Знакомство с скутером Стелс Вортекс 50.
Всем здравствуйте,хотел поделиться опытом владение китайским скутером стелс. Начну с плюсов 1.Цена мопеда (легко купить на вторичке в норм. сост.около 30 тыс.). 2.На удивление приятная управляемость,с моим ростом 187,на нём комфортно.3.Может работать и заводится вообще без аккумулятора.4.Двигатель хороший клон движка 2 такта ямахи джог,скутер хорошо запускается на холодную при нужном уходе естественно. Теперь поговорим о минусах.1.Качество металла и пластика.2.Ужасная хлюпкая проводка.3.Проблемный на мой взгляд раздвоенный трос газа,у меня один раз залип газ,мопед чуть не улетел,благо был на подножки. 4.Слабый свет. Хочу отметить что данная техника категорически не подходит для людей кто не любит или не умеет чинить и обслуживать подобную технику ,но хочет ездить.ЭТО НЕ ТО ЧТО ВЫ ИЩИТЕ,скутер собран из запчастей намного в разы хуже чем у российских машин автоваз,говорю для прямого сравнения,качество плохое в целом.Проще говоря по мелочам будут капризные поломки,которые вынесут мозг не любителю ковыряться с техникой.Также не рискнул бы на таком чуде ехать в дальняк,есть конечно такие люди,но это рисковые люди, я бы не советовал бы лично,чисто моё мнение . Как мне лично до магазина за пивом сойдёт вполне,для любителей дальних поездок и КТО ВООБЩЕ ХОЧЕТ СЕРЬЁЗНЫЙ ДЛЯ ЕЗДЫ МОТО КУПИТЬ В ПЛАНЕ НАДЁЖНОСТИ,данный скутер не советую.И на последок,лайфхак как сейчас говорят всем кто не в мото теме,но хочет начать. ШАГ ПЕРВЫЙ.Накопите как минимум 200 тыс.рублей,не меньше. ШАГ ВТОРОЙ. Не спешите покупать (лучше не рисковать не опытному) 25-30 летнего японца,все запчасти под заказ и состояние будет вам сложно найти хорошее,если их покупать,то только через людей кто привозит в Россию хор.варианты,но таких людей и мотоциклы 25 летние норм.,сложно найти.Как первый мото идеален ямаха юбр 125,как бы он внешне нам не нравился.Также есть смысл поискать б.у ктм дьюк 200,но в 200к. сложно найти вариант в хор.сост,но там будет самый ранний год у него 2012,а не 1991-й как у япошки,баджадж вроде ничего,но я мало о них знаю,только знаю что они немного качественней китая и что у людей бывали проблемы с запчастями. Про старые японские скутера 50 кубов,кто себе ищет,вопрос тоже сложный,самые частые модели это дио,такты,джоги,джиорно, но о них в 2-х словах это тоже лотерея,так как мопедам по 25 лет и более лет,но найти хороший можно и цена ему будет около 60 тыс.По надёжности материалов такой скутер будет крепче моего стелса,но не стоит забывать что ему всё равно будет 25 годиков как минимум. Вот такой отзыв.Всем спасибо кто дочитал. Не хотел никого оскорбить и не призываю не к чему,чисто оценочное,возможно не точное мнение. Передаю большой привет и уважение людям,кто поддерживает и эксплуатирует старую японскую и европейскую,американскую технику в безупречном состоянии,но не все обладают такими навыками,чтобы советовать 30 летней байк начинающему райдеру или человеку не механику.
Классный "Китаец"
Всем привет! Второй раз подряд покупаю такой скутер. Надежный мотор, высокий клиренс подкупают. Ездил в нем в сад по гравию, на работу по асфальту. Для своих 50см3 очень даже неплохо едет. При моей ма...
#Отзыв
То что надо для старта.
Сидел скучал летом 2014 , намечался отпуск в 30 календарных дней... За это длительное время мне предстояло пройти увлекательный квест под названием "Возведение дома из бруса силами 3 таджиков". Весель...
#Отзыв
Для начала пойдет
Всем привет. В общем, купил я скут зимой за 48500 и поставил в гараж его до весны. При наступлении первых теплых деньков стал пробовать заводить его. Долго долго крутил стартер, дергал кик, но он либ...
#Отзыв