Современный авто для города

Выбирали замену, после продажи Пассат Б7 в комплектации Highline. Рассматривали только среди ВАГ, так как в семье более 20 лет на них и передвигаемся (3 поколения А6, 4 поколения Пассат, 2-Туарег). Приобрели автомобиль для супруги в период, когда цены растут каждый месяц, октябрь 2021г. Сделали приобретение из последних поступлений в этом году, под заказ ждать не стали т.к. менеджеры сообщили что ждать около 6 месяцев. Соответственно цена может изменится не известно на сколько. В настоящее время еще в наличии Пассат Б8 (1,4tsi) и Туарег CR (3,0tdi) в хороших комплектациях, поэтому есть с чем сравнивать оснащение автомобиля. Приобрели комплектацию в линейке Спорт (S-line ) со спортивными сидениями в кузове хэтчбек (sportback), дополнительно: музыка (audi sound), диски Р-17, диодная оптика, черный потолок, доп. подсветка. Комплектация advance не рассматривалась, так как внешние отличия значительные. В салоне сделали бонусом шумоизоляцию арок, фирменные коврики и тонировку.
Внешне автомобиль выделяется в потоке автомобилей. Оптика и обвесы придают отличный спортивный внешний вид.
Опишу сравнение такого же мотора (1,4 tsi ) на Пассате Б8 и АКПП. Динамика чуть лучше, особенно ощущается на низких оборотах двигателя. Разгон в городе осуществляется легко, 8-ступечатая АКПП работает быстро, практически как DSG. Я бы сказал, что для А3 достаточно этого, к тому же двигатель еще на обкатке. Двигатель такой же, но масло используется 0W-20 с допуском 508.00/509.00. Масло эти моторы не берут вообще. Очень маневренный авто, на двухполосной дороге удобно развернуться с первой попытки.
Очень удобная мультимедиа и цифровая панель. Переключатель АКПП расположен как и у новых собратьев Октавия и Гольфа совсем неплохо, есть под рулевые лепестки. Двигатель можно выключать не нажимая кнопку P- паркинг, коробка автоматически переходит в режим парковки. Функция Auto Hold
( удержание на подъеме) включается теперь в основном меню. Круиз-контроль в базе обычный, чуть по другому настраивается чем у VW, но все приемлемо.
Фары светодиодные отлично освещают дорогу в темное время суток, но дальний кажется необходимо отрегулировать так как светит чуть влево и вверх.
Сидения (ковши) оказались очень удобными, хоть и тканевые без электро- настроек. Твердый пластик присутствует везде, но ничего не скрипит пока.
Мелкие неудобства: Нет разъема для карты памяти или USB для флэшки, только Type-C два разъема в передней части салона, в задней Type-C только для зарядки. Можно заказать переходник Type-C/USB под флэшку. Музыку слушать можно по bluetooth со смартфона или через провод. Жаль что руль без подогрева и зеркала не складываются, в базе не предусмотрено. В режиме D (на панели приборов) не видно какая передача включена, в S и M — показывает. Маловато ящиков — только перчаточный и подлокотник. Остальное всего достаточно.
Оклеили пленкой весь перед, стойки итд. Установили встроенный регистратор под оригинал над зеркалом, такой уже брал на Туарег и Пассат. Его практически не видно, как будто штатный, за зеркалом. Можно смотреть все на смартфоне.
Пока впечатлений не так много, так как пробег около 1000 км, да и в основном передвигается хозяйка. Дополню отзыв чуть позже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2021
Можешь написать свое мнение по поводу коробки автомат - как тебе? Лично я не поял, почему сертификацию в Россию допустили только Aisin Tiptronic, потому что обычно такая коробка ставится на дизельные Q5 и Q7 для тяги, но тут 250Нм у А3 новой. По мне так спокойно можно было оставлять DSG как в Европе... У меня просто А3 прошлого поколения с DQ200 и вот вопрос по поводу коробки для меня остается самым непонятным - стоит оно того вообще или нет
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2021
Эта коробка сейчас ставится на Октавию и Гольф. На предыдущем Туарег NF тоже стоял 8-ст Айсин. В этой коробке видимо применены удачные настройки, которые позволяют без особых толчков переключать передачи. Сейчас еще не могу в полной мере сказать об этом так как двигатель на обкатке. До 2000 км стараемся не давать высокие обороты, двигаемся в диапазоне не более 3000 об/мин.
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Я понимаю, нов европе стоит DSG и двигатель 1,5л, а при поставке к нам при сертификации сказали ставить DSG и урезать движок до 1,4 - вот что странно. И какая сборка считается качественней - европейская или спец для России?.. (если не верите - даже на сайте авто.ру можете в каталоге посмотреть, что есть ауди а3 с роботом... но не у нас)
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Установленная АКПП на этой модели явно будет работать как минимум в два раза дольше. Думаю из-за этого и сцепление будет долговечнее. Жаль что на дисплее не видно какая передача включена, было бы понятнее с переключением. Видимо другой АКПП не будет у нас в ближайшее время, как и поступление новых автомобилей в ближайшие полгода.
Нравится
Ответить
@Е Валера у меня Ваг сборка Калуга, 240 тысяч пробега без нареканий.
Нравится
Ответить
17 января 2022
Ну, я в декабре все же приобрел новый А3 как раз 8Y, ща тоже по нашим заснеженным сугробам тестирую. Разница между Aisin и DSG очень чувствуется) Посмотрим на надежность, время покажет. Пока 8000км проехал
Нравится
Ответить
17 января 2022
Что-то неправдоподобно, 8000 за месяц. Да еще зимой по сугробам.... В такси наверное намотал?
Нравится
Ответить
17 января 2022
8000км - это общий пробег авто. Я взял его, когда на нем уже был 6800км, так что я 1200км проездил. С Казани до Тольятти только 260км, а там в новый год по родственникам с одного района города, до другого + в деревню к отцу. Каждый день получается по 50-70км) А сугробы да, суровые, особвенно во дворах пузотерка получается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее