Нормальный автомобиль
Audi A3 Sportback, 2010 г.в., куплен в октябре 2010, 1,6 S-tronic. На данный момент пробег в районе 5000, но впечатление уже сложилось.
Плюсов много:
- дизайн –машина красивая и стильная;
- эргономика – всё на своём месте, никуда не надо тянуться;
- динамика, даже с атмосферником объёмом всего 1,6 л, а в спортивном режиме вообще супер, но расход топлива вырастает реза в полтора;
- проходимость – чуть забуксуешь – включаешь первую на механике, прёт как танк;
- управляемость – по дороге идёт как влитая, руль очень чёткий.
- свет – несмотря на отсутствие противотуманок, светит хорошо, к тому же есть режим дневного света, каждый раз включать-выключать не надо.
Минусов, откровенно говоря, мало, но они есть.
Во-первых, неприспособленность данного авто к морозам. Заводится в -25 без вопросов, но двигатель прогревается очень долго. Если выключить печку, то быстрее, но сам мёрзнешь, и стёкла махом запотевают. Вроде прогрелась, включаешь печку – стрелка термостата падает опять. Во время езды нормально, а в пробке автомобиль прилично остывает, хорошо, что есть обогрев сидений.
Во-вторых, непрогретая ркпп S-tronic откровенно тупит, особенно когда едешь в гору, а потом по плоскости – может так и не переключится и с рёвом прёт на второй, помогает механический режим. Зато, прогревшись, переключается адекватно
В-третьих, расход топлива по пробкам зимой доходит до 16 л. По трассе – нормально (литров 6-7 на сотню).
В-четвёртых, несмотря на заверения менеджера о наличии аудиоподготовки в задних дверях, выясняется обратное, благо передние колонки достаточно мощные. Но магнитола не поддерживает MP3, а качество звука, обеспечиваемого трансмиттером Ritmix не фонтан. Выхода два – возить с собой сумку компакт дисков или слушать радио. Недавно заказал Xcarlink, но его пока не прислали.
В-пятых, передний бампер откровенно низковат – сугробы противопоказаны. Но это как бы спортивный авто, поэтому этот нюанс экстерьера можно простить.
В-шестых (и в-последних), подвеска жестковата ( что прощается по тем же причинам).