Первая машина - чудо Украинского автопрома.
Взял Славуту в люксовой комплектации,2004 года,со стеклоподъемниками и акустикой.
Купил у кореша в идеальном на тот момент состояни за 70000р, с пробегом в 41000км.
Товарищ ездил очень аккуратно и не часто,машина была в идеальном состоянии.
Понимаю что переплатил,но на тот момент я был полным лохом в плане авто.....
Я тогда только зимой получил права и был совсем не опытным.
Учился на семерке специально,так как сказали научишься на классике-будешь ездить на всем.
Славута за счет переднего привода для новичка, значительно выигрывает у классики.
Ну начнем в начале о хорошем.-мне как новичку понравился хороший обзор машины.
Мертвых зон почти нет, иногда приходиться покрутить головой правда.
Пролезает в очень узких местах,так как сама небольшая.
Можно развернуться на самых узких улочках.
Довольно высокая,клиренс 16.5 см, поребрики ни разу не задевал.
Не плохо идет по грязи,опять же за счет легкости и клиренса думаюся ровная линия.
Я при росте 188 см при отодвинутом переднем сидении спал нормально во весь рост.
Гаишников она не интересует,если накосячил сильно не дерут.
Разгонял по спидометру до 153км.
Дешевейшие расходники,ступичные по 300-400р.Шаровые-500р.сцепление крафт-2500.
В Питере есть два магаза в которых есть все на нее.
Ну вроде все из хорошего.
Теперь плохое-
Я рыболов любитель и вообще в первые месяцы вождения собственной машины,захотелось побывать там куда мучительно добирался с огромными рюкзаками и спиннингом в лапах.
В итоге подвеску казавшуюся идеальной я разбил за три месяца.
Первой ласточкой оказался ступичный подшипник в левом колесе, видимо последствие ударов на ямах.
И действительно к примеру поменять масло -за работу он брал 400р. Плюс восьмерочный масляный фильтр 130 и канистра масла 800р. Масло меняю через каждые 10000.
Итак вернусь к грустному. Пришлось менять все аммортизаторы,машина гуляла из стороны в сторону как хотела.
Заодно заменил и пружины,они просели от нагрузок,я возил пвх лодку мотор,кучу шмоток и коллегу.
Полезная нагрузка у машины 335кг.Сзади как и писалось выше места очень мало,комфортно только ребенку,но умудрялся везти пятерых.
Потом полетели шаровые опоры, в начале левую заменил потом правую, надо было в паре сразу менять.
Залез на рыбалке в грязь и сжег сцепление,купил турецкое крафт-2.5р плюс работа 3000р.
Знакомый механик ездил на такой же машине,поэтому знает ее идеально и делает все быстро.
Поменял ремень грм и генератора,на 50000 тыс пробега.так же регулировка карбюратора.
Купил потом новый карбюратор за 3000р,старый накрылся.
Шумоизоляции в машине практически нет,штатная резина полное дерьмо-таганка зимняя, росава летняя -то что мне досталось от кореша.Купил на зиму ханкук -корейскую, стало нормально зимой. Если бы не передний привод зимой без опыта вождения, точно бы убрался. Несколько раз крутился на заснеженной дороге а так в общем ничего.
После зимы на передке пошла небольшая ржавчина, думаю от реагентов.
В общем каждые 10000км после моей езды-чего то ломалось по мелочи, правда езжу каждый день.
Cвет очень слабый,часто горят лампочки,поставил противотуманки-они хоть как то помогают.
На крутых поворотах больше 30км, сильный крен, кажется что вот вот перевернется. Особенно если разбитые аммортизаторы.На трассе народ любит подрезать,но меньше чем классику, ведь сзади Славута немного похожа на Нексию.Комфортно ехать 110км 120.После двигатель ревет жутко.и сильная вибрация.
Диски как из фольги наедешь на яму на скорости уже помял.Надоело уже их прокатывать в среднем 800р за четыре колеса с работой. В салоне сверчки-и посторонние звуки. Стеклоподъемники очень слабые,один уже накрылся.
Замки на дверях периодически заедает,зимой они замерзают.
Частенько открывалась только правая передняя дверь.
Через год научился их открывать.В карбюраторе надо каждый месяц чистить датчик холостого хода-а то машина начинает дергаться и падают обороты.Рекомендовано заливать только 95-хоть и карбюраторная.
Проехал после замены подвески на 50той тысяче-еще сорок тысяч-задний амортизатор потек,да и остальные на ладан дышат.Через прокладку грм из двигателя идет масло.На обгоне движок сильно сдал-по сравнению с началом езды.Убил я его похоже-срок работы его до капиталки по паспорту 120тыс км,у меня уже 91тысяча пошла.
В общем за полтора года вложил в нее тысяч 80-90 рублей.
Самое главное ездить тяжело,просто не комфортно,по сравнению даже с WV-или OPEL-двадцатилетней давности.
Для меня даже самая фиговая иномарка кажется сказкой-после Славуты.
И все таки я к ней прикипел-первая машина как первая любовь наверное,мне не повезло....
Да и как новичок ездил не аккуратно наверное- стал аккуратнее ездить,но теперь уже поздно, машинка изношена.
Но благодаря стараниям мастера она все еще ездит.Два раза добирался до Мурманска на рыбалку и обратно на ней.Все думал останется она там или нет, даже денег брал побольше, что бы если что на поезде в Питер валить.
А она все ездит и ездит....
Попробую на ней еще эту зиму отъездить, весной буду брать новую.
Смотрю на Рено Дастер полноприводный- в конце года его будут у нас делать-уж больно ценник у него небольшой.
P.S.
Нельзя использовать легковую машину с подвеской предназначенной для города -на грунтовках.
Какая бы ни была крутая легковушка-подвеска для загорода Лен области все равно слабая.
И чем дороже машина,там дороже ремонт.
Совет новичкам- не лихачить пока не научитесь на скорости объезжать выбоины и неровности.
Рискну посоветовать профи-отговаривайте новичков от покупки машин данного уровня.
Всем удачи на дорогах и терпения.
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...