Мотоциклы - продолжение

22 апреля 2014
Свое первое мотосредство я заполучил в 80 году – это был мопед Рига 12. У него было две скорости, и педали. Он был желто черным и я его очень любил.
Моторчик был двухтатным, я покупал бензин - за рубль канистру, у солдатиков, водителей зилов, разбавлял маслом – на три литра – половинку майонезной баночки. Он все время ломался, приходилось постоянно регулировать тросик переключения скоростей…
Но какое же это было счастье – это чувство свободы которое дарил мне мопед – лето, дача, полупустые дороги, ты мчишься под 60 км.ч. туда куда хочется – пахнет скошенным сеном, солнышко, для тебя нет расстояний – расстояние теперь измеряется минутами или часами счастья – ты на мопеде!
Потом были еще какие то мопеды, ява «старушка» у приятеля из соседнего дома, в московском дворе, но вот тут Ригу 12 на всю жизнь запомнил…
Потом начались машины – москвич, ваз 2106, две девятки, опель, альфа ромео, и т.д. и т.п. и вот в 96 или 97 году я увидел объявления о продаже мотоцикла Хонда СBR250.
Не знаю почему, но я поехал его посмотреть. Была зима и он стоял в многоэтажной парковке. Завели его, я уселся сверху – мотор работал как электро дрель – ни какой вибрации – зззззззззззз, дернул за ручку газа, и он просто мгновенно взревел до 15 тыс обротов!
И послушно качнулся подомной… Это были какие то просто сексуальные ощущения, ты трогаешь, а он отвечает – как девушка… Это была любовь.
Эту «четвертушку» я укатал за три месяца, и вилка потекла и ложился я на нем не раз, можно сказать – убил свою любовь, но очень многому научился – самому главному «падают все».
Вот нет таких, кто не падает на мотоцикле. Падают ВСЕ! Поэтому, надо одеваться правильно. Экипировка и шлем – жизнь. Потом были всякие другие мотоциклы, аварии, падения.
После одной аварии два года не подходил к мотоциклу – боялся – а остатки байка стояли в гараже как немое предостережение. Не выдержал, через сезон купил мопед, потом другой, потом опять мотоцикл и опять все вернулось.
Мотоцикл это болезнь. Это очень очень классная вещь, он дарует такие ощущения, которые невозможно получить от другого. Это как наркотик. У каждого он свой.
Спортбайкеры получают шприц адреналина от каждого старта – и хочется еще и еще – а в глазах темнеет от перегрузки и бешенный восторг! А самовлюбленные чопирасты?
Грохот V образного твина, хром, неторопливое перемещение в пространстве. А внедорожные эндуристы? Вы не представляете, какой это кайф зажечь по степи на моте!
Я, правда, четыре года назад остановился на одной девочке, и верен ей до сих пор и считаю ее лучшей в мире – это БиЭмДаблю R1200RT – не умею фотке вставлять – вот она, моя зайка - *ссылка удалена*
Мы с ней прошли всю Европу, прям всю – Италию, Словению, Черногорию всю, до последнего горного перевала, да и не перечислишь всего, однажды мы с ней жахнули Рига – Москва без перерыва через Витебск, под дождем.
У моей девочки куча украшений – абс, противобусковка, подвеска с эл. Управлением – степень жесткости можно менять, настройку подвески под разные нагрузки, с багажом, с пассажиром. У нее есть подогрев ручек и сидений, эл.
Регулировка поднятия стекла, два прикуривателя, съемные чемоданы по бортам, встроенный приемник FM – AM и даже CD проигрыватель.
Она не самая быстрая – спортам уступит конечно, и рулится не как они, зато она и в городе хороша, и на трассе да везде. Повороты она пишет – как мизинчиком, пробки прошивает тоже без проблем. Я ее люблю.
Кто сказал «все что между ног – не транспорт»? Это заблуждение дилетантов, которые просто однажды не сели на Ригу 12 и теперь вынуждены жить в рамках своих недоразвитых измышлений, с завистью, стоя в пробке, смотреть в след очередному удаляющемуся мотоциклисту. Не обижайтесь. Просто попробуйте. Это вообще другая жизнь. Не плохая и не хорошая, другая.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее