Автомобиль который всегда дарит эмоции.

4.8
18 апреля 2020
11 084
Доброго времени суток !
Строго не судите это мой первый отзыв об авто в письменной форме.
И так.
Автомобиль приобретался в 2013 году и катаюсь на нем по сей день!
Самый надежный двигатель на VAG тех лет это 1.8 Т, модификаций у него много, это 150, 163, 170, 190 л.с, отличия лишь в прошивках и мелких деталях и этот мотор лучший для тюнинга, все легко и просто!
Кто то может и скажет атмо лучше, может где то да, но не на этом кузове: 1. вес агрегата; 2. его габариты; 3. расход топлива.
ДВИГАТЕЛЬ 1.8 турбо
Турбина на нем ходит долго, ГЛАВНОЕ после активной езды по городу, не останавливать мотор сразу, а дать 2-3 минуты поработать на ХХ.
ВКГ (Вентиляция Картерных Газов) это головняк,за ней нужно следить и если лить нормальное масло и менять его 6-7 тысяч, то все будет хорошо.
КАТАЛИЗАТОР удаляйте сразу(если есть) мой вам совет. Расход упал, динамика улучшилась
С этим мотором головняка у меня не было ВООБЩЕ ! НУ НИ КАКОГО!
ТРАНСМИССИЯ МКПП + QUATTRO
Проблемы отсутствуют , меняйте масло и все. Все ходит на ура и в хвост и в гриву !
Сцепление ходит долго. Лично я поменял его спустя 6 лет после покупки (при том каждую зиму отжиг не детский).
ПОДВЕСКА.
ДА! многорычажка и спереди и сзади, ДА! алюминий. ЭТО круто, рулежка просто кайф. И все там ходит оооочень долго!
За семь лет эксплуатации самое дорогое было приобретено из запасный частей:
1. Комплект сцепления LuK с маховиком от дизеля — 27000 т.р.
2. Комплект всех передних рычагов Лемфердер — 29000 т.р.
3. Передние фары Depo с ангельскими глазки))) — 14000 т.р.
А остальное я считаю расходниками и упоминать их не буду. Главное дорогой оригинал покупать не стоит , есть отличные аналоги, к тому же VAG собирает автомобили , а детали на завод привозят поставщики.
А совсем забыл сказать про тормозную систему .То что стояло с завода мне реально не хватало (про остальных не знаю) перед 288мм задние 245мм, полгода катания и у меня начинали бить диски и ставил оригинал эффект тот же.
Проблему решил установкой тормозилок от А4 В7 2.0Т перед 320мм и зад 288. Установка банальна, снял старые поставил новые и все!
Спасибо за внимание! ВСЕХ БЛАГ!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2020
Всё так, но ТО двигателя не бюджетное. Чтобы поменять ремень ГРМ, ролики итд, надо разбирать всю морду, а ещё есть цепь с натяжителем и вкупе это очень недёшево. Однако всё это компенсируется удовольствием от езды.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2020
Комплект грм стоит , опять же не оригинал, в районе 10к, хорошие аналоги.
А вот насчет межвальной цепи , дорого стоит только натяжитель и сами валы (Но это при условии если их убили в конец), а цепь можно купить Swag за 1500 рублей и там лежит оригинал. И данная замена делается раз в 250к пробега и то не факт.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее