Серебристая пуля

4.8
26 ноября 2021
9 286
Так машину назвал менеджер, когда мы смотрели варианты. А до этого немного истории.
Первая машина была ваз 2106, после неё взял поло из салона. 4 года уверенной, но скучной эксплуатации. Проехал около 60.000 тысяч и последний год приценивался, что можно купить на смену.
Конечно, смотрел только немцев и желательно на класс выше. Это были - октавия, джетта, пассат и даже карок/Тигуан. Полтора года назад смотрел а4 Ауди и мерседес с200, но там ценник ушёл примерно в х2 и я быстро забросил эту идею.
Живу в Москве, поэтому паркетники отвалились практически сразу, я молодой, хочу машину повеселее. Октавия хоть и новая, но все же шкода и показалась скучной (шутки про деда, рассаду и октавию), джетта с нормальным прайсом имела MPI 110лс от поло, а пассат был дорогим и в серьезном дефиците.
Был конец сентября и тут мне попадается объявление, лучшие условия на Ауди А3. Для интереса оставил заявку, пообщался с менеджером о возможных условиях и поехал на тестдрайв. Подкупило то, что в текущем дефиците немцы ещё дают скидку от прайса, а не накидывают допов на 10-15% от цены.
В итоге приехал на тестдрайв и машина приятно удивила. Вообще меня все удивляет после спартанского поло на механике, но тут прям прогресс в сравнении с прошлым кузовом. Если внешне можно увидеть изменения в основном по оптике, то внутри это прям самолёт. Обновлённая торпедо, большой экран мультимедиа с CarPlay, приборка, рояльный лак из старших серий (или как его, который красивый, но быстро пачкается). На тестовой машине был классный руль с перфорацией, спортивные ковши, беспроводная зарядка, варианты режимов подвески и классная подсветка салона, я просто влюбился в эту машину.
Учитывая трейдин и коммуникационные навыки я получил хорошую скидку на авто (более 300тр), крайний раз заехал в VW, но в связи с дефицитом авто скидку на пассат ну совсем не давали и решено было брать нашу пулю.
Комплектация была совсем не богатая, но меня полностью устраивало. Мультируль, двухзонный климат, бесключевой доступ, авто свет-дождь, гарантия 4 года, вроде как даже пятый год докупил. Оптика огонь, едет здорово, эргономика вага👌
Конечно, это не А6, но машина доставляет безумное удовольствие, выделяется в потоке, аудиосистема средне, относительно тихо в салоне. Но я не любитель ковырять авто, поэтому надеюсь 3 года проехать без изменений (кроме масла и фильтров конечно).
Из минусов я бы выделил: не хватает шумки в колесных арках, не хватает подогрева лобового стекла, не фиксируется выдвинутый подлокотник, изредка поскрипывает кресло (ну это моя *опа 100кг), айсин поджирает на ~10% больше топлива.
Пока вроде все, отзывов на стадии выбора практически не было, поэтому надеюсь мой будет полезен. Если зайдёт по возможности буду дополнять.
А спонсор создания отзыва в 4 утра - прекрасный кофе после ужина, не надо так:)
Всем ровных дорог и меньше дураков вокруг.
Дополнение: бесключевой доступ не закрывает машину, сначала так было только на водительской двери, теперь на всех. Открывает бывает тоже не всегда, но не закрывает совсем.
Пару раз ловил чёрный экран камеры, тоже плавающий дефект, через время проходит
Протестировал в дальней поездке, 500 туда, 500 обратно. Усталости нет совсем, в космолёте довольно комфортно. Если не считать пробитый балон и 3 часа в шиномонтажник))
И фото красоточки из душа:
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска, Дизайн салона, Габариты, Динамика, Цена
Минусы
Сложно назвать это минусами
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2021
Можешь написать свое мнение по поводу коробки автомат - как тебе? Ездил ли ты раньше на DSG? Лично я не поял, почему сертификацию в Россию допустили только Aisin Tiptronic, потому что обычно такая коробка ставится на дизельные Q5 и Q7 для тяги, но тут 250Нм у А3 новой. По мне так спокойно можно было оставлять DSG как в Европе... У меня просто А3 прошлого поколения с DQ200 и вот вопрос по поводу коробки для меня остается самым непонятным - стоит оно того вообще или нет...
Нравится
Ответить
2
14 декабря 2021
Позвольте я отвечу. Жене в августе купил новый А3 и неоднократно катался на ней. У самого Кодиак 2.0 TSI на 7 DSG. Так что могу сравнить от первого лица. Так вот, по мне у Айсина с этим движком очень хорошие настройки. Разгон и переключения более плавные, без рывков. При этом,по ощущением, Ашка едет шустрее чем Кодик с более мощный движком. Мне Айсин однозначно нравится больше-она комфортнее и экономичнее- по трассе(если не пинать сидьно), расход 5,5-6 литров
Нравится
Ответить
5
14 декабря 2021
Спасибо большое за отзыв, вы меня утешили, ибо в четверг (16 декабря) уже еду забирать свой А3 )
Нравится
Ответить
4
10 февраля 2022
@Е Валера автомат на много лучше лично по мне, ездил я на дсг на малой скорости не очень приятно, и еще издает какие то стуки при переключении передач, по трассе вопросов нет хорошо! но по мне автомат лучше!
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2022
Я уже успел поездить почти 2 месяца. В зимних условиях еще сложно сказать, но да. По городу стало приятнее. Жаль, что расход увеличился. 10-11 выходит. Но опять же - обогревы, проскальзывания, городские нечищенные дороги, в том числе и во дворах + пробки... но на ДСГ даже зимой не было 10. Однако, если разница в 2-3 литра на сотку, то это фигня, конечно. Комфорт все же порадовал и до сих пор не покидает ощущение, что настройка двигателя и коробки сделана просто великолепно
Нравится
Ответить
7 ноября 2024
А подсветка салона, это доп опция? Разве она не идет как базовая?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее