Audi a3 8L 2001 г. двигатель AUM 1.8Т

4.2
5 февраля 2014
7 646
Владею автомобилем с 2008 года с 60.000 т.к.пробега, сторона вывоза швейцария.

Сейчас 220.000 т.к.

1. Проблемы

Ступичные подшипники передние раз в 80.000-100.000 т.к.

Сцепление с двухмассовым маховиком на 150.000

Рейка на 200.000 т.к. и турбина рядом. (Глушак до сих пор держится (Оригинал))

2. Мелкие проблемы

Разного рода датчики, трубочки и клапана, которых очень много!

Двигатель не самый легкий, очень надежный и производительный, и блок из чугуна!

Стойки стабилизатора передние.

Резюме

Машина очень хорошо едет, расход 9-12 л (как едешь столько и кушает) Куча запчастей на рынке, причем любых, есть запас прочности по агрегатам и двигателю, движок 20 клапанов. вообщем машина цена качество оправдывает и 2001 и 1997 год брать можно, часто придется с ней заниматься!, но это удел абсолютно все не новых авто (Чудес ведь не бывает) Иногдя садясь в машину 13 года чувствуешь что твоя новее и лучше!

От Автора

Знал бы все взял бы кватру!
Дополнение про тюнинг
Тюнинга на этот двигатель очень много

Стоят суппорта от ТТ и 312 тормозные диски - около 8.000-10.000 т.р

Даунпайп около 7.000

Фронтальный интеркуллер с патрубками 17.000 (ebay)

Легкий чип тюнинг 10.000 и у вас уже за 200 л.с
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход, Тюнинг, Управляемость, Ремонтопригодность
Минусы
Жесковато-дубовата, Маловато она
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 февраля 2014
олень гори в аду.в каждом отзыве про ауди пишешь одно и тоже
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Кольца что ли укатились. Ну а как тогда хорошая? и по каким характеристикам судить? BMW хорошо управляется что старая что новая, зато зимой на ней сложно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
не так сложно зимой,да и электроника помогает.по мне так на бехе драйва больше. гоночные авто все или задний или полный привод, другого не дано
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Пользуюсь E36 компактом 1995 года, подменная машина, пробег 270 т.к. из электроники абс только, управляется лучше ауди, но зимой , привод задний, веса мало и небольшой провал-ямка становиться проблемой. Геометрия у компакта хорошая и свесов почти нету, проходимость хорошая! Полный привод в нашей стране это очень хорошо
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
е39 владел двумя, нравилось упраалять,щас пер привод тока переместить свою попу из пункта А в Б.Первая машина в далеком 1997 г была 5 в 28 кузове акула с пере...тым двиг. потом быои другие авто , но ввот тока в 2009 былы куплена е39 седан .после покупки по Мкад кружок сделал, и по району до 3 ночи катался,а поздже туринг. ну так в этих авто были системы хз как назыапются но при пробуксовке регклировали обороты двигателя, на е 36 их возможно нет . да и просто очень нравятся машины этой марки, ну вот как то так
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Анти букс он же электронная блокировка деференциала помоему так, БМВ всегда считалось престижной машиной, и когда брат в германии ее покупал, на него косо смотрели немцы, мол молодой и уже на БМВ. Я вот заглянув в подвеску вижу что все несущие места на рычагах на шаровых построены и рейка кулаки спереди соединены!
Ауди больше практична, моторов турбовых много и полного привода, ну и кол-во запчастей не сравнить ни с одной маркой. Audi, WV, Skoda,Seat, и 70% подходит друк к другу
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Все правидьно это один концерн, а про турбо так бмв
бмв
всегда ставила честные атмосферники , турбо кроме дизеля небыло,ну а то что подходит или нет это другая тема,покупать чтобы передаигаться и кайфовать или перемещать свой зад из одной точки в другую, про ауди ничего плохого, просто нравятся баварцы
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
антибукс это не дифференциал а упрваление оборотами двигателя или газом, кому как понятнее,а еще есть система подтормаживания отдельными колесами, в зависимости от сцепления колес с дорогой, а вот про дифференциал не слышал, хотя на М-ках он скорее всего есть
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Ну на всех машинах по разному на ауди это если одним словом ЕSP на маздах как раз электронная болк. диффа, смысл один колесо нужное колодками поджимается и обороты не дает повышать, удобная штука помогает хорошо, если только не слишком быстро ездишь. Желая подвести итог смысл получается один древний немец имеет право на жизнь, так как собирался из запчастей самых лучших производителей, а вот что идет счас в новых машинах большой вопрос? Посему люди имеющие не очень много денег и с желание купить качественный автомобиль хоть и не новый, могут смело присматриваться к старым немецким ведрам. Да придется их часто обслуживать и не всегда дело будет в стоимости ремонта, как в его частоте, но зато вы получите отличные ходовые качества и комплектацию10-15 летней машины, которая будет будет лучше и богаче солярисов, крузов и т.д.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
какие расходы по п. 1 отзыва ? ( сцепление, турбина )
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
турбина 20-25 круб, рейка не более 10
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
сцепление тоже не особо дорогое 5-7,токп вот его с маховиком менять надо,а это еще 12-15
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Сцепление +маховик +замена около 25 т.р.(Маховик меняется обычно раз в 2 замены сцепления ) Турбина сама 20 т.р оригинал, можно купить картридж 10.000, если горячая часть цела.
Можно отделаться рем. комплектом 1500. (одна бронзовая втулка)
Рейка. Б.У около 10.000 т. состояние проверить сложно.
Свою разобрал сам, 3 сальника по 200 р. и пару тройку резинок, вал ставиться в станок и полируется от ржавчины, и сборка. 40.000 проехал и все хорошо
Умирают рейки по двум причинам, Добрые дяди на сход-развале ставят пластиковые хомуты, или появляется небольшое отверстие в пыльнике, и в том и другом случае песочек проедает потихоньку сальник.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
хорошая мафынка,для такого веса1,8 с турбинкой очень даже
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
нормальная машина, возраст берет своё, но и цена уже не как у новой
Спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее