Моя ЗАЗа...
Итак, лет 5 назад купил с рук Славутку. Цвет вишня, пробега было 24тыс, цена 40тыс. До этого была таврия, но её таки угнали).
После покупки - в течении месяца-двух, по мере сдыхания, сделал ей ТО. Почистили мне карбюратор, поменяли аккумулятор, поменяли ступичные подшипники, сцепление, масло и фильтр. Ну, это мелочи, это обычные приколы б/у машинок. Всё обошлось тысяч в 10... Купил тросик сцепления (ибо знаю, что это такое на зазе, пару раз без сцепления кататься приходилось, удовольствие ниже среднего), ну и ремень ГРМ. Который на славутке, кстати, можно спокойно использовать до упора, ибо клапана двиг не гнёт.
Итак, динамика. До настройки карба - динамика была замечательной, до 152км/ч при 2 в салоне, притом что ещё запас по газу был... Правда при этом периодические чихи, и расход литров 10). Плюс иногда свечи заливало, и заводилось как-то неочень... После настройки карба разгоняться быстрее 140 как-то не получалось, зато 20л стало хватать на 300км в смешанном режиме при крейсерской за городом 115. Заводиться начала без приколов и с полутыка. Передачи очень эластичные, старт со 2-й - вполне нормальный, притом что на этой второй можно спокойно разгоняться до 50 (можно, разумеется, и больше, но я неочень люблю ревущий двиг). Переключение передач, в сравнении с моей нынешней ВАЗ 2110 - очень чёткое, ходы рычага ощутимо короче. Со светофора стартует очень шустро. Та же десятка, при ощутимо большей мощности - стартует медленнее, т.к. ну очень длинный ход передачи...Управляемость - по усилию на руле очень чётко можно чувствовать, на сколько повёрнуты колёса. На просёлке оно тоже неплохо помогает. Кстати, о просёлках. Малая ширина и довольно приличный клиренс при короткой базе и свесах - делают Славутку неплохим кроссовером. Отдельные слова про работу подвески. В загруженном состоянии подвеска у неё слабовата, но если ехать одному - то она очень неплоха... Знакомая была в шоке, когда мы почти незаметно проскочили на 40-50км/ч лежачего полицейского, которого она на своей кие спектре всегда аккуратно переползала, т.к. реально боялась посадить на пузо машинку (действительно высокий "лежачий"). Большинство поворотов на 2-полосной дороге проходятся на 100-110км/ч. В том числе и часть тех, что за знаком крутой поворот. Но... Могут случаться и приколы. Я так один раз свою славку в кювет на бок положил. Ехал около 100, довольно крутой поворот, дождь. И видимо у меня немного левое заднее приспустило. С поворота вошёл в раскачку, меня развернуло, и унесло в кювет. Из повреждений - спустило напрочь колесо, оторвало поворотник, брызговик, и немного помяло заднее крыло. Достали меня из кювета, поменял колесо на запаску, притянул брызговик стяжкой, приклеил поворотник и доехал... Машинка весьма прочная. Багажник. Для обычных предметов заднее сиденье можно не складывать. Если же сложить заднее - вполне можно перевезти штуки 3 дверей например (2х0,8). Длинномеры до 2м с копейками - тоже прекрасно помещаются. При этом багажник, кстати, закрывается, наружу ничего не торчит. И ещё одно, у Славутки весьма прочная крыша... Вполне способная вынести кг эдак 100-150 на накрышном багажнике. Во всяком случае, вполне можно перевезти штук 15-20 упаковок 3м вагонки (правда, багажник может согнуться)).
В общем, за 5 лет - никаких проблем она не доставила. На галстуке катался только один раз, когда карбюратор замусорился, и я неправильно его собрал, так что оно ну никак не заводилось... В остальных случаях (замусорился карб, упал в кювет, порвал ремень грм в дороге, порвал тросик сцепления) - до дома доезжал всегда своим ходом после минут 30 ремонта своими руками.
О ржавчине. Краска на моей - родная. В условиях летне-зимней эксплуатации в СПб - машинка таки начала гнить. Слабые места - передок капота, стык заднего крыла с порогом. В этих местах начали появляться дырки. У заднего крыла - большие. При этом под порог в любом месте без опаски можно подставлять домкрат... Выдержит. Пузыри и трещины краски по корпусу - ежегодно подчищал и подкрашивал. Их почти не было. В общем, защита от коррозии на Славутке очень приличная.
Что касается общего размера авто - тут уж каждый выбирает своё... Кому-то нравится 4тонны с собой таскать, кому-то не хочется тёщу и вообще родню возить).
Плюсы
Экономичная, Большой багажник при маленьком размере, Легко парковаться, Неплохая проходимость, Неплохая надёжность, Хорошая управляемость, Хорошая защита от коррозии, Достаточно шустрая, Недорого)
Минусы
Неочень удобная посадка водителя, Редкий шиномонтаж отбалансирует это, Запчасти есть не всегда, нужно иногда ждать, Не хватает мощности при обгонах на 110+км/ч, Нет внедорожной резины 155х70
Все плюсы и минусы моделиХочю продать колеса на Таврию и не могу помогите
Недооценённая машина мечты
Купил автомобиль как первый,выбирал среди девяток,и всех возможных Жигулей,но выбор был не велик,и глаз пал на Славуту,никогда не нравилась внешность,и решил взять её, чисто что бы прощупать,что оно и...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Доброго времени суток. Владел данной моделью чуть более двух лет. Работаю торговым, с машины не вылазил. Проезжал в месяц по 4500км. Машина никогда не подводила. Я даже представить не мог, что Славута...
#Отзыв
Она точно стоит этих небольших денег!
За год использования, конечно же после 2ух месяцев кропотливой работы над всеми составляющими автомобиля, она не тревожила и всегда доставляла в нужную точку, будь то просто какой-го город или даже ле...
#Отзыв
Автомобиль универсальный, когда сложишь задние сиденья даже холодильник вмещается. Мало кушает, но при этом достойно едет. Запчасти не дорогие. Этот автомобиль легко ремонтируется.
Отличный автомобиль для своего класса. Всегда довозил до дома, как говориться на дороге ни разу не оставил. Легко ремонтируется как говориться на коленке в гараже. И самый большой плюс в нынешнее врем...
#Отзыв
Хохлуха:-)
За годы владения данным автомобилем ни каких сверх естественных проблем не возникало. Очень выносливый и экономичный агрегат. Для своего веса лошадей предостаточно. По городу ведёт себя очень резво и...
#Отзыв
Жаль, но ее нет больше с нами
Машинка покупалась новой на замену древней шестерке, которая нравилась, но изводила постоянными поломками и игрой в лотерею "доеду - не доеду" и, вообще, пусть по-тихоньку, но тянула деньги. Мысль о п...
#Отзыв
Первая машина - чудо Украинского автопрома.
Взял Славуту в люксовой комплектации,2004 года,со стеклоподъемниками и акустикой.
Купил у кореша в идеальном на тот момент состояни за 70000р, с пробегом в 41000км.
Товарищ ездил очень аккуратно...
#Отзыв
Иномарка с Украины
В 2003 году мне на глаза попалась статья из журнала "За Рулем" в которой рассказывалось про новые поставки машин "Таврия" и "Славута" с Украины. При цене почти в 2 раза меньше чем наши переднеприводни...
#Отзыв
Моя Лапушка-Славуточка
В 2007 году мне предложили за 90тыс руб купить Славуту 1,2 L серебристого цвета выпуска 2005г., как только я её увидел-понял что куплю. На следующий день она уже была моею. Первое впечатление о ней ме...
#Отзыв
Славутка-хорошая машинка !
Купили мы с отцом эту машинку 1,5 месяца назад. Выбирали по деньгам после продажи своей ВАЗ-21074 (2000г.в.). Продали мы её за 50т.р. Хотели за эту цену купить "Оку". Но подвернулась эта машинка, 2004...
#Отзыв
Вполне приличный автомобиль за свои деньги
Хочу рассказать вам о моей «Славуте». В частности, особенно тем, кто не считает «Таврию» (а соответственно и «Славуту») за машину.
ЗАЗ-110307 «Славута», двигатель 1200, карбюратор, базовая комплект...
#Отзыв
ЗАЗ1103 - в нем можно ездить, а можно и спать :)
Конечно, внешний вид далек от идеала, но когда ты едешь в полной темноте и по полному отсутствию дороги, тут тебе становится все-равно на ее привлекательность. Да и комфорт бывает, что подводит. Напри...
#Отзыв