Все тем кому интересен Intruder - посвящается.
Данным мотоциклом владею третий сезон.
И могу сказать с уверенностью что это один из наиболее выдающихся экземпляров япономотопрома.
Вывод делаю данный не голословно, так как, в течении почти что 7и лет занимался обслуживанием и ремонтом мототехники. И техники данной — мотоциклов видел не одну сотню).
Изнутри щупал их и с наружи, проверял, обкатывал после ремонтов, в общем могу сформулировать аргументированное мнение.
1) Внешность.
Мотоцикл просто шикарен. Не до него, не после, я понцы не делали экземпляров подобных этому. Взять хотя бы тот факт что всё по настоящему "ЖЕЛЕЗНОЕ", из качественного, масивного железа (даже крышки бардачков.
Масса литых. отлично подготовленных деталей, изящных, и по настоящему элегантных, можно даже сказать — кастомных. Взять хотя бы крепление заднего крыла, стойки спинки пассажира, и мощную переднюю вилку.
Изумительный, плотно сбитый дизайн — намекающий на мускулистую природу мотоцикла.
Элегантный силуэт с огромным, мощным сердцем.
2) Техническая сторона.
Перед покупкой, интереса ради читал "отзыва". Могу сразу сказать, что то о чём говорят критики этой модели — либо домыслы, либо следствие отсутствия рук и желания что то делать. Хотя и делать то, толком с этим мотоциклом не чего. Если Вам конечно не "пощастливилось" приобрести совсем уж замученный экземпляр.
- Миф первый — "слабые тормоза".
Основан лишь на том, что абсолютное большинство, не задаются вопросом о том — какие колодки (в простонародии "синтетика" и "органика") применяются с конкретными дисками (чугун, нержавейка). А вся хитрость в том, что не льзя подбирать колодки — " по совету" и "по цене". Только по соответствию материалов и их коэффициентов трения, к конкретной манере езды.
При грамотно подобранных колодка/дисках, хорошо обслуженных суппортах и машинках, всё отлично работает и оттормаживает. НО главное — "наличие тормоза в голове". не ждите что мотоцикл мгновенно оттормозиться на дистанции в пять метров со стра тридцати — физику не кто не отменял.
- Миф второй" — "слабый маятник" и "слабая подвеска".
Тут вообще всё просто — если подшипники опоры маятника и ось не имеют износа и затянуты с должным моментом — не чего не "плавает".
Про слабую подвеску, вообще не понятно с чего придумано. Во мне 97 кг, жена 57, на слеты грузили его всем чем надо без ограничения. И не разу не замечал, что бы подвеска "плыла", или не "отрабатывала"
- Миф третий — "ужасная компоновка для обслуживания".
То же всё просто.
Если мотоцикл замучен до вас, в любом случаи придётся в него лезть. И тут без знаний, желания, рук и инструментов, будет сложно, но не сложнее чем с любым современным мотоциклом.
Если же есть минимальный опыт в обслуживании какой либо техники — ВООБЩЕ не чего сложного. Просто время и желание.
Хотите ВООБЩе без сложностей — гоните на сервис. Будет всё просто, заплатили, забрали.
Самое смешное в этом мифе — "ужасно расположенный АКБ". да место — необычное для него, но после одного съёма, вопросов у вас не будет. При оригинальном, целом АКБ боксе и АКБ соответствующего размера, не надо не каких домкратов, подкатов и подъёмников. Всё снимается на боковой подножке. Через штатный люк в нижней части АКБ бокса.
А в целом мотоцикл глубоко положительный.
Крайне мощный — по динамике до 100 кмч сравним с VTX 1800.
Комфортный крейсер — 110 —130 км/ч, но можно и 160 если хочется, но на такой скорости комфорта мало.
Расход топлива по трассе, (не ушатанного мотоцикла), при полной загрузке и 110 км/ч — от 5 до 5.5 л.
Категорически надежный мотор, КПП и редуктор. Без глобальных изменений, на конвейере более 10 лет.
А в силу того что выпущено их не мало, то и запчастей на них полно, если уж Вам повезёт попасть на ремонт — что редкость, с данным мотоциклом.
Устойчив на дороге как паровоз на рельсах.
Узкий (без доп обвеса) и маневренный.
Прощает многие ошибки даже первосезонникам, при условии наличия собственного чувства самоконтроля (но это со всеми мотоциклами).
Единственные недостатки этого мотоцикла, замеченные мной (следствие длинной вилки и большого угла наклона) — излишняя валкость в поворотах. Но к этому привыкаешь за день и больше не замечаешь.
И то т факт, что по лесу на нём кататься не удобно — не эндуро и не Урал с коляской. Но и рождён он не для этого)
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...