Золотые крылья дорог (с)

3.8
19 октября 2009
36 881
Приобрел давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось, купил )) Первый год за пределы лен области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом еще что-то, в 2009г решил раскататываться потихоньку ) Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск... все по России. За время владения несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, блестяшки, опять лампочки... снимал все нафиг, опять навешивал... На сегодня пришел к выводу - что тюнинг - зло, нет, оно конечно красиво, но: когда из-за афигенно красивой подножки тебе в колено начинает хлестать вода с дороги в дальнобое, кода из-за усилка в кофре не влезает теплый свитер или запасная куртка, когда какая-нить фигня не предусмотренная конструкцией на 2-ой сотне километров бетонки начинает бряцать, когда чудо приблуду начинает коротить из-за того что место ее установки оказывается не сочетается с аэродинамикой мота и заливется водой.... все это минус нервы, поэтому мой совет - не увлекайтесь )) Теперь по существу - самая нажная вещь - прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь - гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать где ты и как далеко до заправки... а все остальное япошки уже в него всунули - печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудио система (в стоке), бардачки-подстаканники-подбутылочники-подшоколадницы, запас хода в 280км, красивая внешность, удобная посадка, обалденные зеркала... вообщем дофига всего.

Теперь о содержании:

Если мотик достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь - отдайте мастерам. Не боитесь - делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать.

Эксплуатация:

Все достоинства мота раскрываются именно в путешествии, не в каферейсинге и снимании баб, а именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста ты не раком сползаешь с него с затекшими органами, а от нефиг делать едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170км туда-сюда), когда пилишь 600км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло - то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть конечно минусы, но они настолько незначительны - что болт на них. Вот.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
необязательно останавливаться чтоб поесть, покурить, плавность хода, запас хода 280км, ДА ОН ВООБЩЕ ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС ))
Минусы
обязательно останавливаться чтоб пос"""ть, пос""ть., можно сдуру задремать от плавности, из-за маленького бака приходиться останавливаться каждые 2-3 часа, ВЫ ЧТО, СЕРЬЕЗНО, КАКИЕ МИНУСЫ, ЭТО-Ж ГОЛДА )
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
119
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Техника наверное класс,спору нет! Только возникает вопрос как на неё заработать!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
все до безумия просто! работать работать и еще раз работать)))
Нравится
Ответить
2
Кредит на 20 лет возьми и будет у тебя голда!)))
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2012
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!ХОЧУ ГОЛДУ
Нравится
Ответить
1
20 октября 2013
Отьездил 5 сезонов на полторашке. Это просто наркотик какой то))) Сейчас хочу эндуру, но на второй мот пока не накопил, и вот реально думаю, а как же я без музыки то буду ездить...без шуток.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
она вечная при правильном обслуживании. у меня валькирия 1 поколения 1999года, та же голда, только рулится лучше!
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
Да не такая она и дорогая, если поставить цель ее купить )
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Попробую сравнить :) Итак, на мой взгляд по GL1500: + интересней по дизайну + субьективно больший обьем кофров + ремонтнопригодна + более подвержена тюнингу в ввиду простоты электр.сх и конструкции + не так требовательна к качеству топлива + дешевле GL1800 - все-таки устаревшая конструкция - трубчатая рама (проблемы на затяжных поворотах на 130-160км/ч) - думаю что в ближайщее время могут уже начаться проблемы с зап/ч (не с расходниками) - достаточно большой расход (все-таки она проектировалась под скорости 90-100 км/ч, и когда едешь быстрее - она просто ЖРЕТ ) - все равно это как минимум 12-и летний мотоцикл Вот наверно где-то так
Нравится
Ответить
Какие проблемы с ЗЧ, вы о чем? Их нет даже с GL1000 :)
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Да, Голдвинг рулит, это аксиома!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Вот я например, не понимаю, нафига нужен такой сарафан? за 100 рублей бы не купил.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
я ссуду в банке взял и купил старенькую, катаюсь и радуюсь павдо рассчитываться 5 лет но это нестрашно, зато она есть
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Продал квартиру, купил домик и голду)) живу и радуюсь)))
Нравится
Ответить
А к стати её реально купить на РФ в пределах 5000-6000$ !!!! Спорим ??? У меня 6-ий опыт поставок автомото из оттуда!!! Себе вынимал и Magna за 2050$ ,и Shadow за 2400$ , и Ventyre за 4600$!!!!Другу Голду 99года вынул за 4350$ на пробеге 19890миль ! ДОКАЗАНО!!!!
Нравится
Ответить
6 марта 2012
ищите и обрящете..... На счет денег- заработается, отложится купится, пропьется....... Мот прикольный спору нет, только для города большеват.... с ув
Нравится
Ответить
Если ехать 120 км в час бака хвотает на 350 км, проверено!
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2013
Да не такая уж она и дорогая. Если задастья целью, тл можно купить в неплохом состоянии за 350-400 т.р. Знакомый байкер вообще за 100 отдавал восстановленную голду своего друга ))). Голое желкзо на колесах. Тот пьяный рассекал по территории гараного кооператива и решил на скорости заехать в гараж. Но фокус не удался. Потом долго ее восстанавливал, средств не хватило. Продал моему приятелю за копейку.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
а вы вообше понимаете разницу хонды и харлея...? даже если откинуть понты (они тут разные но это только для тех кто-сечет а иным-и то и другое-ОГО поехало!) голда это по сути своей духколесный автомобиль...моторесурс авто(даже если откинуть мифический 1.000.000км. моторесурса) это-кардан это-джапанская надежность...! харлей же-чистая жертва того что он-ХАРЛЕЙ!) то бишь моторесурс не дотягивющий до радиаторного малокубатурника туриста с той же японии ремень хоть и не такой геморойный как цепь но проблемный ОЧЕНЬ! на грязной дороге( не дай Бог камешек попадет!) и то же не кардан однако!) где то по наблюдениям ресурс в пол движка ресурса...то бишь двигло 80000-140000км. а ремень 40000-70000км.) да и надежность американца ниже хонды... кому что вообще то..) я свой выбор зделал без всякой оглядки на понт-БМВ К-100 1988год. то ли папа то ли дед нынешней к-1200 к-1300... пробег при покупке (если не скрутили) 68900км. сейчяс 97540км и спорт и турист и кросовик....мое мнение -ЛУЧЬШИЙ просто! МОТ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!! и взял я его за 3500$...)
Нравится
Ответить
1
28 июля 2016
Аукционная оценка 4ВВВА (двигатель, рама, экстерьер, ходовая) говорит сама за себя. Это идеальный мотоцикл по техническому и эстетическому состоянию. Двигатель и рама Отлично Остаток протектора 6 и 7 мм Примечание: Прибывает в сентябре. Этот мотоцикл стОит своих денег !!! Японец его прокачал илюминацией, ездил мало, любил и хранил в сухом месте. Ржавчины нет вообще !!! он тут http://www.smalljp.ru/m29304_8.html
Нравится
Ответить
1
говорят это специально запас хода Малый чтобы не заснуть
Нравится
Ответить
1
11 августа 2021
Катался на голде 1.5 1995,сейчас интрудер 1400,в общем голда тупо как авто,только комфорта и безопасности в разы меньше,в городе между рядами не поедешь,динамика средняя,очень вялкая,интрудер куда шустрей,проворней в городе в разы ну и проще и надёжней и соответственно в разы дешевле в обслуге...
Нравится
Ответить
25 марта 2023
@4217420 когда ездить тогда))))
Нравится
Ответить