Нормальный автомобиль

Audi A3 Sportback, 2010 г.в., куплен в октябре 2010, 1,6 S-tronic. На данный момент пробег в районе 5000, но впечатление уже сложилось.

Плюсов много:

- дизайн –машина красивая и стильная;

- эргономика – всё на своём месте, никуда не надо тянуться;

- динамика, даже с атмосферником объёмом всего 1,6 л, а в спортивном режиме вообще супер, но расход топлива вырастает реза в полтора;

- проходимость – чуть забуксуешь – включаешь первую на механике, прёт как танк;

- управляемость – по дороге идёт как влитая, руль очень чёткий.

- свет – несмотря на отсутствие противотуманок, светит хорошо, к тому же есть режим дневного света, каждый раз включать-выключать не надо.

Минусов, откровенно говоря, мало, но они есть.

Во-первых, неприспособленность данного авто к морозам. Заводится в -25 без вопросов, но двигатель прогревается очень долго. Если выключить печку, то быстрее, но сам мёрзнешь, и стёкла махом запотевают. Вроде прогрелась, включаешь печку – стрелка термостата падает опять. Во время езды нормально, а в пробке автомобиль прилично остывает, хорошо, что есть обогрев сидений.

Во-вторых, непрогретая ркпп S-tronic откровенно тупит, особенно когда едешь в гору, а потом по плоскости – может так и не переключится и с рёвом прёт на второй, помогает механический режим. Зато, прогревшись, переключается адекватно

В-третьих, расход топлива по пробкам зимой доходит до 16 л. По трассе – нормально (литров 6-7 на сотню).

В-четвёртых, несмотря на заверения менеджера о наличии аудиоподготовки в задних дверях, выясняется обратное, благо передние колонки достаточно мощные. Но магнитола не поддерживает MP3, а качество звука, обеспечиваемого трансмиттером Ritmix не фонтан. Выхода два – возить с собой сумку компакт дисков или слушать радио. Недавно заказал Xcarlink, но его пока не прислали.

В-пятых, передний бампер откровенно низковат – сугробы противопоказаны. Но это как бы спортивный авто, поэтому этот нюанс экстерьера можно простить.

В-шестых (и в-последних), подвеска жестковата ( что прощается по тем же причинам).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2011
Спортивный?
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
внешность и шасси - да!ну движка конечно не подходящая...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
дизайн гуд движок доисторический, но сука надежный (92 переваривает на раз) спортивный авто не может иметь всего 102л.с. цена космос
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
"надежный (92 переваривает на раз)" - Это не особый показатель, просто настройки системы газораспределения относительно нейтральны к октановому числу топлива. А так один фиг, что 95, что 98 - из 92 бадяжат.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Бензин сырец имеет октановое число где то 63-65. Остальное химия что 80 что 98,только в разных пропорциях.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
65-ый никакой химией, кроме этилсвинца, не "догнать до 92-98!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Я знаю, но только с ним можно быстро,дешево и намного поднять ОЧ
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Имел немного другую сторону "бизнеса" по продаже бензина, когда компания закупает партию 80 или 92, и присадками превращает их в 95, 98 и т.п. Так делает большинство российских компаний.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Думаю все минусы можно простить, но один минус вряд-ли - цена. В 2010 году обладал короткое время А5 Sportback Quattro TFSi. Скажу честно, коробка передач на современных Ауди раздражает, особенно беда с переключением 1,2 передач. Так в целом ничего, но цены опять же, обслуживаение... no comments!
Нравится
Ответить
В отличие от современных турбомоторов этот движок отходит без вмешательств (кроме маслосъемных колпачков один раз)полмиллиона как минимум! И масло он не ест! А жечь резину автор скорее всего и не собирался. Нормальная тачка, но цена космос. А кто скажет какой мотор ВАГа быстро прогревается? Я такого не знаю- видимо фамильная болезнь с которой нужно смириться.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Отзыв часом не пи...др писал и машинка ему под стать да и вообще как то мнение сложилось. Это авто созданно для девушек, а у нас их пи...ры покупают.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Guru ну ты и дебил :))))))), определяешь ориентацию чела по марке авто
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ну почему сразу дебил, может просто познакомиться хочет:-))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Гуру секса он:))
Нравится
Ответить
12 октября 2011
За базаром следи малой!
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
16 литров для такого движка это перебор.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
"это как бы спортивный авто"- да-да, типа Калина-Спорт 1,4
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Хороший ранний отзыв,всё по делу. Надеюсь что вы отпишетесь когда проедите достаточно для полноценного отзыва.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
что касается движка, то он хоть и старый, но по зарактеристикам его никак не обогнали современные движки того же объёма но со 125 лошадями. Взять по зарактеристикам допустим 101 сильный двиг на механике разгоняет до 100 за чуть более 10 секунд, и допустим 2-х (140 с чем то кобыл) литровый киа просид на палке, те же 10 секунд. Жаль только что на галёрке в А3 нового поколения так же тесно как и на предыдущем (L8). Дизайн самый зачётный из гольфкласса. Коробка автомат на двигателе 1,6 в любой машине это жирный минус.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Напишу, как владелец данного чуда, только с 3-мя дверьми и двигателем 1,8Т. Насчет прогрева двигателя, то прогревается он быстро. У меня такой 1,6 л был на Гольфе ещё в 2003 г. Не думаю, что что-то изменилось с тех пор. О какой спортивности и четком руле в данном авто речь? Руль пустой, а повороты на скорости особо не войдёшь - машина кренится и уплывает наружу. Моя 1,8Т хоть по динамике ничего, а в 1,6 л и этого нет. Расход топлива указан совершенно безумный. Явно неисправность какая-то. 1,8Т зимой в среднем 9,4 л выпивает. Это при езде по городу Москве. Как я понимаю, отзыв о Special Edition за 800 тыс. руб. Какой это безумный ценник? Это очень дешево, даже с учетом немощного двигателя. Комплектация-то очень хорошая: и ESP и климат 2-х зонный и диски литые. Гольф в такой же комплектации дороже выходит. Причём, Гольф - калужский, а А3 собирают в Ингольштадте.
Нравится
Ответить
22 марта 2011
http://www.monelik.ru/index.php?ref=227557 http://www.oprosoff.net/?ref=MzUyNjA3
Нравится
Ответить
Минусов, откровенно говоря, мало, но они есть.....может так и не переключится и с рёвом прёт на второй, помогает механический режим.По мне ,если это так,то это оху..ть какой минус!
Нравится
Ответить