Немного правды о владении А4 на вариаторе

4.4
11 сентября 2020
59 505
Итак, до этой машиной владел форд фокусом 1 поколения 2003 года, затем владел вольво s60 2007 года, после решил пересесть на нее. Досталась мне она с пробегом 72 тыс км, продал на пробеге 94 тысячи. Покупал за 520, продал в пандемию за 450 и то с трудом
Начнем по порядку:
Ликвидность: Никакая. Вложил за время владения чуть меньше 60 тысяч рублей, на продаже потерял еще 70, итого в минусе почти на 130 тысяч. При этом машину приезжал смотреть подборщик, после этого она, собственно и была рекомендована к покупке и ее забрал молодой парень из Питера, ехал за ней в Москву.
По вложениям: Менял прокладку клапанной крышки, масло и фильтра по пробегу
Также заменил прохудившуюся трубку вентиляции картерных газов, менял ГРМ в сборе с помпой, антифризом и всеми ремнями, форсунки омывателя на веерные, стойки стабилизатора, задние амортизаторы, заправлял кондиционер и чистил радиаторы со снятием, лампочки и прочую мелочевку не считаю.
Внешний вид: На мой взгляд, машина до сих пор смотрится очень красиво, а тем более в заводском обвесе и на 17х дисках. Когда чистая, даже привлекает взгляды))
Подвеска: Колею машина очень сильно чувствует, ехать не сильно удобно, приходится постоянно подруливать. Сама подвеска жесткая, при этом у меня еще стоял пакет российских дорог с увеличенным клиренсом. В угоду жесткости машина просто отменно рулится и хороша при поворотах, на скорости устойчива и как будто прилипает к асфальту. Подвеска алюминиевая, цена ее при замене просто конская, это алюминий, все дорого. Ну и ресурс её естественно из-за наличия алюминия в 2 раза меньше обычной чугунной подвески
Фары: В моей комплектации стоял линзованный биксенон. Несмотря на линзы, светит так себе. Учитывая биксенон, при включении дальнего линзы просто поднимаются, дополнительная секция не загорается. Противотуманки светят хорошо. Сам дизайн фар и задних фонарей красивый.
Шумоизоляция: Для машины этого класса хорошая. Предыдущей вольво проигрывает, естественно, раза в два. В машине не давит на уши, не более того. Шум от арок и от дороги все равно пробивается в салон, но не сильно и особо не напрягает. Двигатель слышно на оборотах больше 3х тысяч.
КПП: Вариатор. Просто вещь! Сейчас езжу на гидротрансформаторе, вспоминаю с грустью вариатор. Ни пинков, ни толчков. Разгон плавный и вальяжный. Никаких проблем за время эксплуатации с ним не возникало. Вариаторов на ауди можно не бояться, при своевременной замене масла отходят 200+ тысяч спокойно
Двигатель: Тут всё просто. Знакомый всем АЛТ. 2 литра 131 лошадиная сила на вариаторе и переднем приводе. Разгонял один раз до 190 км/ч. В принципе, набирает их, но с трудом. До 140 динамика вполне сносная. В районе 10 секунд до 100км/ч, вполне неплохо позволяет держаться в городском трафике, на трассе тоже вполне ничего себе, единственное, обгоны надо рассчитывать заранее. Естественно, употреблял масло, но не криминально, около литра на 2,5-3 тысячи км. Двигатель мега надежный, будет ездить и ездить, главное вовремя доливайте масло. Отметку в 250тыс км пройдет легко. Примечательно, что на данном двигателе стоит и ремень и цепь ГРМ. В обслуживании прост, сервисы охотно берутся за него. Особых болячек не имеет за исключением расхода масла ввиду конструкции полых поршней и отсутствия дополнительных отверстий в блоке.
Расход топлива: Тут все отлично, по трассе укладывался в 7-7,5 литров, по городу ни разу больше 10.1 расход не поднимался с учетом всех московских пробок. В среднем, по городу употребляет 8-9 литров. Учитывая, что бак 70 литров, на заправку заезжать будете редко)))
Салон и комплектация: Тут все неоднозначно. У меня была комплектация S- line. Это считается почти что топ. Биксенон, черный потолок, обвес, комфортные сидения, пакет плохих дорог, заводские красивые 17е диски, хорошая магнитола, полный электропакет, дневные ходовые огни, 2х зонный климат, датчики света и дождя и т.д.При этом отсутствовала в комплектации банально шумоизоляция капота, круиз контроль, регулировки сидений были наполовину механическими, задний ряд сидений не складывался, в магнитоле не было выхода под аух, зеркала автоматически не складывались, на руле не было ни одной кнопки. После вольво, конечно, обломался, но в целом, дело привычки. Всё необходимое в машине есть
Климат работает очень здорово, выставил 22 градуса и забыл о нем. Зимой в машине тепло, летом прохладно. Кондей зверь! Единственное, что не нравилось, во влажную погоды без кондиционера потели стекла, печка не текла, салонный фильтр стоял новый. Потом почитал, говорят, дело в вентиляции салона, такая конструкция машины. В любом случае, потело только в дождь и при включении климата мгновенно распотевало, так что особо не напрягало.
Сидения: несмотря на механические регулировки, сидения просто мега комфортные, и поясничный и боковой подпор, выезжающая атаманка... лучшее из того, в чем сидел, ездили на ней и по 600-700км за раз, усталости не ощущается. Единственное, салон комбинированный, чистка его затруднительна.
Сам салон выглядит свежо, красная подсветка, приборка, центральная консоль не выглядят как из эпохи динозавров. Вот тут вольво конкретно проигрывает. Материалы отделки очень приятные, нигде ничего не скрипело. Эргономика хороша, всё на своих местах, есть даже карточница.
Кузов: Вот тут смешанные чувства. На машине с пробегом до 100 тысяч были вспучивания краски на арках задних, капоте, также были небольшие сколы на дверях. На месте сколов ничего не ржавело, но сам факт не очень радовал. Но ваг есть ваг, у него краска действительно просто слетает. Машины с пробегом за 150тыс все сплошь с облупившимися арками и дверями.
Надежность: За время моего владения ничего не сломалось, менял только расходники и всякие штуки, связанные именно с возрастом машины. На трассе ни разу нигде не вставал, на эвакуаторе машина не каталась, в сервисах не жила)))
Безопасность: Ауди есть ауди, куча подушек, программируемые зоны деформации, тут всё отлично.
Багажник: Большой, недостатка места никогда не испытывал. Единственное, задние сидения не складывались.
Места в салоне достаточно, задние пассажиры также не чувствовали себя ущербно. Подлокотник удобный, локтями особо не бьешься с пассажиром.
Подводя итог: Машина хороша, можно смело брать, перед этим заехав на профильный сервис и послушав вердикт по вложениям.
Надеюсь, мой отзыв кому-то помог. Есть вопросы,пишите. Постараюсь ответить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
126
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2020
По подвеске, при чем тут алюминий? Изнашивается не алюминий, а начинка шаров ого механизма или сайленблок, но не сам рычаг.
Был у меня вариатор, хрень не понравился, вроде и не пробуксовка, разгон идет но разницы нет что 6000 крутишь что 3000 оборотов, разницы нет, только в ручном режиме стрелка тохометра подымалась адекватно скорости.
Выкинул вариатор, поставил МКПП от 1.9тд турбину К04, распределение от ADR , езжу и радуюсь, при 2000на 5передаче100км.ч ,
Нравится
Ответить
4
Не дочитал коменты, повторился по подвеске
Нравится
Ответить
23 ноября 2020
Дырку в полу сделай и ногой толкай. Ручку он хвалит. Пипец.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2020
Чем гордишся, у меня на крайслере двигатель 3.3 так же. Только 1,9 и 3,3 емного разные вещи
Нравится
Ответить
1
7 октября 2020
Подобные варики и на японцах, но их многие боятся как огня, статей- страшилок просто не счесть
Нравится
Ответить
2
27 октября 2020
Там же s-tronic откуда ВАРАИТОР там взялся
Нравится
Ответить
2
У меня авто HRV на вариаторе с движком vtek. Езжу на ней 15 лет а всего ей 22года. Пробег 350ткм. Она легко разгоняется и пред как новая. Редкий акпп смогут так без единого ремонта. А мкпп к такому сроку изьездят три сцепления со стоимость ремонта как контрактный вариатор.
Нравится
Ответить
26 ноября 2020
Только шумоизоляция в ней полностью отсутствует и ощущение комфорта от вождения на ней не особо отличается от нового Логана,а если она ещё у тебя "с рулём в бордачке",
то это просто самый настоящий мазохизм для себя и собственной семьи с таким количеством автомобилей в стране!!!
Так что твой "понт" надёжности тут вообще не уместен...
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
ну расход в Москве с пробками 10 это конечно же сказки
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
s-tronic это и есть вариатор
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
s-tronic это робот
Нравится
Ответить
1
"Ну и ресурс её естественно из-за наличия алюминия в 2 раза меньше обычной чугунной подвески" - да бл*ть, откуда вы это берете?!!!) у кого-то рычаг в дороге гнет или вылетает в дребезги на скорости? Или может ночами алкаши на ваш алюминий покушаются?! ))) услышали где-то звон и не знаете где он! Да, ходовка ходит может и меньше по нашим дорогам, но точно не из-за алюминия) в многорычажке имеется обилие шарнирных соединений, поэтому и больший простор для поломки. А на алюминий грешат только потому, что нельзя на таком рычаге просто шаровую выбить и помять, хотя данным колхозом я бы и на чугунном рычаге аниматься не стал. В конце концов полный комплект хорошего Китая уж точно хватит на годик второй им выйдет в 10-15 деревянных! На какой нибудь тазик за лезешь и за полный перебор подвески не меньше оставишь... Так что не грешить на алюминий господа и его надежность! Или прикрепляются фото где ваши "хрупкие" Рычаги в изогнутом состоянии
Нравится
Ответить
1
Воооот, плюсую , тоже хотел это написать, но, увидел ваш комментарий)) Да и вообще, к автору много вопросов по отзыву)) Бред полнейший практически во всём отзыве
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
Китай бывает и месяц-полтора ходит. И очень часто бывает.
Нравится
Ответить
по-моему автор что то хотел сказать
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Автор хотел сказать, что любит подвеску из чугуния:
"Ну и ресурс её естественно из-за наличия алюминия в 2 раза меньше обычной чугунной подвески"
Нравится
Ответить
Дружище! У меня в эксплуатации были две ауди, но то что на ауди ставят варики, первый раз слышу. По природе S-tronic это DSG, только продольная.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
Есть на ауди варики) И просто автоматы есть и дсг)
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
Вариатор на AUDI называется Multitronic и ставится с 2001 года почти на весь модельный ряд и только на передний привод.
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
Ауди А4 авант 2.0 tdi 7-ступенчатый вариатор 2005 года.
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
520 это ты ее дорого очень взял просто) 450 и есть примерный рынок
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2020
Приборка монохромная, голова не 2дин, а ауди концерт+. А Слайн зачёт! Владею такой, только трактор и сарай. Варик вещь! Правда уже ремонтировал, 80труб как с куста.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2020
А по варику зимой как? А то говорят если минут 10 не погреть, то совсем плохо ему.
Нравится
Ответить
22 ноября 2020
вы подвеску не меняли никогда, но она мало ходит, как узнали? верхние рычаги 50тыс ходят, остальные за 100 прошли, так и продал, сайлентблоки рвет у тех кто тормоз зажимает проезжая лежачие и прочие такие неровности, шумка обычная, как у октавии, хотя они ниже классом и конечно же я вставлю фразу, нафиг нужна не кватро? чтоб лобовое не потело, надо выкинуть эту хрень декоративную на водоотводящем коробе
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Как владелец а4 б6 (почти та же самая модель) хотелось бы сказать:
1) заводские рычаги ходят примерно 100-150 ткм
2) аукс и юсб добавляется к штатному магнитофону элементарно за 3 тр
3) колею машина чувствует только на 17х колесах, на 16х не чувствует (правда бывает сложно подобрать 16-е из-за увеличенных тормозов в некоторых комплектациях).
4) по крайней мере на б6 заднее сиденье складывается, как отдельно так и полностью
5) шумоизоляцию капота скорее всего просто до тебя кто-то снял
6) отсутствие кнопок на руле это тоже дело твоей бомж-комплектации, с моноприводом и самым слабым мотором))) и S60 надо сравнивать по калассу не с а4, а с А6, а там уже бомж-комплектаций практически не бывает)
7) по поводу ликвидности, это тебе еще повезло, видно свежая попалась, раз так мало вложил)))
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2020
Да, сколько людей - столько и мнений. Лично мне данная модель нравится. Кстати, автору повезло с вариатором, что он не наебнулся, либо его, до него просто отремонтировали. Я конечно всё понимаю, но последнее , во что я поверю- это в 92 т км пробега у машины которой 13 лет. Вот хоть убейте. У меня VAG трактор 2007 г - и там 350. А с выжившим вариатором - тем более не поверю. От себя добавлю: машина ликвидная, но не вариаторе , и не с этим тухлым мотором. Был бы трактор на мокром роботе и в хорошем состоянии с руками бы вырвали. ЗЫ: про подвеску конечно сказка. И ходит она нормально, и аналоги кеттайские есть.
Нравится
Ответить
1
у меня а4 2015 г.в. - пробег 19600 км. брал в салоне. среднегодовой пробег меньше 3500. так что верю
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
Судя по пробегу, забыли приписать как минимум единичку перед 72 т.км)) Либо кто-то капитально скрутил пробег.
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
По любому пробег скучен. И ещё про ликвидность, что можно хотеть от 13 летнего авто, уже пора начинать ломаться. Была такая ауди 2 литра дизель, просто пушка, вложений требовала, но и отплачивала комфортом и отменой динамикой.
Нравится
Ответить
10 декабря 2020
Вопрос: в вариаторе ауди нет гидротрансформатора? И на каком гидротрансформаторе вы ездите сейчас? На всех акпп, в том числе вариатор установлен гидротрансформатор, за исключением роботов, там мокрое или сухое многодисковое сцепление.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее