На что обратить внимание перед покупкой Ауди А4 1.6-1.8Т

4.6
11 октября 2011
38 083
На днях собираюсь купить себе Ауди А4 2001-2004 гг. С двигателем (1.6 102 л.с.) или (1.8Т кваку 150 л.с.). Но, не знаю на что нужно обратить внимание при визуальном осмотре:

- На различных фотографиях вижу, что у некоторых моделей отличается руль., что бы это могло значить (стрельнули подушки, и руль заменили на китайский?). Как должен выглядеть нормальный заводской руль?

- Далее, на некоторых авто нет шильдиков на багажнике, это значит машина была бита в зад, и после покраски их не установили, по причине того что их трудно купить в магазинах?

- Как определить неисправность турбины на ходу (по дыму из трубы или по отсутствию тяги?).

- Стёкла - что там должно быть написано, и каким цветом надпись зелёным или оранжевым?

- Где находятся кузовные номера? (на панели, под сиденьем, на стакане, в багажнике где запаска?)

- Ну и по подвеске, что не должно гриметь, при каких манёврах на тест-драйве это можно проверить?

- Дорогой ли комплексный ремонт подвески и турбины с деталями?

Кто владеет какой либо проверенной информацией, просьба отпишитесь здесь! Очень ценная информация!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, комфортный, тихий автомобиль., С хорошим временным запасом внешности., Имею тойоту короллу 2008 г.в. с ауди не сравнить, по шумоизоляции ауди впереди.
Минусы
Их часто угоняют(((
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я брал новую Короллу, да хорошо, да запах есть, да один хозяин. Но сколько денег увёз уже оффицалам, почти четверть стоимости авто, за замену масла в три дорога, колодки фильтра, диагностики, смазки, жидкости. За всё дерут, а если прозевал ТО, машину снимут с гарантии и тогда всё тоже самое б/у. А по поводу б\у машин, всё зависит от марки и годов, ну и состояния. Как сказал мой хороший знакомый. - Перед покупкой авто надо сначала посмотреть на хозяина, а затем на авто!!!)))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Монстр 62 Хреновый из тебя советчик.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ты тут недавно советовал кому то купить калину))) почему здесь не советуешь???
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Без комментариев!
Нравится
Ответить
с такими практическими познаниями брать старьё - это 100% самоубийство! зато автор ,если и возьмёт, приобретёт незаменимый опыт на всю жизнь
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Короче если все таки решили брать бу - с вашими познаниями лучше сразу в сервис на полную диагностику.
пс. Турбину не бойтесь, если это бензин турбонаддув, главное чтобы не было дыма и была тяга.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я согласен, только механика, автомат не очень в грязи помогает с раскачкой))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Механика только потому что автоматы у ауди очень не надежны, а застревать на ней ты будешь не так часто.
Нравится
Ответить
Митююююшка #
Спасибо огромное, информация полезна.
А по поводу убиваемости подвески, мне машина нужна для работы так сказать, что бы ездить по Белгородской области по полям, и не по всегда хорошим дорогам! Вот по этому и хочу кватру только не мощную 150 л.с. т.к.налог у нас огого. На Королле часто приходилось сидеть в грязи где нибудь между с.Мухозасранск и с.Быковка. При этом не хочется брать вездеход, а что нить этакое среднее. Вот на ауди зациклился именно на кватре самой экономной на мой взгляд.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Спасибо, автор, ты сделал мой день!!!
))))))))))))))
Нравится
Ответить
в смысле?)
Нравится
Ответить
11 октября 2011
В смысле повеселил:
1. Здесь оставляют отзывы, а не вопросы.
2. Спрашивать лучше на профильной ветке (Ауди)- там куда больше вероятность, что тебе помогут.
3. С такими вопросами идти покупать 10-летнюю Ауди- самоубийство.
4. Спросил бы лучше, как кузов проверяется или где не стоит покупать.
А твои вопросы (ИМХО) мелочные:
- С чего бы это руль на всех машинах будет одинаковый? Были модификации с управлением магнитолой на руле и без, с "полной" подушкой и с "европейской".
- Если нет шильдиков на багажнике- значит их на заводе не поставили.
- Всегда смешно, когда люди говорят "О, да на этой машине стекла по годам не совпадают- значит она битая!". Да мало ли может быть причин, по которым стекла разные (разные поставили на заводе, гравием разбило, водитель через лобовуху вылетел при ДТП, хулиганы разбили, потертые заменили и т.п.)
- Подвеску вообще-то по-хорошему (в твоем случае не только подвеску) проверяют в сервисе, желательно профильном.
- Ну ясен пень, что дорогой ремонт (если только днями не проводить в интернете в поисках запчастей с битых машин или бегать по разборкам, ставя сомнительные детали с неизвестным ресурсом).
Нравится
Ответить
11 октября 2011
лучше продолжай ездить на королле.. По крайней мере проблем меньше будет. Если ТО для короллы для тебя дорого, представляю как ты заплачешь от более старого немца..
Вообщем если решишься, ждем очередной, скорее всего негативный отзыв...
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Обслуживать старого немца ни чуть не дороже чем платить за ТО оборзевшим манагерам.
Нравится
Ответить
Не заплачу это уж точно, а по поводу старого немца я с тобой не соглашусь, так как у меня до Короллы была Ауди 80 В3 ей было почти 20 лет, проблем в обслуживании не знал, а про качество даже не сравнить с новыми шевролетами, хюндаями и приорами. Тут смысл такой что, не может свежий Мерс стоить 300 тысяч, так же как и форд не может стоить 2 миллиона. Немецкие автомобили с наиболее популярными дв. в обслуживании не так уж и дороги, чем новые япошки, корейки и прочие новинки до 700 тыс.руб.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Лучше обратись на форум ауди клуб, там по крайней мере люди на реальных audi ездят а не выдумывают всякий бред о машинах на которых ни когда не ездили.
http://www.audi-club.ru/forum/…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2011
Видать ты на самом деле ооооооочень умный)))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Для ответа на все эти вопросы, кроме последнего, Вам не помешает отвезти понравившийся экземпляр на диагностику к оф. дилеру.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Так к сведению, когда берут бу авто его не принято возить к оф. дилеру, достаточно съездить в специализированный сервис.
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
ну ну, сказки это все. У дилеров запись за 2 недели и в неудобное время. Какой же продавец будет ждать? Это нереально.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Запись за две недели? Мда. Где же, интересно? У каких дилеров?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ответ на твои вопросы на твоей-же фотографии
Нравится
Ответить
16 октября 2011
У меня ауди а6 1.9TDI 2003 года, можно поменяться, если есть желание? 89056178260 Сергей
Нравится
Ответить
О нет, мне дизель не подходит. У меня от запаха ДТ изжога начинается.)
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Блин более наивного автора ещё не встречал!Просто рассмешил...надо же,купить кватру чтоб по полям,по грязи ездить! ну ну...
Нравится
Ответить
Именно так, она же кватро))
Нравится
Ответить
19 октября 2011
Я с а6 2.7 битурбо попал, турбины 62 т. за штуку, меняются обе, а так автомобиль отличный, после той, уже вторая америкосовская четверка 1.8 т кватровая на обычном автомате-просто красота и по городу и по морю, по Ейским пескам лучше чем Х3 проходит.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
турбину и автомат на старой ауди лучше не брать.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
бери понравившуюся с виду машину вези ее в сервис делай поооолную диагностику, чтоб придирались ко всему, если поломки малозначительны скидывай со стоимости сумму ремонта и забирай все....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее