Взгляд на Cyclone RE3 Scrambler: всегда к месту
Как быть, если в душе ты олдскульщик, но кровь иногда играет, и хочется иногда съехать с уютного асфальта? К тому же свобода — кредо настоящего байкера, а значит, в пути не должно быть никаких преград. В любом случае ответ один — нужно чаще обращать внимание на скремблеры. Сегодня разбираем Cyclone RE3 Scrambler: внешность из 60-х (посмотрите на оптику и форму топливного бака), начинка из будущего, характер резвый. Поехали!
Заходим с козырей, то есть с дизайна в самом широком смысле. Скремблер — это не турэндуро с закосом под старика. Задачи у байка несколько другие. Это, в основном, дорожник, который эти самые дороги иногда может покидать. Такой себе двухколесный паркетник. Что бросается в глаза? Большие колеса с толстыми шинами: спереди 19”, сзади — 17”. Диски спицованные, рассчитанные на бескамерную резину. Есть дуги, которые уберегут байк, если вы его приложите. Переднее крыло приподнято, напоминает кроссы. Дорожный просвет — 22 сантиметра. Но вот стоковая резина — асфальтовая. Она намекает, что не нужно сильно мучить аппарат бездорожьем.
Переходим к мотору: тут он вполне взрослый, на 400 кубов с двумя цилиндрами. Работает плавно и хорошо сбалансирован, как, впрочем, и все рядные двойки. Что еще? Четыре клапана, четыре такта, впрыск Bosch — все это делает движок производительным, а значит, ему нужна эффективная система охлаждения. Здесь она жидкостная. Все без остатка 43 лошадиные силы и 34 Нм момента передаются на заднее колесо через скользящее сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Просто. Эффективно. Прощает ошибки. Разгоняет до 140 километров в час.
Немного поговорим о внешности (ведь есть фото). Во вступлении поминали 60-е годы в мотодизайне из-за бака и оптики, но это не все. Еще есть прямая, как по линейке, черта под сиденьем через весь мотоцикл, полноценное двухместное сиденье и явный акцент на парные патрубки выхлопа, переходящие в глушители.
Теперь о приятных «примочках» из XXI века. Тормоза — дисковая гидравлика с ABS спереди и сзади, причем на переднем колесе установлено два диска. Двигатель запускается с кнопки. Вместо комбинации приборов — информативный ЖК-дисплей, на котором есть вся нужная информация, ну и несколько сменяемых режимов ее отображения.
Главное для комфортного райдинга — посадка. Оседлать байк легко, ноги без труда становятся на подножки, их не приходится высоко задирать. Места на сиденье действительно хватает и для пассажира. Ширина руля тоже такая, как и должна быть — в долгой поездке руки не устанут. Не пугайтесь небольшого размера зеркал: во-первых, они вполне информативны, а во-вторых — не перекрываются локтями.
Ну а общее впечатление такое. Cyclone RE3 Scrambler — отличный вариант и для повседневных поездок по городу и для длительных прохватов по трассе. По бездорожью он тоже может, но не любит. Дизайн байка чем-то напоминает кеды в том смысле, что он спортивен, но без перегибов, подходит людям в любом возрасте, и может использоваться как повседневно, так и по случаю.
RE3 Scrambler — достойный вариант по приемлемой цене.
Туристический мотоцикл Cyclone RX6: обзор
Cyclone RX6 появился на российском рынке недавно, но уже успел привлечь к себе внимание. Вполне заслуженное, по нашему скромному мнению. Смотрится он, как и полагается туристическому мотоциклу, основа...
#Теперь идеально
Одно сердце — два характера: сравниваем ZONTES ZT125-U и ZT125-U
Сегодня поговорим о двух байках: ZONTES ZT125-U и ZT125-U1. Они похожи и технически и, в чем-то, даже внешне, но не стоит думать, что разницы нет совсем. В чем она? Давайте разбираться! На чем едет? Ч...
#Покупка
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУР-ЭНДУРО ZONTES “МОСКВА-ЭЛЬБРУС”
Мотоциклы созданы, чтобы возить душу! С дорогой работа-дом может справиться и автомобиль, а мы поедем к Эльбрусу, значит, выбор очевиден. По дороге буду знакомить вас с Zontes 350T и делиться впечатле...
#Теперь идеально
Скутеры Zontes – надежная, мощная и экономичная техника с интересным дизайном от китайского производителя
Скутеры Zontes производятся в Китае компанией Guangdon Tayo Motorcycles Technology Co., Ltd. Они имеют стильный дизайн, отличаются оригинальными цветовыми решениями и некоторыми техническими характери...
#Покупка #Теперь иде…
В ритме мегаполиса: чем хорош мотоцикл ZONTES 350-R1?
Стильный и спортивный нейкед ZONTES 350-R1 подойдет тем, кто любит динамичную езду, и неважно, город это или трасса. Агрессивный дизайн подчеркивается консольной установкой заднего колеса и высоким ра...
#ТО #Теперь идеально…
Мотоциклы под маркой Циклон – надежная техника из Поднебесной, пользующаяся высокой популярностью
Мотоциклы под брендом Cyclone производятся китайской компанией Zongshen Industrial Group. Она выпускает мототехнику разного назначения премиального класса. Ее мотоциклы отличаются сбалансированными ха...
#Покупка #Теперь иде…
Ныряем в городскую стихию: ZONTES 125-Z2
ZONTES ZT125-Z2 — новый стрит для начинающих или экономных. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 см3, развивающим мощность 15 л. с. Масса байка всего 138 килограмм, так что...
#Теперь идеально #По…