OFF: Темой про гибриды и электрички навеяло...

5 февраля 2019
1
В порядке бреда - правильный гибрид конструкции GMA уже обсуждали, тогда же долго спорили про то должен он быть "параллельным" или "последовательным", и я склоняюсь, что "последовательная" схема прогрессивнее, так как полностью отвязывает нас от типа источника электричества, главное чтобы он был - так вот, на примере "микроимпеллеров" и "наноциклонов" того же дайсона, приснилась такая схема:
- турбина, например, уже даже не "микро" (такие сейчас используются в промышленных генераторных установках, но имеют довольно приличные размеры), а скорее "нано", наверное, газовая (чтобы чище и проще с поджигом) - чем меньше тем лучше, чтобы была сверхлегкая, позволяя, например, использовать магнитные подвесы ротора вообще без пар трения, какая-то очень простая по конструкции, типа турбины Теслы, может быть высокотехнологичной (типа требующая высокой точности изготовления), но при этом дешевой при массовом производстве, разогнать ее до каких-нибудь немыслимых скоростей, типа 250-300 тыс об-1 или выше;
- генератор ЭДС на каких-нить крохотных супер-магнитах и неподвижными обмотками, с полупроводниковыми преобразователями 3 или 6 фазного тока частоты вращения турбины - глядя на какие-нибудь киловатные бесколлекторные двигатели размером с кулак, полагаю, что можно получить приличную удельную мощность и при сверхмалых размерах;
- ну и собираем это все в "пакет" - например, если одна такая сборка камера сгорания + турбина + генератор, при диаметре 4-5 см и длине 15-20 см получится мощностью 200-300 Вт, то пакет 10х10 будет иметь размеры достаточные для размещения под капотом и мощность в 20-30 кВт достаточную для подзарядки аккумулятора.
Как идея? Можно бежать патентовать? Или уже все придумано до нас?
PS: Если что, я спать, завтра готов обсуждать :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее