Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback

Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был легендарный Гольф-1, потом были Гольф-2, Гольф-3, Гольф-4, поездил на небольших японках (Мазда 3, Королла), покатался на французах. Думаю что Гольф это эталонное авто, вот только нынешняя высокая цена и несколько невыразительный дизайн заставляют смотреть в сторону других машин С-класса.

Когда подощел к вопросу обновления машины, предметно стал рассматривать наиболее яркие автомобили гольф-класса - БМВ 1-серия, Ауди А3 и новая Хонда Сивик хэтчбек. Все эти три машины стоят немного особняком среди своих собратьев, выделяясь яркой внешностью, мощными моторами, хорошей управляемостью и необходимым комфортом. Можно спорить какая машина лучше, у каждой есть свои поклонники, так что скажу что путем практического сравнения остановил свой выбор на Ауди А3 Sportback. Скажу, что БМВ 120d имея отличные драйверские повадки неприятно удивил аскетичностью салона и водительского места. У Сивика здесь все на высшем уровне, но слишком космическая внешность оставляет определенные сомнения, да и ремонтная база у нас пока для Сивика очень узкая. А еще в Сивике нет пока такой фичи как интерфейс ММИ, хотя казалось бы в космическом аппарате должно быть все!:)

Итак, выбор получился однозначный - Ауди А3 Спортбэк с фирменным дизелем 2.0 ТДИ и 6-МКПП. Конечно, если берешь Ауди, то о простой комплектации надо забыть, иначе это уже не Ауди. А когда в машине есть ММИ, навигация, темпомат и тд, это уже серьезно. А еще есть система люков Open Sky - этого у БМВ и Сивика нет в принципе. Салон не вызывает никаких нареканий, все сделано на отлично и очень эргономично. Сзади места для пассажиров вполне достаточно, хотя это конечно не бизнес лимузин с его пространством. Работа КПП почти идеальна, некоторые современные водители предпочитают автоматы (тут есть знаменитая DSG), но я по старинке люблю МКПП и аудюшная коробка мне сразу понравилась. Отдельно нужно сказать о моторе - форсуночный дизель Евро-4 обладает поразительной тягой на низах, турбоямы нет и в помине как у некоторых собратьев, шумность очень умереная, ну а расход в час пик не превышает 8л, при том что в обычных городских условиях стандарт 6,5-7л. Пустячок, но приятно. И опять же нужно сказать, что при таком расходе машина обладает удивительной динамикой, просто маленькая ракета. Схожий БМВ 120d едет сосем по другому и менее резво. Управляемость у А3 тоже на отличном уровне, подвеска конечно не самая мягкая, но не зубодробительная.

Электрика у машины на высоте, автоматический свет, датчик дождя, подогрев сидений, парктроник, контроль давления в шинах и тд. Вечерняя подсветка приборов и руля как всегда по высшему стандарту Ауди. Багажник может и не огромный, на две-три больших котомки вполне влезет, а если сложить задние сидения, то можно перевезти длинномер.

Аудиосистема Бозе звучит очень хорошо, к тому же она позволяет прослушивать МП3 музыку, да еще с карточек памяти. Вот где тоже можно сэкономить, необязательно покупать недешевые СД. Интерфейс ММИ позволяет подключать мобильник к компьютеру машины. При желании можно установить ТВ и ДВД если это так необходимо.

Понятно, что новая А3 стоит у нас огромных денег, но я всегда привожу бу из Германии и тут стоимость уже соизмерима с новым Фокусом. Кто-то скажет, что лучше новый Фокус с гарантией, чем подержаная трешка Спортбэк. У каждого своя правда и свои аргументы. Со своей стороны могу сказать что Фокусу еще далеко до Спортбэка, хотя это вполне добротный автомобиль. Ну а с таким дизелем Фокусов у нас вообще нет, да и других "гольфистов" тоже. Ну разве что Гольф-5, так это машины одной фирмы.

На дороге А3 держится уверенно, "морда" выглядит воинственно и мало кто горит желанием не уступить дорогу в случае "наката". Явно у машины не "женский" имидж и это тоже важный фактор. Машина по всем параметрам очень достойная и думается она еще долго будет в фокусе внимания автолюбителей, уж очень удачной она получилась. А произведённый летом этого года небольшой фейслифтинг лишь подтверждает эту ситуацию.

Трешка Ауди - эталонный авто в своем классе, в этом я сполна убедился.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень резвый и экономичный дизельный мотор, Выразительный внешний вид, Комфорт и эргономичность салона, Система ММИ, Качество внешней и внутренней сборки, Система Open Sky, Хорошая управляемость на дороге
Минусы
Жестковатая подвеска, Отсутствие докатки (компрессор)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2008
После того как знакомый, который работает на заправке
показал,из чего состоит наш качественный "дизель",желание
приобрести солярочную машинку улетучилась мгновенно. Жесть полная...
Нравится
Ответить
Чтобы не было проблем с двигателем, просто отстаивайте саляру. Пару недель. И только потом в бак. Соглашусь, несколько напряжно. Но.... Езжу на немецких ДИЗЕЛЯХ с 1998 года, и ни за что не променяю их ни на какие другие двигатели. Разве, что - электрические. Лет так через 10 !!!
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Если бы Вы видели какой бензин у нас заливают, сразу бы пересели на электромобиль...
Нравится
Ответить
13 октября 2008
отзыв так себе не поими о чём ежу на а3 спортбэк 2.0 TFSI с коробкой DSG машина самолёт для меня лутше чем 120бмв подвеска у а3 в меру мягкая управление идеальное по конфорту больше нравится чем у бмв но у ауди огромный - это низкий потолок при росте 182 лифт опущен на всю выше людям не реал боковая часть крыши и сонцекозырёк мешают но как она едет это писец дсг это пестня а не коробка как буто мысли читает я только не понял как в список хонда попала это ваще кусок г... дубовая подвеска причём как буто мантировки вместо амортизаторов и робот там писец хуже коробки нет огромный + у ауди это клиренс бордюры ямы пох и ремонт дешевле чем у бмв ну и полутше качество знакомый работает в автодоме он отзывы не сочиняет а говорит как ломаются бмв ( раньше любимая моя машина была бмв но из за качество стала ауди и про навороты автора в машине у японцев этого и больше в базе а тут плати за всё хошь чтоб небыло шильдиков с модэлью на жопе плати это смешно даже ауди и бмв на опциях наваривают писец сколько получается пол цены от машины но в немцах тишина и комфорт с феноменальной управляемостью
Нравится
Ответить
27 января 2021
@Дмитрий Сергеевич ВЧ?
Нравится
Ответить
19 апреля 2009
что такое ММИ?
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
MMI это мультимедийный интерфейс, на данном авто сюда входят навигация, телефон (с блютус), проигрыватель МП3, радио и тд. Есть возможность подключения ТВ, ДВД и СД чейнджера. Но на машинах А3 и А4 стоит не реальный ММИ, а RNS-E. Разница в том, что если в RNS-E все собрано в одной "голове", то в ММИ (А6, А8) это дисплей плюс набор различных устройств (нави, телефон, ДВД и тд).
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Хорший отзыв,,, Такое ощущение, что это грамотная реклама. Но все же интересно
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
> Явно у машины не "женский" имидж
Странно. Мне казалось всегда, что А3 идеально подходит для девушек. Впрочем, мне нравится машина. И написано правильно все. Дизель этот - пушка, и странно бывает, когда фольцы или ауди покупают с бензиновыми моторами.

> мало кто горит желанием не уступить дорогу в случае "наката"
А вот это уже откровенное хамство на дороге. И упоминание о нем совершенно не красит автора. Гансы жестко штрафуют за Noetung и правильно делают!
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Да вроде правильный комментарий, но всегда есть "НО"!! У меня А3 2007 г.в. привез из Германии в 2010 году 2,0 TDI 170 л.с. АКПП-6-ст. (робот), хочу заметить очень не плохой и без провальный робот, что очень приятно. Эта машина просто реактивная самолет, он так и подмывает топнуть в пол педаль газа, даже на короткой дистанции. Выше указанные параметры машины, не каждой девушке по силе. Разгон меньше 7 секунд до сотни, а сотни уходит с бешеным ускорение. Недавно гонялся с товарищем, у него олроуд, не без известный 2,7 турбо 250 л.с. Не поверите, он у меня пыль глотал, (машина у него в полном поряде и водила он отличный) по этому можно с уверенностью сказать, что это далеко не женский автомобиль.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Женя jmf
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Михаил
Нравится
Ответить
3 октября 2012
С самолетными характеристиками согласен! Но как у вас обстоят дела с обогревом салона зимой? у меня ауди А3 2.0 TDI 2005 года из германии, менял термостат-думал гоняет житкость по большому кругу, позле замены осталось все то-же самое. Нагревается очень долго и на больших оборотах. Говорят, что в машине не установлена вебастра- что это европейский вариант машины. Что порекомендуете поставить? Спасибо .
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@denis 12
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее