Первая машина - чудо Украинского автопрома.

Взял Славуту в люксовой комплектации,2004 года,со стеклоподъемниками и акустикой.

Купил у кореша в идеальном на тот момент состояни за 70000р, с пробегом в 41000км.

Товарищ ездил очень аккуратно и не часто,машина была в идеальном состоянии.

Понимаю что переплатил,но на тот момент я был полным лохом в плане авто.....

Я тогда только зимой получил права и был совсем не опытным.

Учился на семерке специально,так как сказали научишься на классике-будешь ездить на всем.

Славута за счет переднего привода для новичка, значительно выигрывает у классики.

Ну начнем в начале о хорошем.-мне как новичку понравился хороший обзор машины.

Мертвых зон почти нет, иногда приходиться покрутить головой правда.

Пролезает в очень узких местах,так как сама небольшая.

Можно развернуться на самых узких улочках.

Довольно высокая,клиренс 16.5 см, поребрики ни разу не задевал.

Не плохо идет по грязи,опять же за счет легкости и клиренса думаюся ровная линия.

Я при росте 188 см при отодвинутом переднем сидении спал нормально во весь рост.

Гаишников она не интересует,если накосячил сильно не дерут.

Разгонял по спидометру до 153км.

Дешевейшие расходники,ступичные по 300-400р.Шаровые-500р.сцепление крафт-2500.

В Питере есть два магаза в которых есть все на нее.

Ну вроде все из хорошего.

Теперь плохое-

Я рыболов любитель и вообще в первые месяцы вождения собственной машины,захотелось побывать там куда мучительно добирался с огромными рюкзаками и спиннингом в лапах.

В итоге подвеску казавшуюся идеальной я разбил за три месяца.

Первой ласточкой оказался ступичный подшипник в левом колесе, видимо последствие ударов на ямах.

И действительно к примеру поменять масло -за работу он брал 400р. Плюс восьмерочный масляный фильтр 130 и канистра масла 800р. Масло меняю через каждые 10000.

Итак вернусь к грустному. Пришлось менять все аммортизаторы,машина гуляла из стороны в сторону как хотела.

Заодно заменил и пружины,они просели от нагрузок,я возил пвх лодку мотор,кучу шмоток и коллегу.

Полезная нагрузка у машины 335кг.Сзади как и писалось выше места очень мало,комфортно только ребенку,но умудрялся везти пятерых.

Потом полетели шаровые опоры, в начале левую заменил потом правую, надо было в паре сразу менять.

Залез на рыбалке в грязь и сжег сцепление,купил турецкое крафт-2.5р плюс работа 3000р.

Знакомый механик ездил на такой же машине,поэтому знает ее идеально и делает все быстро.

Поменял ремень грм и генератора,на 50000 тыс пробега.так же регулировка карбюратора.

Купил потом новый карбюратор за 3000р,старый накрылся.

Шумоизоляции в машине практически нет,штатная резина полное дерьмо-таганка зимняя, росава летняя -то что мне досталось от кореша.Купил на зиму ханкук -корейскую, стало нормально зимой. Если бы не передний привод зимой без опыта вождения, точно бы убрался. Несколько раз крутился на заснеженной дороге а так в общем ничего.

После зимы на передке пошла небольшая ржавчина, думаю от реагентов.

В общем каждые 10000км после моей езды-чего то ломалось по мелочи, правда езжу каждый день.

Cвет очень слабый,часто горят лампочки,поставил противотуманки-они хоть как то помогают.

На крутых поворотах больше 30км, сильный крен, кажется что вот вот перевернется. Особенно если разбитые аммортизаторы.На трассе народ любит подрезать,но меньше чем классику, ведь сзади Славута немного похожа на Нексию.Комфортно ехать 110км 120.После двигатель ревет жутко.и сильная вибрация.

Диски как из фольги наедешь на яму на скорости уже помял.Надоело уже их прокатывать в среднем 800р за четыре колеса с работой. В салоне сверчки-и посторонние звуки. Стеклоподъемники очень слабые,один уже накрылся.

Замки на дверях периодически заедает,зимой они замерзают.

Частенько открывалась только правая передняя дверь.

Через год научился их открывать.В карбюраторе надо каждый месяц чистить датчик холостого хода-а то машина начинает дергаться и падают обороты.Рекомендовано заливать только 95-хоть и карбюраторная.

Проехал после замены подвески на 50той тысяче-еще сорок тысяч-задний амортизатор потек,да и остальные на ладан дышат.Через прокладку грм из двигателя идет масло.На обгоне движок сильно сдал-по сравнению с началом езды.Убил я его похоже-срок работы его до капиталки по паспорту 120тыс км,у меня уже 91тысяча пошла.

В общем за полтора года вложил в нее тысяч 80-90 рублей.

Самое главное ездить тяжело,просто не комфортно,по сравнению даже с WV-или OPEL-двадцатилетней давности.

Для меня даже самая фиговая иномарка кажется сказкой-после Славуты.

И все таки я к ней прикипел-первая машина как первая любовь наверное,мне не повезло....

Да и как новичок ездил не аккуратно наверное- стал аккуратнее ездить,но теперь уже поздно, машинка изношена.

Но благодаря стараниям мастера она все еще ездит.Два раза добирался до Мурманска на рыбалку и обратно на ней.Все думал останется она там или нет, даже денег брал побольше, что бы если что на поезде в Питер валить.

А она все ездит и ездит....

Попробую на ней еще эту зиму отъездить, весной буду брать новую.

Смотрю на Рено Дастер полноприводный- в конце года его будут у нас делать-уж больно ценник у него небольшой.

P.S.

Нельзя использовать легковую машину с подвеской предназначенной для города -на грунтовках.

Какая бы ни была крутая легковушка-подвеска для загорода Лен области все равно слабая.

И чем дороже машина,там дороже ремонт.

Совет новичкам- не лихачить пока не научитесь на скорости объезжать выбоины и неровности.

Рискну посоветовать профи-отговаривайте новичков от покупки машин данного уровня.

Всем удачи на дорогах и терпения.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все написал
Минусы
Все в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2011
Рискну посоветовать профи-отговаривайте новичков от покупки машин данного уровня.

Да, лучше купить 90-ых годов БМВ, по надежности будет получше, а уж по безопасности и комфорту..
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
за 70 енотов девятка без вариантов
Нравится
Ответить
Старые иномарки можно покупать если разбираешься в их ремонте на уровне автослесаря или родственника такого имеешь и ещё попробуй найди БМВ 90-ых до 100 т.р. не убитую, во всех остальных случаях такая тачка высосет всё бабло и ещё и в долги загонит и при продаже денег потраченных на ремонт не отобьёшь.Если бабла нет и в машинах не шаришь, а ездить хочется, как раз такие машины и берут умные люди, по крайней мере на большие деньги не попадёшь.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2011
До 100т. возможно. Адекватный вариант можно за 100-200 найти.
Нравится
Ответить
только на диагностику не полениться, а то владение бмв данных лет приведёт к офигительному опустошению кошелька, всвязи с особой популярностью в 90-х этих машин у разного рода наездников и бандосов, которые думали, что бмв можно гонять в хвост и в гриву и при этом делать нифига не надо. знавал одного такого: он воздушный фильтр первый раз поменял на 55000. а так - хорошая машинка за недорого.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Даже если и будет надежнее- первая же серьезная поломка перекроет расходы на содержание Таврии.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Это точно.. Девятка или бодрая классика..
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
если уж лохматых 90-х то ауди-80.. Но ни разу не факт что лучше (в плане ремонтов), по комфорту конечно далеко впереди..
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Хороший отзыв, по делу! У родственника была Таврия, 20 лет служила верой и правдой, ломалась через каждые 50 км, но её и эксплуатировали на Севере, при ПОЛНОМ отсутствии асфальта))) Лучше брать ведро для начала и учиться на нем ремонту, управлению и устройству авто, чем на иномарке. Умеешь ездить на "ведрах" - иномарки покажутся детской игрушкой!))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
.. а лучше ходить на большие расстояния пешком - в этом случае даже велосипед окажется комфортным ТС. ))
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
думаю что передний привод слишком расслабляет вождение зимой и на нём больше шансов убраться т.к откатав 2зимы на заднем приводе понимаешь , что лишний раз газу не дашь и едешь остарожнее т.к если что то не так сразу кидает попу. а на передке вообще страшно особенно в поворотах т.к в скольжение переходишь моментально (только разгоняться удобнее , всё остальное опаснее чем на заднем) .
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
По вашей логике машины с ABS, BA, ESP, подушками и проч. тоже опаснее чем Жигули- они ведь слишком расслабляют)))
У меня с тех пор как пересел на передний привод не было почти никаких непредвиденных происшествий (только если специально пускал юзом, в занос и т.д.). На заднеприводной ездил куда медленнее и все равно часто были неприятные ситуации.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
вы не поняли , что я пытался донести , смысл моих слов говрит о том , что передний привод притупляет бздительность т.к в целом машина едет куда активнее и задорнее и позволяет без страха сильно набирать скорость , но когда входишь в повороты на этой скорости бОльший шанс войти в скольжение по энерции (на заднем приводе достаточно отпустить газ и ты уже спокойно входишь в поворот) на переднем же у тебя при отпускании газа вообще гиганский шанс закрутиться , и единственный вариант это газовать во всю и если повезёт и колёка зацепятся за что нить , то снос выправится , а если нет то по инерции как двигался - туда и вкатишься . Все ваши примочки для улучшения управляемости уже не помогут если пойдёт снос , у колёс не будет сцепления с дорогой и тыкай не тыкай какой смысл.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Согласен Я имел опыт откатать 2 зимы на мертвой копейке,на лысой летней резине---вот это школа была
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Меня ни разу на переднем приводе в повороте не крутило, хотя езжу быстро, поворачиваю очень резко и часто зимой на всесезонке...
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
мою октавию на 270 градусов на снежной каше крутануло, при этом на 1й передаче при уклоне вниз с поворотом спускался (жопу понесло, в ней было много груза), хорошо что дорога пустая была. АБС зимой - это радость экстремала, давишь на тормоз, а он толчками обратно отдает, но машина продолжает ехать.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Про Порше и Феррари забыли)))Открою вам небольшую тайну:
1. Для продольного расположения двигателя не требуется такая жесткая фиксация агрегатов, как для поперечного. Отсюда меньшие колебания и вибрации. Для "люксовых" машин это важно. Бизнес и премиум класс- это обычно авто для пассажира сзади, т.е. все для его комфорта, а водитель на втором месте.
2. Передний привод, при мощности более 220-250л.с. становится малоэффективным (без блокировки дифференциала).
3. У перечисленных вами марок почти для всех моделей есть полноприводные модификации.
4. В Западной Европе (в которой эти машины и проектируются) небольшой снежок (а тем более гололед) считается катастрофой вселенского масштаба: на обочинах полно слетевших машин, автомобили застревают в самых ничтожных сугробиках, бьют друг-дружку в жопу и т.д. Это я к тому, что то что у них "ЧП"- у нас обычная каждодневная ситуация.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Ага, забыли только упомянуть, что на заднем приводе чуть больше газу дашь- уже разворачивает. В снегу, грязи проходимость хуже, а в обледенелую горку, на которую переднеприводные взлетают играючи, фиг заберешься. Да и в поворотах (даже на сухом покрытии) надо быть осторожнее на заднем приводе.
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
Я таких примеров полно знаю (Москвич 2141 например). Но в большинстве своем у переднеприводных авто расположение двигателя поперечное. Помимо троганья с места и ШРУСов присутствуют такие минусы как пробуксовка при разгоне и невозможность увеличить кастор (вы, как знаток автомобилей, наверняка знаете, что на вашем мерседесе кастор составляет +10-12 градусов, что в несколько раз больше, чем на переднеприводных машинах?).
Я вот до недавнего времени на А4 ездил- двигатель поперечно расположен, так что не у всех (видел и другие модели Ауди и Фольксваген с поперечным расположением двигателя).
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
опять с вами не соглашусь.
Во первых переднеприводный авто еще надо умудриться пустить в занос. у меня это получалось только специально.
Во вторых, вывести его из заноса не составляет никакого труда.
Проверено на личном опыте.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
для того что бы попасть в занос на ПП авто , нужны вполне естественные зимние условия :
1 - авто с ПП
2 - заснеженная дорога
3 - Разрещенная городская скорость от 50 - 60 км/ч
4 - поворот (плавный на 70
градусов примерно)
5 - зимняя липучка на колёсах.
При движении по дуге поворота достаточно совсем немножно переборщить со скорость , но держать её в пределах до 60 км/ч и вы удивитесь как при повороте руля , вы вместо того , что бы уйти на дугу поворота будет двигаться всё так же вперёд и тормозить уже очень опасно резким сносом в сторону поворота , а газовать уже нет времени т.к уже летишь в скольжении.
На ЗП при входе в поворот достаточно сбросить газ и всё спокойно завернёт . И Извините , но те люди , что в экстренной ситуации не взирая на привод жмут педаль газа - опасны для вождения и должны пересмотреть свою политику вождения от греха подальше.
ПС. я не осуждаю ПП и не восхваляю ЗП , просто есть опыт вождения и того и другого в зимних условиях и сложилось определённое впечатление , которое я озвучил. И не нужно сарказма о всяких электронных помошниках в виде АБС и Распледелённого усилия торможения (в движении это мало поможет , а при торможении поможет в определённых случаях от части , если уже пошел занос то все абсы бесполезны и порой с ними даж затормозить не выходит - педаль дёргается , а авто не замедляется ни грамма , есть опят вождения машины без абс (зимой) и машина по большей части была более предсказуема и уж если пошел юз , то оч быстро машина останавливается) . Гонять я не любитель и по этому обидно , что все эти новомодные средства ,помощи в зимних условиях больше мешают чем помогают.
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
жуткая машина!!!
Нравится
Ответить
лучшеб японский праворульный кал 15 летней выдержки взял. один хрен также омается, только "опций" побольше в машине
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Мы такую помню подняли и дверь подьездную ей припёрли ночью. Поутру такой кипишь был.... Вспоминать не хочеться.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Что вы хотите от запорожца который проехал за 1,5 года 40000 !!! Вы машину брали 8-ми годовалую с 50-ти тысячным пробегом, а сами за 1,5 года ещё столько же проехали. Не рассчитана она просто на такое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее