Дизайн против качества

4.8
29 января 2008
19 647
На автомобилях с четырьмя кольцами на радиаторной решетке мне посчастливилось ездить последние четыре года. До этого, управляя новеньким Рено я постоянно ловил себя на мысли, что мой хороший друг, купивший за те же самые деньги аудюху 94г. совершил более выгодную покупку. А4 97г. 1,6 механика была по сравнению с продукцией французского автопрома просто эталоном качества и надежности. После ее продажи, никакие друие варианты автомобильных марок в серьез не рассматривались.

Приобретение А4 2002г., отзывы друзей об этих автомобилях позволяют выявить определенные тенденции:

1. Сильная сторона ауди - это спокойный и долговечный дизайн ! Никакие причудливые формы и "завитушки" японцев не могут так долго радовать владельца и окружающих как плавные линии Ауди. Немецкий консерватизм позволяет сохранить актуальность внешности автомобиля на долгие годы.

2. Чем дороже и современнее Ауди, тем больше проблем с ремонтом и обслуживанием ждет владельца, а соотвественно тем выше траты на их содержание. Неубиваемым подвескам соток и б4 пришли на смену многорычажные алюминиевые подвески. Коечно, это байки про их полную замену каждый год, но пару рычажков поменять-то придется. При чем если на в 97 году многорычажной была только передняя подвеска, то в 2002 - и задняя.

3. По управляемости и комфорту А4 оставляет далеко позади японских конкурентов и это то превосходство за которое приходится платить.

Вывод: А4 это комфортный и актуальный во все времена автомобиль, но те времена, когда аудюху можно было "мочалить" не вкладывая в нее ни копейки закончились в 94 году. Теперь за комфорт и престиж придется периодически оставлять в сервисе кругленькую сумму.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн и комфорт
Минусы
Дороговизна обслуживания и ненадежность отдельных узлов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2008
согласен с мнением автора,т.к были ауди от в4 до а4,от 93 до 2008 года...алюминий не живёт в российских реалиях...завидую владельцам,которые не продали ауди 80 и её модификации и довольны до сих пор состоянием и дешевизной замены агрегатов и запасных частей...сейчас в наличии а4(8е)из Франции..не хочу обидеть французов и их дороги,потому что сосояние магистралей удачное,но не как в Deutchland,но всё же..ходовая при реальном пробеге 80т.км и сопливых зимах в России ,когда до нового года редко неделя морозная попадётся..НИКУДА..все рычаги и втулки вместе со стабилизатором о стойками-на выкенштейн..весной на 40 штук попадать придёться...!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2019
@avtokuеzj ЖК нен кю ник спеху ну
Нравится
Ответить
13 августа 2020
категорически НЕ согласен с предыдущим оратором. Владею больше 16 лет Ауди А4 1,8 турбо, 170 л.с, Американка, 2004 г.в. и за всё время практически ничего не менял в ходовой. Ремонт и диагностика только в Автотехцентре Ауди. Ходовая практически вечная, если не топить тапку в пол со светофора и не прыгать по бордюрам, ямам и т.д.
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
а какой мотор и привод из Франции
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Совершенно согласен с автором. Хочу также заметить что многорычажная алюминиевая - да, это дорогая подвеска, но и ходит она достаточно долго, и автомобиль на трассе - это танк. Ни разу не чувствовал себя неуверенно на трассе (хотя заслуга подвески в данном случае лишь частична).
Нравится
Ответить
25 августа 2019
@paw нуaptz грн к
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!! Полностью характеризует Ауди..
Нравится
Ответить