Туристический мотоцикл Cyclone RX6: обзор

17 апреля 2024
2 784
Cyclone RX6 появился на российском рынке недавно, но уже успел привлечь к себе внимание. Вполне заслуженное, по нашему скромному мнению. Смотрится он, как и полагается туристическому мотоциклу, основательно. Кстати, что нетривиально для этого класса, у байка есть дуги безопасности, а они совсем не лишние, при его весе. Так что, если вы случайно положите байк на стоянке, есть шанс обойтись без ремонта. В целом, силуэт смотрится динамично и благородно, а серо-красная ливрея придает моту заметность.
Идеология нового туриста
Сделаем небольшое отступление. В последнее время активно набирал популярность класс турэндуро. А все почему? Такие байки предоставляют райдерам так любимую ими свободу по максимуму. Едем по городу или по трассе? Ок! Надоело? Сворачиваем на проселок или на легкое бездорожье! Но вот для длительных прохватов турэндуро подходят не очень.

Нет, их можно использовать и так, но вот усталость догонит вас достаточно быстро. Поэтому инженеры и дизайнеры, создавая Cyclone RX6, исходили из посыла: этот мотоцикл должен уметь все. Сказать проще, чем сделать, но им, похоже, удалось. Успех зиждется на трех китах: удачная базовая конструкция, качество компонентов и сборки, богатое оснащение. Разберем каждый из пунктов!
Техническая часть
Сердце байка — рядная четырехтактная двойка с объемом 650 кубиков, двумя распредвалами и восемью клапанами. Тип движка сам по себе имеет ряд преимуществ: простота конструкции, компактность, сбалансированность и плавность работы. Себестоимость производства невысока, а значит, и мот он не делает сильно дороже. Еще здесь есть электронный впрыск Bosch с ускоренными реакциями дроссельной заслонки — управлять тягой проще и приятнее. Ну а шестиступенчатая коробка передач позволит эффективнее расходовать топливо в дальних поездках, увеличивая пробег между заправками. Этому помогает и бак объемом 20 литров.
Мотор серьезный, поэтому на RX6 установлена жидкостная система охлаждения с эффективным радиатором. Кстати, серьезен он не только по объему, но и по характеристикам: двигатель выдает 70 сил при 8 500 оборотах и 62 Нм момента — при 6 000. Агрегат крепится к пространственной хребтовой раме, сваренной из стальных труб, и придающей байку достаточную жесткость для приключений вне уютного асфальта. Для этого здесь есть дорожный просвет в 165 мм, а еще стальная защита глушителя и масляного фильтра.
Но не стоит перегибать палку: литые диски на 17 дюймов и асфальтовая резина напоминают нам, что стихия байка — путешествия по трассам. А раз дорога предстоит долгая, и случиться в пути может всякое, давайте заглянем под пассажирское сиденье — здесь нас ждет сюрприз. Два ключа и крестовая отвертка, это, конечно, не богатая инструментальная сумка на ВАЗовской классике, но и надежность у Циклона, мягко говоря, повыше.
Все во имя человека
Теперь вернем сиденье на место и сядем на байк. Высота посадки райдера здесь 82 сантиметра — вполне удобно для человека ростом 170–180 сантиметров. Вполне можно перебирать ножками в пробке ну или сдавать назад. Кстати, об этом: видеорегистратор — вещь, безусловно, нужная, а здесь их два. С передним все понятно, а задний, расположенный по центру кормы, может играть роль дополнительного зеркала, ведь изображение с него можно вывести на TFT-дисплей, который заменяет здесь комбинацию приборов. Такой себе мотоциклетный парктроник.
А что мы увидим на экране, ну когда на него не транслируется изображение с камер? Спидометр и тахометр — это классика. Кроме них выводится информация об остатке топлива, температуре охлаждающей жидкости, включенной передаче и давлении в шинах. Последнее очень полезно — медленный прокол не преподнесет вам неприятный сюрприз. Замок зажигания можно не искать — его тут нет. Доступ разблокируется при наличии у вас в кармане брелока, а запускается мот по кнопке. Еще из полезных фишек — два USB-порта. Согласитесь, в дальней дороге они пригодятся. А вообще, конфигурация управляющих кнопок стандартная, то есть пересаживаясь на RX6 с другого байка вам не придется долго и мучительно привыкать.
Из необычного, во-первых, три кнопки для навигации по меню бортового компьютера, а во-вторых, две клавиши для управления ветровиком. Это полезно, ведь капризы погоды — штука частая, и случаются они всегда неожиданно, особенно в пути. Здесь вы можете, не останавливаясь, быстро поднять щиток — будете чище и суше.
Немного о безопасности
Cyclone RX6 — тот еще здоровяк, имеющий почти два с половиной центнера живого веса, которые нужно как-то останавливать. Этому способствуют тормоза от J.Juan, которая является испанской дочкой Brembo, в комплекте с ABS от Bosch. Сзади установлен один диск, а спереди — аж две штуки, причем больших настолько, что их кромка почти дотягивается до обода колеса.
Сухой остаток
Говорим смело: Cyclone RX6 — современный турист с богатым оснащением, которому по плечу любое путешествие. Мало того, благодаря габаритам, он может быть удобным городским байком на каждый день. Живете на природе, но мотаетесь в город на работу? Тем более, обратите на него свое внимание! За сезон этот мот сэкономит вам не один день времени, которое в противном случае вы провели бы в пробках.
15
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2025
Внешне хороший аппарат и ттх вроде неплохие, вопрос в цене
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
на официальном сайте 845 990,00 ₽
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее