Тест драйв Кодиак. 2Т.

24 мая 2017
Приветствую, коллеги.
Вчера, будучи в командировке в Минске затестил Кодиак 2.0Т ТFSI.
Знаю, что все мы уже читали и смотрели многочисленные материалы на счет этого вождленного авто. Утруждать перечислением достоинств и недостатков не стану, остановлюсь на исключительно субьективных моментах, бросившихся в глаза.
1. Внешне авто смотрится достаточно крупным, явно "взрослее" Тигуана, в ракурсе 3/4 напоминает Q7. Сравнивали с Тигуаном - Кодиак шире и крепко длиннее.
2. Внутри машина поражает размерами на 1 и втором ряду. Посадка "джиперская", "автобусная" - подушки сидений достаточно высокие, что предполагает удобную посадку при длительных заездах.
Посадка на первом ряду понравилась, вольготно, широко, ходы регулировок достаточные. Напрягло отсутствии опоры для правого локтя у водителя - подлокотник очень низко.
Второй ряд - шикаршый - шире чем в супербе, а за счет того, что подушка выше и регулируется наклон спинки - просто какой то "членовоз". На втором ряду регулируется продольное перемещение подушки.
Спинка второго ряда трехсекционная - если сложить центральный сегмент (например для лыж) останется полноценных два кресла. Третий ряд расскладывается достаточно просто. Пробраться туда можно сдвинув веред второй ряд.
Места на третьем ряду .... даже не знаю, как у всех - пробраться туда можно, сесть тоже, а вот ехать сколько ни будь долго смогут только дети - по ширине все нормально, а места для ног - маловато.
Тем не менее - эксперимент показал, что три мужика под 180 и по 120 весом друг за дружкой, втроем, усядутся. Багажник приличный, при разложенном третьем ряду поместятся три больших чемодана, стоя.
Отделка салона качественная, вот не шикарная, а вполне себе приличная. Сидения с комбинированной обивкой - оч. приятные, комфортные, с развитой боковой поддержкой. Руль пухленький, хваткий. Эргономика приборов и рычажков/кнопочек - не мерс но все на месте.
Интерфейс взаимодействия с навигацией - музыкой и пр. - требует предварительного ознакомления и привыкания. Немного удивило отсутствие транспорта для CD дисков - есть разьемы для флэшек двух видов, AUX, голубой зуб, а вот диск вставить некуда.
Видимо это издержки конкретной комплектации. Тем не менее - вход для одной из флэшек реализован в бардачке, где стоит коробка, которую явно можно поменять на 1DIN магнитолу "жующую" все что угодно. Места в потолке достаточно что бы поставить откидной телек для пасажиров второго и третьего ряда.
Завершая рассказ о внутреннем убранстве - крючков нишечек фонариков и прочей чисто шкодовской ботвы - много. Кому как, мне это все - всегда нужно и люблю эти всполохи чешской инженерной мысли всей душой.
3. Машина 2 T коробка DSG 7 ст. , та что ставится на новые транспортеры, туареги и авоськи. Крутящий момент которые они переваривают (как пишет пресса и говорят менеджеры в салоне) 450 НМ.
Рассказывать особо нечего - тут каждому свое, я лично, очень люблю эти коробки а моторы просто обажаю - на кодиак мотор зажали до 190 (если не ошибаюсь) сил. Машинка едет.
В любом режим с радостью реагирует на нажатие педали газа. Если я кулю ее - первое что сделаю - чипану сил до 260. Тогда это будет просто ПЕСНЯ.
Машина позволяет чувствовать себя в поток и в разгоне уверено, есть запас, можно поиграть в пятнашки - крены минимальные, рысканий при энергичных перестороениях нет. Дорогу держит ШИКАРНО (это я как обладатель служебной тойоты РАВ4 отдельно хочу сказать).
Тормоза достойные - позволяют точно дозировать степень замедления. На ходу показалось, что подвеска немного тряская на небольших неровностях - не зубодробильная, а вот чуть потряхивает - думаю, что если машину подгрузить - четыре человека, да и после пробега тыс. 10 она чуть просядет - будет что надо.
Штатная резина 18. Можно конечно и 22 лапти вставить. Если поставить резину более низкую - тряска усилится и мне кажется, это будет напрягать.
В заключении несколько мыслей вслух.
В хорошей комплектации машина будет стоить где то 2 600. Конкруентгов с таким количеством потребительских свойств и такой ценой - нет. Простите но я корею не рассматриваю как класс, ипонии такой просто и нет.
Думаю, что маркетологи ауди фолькса все расчитали. Лично по мне - чуть дороговато. Мне бы очень хотелось видеть 2 300.
НО! Если рассуждать об универсальном автомобиле - это, сука, самый универсальный из всех универсальных автомобилей что я видел!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее