Ауди это драндулет.
Нравится
Ответить
2
Oleg199290, абсолютно согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее