Современный авто для города
Выбирали замену, после продажи Пассат Б7 в комплектации Highline. Рассматривали только среди ВАГ, так как в семье более 20 лет на них и передвигаемся (3 поколения А6, 4 поколения Пассат, 2-Туарег). Приобрели автомобиль для супруги в период, когда цены растут каждый месяц, октябрь 2021г. Сделали приобретение из последних поступлений в этом году, под заказ ждать не стали т.к. менеджеры сообщили что ждать около 6 месяцев. Соответственно цена может изменится не известно на сколько. В настоящее время еще в наличии Пассат Б8 (1,4tsi) и Туарег CR (3,0tdi) в хороших комплектациях, поэтому есть с чем сравнивать оснащение автомобиля. Приобрели комплектацию в линейке Спорт (S-line ) со спортивными сидениями в кузове хэтчбек (sportback), дополнительно: музыка (audi sound), диски Р-17, диодная оптика, черный потолок, доп. подсветка. Комплектация advance не рассматривалась, так как внешние отличия значительные. В салоне сделали бонусом шумоизоляцию арок, фирменные коврики и тонировку.
Внешне автомобиль выделяется в потоке автомобилей. Оптика и обвесы придают отличный спортивный внешний вид.
Опишу сравнение такого же мотора (1,4 tsi ) на Пассате Б8 и АКПП. Динамика чуть лучше, особенно ощущается на низких оборотах двигателя. Разгон в городе осуществляется легко, 8-ступечатая АКПП работает быстро, практически как DSG. Я бы сказал, что для А3 достаточно этого, к тому же двигатель еще на обкатке. Двигатель такой же, но масло используется 0W-20 с допуском 508.00/509.00. Масло эти моторы не берут вообще. Очень маневренный авто, на двухполосной дороге удобно развернуться с первой попытки.
Очень удобная мультимедиа и цифровая панель. Переключатель АКПП расположен как и у новых собратьев Октавия и Гольфа совсем неплохо, есть под рулевые лепестки. Двигатель можно выключать не нажимая кнопку P- паркинг, коробка автоматически переходит в режим парковки. Функция Auto Hold
( удержание на подъеме) включается теперь в основном меню. Круиз-контроль в базе обычный, чуть по другому настраивается чем у VW, но все приемлемо.
Фары светодиодные отлично освещают дорогу в темное время суток, но дальний кажется необходимо отрегулировать так как светит чуть влево и вверх.
Сидения (ковши) оказались очень удобными, хоть и тканевые без электро- настроек. Твердый пластик присутствует везде, но ничего не скрипит пока.
Мелкие неудобства: Нет разъема для карты памяти или USB для флэшки, только Type-C два разъема в передней части салона, в задней Type-C только для зарядки. Можно заказать переходник Type-C/USB под флэшку. Музыку слушать можно по bluetooth со смартфона или через провод. Жаль что руль без подогрева и зеркала не складываются, в базе не предусмотрено. В режиме D (на панели приборов) не видно какая передача включена, в S и M — показывает. Маловато ящиков — только перчаточный и подлокотник. Остальное всего достаточно.
Оклеили пленкой весь перед, стойки итд. Установили встроенный регистратор под оригинал над зеркалом, такой уже брал на Туарег и Пассат. Его практически не видно, как будто штатный, за зеркалом. Можно смотреть все на смартфоне.
Пока впечатлений не так много, так как пробег около 1000 км, да и в основном передвигается хозяйка. Дополню отзыв чуть позже.