Мощный зверь.

4.4
Владею авто полгода. До этого были два MDX первого поколения. С которыми бы и хотел сравнить этот авто.

Предыстория: около 10 лет владел ISUZU BIGHORN рамный джип (правый руль) когда жил на дальнем востоке. Нереально надежный авто, но для больших западных городов (Москва и Питер) не совсем подходит. В итоге хотелось авто мощнее и устойчивее на трассе и в городе, с хорошей управляемостью. Взял бу MDX первого поколения, авто очень нравился, за исключением минусов: подвеска очень комфортна, но только по хорошему асфальту и небольшим ямкам и трещинам. Как только появляются большие ямы стойки гремят и бухают, короче слышны удары. И это очень расстраивало. Также ненадежная трансмиссия, что очень напрягало, хотя я так и не попал на ремонт. Все переключалось отлично, и даже когда у меня лопнула трубка в радиаторе и смешался антифриз и жидкость в автомате машина перестала ехать. В итоге я просто поставил новый китайский радиатор, промыл автомат большим количеством декстрона и потом залил родную жидкость DW1. После этого проехал 60 тыс км и все отлично, никаких изменений в работе. Потом купил MDX второго поколения, плюсы: машина лучше идет по трассе, средняя комфортная скорость увеличилась, управляемость значительно улучшилась (стала похоже на хонду аккорд), подвеска гораздо лучше проходит ямы, она стала как бы упругая, без пробоев. Ощущение что подвеска стала гораздо крепче. Улучшилась работа автомата, переключается быстрее, лучше подхватывает. Предыдущая MDX долго держала первую передачу, даже если ты едешь потихоньку что мне не нравилось. Также первая MDX при ускорении если плавно нажимать на газ могла вообще не переключиться на пониженную, приходилось резко топать. Свет фар стал лучше.

теперь минусы: опять в сравнении с первым поколением MDX: Салон стал мне кажется менее качественным (хотя задний диван стал удобнее и лучше), сидеть мне не так удобно как в предыдущей. сидушка как будто бы коротковата. Музыка в новой стала звучать на мой вкус хуже, детализация хорошая, но музыкальности не хватает.

Шумоизоляция стала хуже. Но это мои сугубо субъективные ощущения !

В итоге: MDX второго поколения мне больше нравиться, отлично едет и управляется, Динамика по мне так ураган.

Звук мотора это просто песня ! Прям хочется наваливать, и получать море удовольствия от вождения !

Вроде бы все что вспомнил. Шумку сделал в дверях, намного приятнее стало ехать !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 ноября 2017
На последние бабки тачку премиум класса вообще нельзя. АКПП были косяки только у первого поколения, она грелась и решались установкой дополнительного радиатора коробки. Но, что важнее, Хонда спустя 2 года сделала рестайлинг где проблему эту решили. А до этого высылала рекомендации официалам как решать проблемы с коробками. То есть фирма думает о качестве. А не как, для примера, Ниссан в Мурано никак раздатку не доработает, чтобы вал не разбивал подшипник. Хотя уже два поколения у Муран и три рестайлинга. В третьем может наконец-то решили проблему, но 13 лет один и тот же косяк, это уже не раздолбайство, а заговор открытый. Про CVT вообще молчу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
@тверской барин .
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
@Antono555
Нравится
Ответить
10 октября 2017
чпгМиир
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Очень хороший сбалансированный авто. Владел, в теме. Превосходный полный привод, очень надежная, минус только 1 по сути - обслуга недешевая, вообще хондовские расходники недешевы, а заливать левое говно не хотелось.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2019
@drpulmon
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
p ķ
Нравится
Ответить