Добрый день господа. Вот и пришло время расстаться с моей «Малышкой Авдотьей». 2006 г. 3,2 литра, 250 лошадок, купе, полный привод, фиолетовая кожа… Первая Audi в моем владении. До этого было много всяких машин.
Начиная от советской классики до SAAB,Mitsubishi и Porsche. Предпочтения всегда были смещены в сторону полного привода-большого клиренса. Родной Волгоград не радовал качеством дорог:(( Потом переезд в Москву,смена приоритетов.
2 года без машины-Метро рулит,карш спасает. И тут увидел ЕЁ… и пропал! Мелкая «пузотерка» цвета «тёмный баклажан», на 18-х тапках, полном приводе, и наклейках «прошивочных» контор.
Мечта!:)) Полуковши штатных сидений приняли мою 90 килограммовую тушку как родную. Всё под рукой. Эргономика-как под меня делали! Строгая панель без лишних лампочек и огонёчков,экранов и экранчиков. Классическая,красная подсветка.
Лепестки под рулём.Алькантара на дверях… И плевать на страшную DSG. Плевать на «масложорный» 3,2 литровый V 6 … 109 тыс. пробега под одним хозяином давали некую уверенность что машина ещё побегает. Лирика-всё!
Теперь к отчёту.
За 80 т. км пробега самой большой проблемой был слетевший хомут с патрубка печки(привет рукожопы).
Соответственно пар из под капота, я на МКАДе, ночь, до дома 25 км., до хомута и патрубка добраться можно только снизу(так причину ещё предстояло найти!), в общем песня! В остальном-обычная машина.
Перетряс подвеску. Амортизаторы,пружины,стойки стабилизаторов,сайлент блоки задних рычагов, рулевые наконечники, помпа, ремни, фильтры, масла по кругу… возможно что то ещё,но менял реально всё на что падал взгляд…
230 т₽:(( но успел до СВОшного скачка цен,через неделю это бы всё стоило Х2:(( Из неожиданного-втулки в стабилизаторе поперечной устойчивости меняются только в комплекте с самим стабилизатором,либо колхоз,болгарка/сварка. А железяка не дешевая:(( Пружины все с каким то хитрым переменным шагом.
От обычной А3 не подходят. Половина «специалистов» не умеет работать с PART number:(( 2 раза приходили «не те». На предложение-А давай чашки опорные переварим-послал всех в пешее эротическое!
Покупая Audi сразу ищите хороших мастеров. Пох сколько машине лет! Она требует прямых рук и нормальных мозгов! «Оживляющий гараж»- респект!!! Не реклама! Констататция факта! Масложор на 3,2л - бред!
При замене масла раз в 7 т.км- От замены до замены ни одного долива масла. Рулится машинка ,при правильно работающей подвеске и нормальной резине, буквально «наклонами корпуса», как мотоцикл!!!
Управление настолько чётко выверенное что иногда провоцирует на всякие безумства! Постарайтесь не поддаваться! Машина,не смотря на всю свою сбалансированность,полный привод и т.д. достаточно тяжелая, и есть риск поймать разносоставные пятаки под колёса:(( особенно зимой!
А! О зиме! За три зимы,на обычной Kumho -липучке, не застрял ни разу и нигде! «Жилищник» Лосиноостровский-горите в АДУ!!! Штатные фары не светят никак!
Полировка с разборкой,лаком и плёнкой,замена лампочек и т.д. результата не дают:(( BiLed модули рулят(кидайте в меня тапками! но это единственное что нормально светит!).
ЛКП начала сдаваться:(( полезли рыжики на задней двери(болезнь!), на порогах(низкое брюхо,здравствуй лёд!), начинает умирать аккумулятор (стоит в багажнике,накрыт металлической крышкой и закручен на 18 винтов с головой под Torex, лучше поменять в нормальных условиях и заранее.
DSG начала иногда пинаться под сброс газа,не критично,и именно иногда, но не приятно. Ошибок не пишет,но ругается на «ошибку актуатора в выборе передачи» по моему так. Резюмирую! Машина пушка!
Была бы возможность взять такую новую-взял бы не думая, и при нормальном обслуживании она бы прослужила ещё лет 20! Купить у меня её хочет молодой пацан, слушать об обслуживании не хочет,stage 2,stage3… ушатает машину наверное… но это уже другая история…
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2024
сколько за неё хотите, не надо ее убивать, продайте мне😅
Нравится
Ответить
17 августа 2024
А! Цена в пределах 1 млн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее