Ауди А3

Всем привет, кратенько об А3. Купил в декабре 2012г. новую. До этого всегда ездил на немцах, но случилось так, что 4 года отъездил на Хонде-Елемент. Удалось продать, хотя если объективно неплохой авто. Для себя решил что больше на японца не сяду,если только на джип и то тойоту.

В апреле 2011 года хонду прдал и в поисках авто купил ауди А1 в салоне.Сразу оговорюсь , что в основном ездит жена.Я редко,только на дальние расстояния.в А1 радовала сборка, двигатель 1.4 турбо порадовал.Со светофора первым ехал всегда.Авто провоцирует на активную езду. Штрафов насобирал....Расход около10 по городу и 8 трасса.Огорчало низкая посадка, 2 двери и жесткая подвеска,хотя понимаю в угоду управляемости.

В салоне скудно.

В итоге поменял на а3 через трейд -ин.мотор 1.2 TFSI 105 л.с. с ксеноном и датчиками света и дождя. Сначала думал не будет ехать, но нет едет. Проблем не испытываю. Можно и стартануть. Тогда расход за 10 по городу.Подвеска нравится не жесткая. Внешний вид тоже нравится,реснички светят как на всех новых ауди. Немного тупит коробка,при переключении с Dна R

но уже привыл приноровился,иногда напрягает старт-стоп.В плане руления проблем нет, зимой входит в повороты без сноса. Пассажиры за ручки хватались, но все хорошо. И в снегопад и в гололед можно ехать первым(без преувеличения).

В плане сборки тоже без претензий.Смотрел Q3 думал поменять,все же хочется клиренса повыше, так в а3 даже лучше отделка.Зимой ,вернее весной испытывал единственную проблему с парковкой на стоянке из-за поперечных глубоких колейностей. Заезжал, но бампером цеплялся. А вольво хс 90 не мог их поперек переехать,толкали,подкладывали и т.д.

В техническом плане тоже без проблем,все хорошо.

Вот если бы еще рейлинги на крыше были было бы замечательно.

Привык к цифровому спидометру,тоже плюс.

Почему то с завода стоит японская резина бриджстоун, так вот гудит. Пробег на ней меньше 1000км. Это тоже напрягает.

Думал о большем моторе,но расход и транспортный налог радуют.

Пока буду на этом рулить.Меня устраивает.Жена говорит,что изюминки в авто нет.

Протестировал инфинити ЕХ250 (с изюминкой2),так она с места вообще не едет (220л.с),

клиренс такой же. Правда кожа в салоне,а цена в 2,5 раза больше.

В общем за свои деньги 850т.р очень достойный авто.

Может спонтанно написал, но вот так.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Расход, Надежность, и т.д.
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2012
"Почему то с завода стоит японская резина бриджстоун, так вот гудит."-вся японская резина,любого производителя очень шумная. Попробуйте Континеталь,Нокиан.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Бриджик шумная,жёсткая,но долговечная.Однозначно прослужит дольше Перелли или Мишлен. А поставить Бриджик на БМВ хороший вариант:у БМВ шумка прекрасная,а если втапливать(на БМВ по другому не получается),то и резина нужна жёсткая.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Не вся! У меня Dunlop уже второй комплект (с первым купил, второй ставил новый), прикольная тихая резина и не дорогая совсем.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Может наоборот перелли жёстче чем бриджик ? У меня было так ...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
У меня когда-то служебная Камри была,там Перелли стояла,так она и 50т.км не отходила,мягкая очень,стирается быстро.А Бриджик и по 70-80т.км ходит,хотя наверное всё ещё и от водителя зависит)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Dunlop зимний 100% шумный(стоит сейчас у меня) но в 1000 раз лучше бриджа(5000 хлам).
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Нокиа не менее шумная кстати
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
У меня 5000 бридж растерял половину шипов за один сезон, ни с одной резиной(мишлен, гудиер, нокиа и сейчас данлоп - не было)
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Зимняя или летняя?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
))))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
зимняя
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Да зимняя на шипах по мне так вся одинаковая по шумности.Я летнюю имел ввиду.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
++ та же песня))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Зимой кстати не было проблем с эксплуатацией.Заводил и ехал в любые морозы.но при -25 коробка глючила нехотела переключаться.Приходилось в ручном режиме проехать прогреть и все дальше ехало.
Нравится
Ответить
Пока новая и гарантия не закончится, можно радоваться!
Нравится
Ответить
+5000
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Куплена в декабре 2012 г. Каким образом ?
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Автор по ходу по календарю майя живет))) или хз из будущего он
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Бапская повозка, да и только
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
телочная!))
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Однозначно тачка для бездорожья и отжигов, очень спортивная, почти как лачетти хэтчбек с 1.4
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Написано хорошо и авто хороший,но вот фраза " за 850 тыр очень дойстоный авто" меня немного напрягает.Оговорюсь еще раз,я не считаю ауди плохим автомобилем,но кассу фонда благотворительности шильдика ауди тысяч на 250 пополнили точно.Что там достойного в ней?DSG может?двигатель 105 л.с.?сейчас смотрю комплектации от 901 тысячи,вы по акции покупали,что за 850 наверно в любом случае самый старт взяли?
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
вот за S3 не грех отдать и 1.5 миллиона,а за а3 в базе 900 увольте,ОЧЕНЬ дорого для такого транспортного средства.Только увы S3 начинается от 1695 тысяч,что я считаю тоже ОЧЕНЬ дорого для зажигалки.
Нравится
Ответить
@DolphinDrew
Нравится
Ответить
О надежности. Была А3 2008г.1.4Т DSG 7-ступ. Серьезных поломок не было, но при пробеге за 60т.км 1)Замена рулевой рейки в сборе с эл.двигателем 2)к 100 т.км. возможные проблемы с ДСГ 3)Текли и потели фары (трескается корпус блока фары из-за какания бампером поребкрика). 4)Не долговечность двигателя максимум без больших вложений 100т.км.Малый обьем двигателя и ходит меньше Хватило, наездился, продал.
Нравится
Ответить
не дописал. Фры ксенон с ресничками!
Нравится
Ответить