Немного правды о владении А4 на вариаторе
Итак, до этой машиной владел форд фокусом 1 поколения 2003 года, затем владел вольво s60 2007 года, после решил пересесть на нее. Досталась мне она с пробегом 72 тыс км, продал на пробеге 94 тысячи. Покупал за 520, продал в пандемию за 450 и то с трудом
Начнем по порядку:
Ликвидность: Никакая. Вложил за время владения чуть меньше 60 тысяч рублей, на продаже потерял еще 70, итого в минусе почти на 130 тысяч. При этом машину приезжал смотреть подборщик, после этого она, собственно и была рекомендована к покупке и ее забрал молодой парень из Питера, ехал за ней в Москву.
По вложениям: Менял прокладку клапанной крышки, масло и фильтра по пробегу
Также заменил прохудившуюся трубку вентиляции картерных газов, менял ГРМ в сборе с помпой, антифризом и всеми ремнями, форсунки омывателя на веерные, стойки стабилизатора, задние амортизаторы, заправлял кондиционер и чистил радиаторы со снятием, лампочки и прочую мелочевку не считаю.
Внешний вид: На мой взгляд, машина до сих пор смотрится очень красиво, а тем более в заводском обвесе и на 17х дисках. Когда чистая, даже привлекает взгляды))
Подвеска: Колею машина очень сильно чувствует, ехать не сильно удобно, приходится постоянно подруливать. Сама подвеска жесткая, при этом у меня еще стоял пакет российских дорог с увеличенным клиренсом. В угоду жесткости машина просто отменно рулится и хороша при поворотах, на скорости устойчива и как будто прилипает к асфальту. Подвеска алюминиевая, цена ее при замене просто конская, это алюминий, все дорого. Ну и ресурс её естественно из-за наличия алюминия в 2 раза меньше обычной чугунной подвески
Фары: В моей комплектации стоял линзованный биксенон. Несмотря на линзы, светит так себе. Учитывая биксенон, при включении дальнего линзы просто поднимаются, дополнительная секция не загорается. Противотуманки светят хорошо. Сам дизайн фар и задних фонарей красивый.
Шумоизоляция: Для машины этого класса хорошая. Предыдущей вольво проигрывает, естественно, раза в два. В машине не давит на уши, не более того. Шум от арок и от дороги все равно пробивается в салон, но не сильно и особо не напрягает. Двигатель слышно на оборотах больше 3х тысяч.
КПП: Вариатор. Просто вещь! Сейчас езжу на гидротрансформаторе, вспоминаю с грустью вариатор. Ни пинков, ни толчков. Разгон плавный и вальяжный. Никаких проблем за время эксплуатации с ним не возникало. Вариаторов на ауди можно не бояться, при своевременной замене масла отходят 200+ тысяч спокойно
Двигатель: Тут всё просто. Знакомый всем АЛТ. 2 литра 131 лошадиная сила на вариаторе и переднем приводе. Разгонял один раз до 190 км/ч. В принципе, набирает их, но с трудом. До 140 динамика вполне сносная. В районе 10 секунд до 100км/ч, вполне неплохо позволяет держаться в городском трафике, на трассе тоже вполне ничего себе, единственное, обгоны надо рассчитывать заранее. Естественно, употреблял масло, но не криминально, около литра на 2,5-3 тысячи км. Двигатель мега надежный, будет ездить и ездить, главное вовремя доливайте масло. Отметку в 250тыс км пройдет легко. Примечательно, что на данном двигателе стоит и ремень и цепь ГРМ. В обслуживании прост, сервисы охотно берутся за него. Особых болячек не имеет за исключением расхода масла ввиду конструкции полых поршней и отсутствия дополнительных отверстий в блоке.
Расход топлива: Тут все отлично, по трассе укладывался в 7-7,5 литров, по городу ни разу больше 10.1 расход не поднимался с учетом всех московских пробок. В среднем, по городу употребляет 8-9 литров. Учитывая, что бак 70 литров, на заправку заезжать будете редко)))
Салон и комплектация: Тут все неоднозначно. У меня была комплектация S- line. Это считается почти что топ. Биксенон, черный потолок, обвес, комфортные сидения, пакет плохих дорог, заводские красивые 17е диски, хорошая магнитола, полный электропакет, дневные ходовые огни, 2х зонный климат, датчики света и дождя и т.д.При этом отсутствовала в комплектации банально шумоизоляция капота, круиз контроль, регулировки сидений были наполовину механическими, задний ряд сидений не складывался, в магнитоле не было выхода под аух, зеркала автоматически не складывались, на руле не было ни одной кнопки. После вольво, конечно, обломался, но в целом, дело привычки. Всё необходимое в машине есть
Климат работает очень здорово, выставил 22 градуса и забыл о нем. Зимой в машине тепло, летом прохладно. Кондей зверь! Единственное, что не нравилось, во влажную погоды без кондиционера потели стекла, печка не текла, салонный фильтр стоял новый. Потом почитал, говорят, дело в вентиляции салона, такая конструкция машины. В любом случае, потело только в дождь и при включении климата мгновенно распотевало, так что особо не напрягало.
Сидения: несмотря на механические регулировки, сидения просто мега комфортные, и поясничный и боковой подпор, выезжающая атаманка... лучшее из того, в чем сидел, ездили на ней и по 600-700км за раз, усталости не ощущается. Единственное, салон комбинированный, чистка его затруднительна.
Сам салон выглядит свежо, красная подсветка, приборка, центральная консоль не выглядят как из эпохи динозавров. Вот тут вольво конкретно проигрывает. Материалы отделки очень приятные, нигде ничего не скрипело. Эргономика хороша, всё на своих местах, есть даже карточница.
Кузов: Вот тут смешанные чувства. На машине с пробегом до 100 тысяч были вспучивания краски на арках задних, капоте, также были небольшие сколы на дверях. На месте сколов ничего не ржавело, но сам факт не очень радовал. Но ваг есть ваг, у него краска действительно просто слетает. Машины с пробегом за 150тыс все сплошь с облупившимися арками и дверями.
Надежность: За время моего владения ничего не сломалось, менял только расходники и всякие штуки, связанные именно с возрастом машины. На трассе ни разу нигде не вставал, на эвакуаторе машина не каталась, в сервисах не жила)))
Безопасность: Ауди есть ауди, куча подушек, программируемые зоны деформации, тут всё отлично.
Багажник: Большой, недостатка места никогда не испытывал. Единственное, задние сидения не складывались.
Места в салоне достаточно, задние пассажиры также не чувствовали себя ущербно. Подлокотник удобный, локтями особо не бьешься с пассажиром.
Подводя итог: Машина хороша, можно смело брать, перед этим заехав на профильный сервис и послушав вердикт по вложениям.
Надеюсь, мой отзыв кому-то помог. Есть вопросы,пишите. Постараюсь ответить.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...