Немного о автомобиле

5
25 декабря 2016
10 274
Всем привет!!! Вот решил написать отзыв о владении Acura MDX 25008 года выпуска. При выборе автомобиля руководствовался следующими критериями:

- надежность

- вместительный и просторный салон

- наличие 7 местного салон, так как семья большая, а выезжаем на природу часто

- атмосферный двигатель

Искал машину около 6 месяцев, смотрел БМВ Х5 - отказался от покупки (у знакомого), по причине того, что БМВ это не мое, может конечно я пока не дорос до этой марки, но как то вот так. Не буду расписывать, сколько и какие автомобили ездил смотреть, но в конечном итоге стал смотреть только Acura/ После долгих и нудных поисков, нашел машину в комплектации Sport, цвет - белый, салон на светлой коже, пробег 135 000 км

Ну, а теперь о главном:

после покупке были сразу же были заменены все жидкости и масла (двигатель, АКПП, раздатка, мост)

масло моторное Idemitsu 0w30 2800 р

масло трансмиссионное Honda ATF DW1 - 6 литров - 4563 р

масло гипоидное Honda - 3981 р

естественно фильтра, был удивлен тому обстоятельству, что воздушный фильтр только в оригинале и стоит он 2800 р, для фильтра дороговато.

Вторым этапом был заменен полностью узел ГРМ, на холодную двигатель работал как дизель, но по прогреву все пропадало, приговорили натяжитель ремня ГРМ, было принято решение если уж лезть менять натяжитель, то и надо менять все ролики, сальники., прокладки и так далее, не буду расписывать по позициям, что сколько стоит, общая сумма запчастей 45 700 р, плюс работа 17 000 вместе с регулировкой клапанов.

Стойки и втулки стабилизатора перешли в разряд расходников, стоимость копеешная , да и сама работа не дорогая.

Больше ничего не делал, в планах замена стоек по кругу, но пока не беспокоят лезть туда не буду.

Автомобиль очень радует, динамика хорошая, разгон уверенный во всех диапазонах работы двигателя, подвеска энергоемкая, но скакать по бордюрам и лежачим полицейским не рискнул бы, амортизаторы этого очень не люббят , на режиме Sport езди пару раз, не понравилось, слишком жесткая подвеска.

Расход по городу 16-18 литров, трасса 10-12 литров, можно лить 92 бензин, хотя я лью 95, на нем расход поменьше и двигатель работает совсем по другому.

Музыка на 5+, система подавления шумов отрабатывает то же хорошо.

Удивило следующие, как в автомобиле премиум класса, можно забыть часть шумоизоляции на заводе??!!!! И почему в этом автомобиле нет - ДАТЧИКА ДОЖДЯ?! Нет мне не в лом включить дворники самому, но бл...ь в ПРИОРЕ , которая стоит 500 000 есть датчик дождя, а в Acura его нет!!!

В остальном проблем автомобиль не доставляет, все работает все едет, по мере владения буду дополнять отзыв.
50 000 пробега
Пришло время поделиться впечатлениями, с момента покупки было пройдено 50 000 км, за это время менялись практически только расходники (колодки, масла, фильтра). Помимо плановых ТО (8000 км) , менялось масло в заднем редукторе (каждые 10 000 км), АКПП 40 000 км, раздатка 30 000 км, по цене (работа) 2800 р, сама жижа около 5 000 р (Idemitsu)

Конечно за 50 000 км вылезли детские болячки, стойки стабилизаторов и втулки, стоимость копеечная и на этом не стану заострять внимание.

Собственными силами был вымыт дроссельный узел, система реперкурации картерных газов, теперь расход в городе не превышает 15 литров.

Полный привод SH-AWD работает сказочно, авто едет как по рельсам, да и по бездорожью уверенно рулится, очень часто выезжаю на рыбалку. В общем еще не разу не подвела.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой вместительный салон, Ремонтопригодность, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2016
Какой к черту премиум, ты белены объелся?
Нравится
Ответить
2
27 декабря 2016
+100500 конечно не премиум, это люксовый кроссовер, на ступеньку ниже премиума.
Нравится
Ответить
1
Простите, а к какой категории он относиться?
Нравится
Ответить
*если отталкиваться от цены, то по сути практически любой автомобиль, которому 8-10 лет из класса премиум переходит в класс люкса, потом эконом и т.д
Нравится
Ответить
1
9 января 2017
Со временем никуда он не переходит, класс машин так и называется. К ним относится инфинити FX и лексус RX. Это вроде какое-то официальное обозначение, где-то в инете читал.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2018
Википедия: Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Насчет датчика дождя - радуйтесь, я считаю... Абсолютно бесполезная в городе вещь. На трассе - да, функционал свой тянет бесподобно. В городе - лучше был бы прерывистый режим, т.к. полная бестолковка - бешусь регулярно. (пассат б6)
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Белый +бежевый салон - мой любимый цвет и модель. Сейчас четвертый год езжу на мдх 2001, вариантов на что другое пересесть для меня не существует, кроме как на мдх2 )))
В новой приоре кстати и десятой части не того, что есть в мдх 2001 )))), так что датчик дождя ещё не показатель технологичности авто)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Если не смущает то, что потом замучаетесь продавать - берите MDX2 смело. Отличная машина. Владел год, продал только потому что уезжал из страны. Продавать замучался, Хотя машина была со всей историей (в Россию была ввезена новой, хотя официально никогда не поставлялась) и в идеале да и цену не ломил. Даже отзыв тут где то завалялся у меня =)
https://my.auto.ru/review/4022…
Только лучше берите после 8 года, там коробка шестиступка.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Да не слушайте никого - как продавать, как продавать.
Вам ездить! Машинка радует - вот что нужно!
Я вот Luxgen взял и нормально езжу, не давно на ТО к офицалам гонял
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
Я персонально и сам не смотрю на цену последующей продажи. Мне сейчас ездить, я не барыга чтобы выгадывать на перепродаже. Все равно совершенно, другое дело, что по факту - это многих людей останавливает. Мое дело просто предупредить.
Мало того - могу Вам сказать что когда я покупал первую машину - у меня был вариант купить ТЛК100 в юбилейном исполнении (50 anniversary), с реальным пробегом по цене ниже рынка. Я знаю что тогда на тот момент - я бы откатал года три и продал бы даже с прибылью, но настолько у меня душа не лежала к сотке, что я купил совершенно другое авто и получал удовольствие от вождения =)
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Я не меняю машины каждый год, к тому же целенаправленно люблю редкие машины, чтобы не переживать особо стоит машина под окном или нет. Машину оставляю без опаски в любом месте, не переживая, что кто-то угонит её. В этом преимущество Акуры в России. А насчет продажи, то у Акуры своя целевая аудитория, случайных людей среди владельцев нет. Бывает конечно, что человек случайно так сказать решил купить Акуру, его развели разок в сервисе и он чертыхаясь продал и купил взамен рено дастер и стал счастлив. Обслуживать надо в профильных сервисах, а не в ИП "Погосян". Продавать акуру тоже надо через форумы профильные.
Одна из немногих марок в которых объединены и надежность, комфорт, драйв, управляемость, проходимость. У других марок это было бы пять разных машин)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
Я бы и не стал продавать через год, просто так сложились жизненные обстоятельства. А насчет продажи через форумы - звучит разумно, может быть и стоило тогда.
Нравится
Ответить
4 января 2017
Шестиступые коробки появились на рестайле, а это уже 2010 год.
Нравится
Ответить
4 января 2017
хз, у моего другана 9 года машина, уже 6ступ. может она уже конца 9 и идет как 10 модельного года.
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
А акура это премиум? :)))) не знал.
Вообще страшен конкретно уродец))
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
Полный не ликвид! "Премиум" по цене нового АвтоТаза! p.s/ смотря кому как внушили и впарили при продаже :))
Нравится
Ответить
7 января 2017
А ну-ка, напомни, что за поделки есть у АвтоТаза ценой в миллион? Жолтая прижолтая Калина Спорт? :-D
Нравится
Ответить
это ты- полный неликвид! )))
Нравится
Ответить
8 июня 2018
Устал продавать? )) Ставь цену в потолок с вестой и будет тебе счастье... ахахахаа
Нравится
Ответить
Не ликвид это Шевроле, а найти Acura это в России большая проблема, как правильно сказали автомобили чаще всего продаются с клуба, но их продают редко, то , что есть в объявлениях повертеть уходит в первые же дни... эти автомобиля как раз славятся своей надежностью и ходовыми характеристиками
Нравится
Ответить
5 января 2017
Не ВРИ автор! Этот авто никому не нужен, его даже не спихнуть в отдел Трейд-Ина. ВЫ приводите в пример какой-то мифический клуб? Да предположим так и есть! Так кто формирует рынок спроса на этот авто? Как вы далеки от маркетинга автобизнеса! ЗАПОМНИТЕ: ЕСТЬ "ОДИН" ИЗ МИЛЛИОНА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОДЕЛЕЙ АВТОРЫНКА НА ЭТОТ АВТО, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТОТ "ОДИН" НИКОГДА НЕ ФОРМИРУЕТ РЫНКА, Т.К. ЭТОТ "ОДИН" И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ЛИКВИДНОСТИ И СПРОСА
Нравится
Ответить
4 января 2017
Автор, ты меня удивил. Для воздушного фильтра есть замены по демократичной цене, очень странно, что ты их не нашёл. И ещё, на этом поколении MDX нет системы активного подавления шумов.
Нравится
Ответить
4 января 2017
@Fortm @Skel81 Возможно и с конца 2009 года. У друга на MDX должны быть другие бамперы, ПТФ и патрубки выхлопных труб.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Да, она хоть и 9 года, но идет как рестайл. Уже решетка радиаторная другая, другие патрубки выхлопа.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
не понял
искал надежную машину
после покупки полез менять грм на 45.7 р плюс работа 17
...нда
так говоришь надежная авто?
Нравится
Ответить
18 января 2018
Чувак вообще не в теме))
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
за отзыв спасибо
как говорится
осведомлен-вооружен
Нравится
Ответить
@Murval99
Нравится
Ответить
@Николай Диденко
Нравится
Ответить
@Диденко Николай ш. аот лштштшошшттшг в ш
Нравится
Ответить
Какая раздатка в Акуре?!
Масло в редукторе заднего моста меняетс через 20 000 миль (32000 км)
Масло в коробке через 60 000 миль (100 000 км, меняется 3 кратной сменой масла)
Масло в двигателе можно лить 30W40 По России 5W40 круглый год.
"Вымыт дроссельный узел, система реперкурации картерных газов" Ничего промывать не требуется. Меняйте в 10 00км раз.
Лучше ликви моле. У меня например пробег 230 000 миль и полет нормальный.
За все время были поменянв втулки стабилизатора № раза и тормозные диски с колодками по кругу Лучше керамику. Тормозит гораздо адекватней.
Нравится
Ответить
Ремень ГРМ меняется на 60 000 миль (100 000 км) желательно с роликами и помпой.
Комплект на Ebay или Amazone составляет 160 -180 долларов
В России до 500 -600 долларов.
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Действительно отличный автомобиль. Динамика, управляемость и комфорт на уровне немцев, хотя салон по-японски простоват. Единственный существенный минус - стоимость эксплуатации. Налог конский, запчасти дорогие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее