За Его Величество МВ выскажусь.

25 июля 2013
Я, господа, почитал ваши терки за пропеллер против МВ.
Мне пропеллер нравится. Они делают шикарные ручки АКПП для автомобилей и невероятные мотоциклы. Просто восхитительные. У мну есть.
Про машины ну как бы объективно, сложно сказать - длительного опыта эксплуатации нет - могу сказать, что восхитила только GT 535D Xd . Своей многогранностью, хочешь - тошнишь в комфорте - хочешь зажимаешь подвеску, коробку в спорт и можно порулить.
Из прочих - как то не вставило и х6 и х5 и просто 530. Как то вылезал и недоуменно жал плечами. Сказать что едет - ну не скажешь, подвеска - трясучая.
Кстати, про надежность, мотоцикл ххх дает прикурить. Про машины - приятель - владелец дилера ххх - сказал, что самые надежные это GT и копейки. А самые ломучие - семерки.
Слышал много хороших отзывов о так наз. комфортных сидениях в ххх, наверно это можно оценить в дальней дороге, на каждый день - ничего особенного.
Теперь за МВ.
МВ это прежде всего инженерная школа. Во всем. Он формы зеркал до подрулевого переключателя "за все". От отточенной, выверенной до микрона настройки подвески до ШЕДЕВРА - тормозов!
Любой параметр машины от МВ заставляет, со временем понять - как же долго думали над это сраной лампочкой противотуманной фары, что спица руля ее загораживает и она в дальней дороге по прямой в темноте не давит на глаза.
Про зеркала в МВ - ребята, прокатитесь зимой в грязь на любой машине и на МВ - вы удивитесь - только у МВ зеркала будут чистыми и пятно чистоты они оставят на стекле как раз напротив зеркала - что бы несмотря на грязь - было видно.
Сидения - фик знает, я толстый, мне боковая поддержка не нужна - меня по бокам дверь и центральная консоль поддерживает :-)) шутка конечно, но комфортные сидения от МВ с перфорацией и вентиляцией - ну замечательные, а можно взять АМG шные ковши, что ставят в купешки... Мне нравится.
Из МВ у меня сейчас только автобус виана, я за рулем как и Папа в Черногорию ездил и обратно, причем в прицепе еще мотоцикл возил. Удобные сидения, все на месте.
Да в МВ начали происходить изменения - они продиктованы прежде всего маркетингом - самые активные покупатели - молодежь до 30 лет - а там все же много вкусовщины, нет еще спокойного восприятия действительности - для них важен бренд, но и важно наличие блестюшек, подрулевых лепестков коробки и т.д.
Что тут скажешь - мы же с вами взрослые люди, не садимся в сшки с мотором 1.6???
Скажу еще, что безусловно, есть удачные и не слишком удачные модели. Но компания вынуждена выступать в нишах, которые не являются для них изведанными. Тот же пропеллер даже не суется в автобусы. Зато делает байки.
Мой вердикт - МВ бест. Но дорого. Но бест. Тут уж выбор за вами.
Просто, евреи, не жалейте заварки, правильно Серега сказал, надо костюмчик под себя подбирать, а лучше шить. Тогда и не жмет и не карманов лишних нет.
И еще - у сложных вещей нет быстрого понимания. Есть люди, которые с первым в жизни глотком оценили поэзию виски? Сразу восхитились сложным Бетховеном? Зачитывались Онегиным? Это требует некой подготовки, наличия вкуса и опыта.
Если у человека есть деньги, он все равно сядет в МВ. Навсегда.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее