Отличное универсальное авто

Приветствую людей заглянувших.

Самому очень интересно читать про различные авто, да и при выборе приходится перелопачивать, так что решил черкнуть пару строк о своем.

Acura MDX 2008 год.

Вот и пролетело полгода, как мы вместе. Проехал я правда всего то 4 тыс км за это время, но я всегда ездил мало, а тут еще в основном передвигался на мазда6 и камаро, так что уж сколько наездил - столько и наездил =)

Итак, после того как был продан FX35 заморочился выбором следующего авто.

Основные критерии

1 - вместительность (что ни говори - FX35 тесноват сзади и багажник только для названия)

2 - увеличенный дорожный просвет (зима + качество дорог + деревня)

3 - динамика (очень не хочется чувствовать себя ущербно двигаясь по дороге за фурой)

4 - интерьер/экстерьер (согласитесь, приятнее эксплуатировать авто которое не вызывает отторжения внешним видом и/или отделкой внутри)

Рассматривал кучу вариантов, хотел конечно X5 Е70, хорош чертяка, но дизельные встречаются намного реже, а с бензинкой после Московских пробок связываться не хотелось

Х3 - ну маленький он

Q7 - слишком бегемотный, в городе не комфортно, по этой же причине отпал и QX56

очень приглядывался к РР/РРС и Диско, тем более что есть хороший и проверенный специалист по ним, но Диско - явные проблемы с экстерьером, мягко говоря на любителя, а вот РР/РРС отличное авто, к сожалению на момент покупки не нашел/не сторговал машину в отличном состоянии.

Вобщем вариантов было много, решил также поглядеть Акуры, тем паче что я давно на них заглядывался.

Нашелся отличный вариант, 2008 год, машина куплена новой, вся история в чеках, сервисной книжке и заказ нарядах. Обслуживалась всегда у официалов (с их то ценами, а?, далее об этом) 1 хозяин.

Внешность - автомобиль смотрится стильно, кому-то нравится, кому-то нет, но нельзя отрицать наличие своего характерного стиля у автомобилей Хонда. И это классно что он ни на кого не похож. В белом цвете смотрится отлично.

По эргономике и интерьеру - мне нравится =) кому то нет, в любом случае кожа не сказать что супер (на немцах получше) но состояние водительского сиденья очень приличное, по сути - только боковина сидушки тертая, а остальные - супер. Все управление находится под руками и интуитивно понятно. Радует управление голосом, очень удобно. Пожалуй к минусам могу отнести только немного подслеповатые километры на внутренней части спидометра (минус американского авто)

Кроме спидометра все у меня в километрах и цельсиях. В Акурах это переключается. Радует что все настройки авто зависят от ключа (не только положение водительского сиденья, а скажем длительность освещения салона после открытия и еще куча всего)

Также нельзя не отметить пространство салона, двигатель расположен поперечно, в связи с этим компоновка моторного отсека очень плотная (да, возможно кому то минус) но зато салон за счет этого имеет большие размеры. Да и он приподнят над трансмиссией, из-за этого нет тоннеля на втором ряду и пассажирам там по моему комфортно (мне было нормально самому за собой - 187 см, 90 кг)

Отличная обзорность, камера заднего вида вобщем по сути и не нужна (тем более что она очень широкоугольная и довольно непривычно искажает восприятия) паркуюсь не обращая внимания на нее.

Звук в этой машине - очень хорош, значительно лучше Bose на Infiniti. В основном народ обращает внимание на басы, я - нет. Мне важно чтобы верхи звучали чисто и прозрачно, тут это есть, именно чистота и прозрачность звучания - подкупают.

Звук мотора - очень ровный, я бы даже сказал шепчущщий, мне кажется это наилучшее решение на утилитарном автомобиле, не делать выхлоп ревущим, а наоборот, спокойным и умеренным. Даже как то умиротворенным чтоли =)

Режим спорт/комфорт изменяет режим работы АКПП и,может быть - настройку амортов - не уверен, я сам этого не почувствовал, а вот режим АКПП меняется серьезно - начинает больше крутить в режиме спорт и дольше держать передачу.

Рулевое управление очень адекватное, дорога чувствуется, пустоты нет.

Система полного привода работает, по-моему - изумительно. Не хуже чем кваттро (пробовал на RS6) особенно это актуально сейчас, при такой "весенней" погоде. Подчеркну - что я не искал авто для тяжелого бездорожья (те кто фапают на такие авто - вам AMG G63 6*6) мне полный привод нужен для уверенный поездок по трассе, где может быть снежный нанос, лед и т.д. Такие задачи SH AWD решает на отлично.

По обслуживанию не скажу что этот автомобиль очень дешев, особенно если обслуживаться у официалов (не забыли, да, что у меня все бумажки со всей историей?) Так вот я видел что по ним менялись тормозные диски по 12 тыс за диск, например =)

В целом за весь период эксплуатации этого автомобиля кроме замены расходников (не только мной) был заменен правый задний аморт (около 20тыс)

Если обслуживать авто не у официалов, а в хорошем профильном сервисе с заменой расходников на фирменные Акура/Хонда то ТО выйдет приблизительно в 10 тыс рублей, по мне - так нормально.

Не вот уж копейки но и не дорого. Вот сделал ТО90 с заменой всех жиж - в ДВС, АКПП, раздатке, заднем редукторе, гуре, тормозухе + ессно фильтра. АКПП + задний редуктор - DW1 хондовское - остальное - мотюль - вышло порядка 12 тыс руб с работой.

Расход топлива - город пробки/снегопады/прогревы/короткие поездки по 5-8 км - 20-22 литра, трасса - 11-12 литров. Но я езжу мало. заправляюсь раз в 3-3,5 недели на 2 тыс и хватает.

Считаю автомобиль сбалансированным вариантом семейного автомобиля для поездок в городе и путешествий на дальние расстояния, не лишенным харизматичности и привлекательности.

Вобщем что греха таить - мне нравится =) Хотя если бы брал машину для себя - было бы наверное что нибудь более нервное, более дерганное, думаю что заднеприводное =)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Надежность (я так думаю), Комфорт, Удобство, 7-мест, Утилитарность и пригодность для всевозможных жизненных ситуаций
Минусы
подслеповатые метки км на спидометре, отсутсвие кейлесс-го (по крайней мере у меня)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 марта 2013
по-моему новые акуры в России еще не продают! или я не прав? тогда откуда у него диллерская история владения авто
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Очень просто - автомобиль был приобретен по видимому через "серого" дилера (даже его доки остались, название писать не буду) новым тут. По моему никто не оспаривает возможность приобрети новый авто в США и привезти его сюда =) ? так вот, по видимому, так и было сделано.
А сервисная книжка и отметки - хондовские, мажор хонда и флайт авто
PS. Если что - автор я, странно что отзыв не засабмитился под моим аккаунтом.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Это жутко невыгодно ))) но судя по тому как люди обслуживали его (про цены официальных дилеров Хонда я упомянул) - этот вопрос не вставал (эхх, шоб я так жил xD)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2013
А не жаль,наверно,тех кто покупает солярисы...
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Мамочка Мариночка, очень заинтриговала. Скажи пожалуйста, на каком же "НЕведре" передвигается ваша НЕжная попа, склонная к жалости ко всем "ведроимеющим" и в каком эквиваленте.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Да. На таком авто просто разоришься на бензин.
22 л. по городу! Это можно позволить, если ездить в булочную и на покатушки.
Под реальную эксплуатацию - 150 км в день по Москве и пригородам - не подойдет.
А в целом - спасибо за отзыв - будем знать на чем америкосы ездеют.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Да, Вы правы.
Я указал специально самый самый максимум с снегопадами/пробками/прогревами/короткими поездками по 5-8 км. В таком неблагоприятном раскладе получается именно под 22 литра на сотню.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Ну за X3/ X5 не скажу, но при значительных пробегах и стоимости бензина, я, например, выбирал последнее время автомобили, учитывая в том числе и расход горюгего.
Я на Субару Аутбек проезжаю > 500 км в неделю и >2000 км в месяц( бензин, вариатор), и после CX-7 (у которой расход был 18 л/100 км), расход Аутбека (который составляет 9 л/100 км) для меня существенный бонус. Получается, я выйгрываю 6000 руб/месяц, что составит 72 тыс. руб в год.
Моя жена ездеет на дизельном Landrover Freelander 2 (автомат). Средний расход составляет 8,5 л./100 км и дневные пробеги у нее поболее - выше 1000 км/неделя, что составляет 4000 км/месяц.
По сравнению с CX-7 она выйгрывает 11 тыс р. в месяц, что составит 132 тыс. р. в год.
Итого, наша семья получает ежегодный бонус - 132 тыс. + 72 тыс. = 210 тыс. р.
200 тыс. не копейки. С Акурой получится выйгрыш поболее 300 тыс. руб в год.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
каждому свое. Если бы я ездил по 4-5 тыс км в месяц, то я бы поглядел бы наверное в сторону РР/Диско дизельного (фрил откровенно мал, а аут кстати я поглядывал при выборе) - получил бы большой дизельный экономичный сарай, но Вы видите - за полгода - 4тыс км получается я езжу в 6 раз меньше Вашего, и критерий топливной экономичности в данном случае для меня на последнем месте
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Ну я так и понял. :-)
РР/Диско тоже был - 3 года на нем отъездил. Очень комфортно, жаль, после окончания гарантии, дальше эксплуатировать не рискнул. Железячки к нему не дешевые, да и сервисмены - зверствуют.
Акура - все таки японская, по неопределенным причинам глючить не должна.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Так уж, совсем уточняя цифры. Работа - дом, сегодня, 5.8 км, 29 минут в пути, средний расход 19.7 литра.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Да, издевательство какое-то.
Сделано все, чтобы отбить охоту ездить на автомобиле. Получилась скорость передвижения на турбомобиле в среднем 12 км/ч.
Получается, удовольствие от возможностей машины можно получить только ночью или в выходные ( и то с утра).
Может, куда сбежать? Например, на Кипр?
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
не надо ля ля... нет таких автомобилей которые в москве расходуют менее 10 литров на сотню, если конечно вы не по МКАДУ только гоняете. АУТБЕК - 9 литров - это тошнить по трассе, а не ездить в пробках зимой и на короткие расстояния.
Нравится
Ответить
@Skel81
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2013
Ну если земляки просят фото - нельзя отказать =) ток грязная она сейчас. Будет чуть времечко - фотну
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Хорошо, когда человеку машина нравится. Мир становится чуточку позитивней:).
Нравится
Ответить
25 марта 2013
на акуру обратил винмание когда увидел машинку типа х6 тока интересней.не помню точное название :) до этого вообще их не замечал теперь поглядываю.
давай про камаро отзыв о котором в начале обмолвился...
Нравится
Ответить
31 марта 2013
К сожалению, ZDX последний год на конвейере. Не популярное авто в США, как впрочем и Х6, но бэмэвэ продается в европе и России, а акура нет. Всего то полторы тысячи ZDX продано за 2012 год, а жаль, я к ней присматривался.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
По моему ZDX - очень классная. Если будет рынок расширяться на Европу и Россию - то, я думаю, будет востребована.
Нравится
Ответить
какой экзотик?пакупай Х5 Бмве и приежай ко мене на 35й км,экзотик мотик тока Бмве
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
Стоить наверное будет от 50-60 тыс ( у них) Кстати обратил внимание - как ни странно большинство RDX стоят чуть дороже чем Х3 (там) при прочих равных (год/пробег), а вот Х5 - примерно наравне с MDX
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Американские обозреватели очень расстроены не только упрощением трансмиссии но и тем что движку на редиске поменяли на атмосферник
Нравится
Ответить
30 августа 2019
@Skel81
Нравится
Ответить
машина очень хорошая и надежная: http://acura-suv.ru/forum/
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее