Поставил газ на VW Phaeton 4.2

24 февраля 2014
11
Начну с того, что все хваленые тут "мастера установки" отказались ставить оборудование, так как "под капотом мало места", ну прям все такие были занятые - "разбирать - собирать" нет не возьмемся.
Особо порадовал некто Алик с причального - там вообще - видишь лоха - грузи - предлагал поставить 5 поколения с бюджетом 90-100 тыс руб, "разбирать все для установки 4 поколения не буду - работы много, возьму сверху за дополнительную работу, то на то и выйдет". Сложилось ощущение, что вся эта шатия - очень занятые и высокообразованные люди, невероятно востребованна.
Тупо вбил в поиске - фотографии установки газа фаэтон 4,2 - первая же контора - Газгарант - записали на удобный день, ставили долго - почти три дня - ссылаясь на большую загрузку, в принципе было не к спеху - так что подождал.
Балон в багажнике - 100 литров, обычный, не тор. Заправочная горловина врезана в бампер. Форсунки итальянские, система Дигитроник. Бюджет под ключ - 45 тыс руб. Гарантия - 100 тыс.
Проехал 1100 км. Расход газа относительно расхода бензина вырос примерно на 12-15%. Мощность немного упала, но при отдаче на бензине 335 лс - думаю что нынешние примерно 300 - не критично.
Баллона хватает на 450-470 км. Запаха нет. Форсунки немного шумноваты, относительно бензиновых, но на ходу и не слышно этого.
Отдельно хочу сказать, что предыдущая машина на газе была у меня 15 лет назад, ваз 2109, так вот за прошедшие годы прогрес не стоял на месте - пользоваться газом ныне - удобно и совершенно не хлопотно, ну и финансовая математика говорит сама за себя.
Всем удачи, газ рулит.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее