Отличное универсальное авто
Приветствую людей заглянувших.
Самому очень интересно читать про различные авто, да и при выборе приходится перелопачивать, так что решил черкнуть пару строк о своем.
Acura MDX 2008 год.
Вот и пролетело полгода, как мы вместе. Проехал я правда всего то 4 тыс км за это время, но я всегда ездил мало, а тут еще в основном передвигался на мазда6 и камаро, так что уж сколько наездил - столько и наездил =)
Итак, после того как был продан FX35 заморочился выбором следующего авто.
Основные критерии
1 - вместительность (что ни говори - FX35 тесноват сзади и багажник только для названия)
2 - увеличенный дорожный просвет (зима + качество дорог + деревня)
3 - динамика (очень не хочется чувствовать себя ущербно двигаясь по дороге за фурой)
4 - интерьер/экстерьер (согласитесь, приятнее эксплуатировать авто которое не вызывает отторжения внешним видом и/или отделкой внутри)
Рассматривал кучу вариантов, хотел конечно X5 Е70, хорош чертяка, но дизельные встречаются намного реже, а с бензинкой после Московских пробок связываться не хотелось
Х3 - ну маленький он
Q7 - слишком бегемотный, в городе не комфортно, по этой же причине отпал и QX56
очень приглядывался к РР/РРС и Диско, тем более что есть хороший и проверенный специалист по ним, но Диско - явные проблемы с экстерьером, мягко говоря на любителя, а вот РР/РРС отличное авто, к сожалению на момент покупки не нашел/не сторговал машину в отличном состоянии.
Вобщем вариантов было много, решил также поглядеть Акуры, тем паче что я давно на них заглядывался.
Нашелся отличный вариант, 2008 год, машина куплена новой, вся история в чеках, сервисной книжке и заказ нарядах. Обслуживалась всегда у официалов (с их то ценами, а?, далее об этом) 1 хозяин.
Внешность - автомобиль смотрится стильно, кому-то нравится, кому-то нет, но нельзя отрицать наличие своего характерного стиля у автомобилей Хонда. И это классно что он ни на кого не похож. В белом цвете смотрится отлично.
По эргономике и интерьеру - мне нравится =) кому то нет, в любом случае кожа не сказать что супер (на немцах получше) но состояние водительского сиденья очень приличное, по сути - только боковина сидушки тертая, а остальные - супер. Все управление находится под руками и интуитивно понятно. Радует управление голосом, очень удобно. Пожалуй к минусам могу отнести только немного подслеповатые километры на внутренней части спидометра (минус американского авто)
Кроме спидометра все у меня в километрах и цельсиях. В Акурах это переключается. Радует что все настройки авто зависят от ключа (не только положение водительского сиденья, а скажем длительность освещения салона после открытия и еще куча всего)
Также нельзя не отметить пространство салона, двигатель расположен поперечно, в связи с этим компоновка моторного отсека очень плотная (да, возможно кому то минус) но зато салон за счет этого имеет большие размеры. Да и он приподнят над трансмиссией, из-за этого нет тоннеля на втором ряду и пассажирам там по моему комфортно (мне было нормально самому за собой - 187 см, 90 кг)
Отличная обзорность, камера заднего вида вобщем по сути и не нужна (тем более что она очень широкоугольная и довольно непривычно искажает восприятия) паркуюсь не обращая внимания на нее.
Звук в этой машине - очень хорош, значительно лучше Bose на Infiniti. В основном народ обращает внимание на басы, я - нет. Мне важно чтобы верхи звучали чисто и прозрачно, тут это есть, именно чистота и прозрачность звучания - подкупают.
Звук мотора - очень ровный, я бы даже сказал шепчущщий, мне кажется это наилучшее решение на утилитарном автомобиле, не делать выхлоп ревущим, а наоборот, спокойным и умеренным. Даже как то умиротворенным чтоли =)
Режим спорт/комфорт изменяет режим работы АКПП и,может быть - настройку амортов - не уверен, я сам этого не почувствовал, а вот режим АКПП меняется серьезно - начинает больше крутить в режиме спорт и дольше держать передачу.
Рулевое управление очень адекватное, дорога чувствуется, пустоты нет.
Система полного привода работает, по-моему - изумительно. Не хуже чем кваттро (пробовал на RS6) особенно это актуально сейчас, при такой "весенней" погоде. Подчеркну - что я не искал авто для тяжелого бездорожья (те кто фапают на такие авто - вам AMG G63 6*6) мне полный привод нужен для уверенный поездок по трассе, где может быть снежный нанос, лед и т.д. Такие задачи SH AWD решает на отлично.
По обслуживанию не скажу что этот автомобиль очень дешев, особенно если обслуживаться у официалов (не забыли, да, что у меня все бумажки со всей историей?) Так вот я видел что по ним менялись тормозные диски по 12 тыс за диск, например =)
В целом за весь период эксплуатации этого автомобиля кроме замены расходников (не только мной) был заменен правый задний аморт (около 20тыс)
Если обслуживать авто не у официалов, а в хорошем профильном сервисе с заменой расходников на фирменные Акура/Хонда то ТО выйдет приблизительно в 10 тыс рублей, по мне - так нормально.
Не вот уж копейки но и не дорого. Вот сделал ТО90 с заменой всех жиж - в ДВС, АКПП, раздатке, заднем редукторе, гуре, тормозухе + ессно фильтра. АКПП + задний редуктор - DW1 хондовское - остальное - мотюль - вышло порядка 12 тыс руб с работой.
Расход топлива - город пробки/снегопады/прогревы/короткие поездки по 5-8 км - 20-22 литра, трасса - 11-12 литров. Но я езжу мало. заправляюсь раз в 3-3,5 недели на 2 тыс и хватает.
Считаю автомобиль сбалансированным вариантом семейного автомобиля для поездок в городе и путешествий на дальние расстояния, не лишенным харизматичности и привлекательности.
Вобщем что греха таить - мне нравится =) Хотя если бы брал машину для себя - было бы наверное что нибудь более нервное, более дерганное, думаю что заднеприводное =)
Плюсы
Внешность, Надежность (я так думаю), Комфорт, Удобство, 7-мест, Утилитарность и пригодность для всевозможных жизненных ситуаций
Минусы
подслеповатые метки км на спидометре, отсутсвие кейлесс-го (по крайней мере у меня)
Все плюсы и минусы моделиНовая игрушка, G30 рестайл
Прикупил себе новую игрушку. Традиционно вначале только первые впечатления. Покатался от дилера и пару дней еще. По традиции --Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013...
#Отзыв
Т - тачило
Вот пришла пора затариваться 3ей машиной. Сын подрастает и пора ему самому водить. Так что по традиции — начало отзыва при покупке
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat...
#Отзыв
Скромно и со вкусом
Приветствую. Вот прикупил работягу возить семейство в поездки. Соответсвенно будет отзыв добавляться и дополняться.
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003
Camaro V 2012
Mazda 6 2008
Passat B7 2013
MDX II...
#Отзыв
The best or nothing или??? Выбор, впечатления, начало бортового журнала
Приветствую. Букав будет много, сразу предупреждаю =) будет и выбор и впечатления. Сразу оговорюсь - все нижесказанное - МОЕ личное мнение и МОЙ личный опыт
--Предыдущий экспириенс
FX35 2003...
#Отзыв
Е90 первые ощущения
Приветствую.
Отзыв планирую дополнять, поэтому сейчас только первые впечатления от автомобиля.
328i, 2011 год выпуска, пробег около 63 тыс км.
Итак - пришлось переехать, по работе перевели в...
#Отзыв
Финик, доволен, пусть не на все сто но по крайней мере на 90
Приветствую всех.
Не судите строго, моя первая машина. Может быть краски будут черезчур яркими или густыми =)
Скоро исполняется полгода как я приобрел себе FX35. 2003 год, американец, на спидоме...
#Отзыв