2 ЕвгенийVWTouran: про естество и маркетологию...

11 февраля 2015
4
Касательно этого: *ссылка удалена*
Похоже, бессмысленно тебя разубеждать, ибо стоя на голове, ты воспринимаешь перевернутый мир как "естественное" его состояние, однако, хотелось бы уточнить несколько моментов.
Нисколько не сомневаясь в гении покойного Рудольфа Кристиана Карла Дизеля и преклоняясь перед его заслугами, не могу не обратить внимание, что общая тенденция "впаривания" дизельных машин, по крайней мере у нас, в России, в последние лет 10, является ни чем иным, как маркетологическим разводом.
Мифы по пунткам:
1. Дизель экономичнее и, поэтому, дешевле в эксплуатации. Не оспаривая первое утверждение, которым прикрываются маркетологи, подниму вопрос стоимости эксплуатации. Во-первых, дизельные машины банально дороже бензинок схожей конфигурации, например, дизельный Hyundai SantaFe текущего поколения стоит на 140 тысяч дороже чем бензиновая версия.
При этом, маркетологические хитрости заключаются в том, что к нам, тупо, не везут версии с топовыми бензинками, оставляя в продаже унылую версию с мотром 2.4 литра, которая, конечно, уступает в динамике, гиперфорсированному 2,2-х литровому дизелю мощностью 197 л/с, который едет быстро, но не долго - случаев прогара головок полно, тупо из-за его форсировки, До этого маркетологи оставляли у бензиновой версии V6 только старую 4-х ступенчатую АКПП, комплектуя дизельные машины 6-ти ступками.
Резюмируя, при каком пробеге "отобьется" разница в 140 тысяч рублей, за счет экономии на горючке, если не принимать во внимание возможность неожиданного ремонта ГБЦ или замены пьезо-форсунок, которые стоят тысяч 40 за комплект?
Это в наших реалиях. В европе все сложнее, но и там, я приводил мнение фрранцузов, у которых, наверное, первыми получили распространение легковые дизеля, что окупаемость дизельной машины становится очевидной при годовом пробеге более 50 тык, при меньших наблюдается паритет.
В каком случае дизельная машина явно выгоднее - это прокат в европе какой-нить пупырки с большими пробегами, когда разница в цене горючки будет очевидной.
2. Дизель тяговитее и на нем приятнее ездить. Ниже все расписано не один раз, но еще раз повторю - срвнивать стоит сравнимое, восторгаться характеристиками турбо-дизеля, сравнивая его с атмо-бензинкой - это удел маркетологов.
Сравнение с турбо-моторами одинакового объема не оставляет дизелю никаких шансов. Еще стоит обратить внимание на практически поголовную чиповку дизелей всякими power-box'ами. Зачем это далается? Не хватает "мощи"?
3. Дизель не воняет. Ну, скажем, так, исправный дизель с сажевым фильтром не должен коптить, однако, наблюдая периодически дым "на форсаже" какого-нить Pathfinder'а можно усомниться в их "полной" экологичности.
А, главное, воняет сама солярка - многие из-за этого пользуются услугами заправщиков, чтобы руки не пачкать, ибо дизельный "пистолет" обычно облит и воняет.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее