Впечатление и практика

2.8
27 апреля 2014
7 442
доброго времени суток решил написать сей отзыв на данную машину....

владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии... прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь...

ну в общем решил я приложить немного рук... не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать... запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло.... вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) + 1000 (разборка) + 1000 (сборка) + 500 масло = 3600

замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке ...

да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема... например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов + ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс. в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая. в пробках мотик хорош из узкой базы.

вро де все =) не судите за ошибки
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкий, комфортный, американ байк
Минусы
запчасти не найдешь, дикая вибрация
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Видимо достался такой, что впечатления соответственные. Брал свой Intruder 400 Classic на пару лет максимум как переходящий, а на шесть лет задержался. Мое впечатление -во первых очень надежный, комфортный, управляется отлично. Ездил на дальняки, груженый со вторым номером, да по трассе иногда лишний раз подумаешь прежде чем обгонять, но это не столь критично. Разгонялся груженый до 150км, до 130 ветер не мешает(у меня ветровое стекло) вибрации на 135 начинаешь замечать. С запчастями как и на любой другой мотоцикл- в основном под заказ, но проблем найти не было, не обязательно оригинал. Обслуживается просто, все понятно. Надежный. В конце или начале сезона все проверил, подготовил и катаешь бед не зная.
Нравится
Ответить
1
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
15 июня 2020
@Коричневый хэтчбек х
Нравится
Ответить
Нормальный мот. Езжу 4 сезон. Кстати карб там один.
Нравится
Ответить
2 декабря 2019
А мануал не подскажешь где можно на него найти?
Нравится
Ответить
Vl400 начали выпускать в 2001 году. О чем ты пишешь отзыв, друг?))) скорее всего о VS400. Это немного не тот мот
Нравится
Ответить