Забавный мопэд для ровного асфальта
В общем, как-то раз купил я себе скутер с крышей - Honda Gyro Canopy.
Пробег – 49245 км
Двигатель -70 см3 (тюнинг Pollini – таким уже купил) – орёт невозможно громко на рабочих оборотах, родной – намного тише.
Скорость – до 30 км/ч нормальный разгон, дальше – существенно хуже. Максималка – 55 км/ч (по ветру можно и больше разогнать).
Габариты – Передний – чувствуется неплохо, задний – так себе.
Обзорность – в штатные зеркала видно немного, в дождь их закидывает грязью и заливает. Внутреннее зеркало позволяет видеть много больше, но лучшее решение – зеркала в месте сопряжения лобового стекла и крыши.
Жёсткость рамы – недостаточная, необходимо усиление конструкции.
Передняя подвеска – ход подвески мал, округлые неровности воспринимает неплохо, но на острых – пасует. Руль можно удерживать одной рукой. На поперечных уклонах склонна к скольжению вниз. Наиболее неприятны – продольные промоины. Резина для движению по грунтовке необходима с более развитыми грунтозацепами.
Задняя подвеска – слишком короткоходная даже для неплохого асфальта. Диаметр колёс – очень маленький. Не способна проезжать ямы даже небольшого размера. На грунтовке из-за наличия колеи между колёсами задней тележки держаться на дороге достаточно сложно, т.к. не вмещаешься в колею накатанную одним из колёс автомобиля.
В целом, подвеска предназначена для движения только по ровным дорогам, даже без трещин.
Ветрозащита – спереди, сверху – ок, задувает сзади и сбоку. Грязи и вода не спереди не попадают, но сбоку- вероятно может облить от проезжающего рядом авто. Шлем с забралом – необязателен, т.к. от встречного ветра и осадков, пыли защита – неплохая.
Стеклоомыватель и стеклоочиститель работают неудовлетворительно в сравнении с автомобильными – видимо сказывается общая низкая жёсткость конструкции мопэда.
Можно кататься даже при низкой температуре, дожде и ветре – проверял до -5. Предыдущий владелец уверяет, что ездил и по гололёду под НГ.
Вдвоём кататься можно, но сложно даже с ребёнком, в основном из-за подвески – на кочках зубы сильно клацают.
Повороты проходить довольно легко – помогает наклоняющийся кузов и дифференциал в заднем мосту, но никакого чувства уверенности нет: на любой трещине переставляет.
Маневренность очень хорошая – радиус разворота не более 4 м.
Удобство посадки – среднее, нет уверенности в устойчивости посадки. Для моего роста (188 см)желательна более высокая высота по седлу или больше места для ног.
Сзади был установлен весьма вместительный короб, для большего удобства его нужно было сделать запирающимся на ключ, но руки не дошли за зиму.
Удобно то, что не надо выдвигать подножку или ставить на центральную как у мотоцикла: остановился, зафиксировал стояночный тормоз и готово! (правда, какова устойчивость к сильным порывам ветра – непонятно).
Электрика - Ближний свет слабоват, дальний – вообще никакой. Чувствуется слабость генератора, при торможении, пользовании поворотниками и пр. сильно слабеет ближний свет фар. 2-х фар вообще-то многовато. Лучше установить одну светодиодную на 5-7 Вт. Все лампы желательно заменить на светодиоды.
Теперь – про расход топлива: на полном газу потребляет 7-9 л на сотню. Меньше ездить не пробовал, т.к. на дорогах и при 50 км/ч не очень комфортно среди машин (хотя на велике катаюсь постоянно и нет такого чувства).
Заводится без проблем
Покупал я эту хондочку именно для того чтобы оценить пригодность подобной концепции городского транспорта к сибирским городским условиям и через год продал из-за полной неудовлетворённости работой подвески и малой жёсткости конструкции. Никакого сравнения с Иж-Юпитером, на котором катался много лет назад – тот просто плыл по дороге в сравнении с Хондой и управлялся отлично. Проще к мотоциклу приделать крышу и прочие щитки, чем пытаться справиться с шаткой конструкцией , слабостью и короткоходностью подвески.
Но зато внимание на дорогах и за их пределами обеспечено: показывают пальцами, улыбаются и пр…
Плюсы
Есть крыша, спасает от грязи и осадков., Привлекает внимание людей., Занимает мало места на дороге, пробки не проблема.
Минусы
Низкая жёсткость конструкции, Короткоходная и некомфортная подвеска, Сильный шум.
Все плюсы и минусы моделиИдеал прагматика
Доброго времени суток Всем!
Пишу отзыв о своей 11й машине – Opel Astra H 5дв. хэтчбек 1.8A 2011г., брал в начале июня 2014 с пробегом 13,7 т.км. Сейчас пробег – 114,7 т.км.
Среди предыдущих было 4 н...
#Отзыв
Внутри больше, чем снаружи.
Привет, всем любителям неновых машин!
До того как машина выезжает из дилерского центра – это видимо шик и блеск, не ломается и даже не пачкается, а вот сразу после этого начинаются нюансы эксплуата...
#Отзыв
Муза крутых поворотов
Привет, всем интересующимся!
Пишу отзыв о своей 6 и 9-й машине. Были Toyota Corona Coupe 86 г. 1.8А, Ford Focus седан 1.6М 2002 г. (новый – служебный), Subaru Legacy VZ FF (передний привод, правый...
#Отзыв
Ненадёжный, но интересный.
Привет, всем интересующимся разными машинами!
Пишу отзыв о своей 5-й машине – Saab 9000 CSE Turbo 95 г. Предыдущими были Toyota Corona Coupe 86 года 1.8А, Ford Focus 1 седан 1.6М 2002 г. (новый) и...
#Отзыв
Француз турецкой выделки
Привет, всем интересующимся!
Пишу отзыв о своей 4-й машине. Предыдущими были Toyota Corona Coupe 86 года 1.8А и Ford Focus седан 1.6М 2002 г. (новый – служебный) и Subaru Legacy VZ FF (передний при...
#Отзыв
Нестандартные плеяды
Здравствуйте, все читающие!
Пишу отзыв о своей 3-й машине. Предыдущими были Toyota Corona Coupe 86 года 1.8А и Ford Focus седан 1.6М 2002 г.
В марте 2004 я вернулся после работы в Красноярске в...
#Отзыв
Моя первая японка
Здравствуйте, все читающие!
Спустя 10 лет после продажи решил написать отзыв о своей первой машине Toyota Corona Coupe. Машина не слишком часто встречается в отзывах и на дорогах - может кому-то эт...
#Отзыв
Маломощный фокус
Здравствуйте, все читающие!
В 2002 г., после покупки Toyota Corona Coupe 86 года (по глупости, и испытывая серьёзные проблемы с финансами) я впервые чудом устроился на работу в иностранную компанию...
#Отзыв