Взгляд на Cyclone RE3 Scrambler: всегда к месту

4 апреля 2024
583
Как быть, если в душе ты олдскульщик, но кровь иногда играет, и хочется иногда съехать с уютного асфальта? К тому же свобода — кредо настоящего байкера, а значит, в пути не должно быть никаких преград. В любом случае ответ один — нужно чаще обращать внимание на скремблеры. Сегодня разбираем Cyclone RE3 Scrambler: внешность из 60-х (посмотрите на оптику и форму топливного бака), начинка из будущего, характер резвый. Поехали!
Заходим с козырей, то есть с дизайна в самом широком смысле. Скремблер — это не турэндуро с закосом под старика. Задачи у байка несколько другие. Это, в основном, дорожник, который эти самые дороги иногда может покидать. Такой себе двухколесный паркетник. Что бросается в глаза? Большие колеса с толстыми шинами: спереди 19”, сзади — 17”. Диски спицованные, рассчитанные на бескамерную резину. Есть дуги, которые уберегут байк, если вы его приложите. Переднее крыло приподнято, напоминает кроссы. Дорожный просвет — 22 сантиметра. Но вот стоковая резина — асфальтовая. Она намекает, что не нужно сильно мучить аппарат бездорожьем.
Переходим к мотору: тут он вполне взрослый, на 400 кубов с двумя цилиндрами. Работает плавно и хорошо сбалансирован, как, впрочем, и все рядные двойки. Что еще? Четыре клапана, четыре такта, впрыск Bosch — все это делает движок производительным, а значит, ему нужна эффективная система охлаждения. Здесь она жидкостная. Все без остатка 43 лошадиные силы и 34 Нм момента передаются на заднее колесо через скользящее сцепление и шестиступенчатую коробку передач. Просто. Эффективно. Прощает ошибки. Разгоняет до 140 километров в час.
Немного поговорим о внешности (ведь есть фото). Во вступлении поминали 60-е годы в мотодизайне из-за бака и оптики, но это не все. Еще есть прямая, как по линейке, черта под сиденьем через весь мотоцикл, полноценное двухместное сиденье и явный акцент на парные патрубки выхлопа, переходящие в глушители.

Теперь о приятных «примочках» из XXI века. Тормоза — дисковая гидравлика с ABS спереди и сзади, причем на переднем колесе установлено два диска. Двигатель запускается с кнопки. Вместо комбинации приборов — информативный ЖК-дисплей, на котором есть вся нужная информация, ну и несколько сменяемых режимов ее отображения.
Главное для комфортного райдинга — посадка. Оседлать байк легко, ноги без труда становятся на подножки, их не приходится высоко задирать. Места на сиденье действительно хватает и для пассажира. Ширина руля тоже такая, как и должна быть — в долгой поездке руки не устанут. Не пугайтесь небольшого размера зеркал: во-первых, они вполне информативны, а во-вторых — не перекрываются локтями.
Ну а общее впечатление такое. Cyclone RE3 Scrambler — отличный вариант и для повседневных поездок по городу и для длительных прохватов по трассе. По бездорожью он тоже может, но не любит. Дизайн байка чем-то напоминает кеды в том смысле, что он спортивен, но без перегибов, подходит людям в любом возрасте, и может использоваться как повседневно, так и по случаю.
RE3 Scrambler — достойный вариант по приемлемой цене.
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее