По одежке протягивай ножки

Друзья, если вы ищете практичную машину - покупайте хюндай. И не пытайтесь обмануть судьбу покупкой Альфа Ромео по цене хюндая. Хотя бы для того, чтобы потом не писать унылых отзывов на авто.ру об этой премиальной итальянской марке. Много вы видели картин Боттичелли в хрущевках Южного Бутова? ;)

Итак, о плюсах: легкая (собственный вес всего 1150 кг!), резвая (турбодвигатель отдает весь крутящий момент уже при 1750 об.мин), отлично рулится (благодаря жесткой подвеске и короткой колесной базе), тормозит замечательно (имеется система экстренного торможения). Кроме того, стиль и дизайн – это вам не скучный немецкий автопром. ;)

Кнопочка DNA, разумеется, не превращает эту машину в болид, но может добавить уверенности на трассе или скользкой дороге. Без DNA машина отлично подходит для стояния в пробках или комфортной езды по территории коттеджного поселка - расход в 7 литров вряд ли удастся превзойти в любом случае. ;)

Есть и радость для людей с комплексами: езжайте на тусовку Мерседесов и Порше, и становитесь там в ряд с Ламбо и Феррари — вот где твоя Родина, сынок! Только поторопитесь, а то вдруг организатора подобных мероприятий опять привлекут за мошенничество, и негде тогда будет комплексы лечить. ;)

Ну, а если серьезно, то после пяти лет владения Альфа Ромео МиТо эмоции только положительные. При своевременном обслуживании это очень надежная машина: за 30 000 км пробега ни одной поломки. Не случайно с 2008 по 2013 данная модель получила 15 призов в разных категориях и была признана авто года 2009 в Европе.

Пара слов о роботизированной коробке TCT: двойное сцепление обеспечивает плавность (легкие подергивания только на низших передачах) и срок службы более 100 000 км (если не стартовать “тапка в пол” с каждого светофора!). Скорость переключения передач на порядок выше МКПП. Езда в ручном режиме на подрулевых лепестках скорее напоминает симулятор «Формулы-1». Алгоритм работы в автоматическом режиме вполне адекватный, без “тупизны” обычных АКПП.

Тема запчастей и обслуживания для этой машины актуальна не более, чем для любых других иномарок. То есть, официалы так же задирают цены, а Армен из “джихад-гаража” так же ломает защелки бампера и не может найти отверстие для слива масла. Не нравится? Есть eBay (где можно найти запчасти новые и б/у) и форумы в Интернете (где могут подсказать, кто виноват и что делать).

Теперь о минусах. Реальных, а не высосанных из пальца:

- топовые модели с малым пробегом и всеми опциями из Европы (не от дилера в РФ!) стоят дорого;
- штатная комплектация (даже Distinctive!) достаточно бедная, многое надо ставить дополнительно;
- обилие электроники (S&S/DST/DNA/ESC/ASR/HBA) предъявляет особые требования к аккумулятору;
- ранние версии прошивки роботизированной коробки ТСТ нуждаются в обязательном обновлении;
- передние блок-фары первых лет выпуска могут мутнеть от перегрева ДХО, приходится менять;
- система МультиЭйр со временем может потребовать промывки и подбора моторного масла;
- рельефный пластик салона легко царапается и практически не поддается восстановлению.

Резюме: Нет, эти машины не требуют повсеместной замены системы МультиЭйр, катушек зажигания, компрессора кондиционера и чего-то там еще. Крайне маловероятна и ржавчина в цилиндрах двигателя. Такой “бонус” можно получить только при покупке убитого хлама вместе с низким ценником от предыдущего владельца. Не экономьте в начале, и в конце не придется вкладывать “тысяч 250-300 за три года”…
Кстати, это касается не только Альфа Ромео. ;)

P.S. Для желающих приобщиться к данной марке: дешевые предложения на авто.ру – это “ловушка для дураков”. Тем более, сток с пробегом за 120 000, где только меняли масло “каждые 7 200 км”. Особенно, если “все с завода” или “кузов в родной краске”. Угадайте, кто потом будет менять изношенные заводские детали и красить бампера от сколов? Ищите машины от реальных альфистов, там шансов попасть на утиль и испытать разочарование гораздо меньше. И, конечно, трезво оценивайте свои силы. Если у вас из активов только минималка, беременная жена и съемная однушка в последней хрущевке Южного Бутово – наверное, не надо вам это...
Удачи! ;)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Дизайн салона, Габариты
Минусы
Проходимость, Комплектация, Цена
Владею 3-5 лет
67
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2019
В Южном Бутово нет хрущёвок
Нравится
Ответить
1
А картины Боттичелли имеются?
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
«К домам советского периода относятся остатки поселка при станции Бутово, а также квартал пятиэтажек на Изюмской улице. Они выделяются среди всех столичных хрущевок тем, что построены в середине 1970-х, когда в столице дома этих серий уже не возводили, но в поселке при совхозе к югу от Москвы такие дома были еще вполне уместны», - поясняет Алексей Попов, руководитель аналитического центра ЦИАН.

Угу?
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2019
мужику на такой ездить позор один.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2019
Согласен, мужику не позор ездить только на ржавом бмв 86 года с синими пИсалками и китайским ксеноном.

Попроси папу продать свою Ладу Весту и купить тебе такой на окончание школы.
Нравится
Ответить
3
позор вобще ни на чем не ездить мужику
Нравится
Ответить
а за отзыв спасибо 1 норм отзыв по этой машине
Нравится
Ответить
1 января 2020
Хороший отзыв ! Хорошая машина! Позор, ездить на хундае или дэу за 150 тыр -вот это точно!
Нравится
Ответить
2 января 2020
Всё правильно,каждому своё,кому практичность и минимальный комфорт,а кому понты или стиль))) Машинка интересно выглядит
Нравится
Ответить
8 января 2020
Хорошо ты подколол соседний отзыв, молодец. 300 Тысяч на обслуживание и ремонт за 3 года это очень много. Только сам то выставлял своё авто на продажу за реальную цену? Не переоценил за авто 10 года более 700 тыр просить?
Нравится
Ответить
Унылый неметский автопром, хрущевки в бутово. Чем корейцы то не угодили? Автор между делом высокомерно оскорбляет народ, при этом славит машину класса а как нечто мегасовершенное. 135 сил это спортивно? Премиальная зажигалка? А видимо угрюмый салон аля лада гранта это вершина дизайна и крутизны? У автора обзора завышеная самооценка. Машине 10 лет. Хочется продать подороже. Вон и лепит типа это оч круто и для избранных))
Нравится
Ответить
13 января 2020
дружок, у тебя каша в голове. давай по пунктам ))

1. класс машины это лишь ее размер, а не показатель цены или престижа
2. 135 сил с таким весом как раз спортивно, это тебе не бумер под две тонны
3. премиальность марки обсуждать глупо, почитай об альфа ромео в википедии
4. про угрюмый салон напиши ауди, пусть уволят приглашенных итальянских дизайнеров
5. десять лет для хорошей машины у хорошего хозяина не срок, это не твоя лада гранта

про самооценку автора и продать подороже непонятно, больше похоже на обиду за то что не все ездят на корейцах ))
вот как то так ))
Нравится
Ответить
1
1 мая 2020
Прочитал отзыв, понравилось. Прочитал комменты, изумился. Народ вы реально не в курсах, что почем. Гляньте на mobile.de такие машины в Германии состояния sehr gepflegt с пробегом до 90 ткм на роботе даже в базе стоят от 9000 ойро, со всем фаршем от 11000 ойро, плюс от 2500 ойро растаможка со всеми сборами плюс расходы на доехать туда-сюда если сам ввозишь либо на доставку в Москву перегоном. Полегчало? :->
Ну или можно купить в России непонятно что с пробегом от 150 ткм за 350 тыс.руб и потом сопли по ушам размазывать типа какое гуано эта ваша альфа ромео! :'-(
Нравится
Ответить
Живу в Южном Бутово)))) так вот, в семье были альфы) немного раздули как то, не все так страшно) просто беря такой авто, надо понимать что некоторые позиции в тачке будут требовать внимания, ходовку, ТО вам в любом гараже сделают, по электрике лучше в специализированный скатнуться, коих недалеко и от Южного Бутово))) сам катаю на фиате линейке 2,5 года, накатал 60 т.км, общий 176, проблем не доставляет
Нравится
Ответить
1
А где в этом обзоре про проблемы с обслуживанием? Я так понял, как раз наоборот, ничего особенного. Это в соседнем обзоре человек жалуется, что купил рухлядь и потом ввалил 250-300 тыс.руб за три года. ))
Нравится
Ответить
8 октября 2020
я будто бы отзыв о вейроне прочитал... меньше понтов, хозяин этого авто. За 30000 км ни в одной машины ничего не сломается, если нет откровенного брака.
Нравится
Ответить
10 октября 2020
@Александр согласен, чувак про комплексы что то там упамянул, а сам весь ими зарос)
Нравится
Ответить
10 октября 2020
тут уже в комментах ниже писали что этот отзыв типа пародия на соседний где мужик плакался про проблемы с похожей машиной )
Нравится
Ответить
17 октября 2020
отзыв хороший
Нравится
Ответить
26 октября 2020
отзыв шляпа от мальчика с комплексами. в детстве его пугали южным бутово)))
Нравится
Ответить
за 5 лет 30 000 пробега !? Зачем вообще тогда машину брать?
Нравится
Ответить
Затем, что у нормального человека всегда больше одной машины. Эта - игрушка. А на каждый день купи себе хундай. Если позора не боишься. ;)
Нравится
Ответить
это не машина а дерьмо.для нищебродов и колхозников которые домают что е
Нравится
Ответить
С первого раза не осилил коммент? А о девушках мечтаешь! ;)
Нравится
Ответить
это не машина а мечта колхозника и нещеброда который думает что он на феррари!!!нормальный человек даже девушке это уродство не купит!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2023
С автором согласен, машина хорошая, если ты её обслуживаешь у понимающих и разбирающихся мастеров. А дальше дело вкуса. Три года владею МиТо и очень доволен этим фактом. Запчасти не так трудно достать, если хоть немного умеешь пользоваться смартфоном и интернетом.
Нравится
Ответить
23 января 2025
Автор конечно расписал тут как будто это Бэнтли)))) Только он забыл видимо, что это фиат Пунто просто с другой шильдой. К настоящей альфе эта машинка не имеет никакого отношения. Машина не плохая, отличается только лишь внешним видом и не более. Эконом В класс от макаронников
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее