Ауди А3 мечта стала реальностью

Прошел год с момента покупки авто и теперь можно что-то сообщить по факту опыта эксплуатации машины.
Ауди а3 именно на полном приводе заприметил давно, когда первый раз на такой меня прокатили в 2014 году. С тех пор она и запала мне в душу. Прошло чуть менее 10 лет и в 2023году я ее себе купил и что самое важное ничуть не пожалел!
До этого ездил на поло седан, сравнивать смысла не вижу, поэтому о нем писать не буду.
Машина родом из солнечной Калифорнии. (с пробегом в 51000км) Максимальная комплектация, единственное не хватает адаптивного круиз-контроля.
Завезена битой и восстановлена как и все авто из США. Т.к. много при покупке не знал, пришлось допиливать некоторые системы самому. А именно контроль слепых зон, систему экстренного торможения. Просто потому, что при восстановлении, датчики были примотаны на стяжки... Также через время была выявлена утечка фреона и пришлось заменить конденсатор. Плюсом к истории покупки битого авто добавилась задняя фара, которую до этого «отремонтировали». Пришлось конечно купить новую.
Живу в Санкт-Петербурге и именно для города и создан этот автомобиль, который может зарядить тебя драйвом, при этом проходимости по снегу у него хоть отбавляй и единственный минус — клиренс. Зимой постоянно скребешь днищем об лед, но при этом почти в 100% случаях можешь забраться куда угодно, это действительно впечатляет! Не буду говорить про бездорожье, эта машина не для него.
За время владения (30000км) могу сказать, что авто очень надежен, ничего не гремит, масло не ест, в общем, одно удовольствие ездить. Особенно когда открываешь люк...просто кайф. Мультимедиа Bang Olufsen — шикарна. Динамика авто выше всяких похвал. Привод quattro бесподобен. При этом чип тюнинг не делал, мне и так достаточно.
Авто был с завода на 19 дисках и шинах 235/35/r19. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности, управляемость на высоте. Но есть нюансы и конечно же ямы лучше объезжать иначе будут непредвиденные расходы.
Обслуживание конечно дороже чем у поло седан, но если делать то самостоятельно, то разница не такая критичная. Масло меняю раз в 6тысяч км. расходники типа фильтров салона и воздушных раз в 15т. Км.
Заправляю только 98 или 100, расход в городе 12л, по трассе можно дойти и до 6, но если безбожно тошнить, в реальности 7,5-8л. Конечно не очень экономично. Но плата за мощность, всё-таки 2.0л 220л.с. и без цикла Миллера.
Update
На ответ на комментарий Зульфие
Изначально взял уже восстановленную , но как оказалось, там было еще над чем работать (ранее не было опыта с Audi). Это касалось электронных ассистентов Audi pre sens. Поначалу ездил к официальному дилеру - у них все тяжело со всем, что им не знакомо и это как раз про эту машину из США (Ауди Лахта), далее обращался в Audi Rus, там компетенций больше и могут сделать, но после двух поездок к ним решил сам разобраться ( они везут новые запчасти оригинал из Германии, а это не дешевое удовольствие. Я могу купить тоже самое и у нас в России дешевле, некоторые детали можно купить и Б/у, которые не влияют ни на что, например датчики и т.д.). Поэтому принял решение разбираться самостоятельно.
На самом деле все достаточно просто работает и если конечно все знать заранее, то можно было оперативно устранить. Конечно многое зависит и от тяжести ДТП. Запчастей на 8v в России очень много, поэтому тут проблем быть не может. Конкретно эта Audi отличается от европейской версии в основном мощностью ДВС 220 против 190 и отсутствием русского языка (накатывается дополнительно без особых проблем, на авито предложений много) и другими несущественными (полностью кожаный салон, а не комбинированный с алькантарой, возможность блокировки задних пассажирских дверей непосредственно у пассажиров и другими незначительными отличиями. Исходя из всего вышеизложенного конечно лучше и правильнее самостоятельно (или с помощью знающих людей) выбирать автомобиль, играть аукцион, везти и восстанавливать полностью на месте самому. Скорее всего я так поступлю, когда буду планировать приобретать в кузове 8y.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Внешний вид, Габариты, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Низкий клиренс, Вместительность салона, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2024
а вы сами всё ремонтировали? расскажите про ремонт побольше? многие боятся ввозить из США, так как придется как раз вот так возиться с восстановлением. интересен ваш опыт
Нравится
Ответить
1
17 января 2025
Зульфия Ганцева, сделал апдейт в отзыве
Нравится
Ответить
2
17 февраля 2025
Владею а3 2013 года. 1,4 122 л. Машина просто класс, для города идеальное решение. До ауди владел Мазда 3 2008 года. Так вот мазда ломалась чаще и обслуживание плюс минус такое же.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее