Аппарат, которому доверяешь!

5
19 сентября 2013
12 787
Привет читающим! Вот решил оставить свой отзыв по поводу VL 1500. Сразу же хочу пояснить людям, которые думают, что полуторалитровый круизер должен стволить как литровый спорт знайте - это ошибка!!! На аппарате такого типа нужно ездить неспешна, что бы тебя успели рассмотреть))))

Теперь по делу!

Самое главное преимущество данного мотоцикла - гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение!! На мой взгляд это самое лучшее инженерное решение узкоглазых! Движок работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь! Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла и вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности - подними иглы, и все в этом духе, а пару раз за сезон почистить карбы и отсинхронизировать это не проблема. Кстати по запчастям, менял мембраны - 400 руб. штука оригинал (это просто халява) пыльник на рабочий цилиндр сцепления - 200 руб. оригинал, зачем то купил полный комплект сцепления - 11 000 руб. оригинал, свечи от 150 руб. обычные, до 750 руб. за иридиевые, но на последних работает хуже, так что не советую. А вобщем то больше ничего не покупал.

На VL проехал уже 30 000 км. в том числе и городские и меж городские и морские поездки . Крейсерская скорость - 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе - 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра!!! Езжу на дальняки всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5+! Перегреть двигатель можно, наверное если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь!)))) Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо узкоглазым). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся! Очень Порадовало, что топливный бак находится под сидением следовательно центр тяжести находится ниже чем у собратьев без фальш бака.

Минусы: При движении по трассе летом со скоростью 120 - 130 км/ч от стоковых глушителей идет нереальный жар и такое ощущение, что у тебя начинает подгорать правая ляшка!!!!! Ну вот вообщем то и все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер;, Качество работы двигателя;, СВЕРХНАДЕЖНОСТЬ;, Удобство обслуживания и т.д.
Минусы
ХЗ, для себя не нашел)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 сентября 2013
Очень неожиданно, что бывают чопперисты аут-оф-стайл - радующиеся тихому звуку выхлопа. У меня был дырчик, орал на полмосквы, потом малокубатурный мот, тоже мне как преимущество продавец расписывал "ПРЯМОТОК - значит безопасность! Если ты не можешь выстрелить, так тебя хоть услышат." Уже тогда я без энтузиазма это воспринял, но все равно купил. И сейчас спорт-турист (выфер) со стоковым глушителем, если не крутить, то звук как у тихой бор-машины, в шлеме почти и не слышно. Так первое время просто от звука непроизвольно улыбался. Уж очень приятно.
Нравится
Ответить
27 января 2014
А помоему это говно.
Нравится
Ответить
28 января 2014
По-моему тоже
Нравится
Ответить
31 августа 2017
четырка твоя старая говно....
Нравится
Ответить
12 мая 2023
Полностью согласен, у меня тоже этот мот, долго выбирал и о выборе этой модели не пожалел. Может быть, альтернатива ему БМВ, но там не такая удобная посадка, как на интрудере 1500
Нравится
Ответить