Юркий зверёк

Начну с того, что это мой первый автомобиль, и до этого, собственно говоря, я катался исключительно на каршеринговых и прокатных машинах и мотоциклах. Опыт вождения за недолгих 7 лет у меня накопился приличный, так как за рулем я проводил почти каждый день, беря авто в краткосрочную или долгосрочную (в других странах или городах) аренду. Поэтому выбор мой, пусть и отчасти эмоциональный, однако осознанный пал именно на этот автомобиль. Наблюдая переориентацию рынка с запада на восток, мне мало хотелось участвовать в хит-параде языколомательных марок Си Цзиньпина, и имея относительно ограниченный бюджет, мною совместно с моей женой было решено пригнать коня из Германии.
В общем-то, не имея на руках эквивалента квартиры, а, соотвественно, возможности купить новое авто, решили обратиться к рынку Б/У. Нас пока что двое, живем мы в Москве, поэтому рассматривали компактный и экономичный вариант, но в это же самое время относительно вместительный, резвый, свежий (около новый) и, конечно же, красивый. (Тут субъективно)
В общем, выбор пал на VAG группу, а именно на свежую Ауди А3 в последнем кузове. Много слышал и читал про то, что владельцы ваг на втором месте в очереди в автосервис после владельцев бмв, однако очень хотелось чего-то санкционного, немецкого. Купили авто с пробегом 54 тысячи, и ребята автоподборщики (спасибо им большое) своим ходом через Эстонию, транзитом через Россию в Беларусь, а потом обратно в Россию пригнали этот шайтан ваген. Владею я авто 2 полных месяца и сразу могу сказать, что проехал я ни много ни мало 11 тысяч километров за это время, очень много где побывав. Сейчас на приборке 70 тысяч, и ничего не случилось вообще от слова совсем, авто максимально надежное. (Машина, конечно же, тщательно обслуживается, так как подход у меня бережный)
Пробегусь по плюсам: вообще ничего не скрипит, не люфтит, не трещит, салон сделан максимально качественно. Мультимедиа с высоким разрешением и быстрым откликом, очень приятные кнопки для всех нужных функций (а не лагучий сенсорный дисплей со спрятянным подогревом сидений где-то в настройках (привет Haval)). Места при всей компактности вполне достаточно, да и багажник тоже вместительный, за счет того, конечно же, что это хэтчбек. Про динамику и управление говорить не буду, потому что это на порядок выше, чем у любого другого авто в этом сегменте. (По сути как заряженный гольф, так как, в целом, это и есть гольф) На трассе ведет себя просто прекрасно, скорость не ощущается, не болтает после 150. Разгон около 8 сек, а на чипе 6-7. Ассистенты и прочее работают тоже хорошо. Нюансы в виде пинг-понга удержания полосы и иногда странной работы робота с лихвой перекрываются острой рулежкой и чувством контроля над дорогой. Оптика топ, лед фары Ауди всегда отличались в лучшую сторону от других, светят прекрасно, хотя сейчас этим уже никого не удивишь. Безопасность - куча подушек, ассистент audi presense, в общем, чувствуешь себя в сохранности. Хочу также отметить очень хорошее качество звука. (У меня предмаксимальная система от Ауди, не Bang&Olufsen, однако звучание очень достойное) ну и, конечно, экономичность. Средние 5-6 литров. (При том, что цель сэкономить не ставится) В целом, машина уже доработана сама по себе, в отличие от дореста, и болячки тут типичные для вага, известны и лечатся относительно бюджетно и превентивно (тот же грм менять).
Минусы тоже имеются: не хватает шумоизоляции, отсутствие подогрева руля в любой комплектации, система старт стоп (хотя я больше это даже к плюсам отношу), достаточно жесткая подвеска, в угоду управляемости само собой. Ну и еще «прекрасные» неожиданные ошибки, которые по неопытности могут напугать: например, в Курской и Белгородской области авто теряло спутник, соответсвенно, встроенная навигация тупила, а ряд ассистентов просто отказывался работать, выдавая ошибку. (некоторые в нашей стране и так не работают, скажем, ассистент светофоров, его отдельно надо активировать в сервисе) проблема решается выездом из определенных областей. В Воронежской тоже были глюки похожие в определенных местах, больше нигде не сталкивался. В Карелии у Ладожского он мне выключил кнопку СОС, выдав ошибку и ещё пару «тупняков» по ряду ассистентов, попросив обратиться в сервис. Опять-таки, проблема решалась очень просто: выезжаем из определенной области, глушим, закрываем, открываем, снова заводим, и ошибка больше никогда не появляется, пока не поедешь обратно в определеную точку. А в Москве из-за глушилок тупит беспроводной карплей в определенных местах. В общем, зная все нюансы, начинаешь понимать, что и как работает.
Резюмируя, должен сказать, что машина очень понятная, очень быстро привыкаешь, особенно, к тому, как она управляется и едет, поскольку на мой взгляд, это одно из самых главных качеств, помимо ассистентов и большого экрана.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Расход топлива, Дизайн, Внешний вид
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2024
На stage 1 будет только 7.4с, 6с близко нет
Нравится
Ответить
2
2 марта 2025
Синий хэтчбек, да, низкие 7 в лучшем случае. Но мерить переднеприводную машину до 100 - бред, как по мне
Нравится
Ответить
Какая же она красотка! Поздравляю от души-сам хочу такую брать именно в таком цвете)
Нравится
Ответить
8 марта 2025
А не подскажите кто вам пригнал автомобиль?
Нравится
Ответить
18 марта 2025
В Китае выбор А3 огромен и цены дешевле.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее